General Erotic 262

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N262

2 августа 2014

Михаил Армалинский

 

Круговорот секса в природе


Танцоры исполняют танго или какой-либо другой страстный танец, имитирующий совокупление. Полное впечатление, что танцоры одержимы похотью. Однако, в действительности во время танца у них совершенно отсутствует сексуальное возбуждение - они думают только о красоте и ритмичности движения своих тел. Изображая страсть, они ей абсолютно чужды.
Проекция сексуальных чувств в асексуальные проявления называется сублимацией. Я же говорю об обратном ходе: о проекции асексуальных чувств в подобие сексуальных действий, то есть об имитации сексуального с помощью асексуальных чувств.
Всё это аналогично общественному поведению женщины в страсти и в безразличии: в первом случае она прячет страсть в отвлечённое поведение (сублимация), а во втором случае женщина имитирует похотливое поведение, оставаясь полностью безразличной.
Я полагаю, что в обществе для сдерживания чрезмерной сублимации, существует антисублимация, задача которой вызывать сексуальные желания и провоцировать на секс с помощью действий, за которыми нет никаких сексуальных чувств и намерений. Так народу показывают фигу, а он сексуально возбуждается. Возбуждается - и снова сублимирует.
Так происходит круговорот секса в природе.

 

Сексапильность грамматики


Языки, грамматика которых учитывает род существительных и глаголов, являются сексапильными, ибо в разговоре или в письме, человек постоянно напоминает родовыми окончаниями о своём поле: все фразы кричат об их творце: я - мужчина или я - женщина. А слушатель разговоров или читатель текстов непрестанно регистрирует в подсознании, с кем он имеет дело, с самцом или самкой.
Так, английская безродовая фраза: "I went for a walk" не вызывает никаких эмоций, так как непонятно, кто пошёл погулять.
А вот в русском языке фразы:
«Я пошёл погулять» и «Я пошла погулять» - сразу определяют направление сексуального подсознания: что же произошло во время гуляния - её выебли или он выеб? Или его выебли гомосеки?
Из этого можно смело заключить, что русские и другие народы с подобной родовой грамматикой значительно свободнее в обращении с сексом, чем англоязычные народы. И это не гипотеза, а констатация реальности.

 

The Wolf of the Wall Street - фильм для волкодавов


В этом неуёмно длящемся фильме начертан путь, следуя которым можно стать успешным брокером акций. Оказывается, для этого необходимо:
1. несколько раз в день дрочить,
2. не отрываться от наркотиков и водки,
3. бить себя кулаком в грудь, как горилла,
и тогда от всего этого у тебя образуется способность лгать себе и обманывать людей, что является основополагающим для успеха в этом деле.
После обретения этих чудесных навыков и добрососедских привычек на тебя посыпятся, польются и обрушатся доллары, причём в таком количестве, что тебя будут окружать молодые и красивые пизды, особняки, яхты, самолёты, а главное - наркотики.
В этом амораль фильма.
А то, что героя, в конце концов, берут за зад и сажают в тюрьму, то происходит это ненадолго, что подтверждается живым прототипом этого волка, который стал консультантом фильма о самом себе.
Фильм состоит из многочисленных «волчьих" монологов, утомительного в своей непрерывности нюхания кокаина и пожирания таблеток с нечастым курением крака (непонятно, почему они не кололись) и плохой имитации ебли.
Скучный фильм. Несмотря на кучу проституток и прочую показную роскошь.

 

Одежда-надежда


Захожу в магазин Target и вижу...
Вот что нужно было магазиу выбрать в качестве своего логотипа, а не абстрактную мишень.

 

Поговорка для оралов


Кого люблю - того и пью.

 

Коллективное

Когда я, разжевав кусок,
запил водицей,
мечта издохла на часок,
чтоб возродиться.

Вот так и проходили дни:
чуть сыт, так голод
идёт войной на зов мотни -
и мир расколот.

Мы с нею вместе на часок,
и взор ласкает
её пизда: пускает сок,
и всех впускает.

А там из живчиков народ
(хуёв - не малость)
на яйцеклетку наорёт,
чтоб не ломалась.

И как всегда, один смельчак
ворвётся внутрь
и выложит, сев на стульчак,
из генов утварь.

И понесётся в ней процесс
деленья клеток -
чтоб вырос в глубине абсцесс
из малолеток.

* * *

Моление о полной чаше.

Умение болеть


Болеть тоже надо уметь.
Есть люди с лёгкой болезнью, которые ведут себя так, будто у них болезнь смертельная. А есть люди, у которых смертельная болезнь, а они ведут себя так, буто у них лёгкая простуда.
Прежде всего - не паниковать, не ставить себе вслух смертельных диагнозов, не нажираться лекарств, которых кто-то где-то порекомендовал, а главное - не ныть, не быть мнительным, капризным и пустяково требовательным к окружающим тебя.
Моя бабушка даже в смертельной болезни, с безысходными болями в советской больнице, старалась не охать и не стонать, и волновалась обо мне и всех нас.
Уметь болеть - это уметь умирать, что есть важная часть жизни. То есть надо болеть так, чтобы окружающие не мечтали о твоей скорой смерти, не раздражались твоей неуёмной назойливостью и демонстративными стонами, а жалели бы тебя, уважали тебя за заботу о близких, чтобы они не вздохнули с облегчением - "ну, наконец-то умер", а делали всё возможное, чтобы продлить твою жизнь и надеялись бы на твоё выздоровление до самого момента твоей смерти.

 

Методы пробуждения


Просыпаться на работу Наде было мучительно трудно - это был длительный и утомительный процесс: продирание глаз от ора будильника, затыкание ему рта, жадный минутный сон до следующего громкого вопля второго будильника (в те времена советский будильник не умел звенеть повторно), медленное вставание с кровати, поход пописать, возвращение в кровать на ещё одну минутку и так до того момента, когда уже надо было бежать, чтобы не опоздать. Единственным методом облегчения этого процесса Наде представлялся магнитофон, кнопку которого можно было бы нажать сразу после кнопки будильника, чтобы полилась запретная западная музкыка, от которой бы жизнь показалась мила. Девушке предстояло ехать в забитом автобусе в свой НИИ - на первую работу полсе окончания института.

Однако крохотная зарплата Нади не допускала появления магнитофона, купить который можно было лишь по блату, которого не было, либо переплачивая, на что денег у неё не имелось.
Я был свидетелем этих жизненных тягот, так как некоторое время просыпался вместе с Надей. Я же просыпался легко и быстро. И дома у меня был магнитофон. Однако дарить этой девушке свой магнитофон у меня не было никакого желания, а покупать - тем более, студенческая стипендия - это не деньги.
Зато я с наслаждением открыл другой метод эффективного пробуждения девушки - Надя прочно просыпалась от оргазма, ибо вследствие своей особой конституции сразу хотела второго. Но второй я придерживал и устраивал ей только перед самым выходом за дверь в награду за то, что она уже позавтракала, покакала-помылась и оделась-намазалась. Если первый оргазм добывался трением языка о её клитор, то второй - трением хуя о стенки прямой кишки - Надя задирала юбку, стягивала трусики к коленям и наклонялась, опираясь на тумбочку в коридоре, заведя руку себе между ног, чтобы пальцем подсобить приближению судорог. Кончив, она натягивала трусики, разглаживала юбку и, полная жизни, бежала на автобусную остановку.
Пизду мы использовали только во время менструации и первые два дня после - противозачаточных таблеток тогда не было, презервативы мы не принимали даже в рассмотрение из-за их бесчувственности, а рисковать мы не хотели, тем более, что анальный оргазм, как Надя быстро обнаружила, у неё был сильнее и длился дольше. Пизда использовалась лишь для разнообразия и для установления особой близости, которая возникает только при проникновении в неё. Но особо сближаться я не хотел.
Когда мы расстались, Надя всё-таки заимела магнитофон, вернее его купил ей мой последователь-заместитель. Но, как она мне рассказала позже, с ним она по утрам вообще не совокуплялась. А магнитофонные записи, как огазалось, не будили её, а погружали в сон. Да и парень презирал оральный и анальный секс и в постели не расставался с презервативами.

Через некоторое время она с ним тоже распрощалась и позвонила мне. Мы возобновили наши встречи, и утренние наслаждения стали проходить под песни Beatles и им подобных.
Однако легче просыпаться Наде не удавалось. Зато музыка размаривала меня, и Наде приходилось применять оральные трюки, чтобы держать меня в бодрствующем состоянии.
В итоге, мы перестали включать магнитофон при пробуждении и вернулись к исходной схеме, которая оказалась оптимальной как для нашей трудовой, так и для сексуальной жизни.

 

Время в подарок


Всем россиянам, переезжающим на Запад, в качестве подарка в дополнение к самому переезду, прибавляется несколько часов к их жизни. Чем дальше на Запад, тем больше часов даётся в дар. Мне, уехавшему из Ленинграда в Миннеаполис, подарено десять часов бытия. Я ими активно пользуюсь - когда в России сонливая ночь, я всячески по-дневному активничаю.
Интересно также и то, что этот подарок у тебя станут сразу отнимать, как только ты начнёшь возвращаться на восток, в направлении России - чем ближе к ней, тем меньше будет тебе оставаться от подарка, а при возвращении, в уже не существующий Ленинград, а в вымышленный, но не «умышленный» Санкт-Петербург, подарок просто отнимут.
Причём по злобе и по зависти захотят отнять не только сам девятичасовой подарок, но и всё время жизни.

 

Малиновая пора


Пошёл на охоту в свой сад за малиной. Она пряталась в кустах. Я взял её голыми руками.
Наутро - новое поколение, уже взрослое, спелое. Я - снова за своё. Малина не сопротивлялась - ладилась в ладонь. Мои пальцы в мелких иголочках регламентированного сопротивления - хорошо, что не роза, хотя пунцова. Рот полон малиновой мякотью, выпустившей зёрнышки, которые я перемалываю жерновами коронок. Комары - с перемещёнными лицами «крылышкуют» вокруг ушей и шеи. Отбиваюсь.
Одна бадья сменить другую спешит заполненностью с верхом. Морозилке малина уже по горло. Ещё бы неделю продержаться, и малина сойдёт на нет, а я взойду на «да» безмалинного дадаизма.

 

Самоуспокоения


Смерть - это лишь дело времени.
Смерть - это дело наживное.

 

Со-знание


Интересна этимология слова «сознание».
Если проследить слова с подобной морфологией - с приставкой «со»: сопереживание, соратник, созвучие и т. д., то по аналогии выходит, что смысл слова «сознание» - это некое соучастие со знанием. То есть Знание существует само по себе, вне зависимости от тебя, но если ты к нему приобщаешься (не по твоей воле, а по воле судеб), это наделяет, одаривает тебя сознанием.
Другими словами, «сознание» - это результат подсоединения к великой информационной системе, которую при желании можно назвать богом.

 

* * *

Капли дождя, ударяясь о стекло, разбрызгивются в нечто, напоминающее птичью лапку, и получается, что дождь ходит по стеклу.
Потом выходит жаркое солнце и "птички" улетают.

 

* * *

Мечта - это воображаемое преступление.
Мечты - всегда о преступлении: в мечтах нарушаешь либо уголовный кодекс, либо законы природы.

 

«Последний дюйм»


Когда женщина скрывает всё своё тело, как это делают мусульманки, монашки или как европейские женщины в прошлых веках, то это означает, что всё тело женщины воспринимается как источник соблазна и наслаждения.


Сексуальная свобода уточняет, анализирует наслаждение и публично оповещает о полученных результатах. Средством оповещения является обнажение, с помощью которого женщины подсказывают мужчинам, где находятся их наиболее чувствительные эрогенные зоны. Избавившись от балахонов и платьев, женщины указывают прежде всего на те части своего тела, которые ещё остались закрытым купальным костюмом. Продолжение подскдазки осуществляется с помощью дальнейшего обнажения - замены сплошного купального костюма на бикини (лифчик и трусики), открывая для публичного обозрения женский живот с пупком. Затем явились укороченные и приуженные купальники, которые скрывают только соски и лобок с ничтожной частью ягодиц.
Все знают: именно то, что не показывают, а скрывают и есть самое главное.
Раньше это сокрытое определялось широко как грудь и бёдра. Теперь взгляд, с помощью увеличения обнажения, выявил основную суть запретного: соски, клитор со входом во влагалище и анус.



Эти так называемые «одежды» на фотографиях показывают последний оплот общества: «последнедюймовые» запреты, которые становятся прощальной данью половой морали.
Однако, если интерпретировать наготу как приглашение к совокуплению (см. «Об очевидной сути наготы» в General Erotic N255), то такое максимальное приближение к наготе превращается в указание, на какие части тела нужно обращать пристальное внимание для того, чтобы принести женщине максимальное наслаждение.
Если же падут последние прикрытия, то полная нагота уподобится своей противоположности - полной укрытости тела одеждой. Полная нагота, то есть повсеместная доступность тела (но лишь для взора) требует действий: касаний, совокупления, ибо раздевать уже больше нечего.

Подобное чувство возникает при взгляде на женщину, сокрытую одеждой с ног до головы, ибо фантазия будет полностью совлекать одежду с женщины (а не оставлять её в купальнике), а значит опять взывать к действию.
Но когда женщина полуодета или хоть как-то прикрывает свои максимально чувственные зоны, то позывом является - сорвать эти остатки одежд. То есть при хоть какой-то минимальной прикрытости остаётся ещё какой-то шаг перед еблей, а именно - сорвать эти крохотные кусочки материи.
Таким образом, полная нагота приводят к необратимости, к переходу за точку невозврата, к неминуемости действий (совокупления или мастурбации).

Изощрённая способность общества удержать человека перед прыжком в сексуальное действие выявляется за шажок перед полной обнажённостью, подобно тому, как и максимальное наслаждение возникает за мгновенье перед оразмом, который это наслаждение уничтожает. То есть общество хитро цепляется за это последнее, условное прикрытие суперэрогенных зон, устраивая максимальное наслаждение себе (наслаждение запрета), но не человеку.

Поговорка об опасности выпендриваться в нынешние времена

Было: шило в мешке не утаишь.
Стало: виллу в Торжке не утаишь.

 

Официальное поздравление со Днём Независимости Америки

Оказывается нью-йоркский Museum of Sex огрел всех своих twitter followers моим флагом в честь дня Независимости. Пока существует Америка, мой флаг будет ежегодно напоминать ей о независимости от ханжей, которую Америка ещё не завоевала.

 

По-братски

Билл с детства не боялся животных, и даже - людей, недаром он вырвался из бедности, в которой жили его безграмотный отец и скаредная мать, и, хотя он с трудом окончил среднюю школу, к 30 годам стал мультимиллионером.
Когда ему было три года, он сидел на траве во дворике и играл с землёй. К нему подбежала соседская собака и укусила его в руку. Собака не убегала, готовясь к продолжению кусания. Но мальчонка не заплакал, не закричал, не убежал, он, продолжая сидеть, ухватился за хвост собаки обеими руками, изо всех сил притянул его к себе и укусил. Собака дико взвизгнула и, поджав хвост, унеслась.
Всё это успел увидеть его старший брат Дик, который не догадался броситься на помощь младшему, а ошарашенно наблюдал за случившимся. Этот старший брат поэтому миллионером не стал, а всю жизнь работал на младшего брата.
Билл умер рано, во время путешествия в Африку. Его укусила змея, и он эту змею успел убить, не кусая. Но брат, который сопровождал Билла, не успел довезти его до медицинского пункта. А может быть, сознательно медлил, надеясь на миллионное наследство.
Билл в завещании не оставил брату ни цента - все деньги он завещал Обществу защиты животных.

 

Пять потрясающих фактов о Пушкине

Под таким названием опубликован перечень в блоге Shiny New Books.
Эти факты могут потрясти только невежд. Видите ли, оказывается:

1. Прапрадедушка Пушкина был Ганнибал (без упоминания его африканского происхождения)
2. Пушкин был знаком с Гоголем и повлиял на "Мёртвые души".
3. Тайные записки 1836-1837 годов.
4. Пушкин был дуэлянтом.
5. Пушкин был декабристом.

Самая грубая ошибка в этом списке состоит в том, что Тайные записки не поставили на первое место.

 

Раскрутка эстетики


Почему длинные ноги у женщин считаются красивыми, а короткие - нет? Как всегда, эстетические критерии есть лишь отражение сексуальных.
Для мужчины развести ноги у сопротивляющейся женщины гораздо легче, если они длинные, ибо рычаг больше - расстояние между точкой опоры (бёдерным суставом) и пяткой или даже коленом. Поэтому сила, которую мужчине надо приложить, оказывается меньше.
А у коротконогих женщин рычаг получается маленький, и насильно развести им ноги становится значительно труднее.
Таким образом, эстетика способствует овладению женщиной не только согласной на совокупление, но и сопротивляющейся ему.

 

Тайна "Бобо"


Нижеследующий отрывок из моего письма можно рассматривать как продолжение моей статьи Секс в стихах Бродского и заметки о мемуарах Бобышева.

... Статья убедительная и справедливо вводящая Марианну Кузнецову в открытую биографию Бродского.
Так как Вы мне о ней рассказывали, то для меня этот факт уже не был открытием, что несомненно станет потрясением для многих почитателей Бродского. Но самое смешное - это гнилостная тяга Бобышева зваться соперником Бродского в литературе и напялить на себя название Бобо под фальшиво благородным предлогом защиты Ахматовой.
Гнуснее человечка трудно придумать. И с такой вот моськой шагающий мимо Бродский, видите ли, соперничал.
Да и по любовной линии Бобышев тоже не мог быть соперником Бродского - это Басманова решила менять любовников для утоления своей здоровой жажды разнообразия или просто жажды, так что как Бродский, так и Бобышев, которые хотели принудить её к моногамии, становятся по-житейски лишь смешны. Здесь, увы, они прискорбно схожи по своему бессилию перед похотью женщины. Они соперничали не между собой, а с самой Природой, и естественно оба проиграли. Впрочем и здесь, можно сказать, что Бродский победил, сделав Басмановой ребёнка. Но победа эта оказалась, по всем соображениям - Пиррова.

...
Уверен, что если бы моя гипотеза чудесным способом оправдалась, то сразу вылез бы Бобышев и бросился утверждать, что это именно он, кто вскрикивал «Бобо!", когда его оприходовал Бродский.

Полностью читайте в книге Правота желаний.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.