|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N282
23 ноября 2015
Михаил Армалинский
Гей - не гей
Not Gay. Sex Between Straight White Men
(Не гей. Секс между гетеросексуальными белыми мужчинами)
by Jane Ward
New York University Press, 2015, 240 p.
ISBN 978-1-4798-2517-2
Профессорша рассказывает в предуведомлении, что взявшись за написание этой книги, она рисковала потерять свою работу, поскольку её подход к гомосексуализму противоречит принятому в американском политкорректном обществе.
Она также объявляет с самого начала, что она лесбиянка (она называет себя queer) и проживает со своей партнёршей, с которой они растят ребёнка.
Jane Ward вовсе не была рождена лесбиянкой - она категорически против якобы урождённой предрасположенности к гомосексуализму – генетика, неврология и. т. д. Такой “обречённый” подход исключает подвижность желания, когда сегодня хочется женщину, а завтра мужчину или одновременно мужчину и женщину.
В молодости Jane Ward имела немало мужчин-любовников, которые казались ей скучными и раздражали её своим женоненавистничеством.
Так что можно считать, что cексуально-общественная позиция автора позволяет с бОльшим основанием рассмотреть предмет своего исследования, чем если бы она была заядлой гетеросексуалкой.
Это книга интенсивно научная. Она так плотно нашпигована научными терминами и полна стольких повторений и вариаций, что я переведу её основные положения на обыкновенный окололитературный язык, чтобы вычленить из неё не бог весть какую суть. Но всё-таки суть, которая до сих пор является сокрытой для большинства мужчин.
Профессорша строит книгу из исходного тезиса: гетеросексуальность – это фетиш нормальности. Мол, гетеросексуальность является в нынешнем обществе сексуальной ориентацией по умолчанию, тогда как в действительности сплошь и рядом используется гомосексуальная “опция».
Общество воспринимает гомосексуализм так же ревниво как супруг - измену в браке, только в случае гомосексуализма, он воспринимается как измена полу.
Jane Ward рассматривает только белых мужчин, потому что контраст между их гетеросексуальным статусом и гомосексуальным поведением наиболее яркий.
Негры же в сознании общества считаются сексуально извращёнными и склонными к гомосексуализму по определению.
С давних времён любой секс, который совершался только для наслаждения и не вёл к размножению, считался греховным извращением. Понятие гетеросексуальности появилось совсем недавно. Так анальный секс, будь то с мужчиной или с женщиной был одинаково греховен, тогда как в нынешние времена анальный секс с женщиной стал золотым стандартом половой жизни, а вот анальный секс с мужчиной продолжает оставаться «на моральных задворках империи секса”.
Jane Ward считает, что мы ищем не столько иной пол, сколько разнообразие в наслаждениях, и гомосексуализм предоставляет это разнообразие.
Она на многочисленных примерах демонстрирует, что жизнь мужчин, убеждённых в своей гетеросексуальности и гордящихся ею, часто полна гомосексуальных контактов, которые интерпретируются мужчинами и обществом как случайные, вынужденные или шутливые и которые поэтому никогда не омрачают светлый лик настоящего гетеросексуального мужчины, а наоборот, только укрепляют его гетеросексуальный и антигейский образ.
Автор описывает популярные мужские ритуалы, которые необходимо пройти новичкам, чтобы попасть в студенческое братство или которым подвергаются новички в армии. В России это подпадает под общее название “дедовщина», но в США это не носит такой зловещий и жестокий характер, а больше несёт гомосексуальные и унизительные процедуры, которые якобы должны показать моральную и физическую стойкость новичка и его способность преодолевать боль, отвращение и стыд.
Так один ритуал называется “слоновья прогулка»: парни раздеваются, становятся в круг, вставляют палец в зад парню впереди себя и в таком положении совершают прогулку.
Таким образом, новички подвергаются сексуальному унижению, которое, как оказывается, необходимо, чтобы продемонстрировать себя настоящим то есть гетеросексуальным мужчиной.
Среди таких проверочных издевательств часто практикуется, ебля в рот и в зад, съедание печенья, на которое излило семя несколько старших товарищей, питие мочи и поедание дерьма.
Получается, что гомосексуализм является частью гетеросексуального становления мужчины.
Часто мужчины оправдывают свои гомосексуальные контакты тем, что их изнасиловали (в тюрьмах) или тем, что долгое время не было поблизости женщины (в длительном морском плавании) или, что мол, произошло это по пьяни или за деньги, или в шутку, на спор, из любопытства. Jane описывает ситуацию, когда женщина ставит двум парням условие, при выполнении которого она им отдастся: парни должны перед ней заняться сексом. И два гетеросексуальных парня, ради того, чтобы поиметь женщину, имеют друг друга.
Один из русских вариантов оправданий: "Один раз - не пидорас."
Характерно, что вопрос наслаждения в данных ситуациях совсем не рассматривается, тогда как именно оно является основным мотивом и стимулом гомосексуализма. Профессорша утверждает, что в процессе этих гомосексуальных контактов всегда присутствует наслаждение, в большей или меньшей степени, и с ним не поспоришь и не спишешь на отвращение или на вынужденность.
Как замечает автор книги, все эти гомосексуальные приключения не превращают мужчину в гомосексуалиста, если он был активным в ебле. Наоборот, гомосексуальный контакт может служить важным орудием утверждения мужчины в собственной гетеросексуальности.
Мужчина может время от времени ебать другого мужчину или давать ему сосать член и продолжать считаться гетеросексуальным. Однако черта пересекается, когда мужчина участвует в гомосексуальных актах, являясь пассивным.
Она вспоминает скандал вокруг одного политика, которого накрыли с мужиком. Политик сказал, что ему сосали хуй, так как ему нужно было расслабиться и общественность его простила. Потом через некоторое время его снова накрыли в собственном кабинете, где его чёрный помощник засунул ему в рот свою черноту. Тут ему общественное мнение не простило (не только он был пассивным, но ещё с чёрным), и политику пришлось подать в отставку.
Именно поэтому “Эдичка» вызывал такой скандал среди эмигрантов-гетеросексуалов, так как он сосал хуй негру, а не негр – ему.
(Любопытно, что в положении 69 оба мужчины одновременно пребывают в гомосексуальном и гетеросексуальном состоянии).
Jane Ward замечает, что отвращение гетеросексуального мужчины к гомосексуализму ничем не отличается от его отвращения к женщине, к запаху и виду её пизды, к выделениям из неё, а также к её волосам на лобке и губах, к женскому молоку и т д. То есть гетеросексуальный мужчина полон отвращения и ненависти к женщинам и мужчинам, в то время как он в них нуждается, чтобы самоутвердиться в своей мужественности.
Интересно, что профессорша критикует феминистскую позицию, что, мол, в изнасиловании нет места наслаждению, а в нём присутствует только жестокость. Она подчёркивает, что в США гетеросексуальный секс завязан с жестокостью и потому наслаждение неизбежно присутствует в жестокости, как и жестокость – в наслаждениях. Она распространяет это утверждение и на жестокость в гомосексуализме – когда в студенческих или военных мужских группах учат мужественности. Нельзя говорить, что в этих контактах присутствует только жестокость. Там неизбежно присутствует и наслаждение.
Ошибочно считать, что сила и отвращение полностью уничтожают возможность сексуального наслаждения или как-то калечат его.
Все эти сексуальные издевательства при принятии новичков в мужскую группу напоминают авторше сексуальную садо-мазохистскую игру, происходящую с согласия всех участников.
Ещё одним извинением гетеросексуалов в гомосексуальных отношениях является то, что запрет на проституцию ведёт к увеличению гомосексуализма, так как мужчинам становится невозможно получить быстрый и доступный секс от проституток и потому они обращаются к гомосексуалистам, всегда готовым отсосать или дать, причём бесплатно.
Jane Ward считает, что ситуация сексуальной ориентации в 21 веке такова, что гетеросексуалы уверены, будто они именно таковы, а между тем они могут общаться с мужчинами всевозможными интимными способами, а потом возвращаться домой к своему предполагаемому статусу гетеросексуальности и пребывать в нём. Она же не видит никакой разницы между таким гетеросексуалом и гомосексуалистом.
Jane Ward предлагает критерии отличия гетеросексуального мужчины, занимающегося сексом с другим мужчиной, от «истинного гомосексуалиста”. Она приходит к выводу, что разница между ними только в том, что гетеросексуал хочет продолжать свою гетеросексуальную жизнь с женщинами, а гомосексуалист погружается в мужчин и всё связанное с гомосексуальным образом жизни. Но наслаждения от сексуальных общений с мужчинами одинаковы как у тех, так и других.
Профессорша делает три главных вывода из своих исследований:
1. Гомосексуализм значимо присутствует в жизни гетеросексуального мужчины и не только не уменьшает его гетеросексуальности, а даже создаёт её.
2. Именно вследствие гетеросексуальности мужчин и женщин, которая неизбежно включает в себя гомосексуальные контакты, следует отвергать генетическую и прочую неизбежность предрасположенности к гомосексуализму.
3. Привилегированное положение белого гетеросексуального мужчины позволяет ему избегать гомосексуального клейма и придавать гетеросексуальный смысл своим гомосексуальным контактам.
* * *
Помню, меня в ранней юности потрясла античная история про мужа, который неожиданно является домой и обнаруживает парня, который ебёт его жену, стоящую на четвереньках. Вместо того, чтобы устроить сцену ревности, муж всадил хуй в зад парню и еб его, пока тот продолжал ебать неверную жену.
Меня, наивного, это поразило по нескольким причинам, во-первых, оказывается возможно не военное, а мирное разрешение проблемы измены – наслаждением.
Во-вторых, меня пронзило любопытство - каково было ощущение мужа, ебущего свою жену через такой живой презерватив, и вообще, каково ощущение хуя в мужском заду – отличается ли оно принципиально от ощущения в женском?
Через много лет, занимаясь переводом и изданием «Философии в будуаре” маркиза де Сада, я получил его компетентные ответы на эти вопросы.
А теперь, на эти вопросы ответила женщина-профессор-queer-сексофилософ.
Лишение рая
Враг, не боящийся смерти и даже ищущий её - самый опасный. Муций Сцевола и прочие Александры Матросовы - тому давние примеры.
В настоящее время скопилось слишком много мусульман, которые готовы отдать свою жизнь, жизнь своих детей и родственников, только бы стать террористами. И отдают, направо и налево, унося с собой жизни множества людей и художественно-исторические ценности.
С такими смертниками не пособачишься и по одному не изведёшь. Да они ещё расползаются по всему миру, как клопы, прячутся в щелях – никакого дуста на них не хватит.
Как же уничтожить их бесстрашие? Как сделать так, чтобы они стали бояться смерти, и, следовательно, ранить их в Ахиллесову пяту, а по-русски - дать им по яйцам, чтоб упали и мучились, чтоб не до террора им стало.
Где же их Ахиллесова пята? Почему они не боятся смерти?
К счастью, это давным-давно известно, да только западная демократия громогласно страдает импотенцией благодушия и никакая виагра террора не может пока поднять её обвислый хуй “гуманизма».
Мусульмане-террористы не боятся смерти потому, что после смерти им гарантирован рай. Причём не христианско-бесполый с бесхуепиздными ангелами-русалками, а с вполне конкретными пиздо-жопо-сисятыми девственницами, рай, где на каждого террориста приходится ровно по семьдесят две тёлки. За гарантию такого рая любой христианин станет не только мусульманином, но и террористом. И становятся.
Поэтому сразу является решение – лишить террористов рая, чтобы стимул к смерти пропал, чтобы после смерти они оказались в жопе у шайтана.
Как это сделать? Как заставить их устрашиться смерти? - А очень просто.
Каждого пойманного террориста или его останки надо отдавать на съедение свиньям. Ведь всякое соприкосновение со свининой является для мусульманина жутким грехом, который лишает его возможности оказаться в раю.
Причём поедание свиньями должно транслироваться во все скопления мусульман, во все мечети, чтобы они в ужасе разнесли всем своим единоверцам, что ожидает каждого террориста – не бабий рай, а свиной ад.
Эта идея не является новой. Какой-то американский генерал во время войны на Филиппинах решил приструнить мусульман-бандитов, которые нападали на его солдат, квартировавших в деревне. Генерал вытащил всех мусульман-жителей деревни лицезреть расстрел одного из мусульманских бандитов. Причём пули, которые должны были его умертвить, показательно окунали в кровь, только что зарезанной свиньи. И этими свино-кровавыми пулями американские солдаты отправили мусульманина в ад. После расстрела генерал обратился к зрителям, чтобы они рассказали об этом возмездии всем своим знакомым по всем окружающим деревням, что, мол, такая судьба ждёт всякого, кто посягнёт на американского солдата.
С тех пор нападения мусульман прекратились.
Но это был генерал, а не политик. Сейчас же миром заправляют малодушные, подлые и продажные политики, оправдывающиеся политически корректными демократическими ценностями.
А то бы какой всплеск роста свиноферм охватил бы всю Америку и Западную Европу! Экономика бы взметнулась в сплошное благосостояние с прекращением мусульманского терроризма.
Ну, совершенно не думают о животноводстве безответственные товарищи из правительств.
Откровение с укором
Я всегда рублю узлы,
а не то что вы - козлы,
вякальник разинув,
тянете резину.
Писатели-невозвращенцы
Из литераторов, уехавших в 70х, кто ни разу не ездил в Керосинию на поклон литературной и политической шушере?
Мне известны четверо: Иосиф Бродский, Владимир Марамзин, Сергей Юрьенен и я.
Подбросьте имён, коль знаете.
Награда Пушкину за написание "Тайных записок"
Картина питерского живописца Алексея Сергиенко "Владимир Путин награждает Александра Пушкина Звездой Героя России за написание Тайных записок 1836-1837 годов".
Это событие приурочено к 30-тилетнему юбилею со времени их первого издания, который будет всенародно праздноваться в 2016 году.
Цена изнасилования
Красавица-медсестра (Rosamund Pike) живёт одна в доме и не испытывает интереса к мужчинам (почему - создатели фильма объяснить не соизволили), хотя подруги пытаются её знакомить с самцами.
Так, днём она впускает себе в дом парня, которого она по ошибке приняла за очередного претендента, сосватанного подругами заочно и который должен был явится к ней приблизительно в это время. Оказвается, это был совершенно другой, шатавшийся вокруг её дома увалень. Парень её насилует, причём вроде бы в зад, распластав её на животе. Он убегает, но счастливца ловят и сажают в тюрягу.
После происшедшего у изнасилованной никто не хочет покупать дом, который она в то время продавала, так как никто не хочет жить в доме, где насилуют. А если бы она заболела раком, то покупатели тоже бы отказались от дома, где живёт раковая больная? - Сомневаюсь. Народная психология такова: пусть мрёт от рака, но не выживает от изнасилования.И тут возникает затейливый поворот сюжета: "изнасилованная и покинутая" пишет письмо в тюрьму своему насильнику. Письмо возвращается, но она его снова отправляет, и так несколько раз, пока насильник, наконец, не отвечает.
Потом она начитает ездить к нему на свидания в тюрьму. Он кается и просит прощения (за своё наслаждение, испытанное при изнасиловании), их поначалу сдержанные разговоры продолжаются, но вскоре превращаются в откровенный флирт.
Насильника выпускают раньше, и он, по приглашению своей «жертвы», у которой до сих пор нет мужика, является к её дому и, по её просьбе, чинит разные наружные неполадки, забивая гвозди и закручивая шурупы. Она на него смотрит влюблённым взглядом, а насильник явно мечтает ебать уже по закону, с её согласия.
Однажды перед началом очередной плотницкой работы, некогда изнасилованная предлагает некогда насильнику лимонад, от которого тот вскоре теряет сознание, а когда обретает его вновь, он находит себя привязанным к кровати и с отрезанной рукой и членом.
Баба отомстила.
Жаль, не показывается, что она сделала с его членом. Наверно, заглотала и съела.
В процессе фильма режиссёр, сценарист и вся их гопкомпания умышленно создают впечатление, что изнасилованная влюбляется в своего насильника. Но ведь такого американская мораль позволить не может. Насильников надо убивать.
Тем более, героиня сообщает кастрированному: когда ты меня насиловал, я думала, он (ныне отрезанный) уже внутри или нет? - настолько я потеряла всякую там чувствительность.
Вопрос: зачем понадобилось создателям фильма вести зрителя по ложному (?) пути, на котором «изнасилованная влюбляется в своего насильника»? Уж не хотели ли они намекнуть, что она отрезала ему член, именно потому, что почувствовала свою влюблённость в своего насильника, и она решила отрезать ему член, чтобы самой не лечь под него, подобно тому, как отец Сергий отрубил себе палец, чтобы не соблазниться женщиной?
Или создатели фильма вели зрителя по этому пути, так как он им казался не таким уж неправдоподобным, а даже тайно желаемым, и поворот в самом конце, где изнасилованная мстит насильнику оказывается неожиданным для зрителя, подготовленного к начинающейся любовной связи, и даже шокированного ходом событий, то есть ненормальным ходом событий , а именно - местью.
Да и вообще по христианской традиции, изнасилованная должна не только простить своего насильники, но и возлюбить (врага своего)...
Полностью читайте в книге Правота желаний.
Ещё одна иллюстрация
Чтобы показать замедленное движение на экране, съёмка делается на увеличенной скорости. И чем больше кадров в секунду снимается, тем чётче (достовернее) можно будет увидеть замедленное движение на экране. Таким образом, получается, что чем быстрее съёмка, тем медленнее можно воспроизводить происшедшее.
Другими словами, увеличение скорости обеспечивает замедление времени - и здесь работает теория относительности.
Высокая поэзия
Cмотрю, как жлоб и сноб, на жизнь:
Велю: Эй, женщина, обнажись!
Поговорка для писателей:
Много писать - себя не любить.
Снова в продаже!
Снова в продаже Тайные записки, которые я читаю голосом Пушкина.
В доказательство сего из Пушкинского Дома было получено подтверждение, написанное рукой самого Пушкина А.С.
Эта аудиокнига была издана в 2009 году Питерским издательством аудиокниг Вира-М. И вот, после многократной распродажи её снова переиздали.
Очаровательные дырки
Мужчина: - Долго ли умеючи.
Женщина: - Умеючи так долго.
Анекдот.
Продолжение анекдота:
Мужчина: - Как долго?
Женщина: - Чем дольше, тем лучше.
(Продолжение Gangbang - многая радость.)
Жажда женщин иметь двоих и более мужчин выявляет многочисленную группу женщин, которых невозможно удовлетворить, а возможно только утомить. Это женщины, для которых количество становится качеством: чем больше хуёв полируют и увлажняют их полости, тем больше наслаждения они испытывают. Такие женщины являются угрозой не только институту брака с его основой - верностью, но и каждому отдельному мужчине.
Если мужчина опрометчиво мечтает о страстной жене и получает таковую в жёны, то она либо его заебёт до смерти или (что ещё хуже) - до полного безразличия или даже отвращения к ебле (что и есть смерть), либо он становится вынужден добывать ей любовников, избавившись от ревности, либо мириться с её любовниками, закрывая на них глаза.
Женщины с сильной похотью порицаются обществом сильнее и беспощаднее именно потому, что эти женщины демонстрируют немощь любого мужчины, каким бы сильным он себя ни считал. Такие женщины просто уничтожают мужское, так называемое, превосходство и потому оказываются самыми опасными для мужчин и ихнего патриархата. Потому-то мужчины и создали для себя идеал женщины, которая легко подавляет свои страсти и которая вполне удовлетворена своей верностью любимому мужчине.
В действительности (как это всегда оказывается у эфемерной сексуальной морали) всё происходит наоборот: испокон веков было известно, и лишь недавно доказано научными исследованиями Masters and Johnson, что многим женщинам для удовлетворения требуется, не один-единственный оргазм, а многочисленные оргазмы. Это можно перевести в практическое русло, заявив, что женщине нужен не мужчина, а мужчины.
Мужчины назвали женщин «слабым полом» потому, что им было удобнее представлять их слабее себя, тогда как женщины испытывая оргазм за оргазмом, причём практически не двигаясь во время полового акта (разве что утомившийся мужчина усаживал её себе на хуй), оказывались выносливее не только мужчины, но и мужчин.
Женщина - это поистине сексуальная Super-Hero.
Неудивительно, что каждую многооргазменную женщину всякий обыкновенный мужчина воспринимает как личное оскорбление: - Я её выеб, а она, видите ли, всё ещё хочет, причём не желает ждать час (день, неделю) пока я снова захочу и смогу, а хочет прямо сейчас, когда я только что кончил. Вот блядь! Вот потаскуха!
Так говорят слабаки, которых женщины презирают и ненавидят.
Но у сильного мужчины всегда есть возможность достойно и по-джентельменски уклониться от женской неудовлетворяемой похоти: заботливо приоткрыть очаровательные дырки для очередного мужчины.
Круговорот наслаждения и боли
После активного анального секса, принёсшего женщине великое наслаждение, она на следующий день говорит, что с радостью ощущает остаточную боль.
Ведь наслаждение не может длиться так долго, как может длиться боль, а потому долгосрочная боль, являясь результатом краткого наслаждения, напоминает женщине о нём. Вот почему для женщины боль, ещё присутствующая, приравнивается к наслаждению, уже отсутствующему, но боль вызвавшему. Вот почему женщина радуется боли, напоминающей ей о наслаждении.
Вскоре боль и наслаждение так перемешиваются в восприятии женщины, что боль от начального вторжения в анус воспринимается ею как обещание последующего наслаждения. А значит ради наслаждения в скором будущем, она радуется боли в настоящем.
Таким обрзом, боль оправдывается женщиной не только памятным наслаждением в прошлом, но и в предвкушаемом грядущем.
Но боль сама по себе никогда не является желанной, она может стать таковой только, если она была вызывана наслаждением. Наслаждение это настолько сильное, что оно может украсить даже свою противоположность - боль - ощущением радости.
33 года назад
Было написано стихотворение под впечатлением строчки: Hopelessly Devoted to You.
Мы с тобой погибли друг для друга -
разлагаюсь в памяти твоей.
Ты ж в моей - по-прежнему упруга
и свежа, и кажешься живей,
чем была живой - моим желаньем
так набальзамирован твой труп,
что никак не справлюсь с обожаньем,
рвущимся к тебе из голых губ.
Уж который раз перепеваю
прошлое, ушедшее на слом,
речь событий я перебиваю
и твержу молитву о былом.
Но не слышит прошлое - пропало,
ты жива уже не для меня
О, как нагло мне мечта трепала
о наличьи вечного огня.
И найдётся ль у тебя причина
вспомнить в оттесняющей толпе,
что живёт, чужой уже, мужчина,
безнадёжно преданный тебе.
Америка побивает рекорды в христианской морали
Хорошенькая негритянка встречалась три года с симпатичным негром. Уж думаешь: еблись-перееблись в своей африкано-американской похоти. Ан нет - на свадебной церемонии, невеста вручила своему отцу-пастору сюрприз: сертификат от гинеколога, что её девственная плева здорова и не тужит, толстеет и жиреет, не будучи повреждённой ничьим вторжением. Жаних, оказался тоже девстенником, но сертификата ни от уролога, ни от проктолога не принёс.
Разумеется, всё делалось ради Христа Спасителя (от наслаждения) и для папашки-попа, который, небось, с детства лизал дочке клитор.
Как бы там ни было, девица призналась на интервью, что в процессе встреч со своим женихом, наступали моменты, когда они уже были готовы совокупиться, но в последний момент Христос с небес давал жениху по яйцам, а ей - щелчок по носу.
Смысл в том, что эта почётная грамота никому на хуй не нужна - уж если дейстивтельно следовать заветам святой Церкви, то надо было жениху и невесте состряпать сертификаты, что они за всю свою жизнь до женитьбы не испытали ни одного оргазма.
Максимальная благодарность женщины
Так как максимальная благодарность женщины мужчине выражается в её готовности вобрать в себя мужские причиндалы, то, благодаря мужчину, женщина должна говорить не Thank you very much, а Fuck you very much.
Подбрасывание дровишек в вечный огонь Парапушкинистики
Термин "папапушкинистика" скрепился не только со столичной фолологией, но не оставил в покое и провинциальных любителей русской словесности. Так, Литературном альманахе Графит N8, 2015, изготовляемом на автомобильном конвейере в городе Тольятти, появилось такое свидетельство:
Надо заметить, что Битов с Габриадзе с удовольствием занимались тогда «парапушкинистикой», придумывая разные истории в картинках про великого поэта.
Так полыхает негасимый и вечный огонь огнеупорной парапушкинистики.
Вечное…
И ныне, как в средние века, кровопусканием пытаются заменить спермопускание.
Ещё законы...
Сегодня 19 октября государство должно объявить о новых законах. ограничивающих пользование дронами. Интересно, в какой степени ограничат полёты микродронов в женские глубинные пространства. До сих пор каждый мог запускать своего дрона для фотографирования и исследования волшебных ландшафтов. А теперь, судя по всему, придётся покупать лицензию. И всё это при запрете проституции в США! Лицемеры проклятые!
* * *
На могильном памятнике написано: Holocaust survivor.
Холокост пережил, а вот жизнь не пережил.
Феноменология рынка
Рыночная сделка происходит при условии, когда у покупателя возникает иллюзия, что он приобретает нечто по низкой цене, и когда у продавца возникает иллюзия, что он продаёт по высокой цене. В результате слияния этих иллюзий возникает реальность сделки.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.