General Erotic 251

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 251

27 сентября 2013

Михаил Армалинский

 

Пушкин в жизни. В жизни Олега Фролова.


Оказывается существуют в России и в интернете многочисленные Школы Олега Фролова. Описывать эти школы - не хватит никаких слов, их надо кончать с золотой медалью.
В качестве учебного пособия рабби (простите - учитель) Олег Фролов использует Тайные записки Пушкина, что он и демонстрирует на тытрубке.
Изо всех сил я советую тыкнуть в приведённые здесь линки, ибо смехотерапией можно вылечивать не только сексуальные недуги.

 

Заглядывание.


Наслаждение, которое дают половые органы, никем не может остаться не замеченным, а потому его считают непременной частью мира сего. Но ведь оно есть заглядывание в мир потусторонний.

 

* * *


Созревание - это прозревание.

 

* * *


Мастурбация - это приручение наслаждения.

 

* * *


Я бы уничтожил всех людей в целях самозащиты.

 

Аддикция к жизни.


Жизнь - это устройство по переработке будущего в прошлое. В процессе этой переработки выделяется некая энергия, дающая наслаждение богу. В Бытии неправильный перевод, там написано: "И увидел Бог, что это хорошо" - а должно-то быть: "И стало богу хорошо."
Поэтому бог постоянно совершенствует это устройство, делая его всё более эффективным, чтобы добывать всё большее количество энергии. Другими словами, у бога - аддикция к жизни.

 

Ошарашивающий контраст.


Тунисские женщины решили поебаться всласть
и для этого придумали благовидный предлог, чтобы пролезть своими вулканическоми бёдрами сквозь ушко ислама: они поехали сексуально ублажать голодных боевиков в Сирии и назвали своё распутство: сексуальный джихад. Каждая из них ебётся с сотней террористов и, уёбанная и забеременевшая, уезжает обратно в Тунис рожать и воспитывать террористское отродье. Так как женщине, по большому счёту, безразлично, от кого у неё ребёнок, который удовлетворяет её материнский инстинкт (см. General Erotic 102), то боголюбиво переспать с сотней мужчин - такая мечта сбывается далеко не у всякой женщины даже мусульманки.
Эта ситуация, как и многие другие, наводит на мысль, что причина мужского раздражения женщинами, доходящего подчас до ненависти - это несравненно больший контраст женского сексуального поведения по сравнению с мужским: женщина поначалу играет неприступную, бесстрастную асексуальную особу, а потом наступает разительный перелом, и она позволяет мужчине всё, сама проявляет подавляющую активность, вопя от наслаждения. Эта нетерпеливо желанная метаморфоза женщины оказывается для многих мужчин ошарашивающей и даже оскорбительной, ибо попирает их представление о последовательном и честном поведении в сексе, которое легко прослеживается у мужчин. Потому-то и живуч стереотип "женского вероломства" и "склонности к измене и перемене". Тогда как всякая женщина просто стремится безбедно поиметь свою сотню мужчин и стать матерью, что вовсе не противоречит одно другому, а это не могут осознать невежественные мужчины.

 

Влияние уродства.


Уродство ранит ощущения - лучший пример: красавец-хуй в напяленном презервативе становится уродом и сразу теряет остроту и силу ощущений.

 

Подмышки.


Почему женщины так любят ходить с обнажёнными руками? Потому что им предоставляется возможность показать подмышки - символ своей промежности. И так как эта аналогия уже вышла у некоторых из подсознания, женщины остервенело их бреют, чтобы волосы подмышками не напоминали лобковые волосы - ведь они теперь порицаются за недопустимую откровенность, которая эстетически обосновывается якобы их уродством. Более того, из-за того, что последнее время женщины стали брить себе лобки, то бритость подмышек стала ещё больше напоминать бритый лобок, так что если раньше брили подмышки, чтобы они не вызывали аналогию с лобковыми волосами, то теперь их бреют именно для того, чтобы они напоминали о бритом лобке.
Мужские волосы подмышками не являются сексуально значительными как женские, ибо женские лобковые волосы - это всё что видно со сдвинутыми ногами и потому лобковые волосы "требуют" (по восприятию мужчины) срочного раздвигания женских ног.
Мужские же волосы на лобке не представляют символического интереса, ибо их затмевает очевидный хуй, а потому большинство мужчин не бреет волосы подмышками и не жаждет их круглый год демонстрировать, подобно женщинам.

 

Оскорбление желанным.


Одно из самых ходких оскорблений в Америке - это asshole. Оно, по-видимому, отражает нынешнюю одержимость анальным сексом и повсеместными порнографическими образами ануса, растянутого настолько, что в него можно ввести толстый хуй, так и не прикоснувшись к стенкам прямой кишки.
Ясно, что принцип оскорбления состоит из вскарабкивания на пьедестал, с которого ты от имени морального общества укоряешь в том, о чём лично сам аморально мечтаешь. Принцип "лисы и винограда" мило задействован и в области оскорблений: тебе бы хотелось воскликнуть asshole с вожделением, но ты, используя мощь общества в своих интересах, подменяешь вожделение негодованием.

 

Нагота - рабочая одежда женщины.


Когда женщина раздевается, это значит, что она надевает рабочую одежду.

 

* * *


Больше всего боли человек приносит в погоне за наслаждением.

 

Любимая грязь.


Х. явно себя чувствовал неловко в своём чисто убранном доме. Они с женой привыкли жить в хламе и в грязи, а потому когда пришлось убрать дом в ожидании важных гостей - чистота воспринималась, как вторжение в личную жизнь.
Ну а личная жизнь всегда грязна. Потому-то её и не показывают важным гостям. Личная жизнь - это право на грязь, которое даёт индивидууму чистоплюйское общество. Вот почему человек так осточертело и оголтело прячет и охраняет свою личную жизнь - свою любимую грязь.

 

Совет.


Не стесняйся рая.

 

В пушкУ.


Женщина сидит с принуждённо сдвинутыми ногами, будто у неё рыльце в пушку. Тогда как в пушку у неё не рыльце, а пизда. Женщина пытается уничтожить эту улику, сбривая пушок. Однако попытки эти тщетны, так как она продолжает сжимать колени на людях. И только настойчивому сыщику она наедине раскрывает свою тайну, которая всегда была секретом Полишинеля.

 

Назойливое противопоставление.


Назойливое противопоставление материального и духовного - это занятие, выдуманное людьми, страшащимися материального и называющего этот страх духовностью. Всё, что им можно сказать, это: "Не духом единым".
Разумеется, нельзя выделить духовного без того, чтобы не оказаться в материальном и также нельзя выделить материальное, чтобы не вляпаться в духовное. Единый конгломерат материального и духовного, переходящих одно в другое и существующих едино вкусно, насильно разъединяются как половые органы, которые выполняют свою суть только объединяясь.

 

Сексуальное падение цен.


Только электроника (компьютеры, телефоны, телевизоры, планшеты) с каждым годом становятся не только лучше, но, что самое главное - дешевле. Все остальные вещи, которые производит человек, тоже становятся лучше, но растут в цене, хотя бы из-за инфляции. Эта растущая дешевизна электроники, на которую не оказывает влияния даже всемогущая инфляция, заставил меня задуматься о природе этого феномена.
Компьютеры и прочая электроника создаются, по большому счёту, для установления и поддержания связей между людьми. Сам интернет - основа такой связи - вообще бесплатный. В этом отражается неизбывная жажда людей к более лёгкому и тесному общению, а самое тесное - это, как известно, половое. Упростить свершение полового общения - это мечта, часто неосознанная, всех людей. Поэтому феномен падения цен на улучшающееся качество средств связи утоляет жажду людей: быстрее, проще и разнообразней вступать в половые связи.

 

Правильная мораль.


Сначала ебёшь бабу, а потом изо всех сил соблазняешь, чтобы она согласилась пойти с тобой в кино, а потом - в ресторан. И всё для того, чтобы отвлечь от ебли бабу, которая тебя заебёт, если ты не сумеешь её соблазнить пойти поразвлекаться.

 

Теннисный непристой.


Теннисистки играют в облегающих трусиках, а кратчайшая юбчонка, еле прикрывающая зад и перед, и задирающаяся при каждом движении - не в счёт. Если б теперь не брили лобки, то тёмное пятно просматривалось бы сквозь трусики каждой неблондинки. А самое важное - большинство теннисисток так стонут при каждом ударе, будто их настигает оргазм.
Орут бабы, чуть голос не срывают. На эти вопли, казалось бы, сил уходит больше, чем на саму игру. Но у баб сил много больше, чем у мужиков, когда дело касается секса.
Мужик-теннисист, если вякнет раз, то потом молчит, ибо только у женщин оргазм может быть многократным.
На всю эту теннисную порнографию лучше всего смотреть, сидя у большого ярко-ясного телевизора - тут под любым углом покажут тела теннисисток и их лица, крупным планом ляжки и зады, прокрутят самые лучшие места, чтобы насмотреться мог. Но люди прутся на стадион, платят бешеные деньги за билеты и мельтешат там, откуда не только в бинокль, но и в телескоп ничего не рассмотреть. Да и сидят долгие часы на жаре или холоде, так ничего толком и не увидев. Ужас как им хочется на живое теннисное мясо поглазеть, как будто они его смогут руками потрогать. Однако потрогать - не дано, но на этой надежде прикосновения и держится вся индустрия живых развлечений.

 

В позе лотоса.


Женщина любит принимать позу лотоса, потому что в ней, под предлогом буддизма, женщине позволяется на людях разводить ноги наиболее широко. Вся медитация женщин в позе лотоса сводится к ламентациям: "Так широко развела ноги - и напрасно". В этой позе она испытывает максимальное разочарование в мужчинах, которые не пользуются её откровенной раскрытостью, а сидят вокруг в той же позе лотоса. Женщина устремляет все свои желания на бога, который вездесущ, а следовательно, пребывает и в её распахнутой пизде. Так женщина прихватывает нирвану.

Мужчина же в позе лотоса сидит и мудитирует: "Вот ещё бы хуй встал и тогда баба в том же лотосе сесть на него сможет." Но нирвана к нему не идёт.
А посему единственная поза, в которой следует медитировать и в которой наверняка приходит нирвана - это поза совокупления.

 

Отмщение электричеству.


Однажды его ударило током, и после этого он стал мстить электричеству, завязывая провода домашних приборов в многочисленный узлы - он был убеждён , что этим затрудняет движение тока и тем делает жизнь электричества тяжкой.

 

Верность похоти.


Похоть всегда возвращается, а любовь - почти никогда.

 

Психология невосприятия.


Большинство людей не замечают, из чего состоит мой американский флаг, развевающийся на обложках моего трёхтомника. Люди берут книгу в руки и невидящим взглядом спокойно читают название и раскрывают книгу. Если же спросить человека с невидящим взглядом: "А ты обратил внимание, из чего состоит американский флаг на обложке?" - то большинство таких человеков посмотрят внимательней, и тут их осеняет эврика: они вздрагивают, краснеют и книга выпадает из их задрожавших пальцев. У товароведов в книжных магазинах эта последовательность эмоций усугубляется решением срочно вернуть в издательство ещё не распроданные книги.
Специфика этого невосприятия демонстрирует достигнутую цель морали - выдрессировать человека не замечать, а следовательно не реагировать на символический облик гениталий. Верхом этого достижения слепоты к сексуальным образам является поведение людей на пляже, когда тоненькие полоски трусиков и голая грудь женщин (на европейских пляжах) перестают побуждать большинство мужчин к действию и воспринимаются вне всякого сексуального контекста. То есть на пляже стоит тишь да покой, вместо массовой оргии.
Если в 19 веке и ранее щиколотка женщины в западных странах, появившаяся под длинным платьем, вызывали сильнейшие сексуальные чувства, то теперь обнажённая женщина с пришлёпками на сосках и ниточкой промеж половых губ вызывает на пляже значительно меньше эмоций у среднего западного мужчины. То есть культура и мораль стремятся к максимальному лишению чувствительности человека к сексуальным объектам, а вернее добиться у человека их невосприятия в сексуальном плане. Достигается это прежде всего выработкой, воспитанием в человеке самоцензуры сексуальных образов - человек "не видит" хуи и пизды на моём американском флаге, пока его не встряхнут, чтобы он очнулся от самогипноза. Подобно этому, человек на видит половых органов в цветах, он тем же невидящим взглядом смотрит на обнажённую женщину в нудистском лагере. У мужчин даже не появляется эрекция, так как они находятся под внушением, что обнажённое тело - естественно, а значит в нём нет никакой сексуальности. (Правда междуножье у женщин и вставший хуй всё-таки ещё остаются целиной свежих чувств возбуждения и похоти. Вот почему порнография и почитается моралью за зло.)
Только у мусульманского востока осталась ещё человеческая реакция на женское тело, каждая часть которого по полному праву считается исключительно сексуальной. Однако, напрасно они соблазн считают исходящим от дьявола - это дурное влияние христианства. В соблазне и есть Бог, а в равнодушии - дьявол смерти.
Вся надежда, как всегда, на молодёжь, ибо каждое новое поколение рождается со здоровой и сильной тягой к половым органам друг друга и детским усматриванием секса во всём. Когда-то взрослым окажется не под силу задолбать детей в себе подобных мертвяков (интернет и грядущие технические чудеса не позволят) и вырастет поколение молодёжи, которые выберут мой флаг для своей страны верной похоти и неверной любви.

 

Пляжное.


Если дать бабе безнаказанную волю, то она на пляже будет не только болтаться и валяться голой, но, при пособничестве и при бездействии мужчин, ляжет с широко раздвинутыми ногами, согнутыми в коленях и станет оправдывать свою позу тем, что ей якобы хотелось, чтобы загорели её половые губы. А если мужчины позволят остаться невыебанным и такое, то тогда баба раздвинет пальцами малые губы и объяснит это тем, что она лишь хотела подсушить на солнце преддверие влагалища.
Обнажаясь, женщина напрашивается, чтобы её выебли, а мужчины обходят её стороной, попустительски стряхивая капли на пляжный песок, вместо того, чтобы сообща свершить мечту одной, другой, третьей и всех остальных уже вставших (и лёгших) в очередь.

 

Foursome.


Любое четверостишие можно назвать foursome. А триолет - theesome. Одностишия же - это мастурбация.

Вот моя четвертуха:

Нет очевидней девиза,
о мире между врагами,
чем общая девица
с раздвинутыми ногами.

 

Девизы.


Лет в 14 я был заворожён всесилием Фрэнка Алджерона Каупервуда из "Трилогии желаний" Драйзера. Каупервуд воплощал в жизнь свой девиз: "Мои желания - прежде всего". Процесс соблазнения женщин для него отсутствовал - его деньги, власть и внешняя привлекательность были достаточны, чтобы подойти к любой красотке, дать ей свою визитку, и она ему звонила, жаждущая свидания с ним. Потом я раздобыл Яна Флеминга, и эстафету подобного очарования перенял для меня Джеймс Бонд, не признававший процесс соблазнения женщин, а лишь опускающийся на ложившихся под него красавиц.
С тех пор изъятие процесса соблазнения стало для меня основной идеей в общении с женщинами. Проститутки и женщины в похоти оказывались лучшими воплотительницами моей идеи. Однако только клонирование сможет осуществить мою идею в принципе, и тогда заработает мой девиз:
"Любая красавица - любому".

* * *

A gang bang is a transformation of private parts into public area.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.