General Erotic 254

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 254

27 декабря 2013

Михаил Армалинский

General Erotic N254
27 декабря 2013

 

Вырождество.


Настоящие христиане должны праздновать день непорочного зачатия Христа, а не день его порочного рождения через грязную, вонючую, уродливую и дьявольскую пизду.

 

Моя светская жизнь.


23 декабря 2013

11.00 - 12.00 - Школа бальных танцев: Вальс.
12.30 - 13.30 - Ланч во вьетнамском ресторане.
14.00 - 18.00 - Траурная церемония, похороны и поминки близкой подруги детства.
18.30 - 20.30 - Празднование дня рождения племянницы.
21.00 - 24.00 - XXX-rated.

 

Мой американский каламбур.


Девушке:
- Blow me and don't blow it.

Девушка:
- It sucks to suck you. You better fuck me and fuck off.

 

Бедный Al Goldstein.


19 декабря умер Al Goldstein в возрасте 77 лет в доме для престарелых. Умер в нищете и почти забытым - только вот его смерть теперь встряхнёт забывших о нём, и они застрочат воспоминания.
Я же о нём всегда помню, ибо благодарен за публикации моих вещей в его еженедельнике Screw. И несмотря на то, что решение об их публикации принимал главный редактор, а сам Al, вполне возможно, и не видел моих материалов до выхода номеров в свет, именно благодаря его тотальной бесцеремонности в отношении к сексу, мои вещи стали приемлемыми для печати.
В 2008 году я опубликовал в General Erotic иллюстрированную статейку об Al Goldstein под названием "Непонятый порнограф", которая вполне может заменить некролог. Она вошла книгу "Аромат грязного белья", но без иллюстраций.
Мне нечего добавить к написанному, кроме как Rest in Peace.

 

Бездонная глубина порнографии.


Я всегда завидовал хую: ведь он видит неведомые никому (кроме гинеколога, проктолога и ларинголога) красоты, причём не бесстрастным врачебным взглядом, а затуманенным великой похотью. Теперь значительная часть этих красот раскрылась на сайте под названием «Прекрасная шейка матки».
Я, разумеется, видел это зрелище живьём не только хуем, но собственными глазами, а также внимательно и с трепетом изучал пальцами на ощупь. Но тут на сайте эти картинки предстают перед всеобщими глазами новым уровнем порнографии - а как же иначе: шейка матки - это тот волшебный тупик, в конце безапелляционно порнографического влагалища. И как всякий тупик («Пизда является тупиком, в который я всегда прямиком»), он неожиданно раскрывается иным путём.
Лебединая шейка матки весьма напоминает головку хуя с положенной дырочкой посередине - быть может, поэтому облик её вызывал рвотное отвращение у некоторых отчаянно мужественных мужчин, которые посетили этот сайт и должны были непременно оставить свои впечатления для потомков. Один даже написал, что после такого зрелища он не только весь изблевался, но и потерял всякий интерес к половой жизни. Такой вот выдался мачо и супермен. Коих большинство.
Но если облик преддверия влагалища вызывает в мужчинах такой трепет, то, казалось бы, продолжение пути должно вызывать трепет ещё больший. Но нет - зрение не выдерживает такого яркого света истины и перепоручает исследование слепорождённому хую. Однако тактильная мощь его настолько велика и всепоглощающа, что лишает мужчину зримой благодарности за то, что «шейка матки» трётся своей «головкой» о головку и «шейку» хуя и обволакивает его своей слизью, доводя до семяизвержения, и ротик шейки матки заглатывает в оргазме жизнь живчиков.
Каких только шеек матки там ни напоказано (о прелести процесса фотосъёмки можно лишь фантазировать!): до оргазма и после, до родов и после, «раковые шейки» и с торчащим хвостиком противозачаточного устройства - короче, на любой самый изощрённый вкус. Лет через десять в этот сайт добавят к каждой шейке её запах.
Смысл этой экспозиции в том, что порнография не останавливается у входа в чудо, а идёт вглубь женщины и, пожив там девять месяцев, попрёт на тебя самым своим апогеем - родами.

 

О татуировке.


Всякая попытка «украсить» своё тело, есть кощунство, ибо бог создал тело идеально красивым. Всё это «украшательство» есть членовредительство под благовидными предлогами эстетики или практичности. Так обрезание - и есть буквальный пример членовредительства. Бесстыдному сбриванию волос на лобке я посвятил отдельное рассуждение (см. в книге, что здесь, а также - там).
Предельным случаем членовредительства, как известно, является самоубийство. Но до него чаще всего не доходит - человек предпочитает полумеры в своих стремлениях. Так что одной из таких полумер, а математически точнее - одной тысячной меры - является татуировка. С её помощью хотят украсить тело или придать ему бОльшую значимость, которой ему якобы бог не додал. В итоге происходит истязание тела иголкой, что есть ни что иное как шажок по пути к самоубийству. До конца пути человек, скорее всего, не дойдёт, но путь этот ведёт именно туда.

 

Мантра "Экслибриса"


В Экслибрисе от 19 декабря в разделе Книги, присланные в редакцию
, торжественно оповещается о фолианте:

Александр Пушкин. Тайные записки 1836–1837 годов
/ Изд. подгот. М. Армалинский, В. Курочкин. – Миннеаполис: M.I.P. Company, 2013. – 974 с. (Литературный памятник).

Всё правильно, так и есть, но ведь книга эта уже объявлялась присланной в редакцию в Экслибрисе от 30 мая сего года.
Более того, об этой книге уже написал рецензию Евгений Лесин в номере от 6 июня.
Поскольку Экслибрис так заворожён Тайными записками, что повторяет мантру об их поступлении из номера в номер, то для впадания в полную нирвану следует так же, из номера в номер, перепечатывать вышеупомянутую статью Лесина.
А ещё лучше - для каждого номера писать новую статью о Тайных записках.

 

Окозлевание.


Покойный Григорий Дашевский рассказывал в Школе Злословия о теории Рене Жирара, изложенной в книге «Козёл отпущения», которую Дашевский перевёл.
Жирара я не читал и читать не буду. Но согласно пересказу Дашевского, Жерар считает, что все человеческие общества были построены на проецировании своих обид и несчастий на какую-либо жертву, в том числе на козла, и, убив эту жертву, освобождались от зла якобы ею принесённого. Но вот явился Иисус Христос и порвал этот порочный круг невинных жертв и повсеместных палачей, взяв на себя и искупив тем самым все вины всех жертв.
Что я могу на это сказать? - Хуйня это.
Всё произошло как раз наоборот - пришёл Христос и сделал всех жертвами, убедил, что все родились во грехе, что всю свою жизнь должны будут искупать этот грех. Короче, Христос всех поверивших в него сделал козлами. Аллилуйя, нахуй!

 

Хохотушки.


Когда женщину просят вслух описать желаемого ею мужчину, она главным качеством этого мужчины называет его умение заставить её смеяться. Мужчина, который в это верит, тем самым выказывает своё умение заставить её смеяться…над ним.
Или так: женское требование к мечтаемому мужчине, чтобы он умел заставлять её смеяться, может быть основано на её подсознательной и правильной ассоциации конвульсий смеха с конвульсиями оргазма. В связи с этим становится понятен образ царевны Несмеяны - женщины, которая не могла достичь оргазма до тех пор, пока не явился умелый мужик.

 

Самоубийственная угроза ЛГ.


Лит. газ. (вонючий) заблокировал IP моего компьютера о чём я сообщил 22 октября сего года. Через пару дней они перепугались моего оповещения и снова открыли мне "доступ к телу". Мрущему телу, надо заметить. Так что неудивительно, что им понадобилось почти два месяца, как всякому еле живому организму, чтобы отреагировать. Причём отреагировали они угрозой: Если не успокоитесь, то и здесь заблокируем.
Ну, что им сказать, болезным? - что успокоиться может только покойник? Но это они, давние полупокойники, и сами должны знать.
Лучше скажу им так - есть русская поговорка: "Выбью себе глаз - пусть у тёщи будет зять кривой."
Литературно развивая эту народную мудрость, я посоветую литгазу, чтобы они, мне назло, оторвали себе яйца и законопатили пизды. Тут конечно, я уже не выдержу и искренне им посочувствую. Но, как всегда, для Литгаза - уже будет поздно. К счастью.

 

Труизм.


Если бы группа называлась не Pussy Riot, а например, Woman Riot и если бы Толоконникова не была такой сексуально привлекательной, то никто бы не обратил внимание на этих девиц после их ареста, а может быть их бы вообще не арестовали бы, а выпихнули бы из церкви, дав им под зад.
Но повсюду губастенькая Толоконникова маячит на каждом углу интернета и СМИ, а слово Pussy, вызывает негодование или сладкие мечты и всё крутится и раскручивается двигателем человечества - похотью и еблей.

 

Новый рассказ и старый подход Татьяны Толстой.

Татьяна Толстая выдала новый рассказ в Снобе под немощным, по сравнению с самим рассказом, названием: «12 месяцев. Декабрь.»
Рассказ сделан виртуозно, остроумно, с прекрасным знанием литературного дела. С чуткими рефренами, красиво симметричными ходами, самоиронично, а часто и просто очаровательно. Всё на месте. Но традиционный, русско-литературный взгляд на решение любовных задач, в частности, любовного треугольника - вот что отвращает меня от предложенного Т. Толстой унылого и избитого решения.
Не впервые в своих рассказах Т. Толстая пишет о несвершившейся ебле: вот героиня влюблена, вроде взаимно, вот уже договорились, вот-вот уже превратятся в «животное о двух спинах» - но что-то случается, и - ничего не случается.
В данном рассказе уже казалось бы неминуемая ебля заканчивается двойным убийством: почти, но всё же ещё не любовника и его жены. Привидевшееся или реальное убийство - не суть.
Дело происходит в маленьком американском университетском городке, но даже это не является принципиальным, как и шпильки, которые Т. Толстая втыкает в тело гостеприимной американской жизни. Такое же унылое решение задачи любовного треугольника привычно используется в русском пейзаже: убей любовника или его жену, а лучше - обоих, или на крайний случай - себя - и конец засияет значительностью, а также высоконравственной тоской, в особенности, если не помешает уголовный кодекс.
Однако в любовной литературе (как в любовной жизни) давно пора обратиться к счастью, от которого человек бежит не менее резво, чем от свободы. Конец рассказа я сделал бы (и в своих рассказах - делаю) другой: например, ненавистная жена оказывается вовсе не ревнивой ведьмой, а милой бисексуалкой, которая врывается в гостиничный номер, до которого, наконец, добрались герой и героиня, и устраивает там не скандал, а оргию, и вся троица становится святой во взаимном блаженстве. И потому героине не надо будет продолжать талдычить, что она в этот городок никогда больше не приедет, а наоборот, радостно предвкушать, что всякий раз, когда будет прилетать в Америку, она будет на несколько дней и ночей заглядывать в этот маленький городок, где её будет ждать с распростёртыми объятиями осчастливленная ею парочка провинциальных профессоров.
Итого, жизнь - прекрасна и в особенности - половая! Но от таких концов русская литература боится превратиться в порнографию. А «зубов бояться - в рот не давать» - закончу я русским фольклором, который ничего не боится.

 

* * *

Предпочтение - это отсутствие лучшей альтернативы.

 

Истинное изобилие.

Когда разглагольствовали о рае или о стране изобилия, о земле обетованной, то в этой заветной местности прежде всего имелись молочные реки и кисельные берега, то есть главный акцент ставился на обилие еды, за которой не надо охотиться, а которая имеется бесплатно и повсюду.
Второе условие рая или страны изобилия - это прекрасная погода: без зимы, а с пальмами и цветами и ручными животными.
Но нигде не упоминалось, что изобилие обязательно должно включать в себя изобилие сексуального наслаждения, где женщин надо не соблазнять или добиваться, а срывать, как фрукты, с повсюду растущих в изобилии плодовых деревьев, а лучше - с кустов.
Социальные утопии, под предлогом справедливости, предлагали обобществлять женщин, но этого было мало - слишком неопределённо в количестве и всем мужикам всё равно не хватало, а только начальникам.
И только в исламе земля обетованная, то есть рай, детально уточняется точным количеством девственниц, которые поджидают каждого мужчину. Да ещё всегда в запасе жёны с восстанавливающейся девственностью после каждой дефлорации.
Именно в конкретности обещания количественного и качественного женского изобилия и состоит главная причина того, что ислам по скорости и по широте охвата распространяется подобно эпидемии.

 

Оторопь.

Массовый психоз меня заинтриговал, и я посмотрел первую серию "Оттепели". Такая оттепель вызывает только оторопь - настолько безнадёжна общенародная духовная жизнь России. Это не оттепель, а обыкновенная слякоть. А ещё точнее - мразь.
Все атрибуты времени: радиолы, старый «Москвич», троллейбус и старомодное платье с грацией - это всего лишь отваливающаяся лепнина на ржавом железе перманентной глупости. Всё актёрство в этом идеализированном вакууме мыслей и чувств состоит из интенсивного и поголовного курения, чем режиссёр пытается заменить отсутствие актёрских способностей. А застывшая маска хладнокровности Хрусталёва - это каменный памятник картонным декорациям отсутствующих чувств. Голо-систость женщин и выпученные глаза женского якобы оргазма - не в силах спасти фальшиво романтический и аутентично немощный сценарий, полный клише и обыкновенной глупости.
Чего стоят первые изгиляния, когда баба выходит голой во двор для доказательства своей неразделённой любви. Доказательство было бы убедительным, если бы она выебла невинно пялящегося на неё прохожего, а не сидела, прикрыв сиськи и сжав ноги. Но на такое у великого режиссёра-сценариста не хватило спермы.радиолы
Красной, парчовой, порченой нитью по всему фильму идёт орнаментальный алкоголизм, апофеозом которого является предпочтение бутылки юным и готовым пиздам. В этом и есть смысл российской романтики, которая остаётся на инфантильном уровне, несмотря на взрослую свободу, которую заимел кинематограф в последние годы. Но то, что было простительно в 60-70 из-за отсутствия возможности сравнить себя с западным кино, то непростительно сегодня, когда первый парень на деревне оказывается лишь хлипким алкоголиком, приехав в людную столицу.
Но Россия продолжает жить за железным занавесом, который опущен в ней генетически. И никакое солнце, сияющее за пределами этого измутированного организма не пробивается сквозь туман и мразь их душ.
История повторяется, и особенно - в России, причём это - история КПСС.

 

Артерии, забитые снегом.

Выпал снег, дороги сузились. Так сужаются артерии в зиму лет. Бродский говорил, что это - мрамор. Но у меня взгляд на мир оптимистичнее - придёт весна воскрешения, снег растает и артерии вновь расширятся.

 

* * *


Смерть - это время и место общей встречи.

 

Французская ненависть, вместо французской любви.


Демагогия христианства и прочего садизма исходит в своём «человеколюбии» из обвинения, которое человек не в силах опровергнуть всю его жизнь: рождённый во грехе. Что бы ты ни делал, как бы под корень ни вырезал себе хуй и ни заливал расплавленным свинцом влагалище, от этого обвинения не уйти - ты всё равно был зачат известно чем и известно где…
Советская власть подала своему народу это обвинение под новым вонючим соусом: «Пред родиной вечно в долгу». То есть сам факт рождения на территории СССР делал тебя вечным должником перед Центральным комитетом.
Ну а раз ты пожизненно виноват и вечно в долгу, то ты должен виниться и расплачиваться, а именно: позволять себя стричь, облагать штрафами, да и что там мелочиться - позволять себя убивать.
Человечья вина являет себя прежде всего в неизбывности похоти, которую как ни убивай, но она всё равно оказывается живой - даже при вырванном хуе и зашитой пизде. Этот феномен эксплуатирует мафия христианства и прочие религиозные банды - раз похоть у тебя вечна, то тебя можно стричь и доить тоже вечно.
Одна из форм стрижки - это взымание государством денег со своих граждан за наличие у них похоти. Так, Франция вырвалась намедни в передовицы в этом деле, вынашивая закон о запрете проституции и взымании огромных штрафов с проституточьих почитателей и поклонников, то есть мужчин будут по-христиански и по-моральски преследовать за сам факт существования у них похоти. И деньги потекут кровавой рекой в католическо-исламскую французскую казну.
Всё французское до недавнего времени связывалось с любовью, насморком и коньяком, вскоре же, всё французское будет вызывать в памяти лишь их вконец обезумевшее законотворчество.
Когда же явится новый Робеспьер, который установит гильотины у ихнего парламента, чтобы отрубать головы всем парламентариям, которые голосовали за принятие этого закона?
А вокруг гильотины будут торжествовать и веселиться проститутки со своими клиентами, а именно: всё здоровое население Франции.

 

Влагалищное вязание.


В поисках художественных доказательств прелести и естественности пизды, феминистка от искусства Casey Jenkins уселась в галерее, предварительно запихав во влагалище моток шерсти, и стала вязать какую-то шмотку, вытягивая из пизды нитку.
Так как вязальщица оказалась ужасно трудолюбивой, она не прерывает своего искусства даже во время менструации, что отражается лишь на цвете связанного шедевра.
Вокруг вязальщицы вьются любители искусства, которым интересна шерсть не в пизде, а на лобке феминистки и её отверстие, из которого вытягивается нитка.
Искусство, бля. В самый раз Марату Гельману заняться, да не по галереям вязальщиц рассаживать, а по церквям. Вот тогда будет настоящий Pussy Riot.
А феминистке Casey Jenkins для её следующего достижения в искусстве, следует засунуть моток шерсти себе в жопу и вязать всевозможные вещи исключительно коричневого цвета со специфическим ароматом творческой свободы.

Суперобложка к пямятнику.


Единственный на всю Россию самодержавный продавец Литературного памятника, милостивый государь Михаил Горинов (см. в Москве на Олимпийском) подрядил своего приятеля - Андрея Дружинина, художника из Екатеринбурга - сделать суперобложку к фолианту «Тайных записок» с «Парапушкинистикой».
Как женщины клюют на блестящее, так книголюбы клюют на суперобложки. Чем бы они ни тешились, лишь бы первые продавались, а вторые покупались.
Художник пока не не объявлялся, по-видимому, из страха, что он поместил мою фотографию, где я с кусками мыльной пены улыбаюсь зеркалу. Но если Эйнштейн не обиделся за его фото с высунутым языком, то мне ли обижаться за фотографию, которую я сам изготовил, дурачась. Главное - чтобы теория относительности в физике торжествовала, как моя практика безотносительности в оргазме.

 

 

* * *


При появлении властьимущего, каждый мужчина даже без команды встаёт по стойке «смирно», и каждая женщина даже без команды «вольно» ложится фривольно.

 

Пропащие гены Джорджа Клуни


Все роли, сыгранные Джорджем Клуни - это воплощение актёрской посредственности, а его режиссёрские работы, так это вообще - классическое дерьмо. Как его свежее космическое дерьмо - Gravity.
И вот Жоржик - красивый, обаятельный, остроумный и добрый мужчина, до седых волос дожил - и ни одного ребёнка не сделал. А ведь имено его красивые, остроумные и очаровательные гены надо размножать без останова.
Сколько не менее очаровательных пиздоносительниц радостно заимели бы от него одного, двух или целую кучу детей. И денег у Клуни - мешки, так что содержать своих детей ему бы ничего не стоило.
Вот что значит заниматься не своим делом - такой роскошный генетический материал пропадает для будущего, мешая ему стать прекрасным. Вместо того, чтобы быть самцом-производителем, Клуни транжирит свою жизнь на убойное дело производителя скучного образа самца в кино.
А бабы, которых он ёб и ебёт тоже хороши - нет чтобы взять дело беременности в свои руки, то есть, в свои влагалища - нет, они за Жоржовы славу, деньги и красивую морду держатся обеими руками и ногами и (мать их!) матерями стать не хотят.
Так что в бабах он тоже хило разбирается, как и в киношном деле.
Уж хоть бы он своё семя продавать решился - давно бы миллиардером заделался, и тогда пускай уж делал свои дерьмовые фильмы, пока его семя вершило бы своё доброе дело, плодя красоту.

 

Есенинское


Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось -

сложилось в голове Есенина после того как он проглотил последние капли мочи Дункан, присевшей над ним.

 

* * *


Есть умные, полоумные и полные дураки.

 

* * *


- Одна голова хорошо, а три - лучше, - сказал Змей Горыныч всаднику без головы.
Потом прискакали три богатыря, и Змей Горыныч резко изменил своё мнение.

 

* * *


На праздник "Хуй лови" женщина нарядилась сыроежкой.

 

* * *


Жена - это пизда в законе.

 

* * *


Меня ошеломляет и восхищает не столько то, до чего додумались физики, математики и др, сколько сама способность человека додуматься до такого.

 

Лебединое болотце.


Black Swan (2010)


- Кто такой балетмейстер?
- Это мужик, который делает из блядей - лебедей.

Фольклор.


Разумеется, Натали Портман получила своего Оскара вполне заслуженно.
Кинооператорская работа, тоже неслабая.
Но за сценарий надо бы руки-ноги обломать, и на обломанные конечности возложить оторванные яйца сценариста. И вот почему: сценарий - безмозглый, без всякого понимания психических проблем и их разрешения. Мутит воду мистикой, а мозги - утайкой правды.
А история - клиническая. Балерина одержима балеринством и потому о своей пизде забыла начисто. Оргазм не испытывала с раннего детства.
Тут ещё мать, которая бывшая балерина и дочь жёстко блюдёт, живя с ней в квартирке, вдали от Манхеттана. Потому-то когда Натали в метро ездит в театр и обратно (налево - никогда) то ей начинает чудиться чертовщина. А тут ещё злоебучая балерина-конкурентка на ту же главную роль претендует. Но француз-балетмейстер, да ещё якобы ёбарь никак не может своей французской любовью Натали раскочегарить, хотя без устали убеждает её в необходимости ебли, которая у неё неминуемо в танце выразится, а то у неё все па слишком скучно получаются. Балетмейстер её даже целовать взялся, а она, болезная - вся в балете - укусила его вместо того, чтобы языком у него во рту пошуровать. Но француз, несмотря на укус или благодаря укусу, дал ей главную роль в Лебедином озере.
Тут наша Наташка совсем свихнулась - сплошные галлюцинации попёрли, одна страшней другой.
Балетмейстер дал ей домашнее задание мастурбировать, чтобы расслабиться. Но только Наташка начала входить в раж, как ей мамаша причудилась, сидящей в кресле и наблюдающей за ней. Ну какой уж тут оргазм - вся похоть сразу сдохла.
Француз длинным носом почуял по Наташкиным хилым прыжкам, что она так и не кончила, и стал её опять целовать. На этот раз Наташка уже не кусалась, а увлеклась общественно-полезным делом, но мужик, вместо того, чтобы наконец довести её до оргазма, хотя бы вручную, прерывает свою поцелуйню и оставляет Натульку одну, несмотря на то, что она, возбудившись, уже просит его не останавливаться. А когда балетмейстер приглашает её к себе в квартиру, то вместо того, чтобы выбеать Наташку, уже готовую к любой его прихоти, он занимается порнографическими разговорами и даже не прикасается к ней. И это мужик, у которого слава ёбаря.
В конце концов Натали привиделся лесбиянский оргазм во сне, но и тут опять не понятно - привиделся или на самом деле. Но хотя бы испытала-таки. В силу этого оргазма, несмотря на то, что у Наташки на огромной скорости поехала крыша, она свою премьеру всё-таки доплясала до бурных оваций, но тут же отбросила хвостовик от нанесённого себе членовредительства.
Итак вся фабула строится на одном - бабе позарез нужны регулярные оргазмы, а она даже одного добыть не может - и из-за этого отплясывается вся драма и трагедия c галлюцинациями и самоистязанием. Классический случай истерии с реакцией бабы на отсутствие оргазмов.
И самое жуткое, что подобных ситуаций - завались. Вспоминается ещё одна киношная история с заикающимся психом в One Flew Over the Cuckoo's Nest (см. General Erotic N206) да и вся история человечества тоже вспоминается.
Человеку необходимо наслаждение, а общество с помощью обстоятельств лишает возможности его получить. Так что мораль сей басни-фильма такова: дайте людям обильное и доступное сексуальное наслаждение, и большинство психических, да всех прочих проблем автоматически исчезнет.
И если такой вывод кого-либо возмутит или омерзит, то советую этому "кому-либо" тотчас подрочить до оргазма - и этот ярый критик сразу почувствует, что возмущение его вместе с омерзением бесследно исчезли.
Так чёрная лебедица превращается - в святую блядь.

 

Феминистская логика.


ЖЖ феминисток меня забанил и в то же время публикует комментарий, в котором текст из Тайных записок Пушкина приводится как образец правильного мужского отношения к пизде. Нет чтоб феминисткам поклониться мне в ноги, разведя для меня свои, в благодарность за мою издательскую деятельность...
Вот он сам комментарий:

Все попытки засмеять женщин, унизить, оскорбить - все от страха вагины, как правильно заметил автор. И от зависти к ее таинственной силе, к ее власти над мужчинами... Как писал Пушкин (пусть даже не он писал - не суть, хотя уверена, что он) в "Тайных записках", цитата: "Вот женщина лежит перед тобой, без стыда, привычно разведя ноги и согнув их в коленях. Ты взираешь на Чудо - и власть его над тобой непререкаема. Разум пытается умничать и охладить твой пыл, бормоча, что пизда - это обыкновенные складки кожи, но сердце верит иному. Пизда - это тайна жизни и смерти. Эта розовая смазливая плоть, оттеняемая курчавыми волосами, этот гипнотизирующий взгляд влагалища и есть лицо Бога."

 

Пернатые новости.


Сегодня после дня Благодарения оставшиеся индюки и индюшки объявили этот день Холокостом.

 

Молодцу и молодице.


Красно-молодцу, пренебрежительно относящемуся к старикам:
- Посмотри на меня: ведь это ты в будущем, но только если тебе ещё крупно повезёт.

А с молодицей, не замечающей стариков, даже разговаривать не надо: вытаскиваешь зелёные прямоугольные бумажки с водяными и прочими знаками, и она в тебя исправно влюбляется на час-два. А более длительная любовь в старости лишь обременительна и даже опасна.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.