General Erotic 250

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТИДЕСЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 250

31 августа 2013

Михаил Армалинский

 

Запрет в России больше, чем запрет.


Две самые людные книжные забегаловки Москвы "Молодая гвардия" и "Дом Книги на Арбате" отказались продавать мой трёхтомник из-за непристоя внутри и на обложке. Надеюсь, остальные магазины дружно последуют примеру передовиков изуверства, и мои книги будут продаваться только из-под полы, секретно, и за чтение их будет грозить расстрел (резиновыми пулями по яйцам или сиськам).
Немедля донёс в Музей Секса в Нью-Йорке, что их экспонат запрещён к демонстрации в России.
Обама оскорбился в дым, и с Путиным не только встречаться, но и разговаривать перестал.
Впрочем, это событие можно рассматривать и как дипломатический шаг России по пути улучшения отношения с Америкой. Так как на обложке изображён хуе-пиздяной флаг США, то Министерство иностранных дел России разослало тайный циркуляр, согласно которому книжным магазинам надо срочно защитить честь и достоинство государственного флага США.
Так что Обама может умилиться российской защитой американского флага и пригласит холостого и одинокого Путина в Белый дом пожить в семейной обстановке.
Как бы там ни было, но трёхтомник будет продаваться с 4 по 9 сентября на книжной ярмарке в Москве на стенде Ладомира. Надеюсь, не из-под полы.

 

Определение романтики.


Романтика - это мечты о ебле у тех, кто не ебётся.

 

Посвящается вегетарианцам.


Коровы расставлены по полям,
будут разрублены пополам.
Я буду кушать их мясо
со скоростью аса.

 

Физиология Вселенной.


Что гинеколог в каждой женщине видит прежде всего? - пизду.
Что видит проктолог в каждой женщине? - вход в прямую кишку и её просторы.
Это видение женщин врачам не возбраняется - поскольку такова их профессия и неизбежная физиология.
Однако писателю такое не прощается, ибо он видит в половых органах не физиологию, а Вселенную. За это его называют порнографом.

 

Закат.


Солнце упало головой оземь, и мозги его расплескались в лужах. Птички пытались выпить свет до дна и стали лучиться сквозь пёрышки. Каблуки женщины, спешащей на свидание, пронзили остатки солнца. Пизда её светилась мраком сквозь светлое платье, а рот пересох в ожидании спермы. Жизнь в грядущей ночи представлялась прекрасной.
Женщине предстояло узнать, что её любовник выбросился из окна.

 

Дыня жизни.


Разрезаю дыню, и в середине - сотни лежащих навалом семечек. Я их выбрасываю в мусор - столько будущих дынь, столько сладкой плоти, столько жизней. Какое разбазаривание жизни, и как легко её уничтожать! Но раз бог создаёт жизнь с такой лёгкостью и в таком обилии, то этим он говорит, что жалеть и экономить её не нужно и бессмысленно.

 

Согласно теории эволюции.


Если следовать мудрой и всеобъемлющей теории эволюции, то сначала у самцов был хуй мягким, и потому они оставляли мало потомства, а затем у одного самца заклинила кровь в хуе, который затвердел, и его семя пошло в глубину. А самкам эта твёрдость пришлась по душе. Так род этого самца естественно отобрался.
Кроме того, самцы поначалу ебли самок исключительно в жопу и потому на земле были одни динозавры. А потом в результате толчка от землетрясения хуй соскользнул в пизду и там извергся от новых ощущений - так род этого удальца пошёл вверх по эволюционной лестнице, тогда как остальные продолжали жопничать и вымирали. Но почему-то, в отличие от динозавров, ещё не вымерли.

 

Лондон - блонд он.


В школах учили, что Лондон - это город туманов и дождей, но оказалось - это город солнца и пальм.


Я видел также фикусы растущие из земли, а не из горшков и нечто вроде магнолии с толстыми глянцевыми листьями. Субтропический Лондон. Можно было бы на Темзе пляжи завести как на Copocabana, да только берега её вплотную застроены дворцами, особняками да многоквартирным золотом.

С горя ринулся по самым дорогим магазинам: с точки зрения недоступности - это всё равно как бабы в порновидео. Чуть не кончил в туфлю - такой эстетический фетишизм одолел. Например, туфли женские, выдуманные Rene Coovilla, что из Венеции. Сделаны исключительно для ебли. А для чего же ещё?


Ведь подошва усыпана не то бриллиантами, не то хрусталинками - ступать по полу, не говоря уже об асфальте - просто невозможно, ибо вся сверкающая подошва полетит на хуй. Так что баба, которая купила (а скорее, которой купили) эти опорки за 1300 фунтиков стерлингов, использует их как сигнал: давай ебаться! Чуть их напялит, мужик должен сразу её хватать на руки и нести в кровать (ходить же в этих туфлишках нельзя), где эта голая, но обутая баба, задрав ноги, сверкает подошвами, дроча эстетику самца, а также подсвечивая путь для точного попадания в собственноручную цель.

 

Влажность.


Согласно исследованиям, самое отвратительное слово для американского уха - это moist. Американцы ненавидят его звучание и стараются его не употреблять. Оно переводится как влажный, мокрый.
Для большинства оно отвратительно просто по звучанию, и о смысле этого отвращения американцы не задумываются. Мне же звучания этого слова не оценить, так как слух мой воспитан на русской, а не на английской речи. Но в смыслах я-то как раз - дока. Так вот, смысл этого отвращения весьма очевиден, если проследить тенденцию американских реклам (не говоря уже о поведении самих людей): человеческое (а особенно женское) тело должно быть повсеместно сухим. А потому огромная индустрия изготовляет и пихает изделия, уничтожающие влажность: пот и выделения, которые производит прежде всего пизда. Кроме того, влажность ассоциируется с женщиной, находящейся в состоянии сексуального возбуждения, а такое вообще недопустимо в приличном американском обществе.
Вот эта нетерпимость и обрушивается на прекрасное слово moist.

 

Мне стало больше лет, чем было.


После восьми дней, проведённых в Лондоне и его окрестностях, я пришёл к выводу, что полностью потерял интерес к истории.
Ведь все мы, сегодняшние, являемся средоточием, концентрацией всего, что произошло в прошлом, мы есть результат всего человеческого существования до нас, мы - прямое следствие прошлого и потому незачем копаться в прошлом - копайся в себе, ибо там - всё.
И вот я, копаясь, сворачивал от джентльменского набора исторических памятников в тихие улицы и разглядывал жилые дома давних времён, ставшие квартирами и особняками богатых людей. Весь красивый Лондон заселён бесчисленными богатыми людьми, потому как для меня и подобных мне бесчисленных простолюдинов, цены на такую недвижимость - неподъёмны.


Так, идя, куда глаза глядят по этим тихо-чудным улицам, я вышел на Wigmore Street и прочтя на табличке название, остановился - что-то близкое прозвучало в нём. И тут же вспомнил - Gin Wigmore, с её феноменальной, почему-то не ставшей мировым хитом песней Poison.

На другой день, так же бесцельно бродя по чуждым туристической саранче уличкам, я оказался у стены, за которой маячил в деревьях некий особняк. По наклеенным бумажкам и надписям на этой стене, а также на тротуаре у стены я понял, что моя ходьба оказывается вовсе не бесцельной - это был особняк покойного Freddie Mercury.


Но самым интересным стали разговоры с человеком, в доме которого я жил. Когда я, прощаясь, сказал ей, что она - моё самое сильное лондонское впечатление, она рассмеялась.
Однако, я был вполне серьёзен.

 

Женское кокетство.


Кокетство демонстрирует определённую доступность женщины на неопределённых условиях. Описать их можно так: поцелуй туда - не знаю куда, подари то - не знаю что.

 

После порнографии.


After Porn Ends 2010
Этот документальный фильм состоит из исповедей порно звёзд и порно звездунов, которые вышли из порно и стали заниматься семейным сексом, а также работать на благо асексуального общества. Речи ведут 10 потухших звёзд и трое состарившихся звездунов. Если все мужчины счастливы обильной порно еблей, которую им удалось вкусить, причём за деньги и с красивыми женщинами, то реакция женщин на их былую профессию имеет широкий спектр: от полной радости и довольства былой суперполовой жизнью (Seka) до проклятия своего порнографического прошлого (Tyffany Million). Самая умная из них (Nina Hartley) объясняет, что если девицы были взращены в установках, что ебля - это грязь, грех и унижение, то эти установки неизбежно вылезали во взрослой порнографической жизни, несмотря на деньги, наслаждение, водку и наркотики, которыми они пытались эти установки разломать.
Часть порнух утверждало, что они получали наслаждение от своей работы, что отношения с актёрами были дружескими и добрыми, что это была своего рода семья. Другие настаивали на том, что никакого наслаждения не испытывали, что это была бесчувственная механика. Особенно наглядно это утверждала Tyffany, которая смеялась над своими поклонниками-фанатами, которые восхищались ею именно за то, что она, по их убеждению, явно испытывает наслаждение в отличие от других актрис, которые его лишь имитируют. Вот какой прекрасной актрисой она была, обманывая зрителей своими показными стонами и прочими аксессуарами страсти. Актёрская похоть овладевала многими актрисами, и в ней они самоутверждались. Так Mary Carey старательно заучивала убогий текст своих бездарных ролей, испытывая наибольшее наслаждение, не от ебальных сцен, а от игровых с текстом. Всем хотелось видеть себя актрисами, а не женщинами.
Почему же спрашивается, мужчины рады своей порнографической карьере, тогда как многие женщины ею тяготятся, стыдятся, ненавидят? Уж не проявление это ещё одного "равенства" между мужчинами и женщинами?
Смысл в том, что эти истерички, ненавидящие себя, глупые и неприкаянные, были бы несчастливы на любой работе, даже самой далёкой от порнографии (скажем, трудясь уборщицами в общественных туалетах). Спокойная совесть и духовная радость обретается от уверенности в себе и в своей правоте, и тогда любая работа не будет постыдна (как и утверждает народная мораль), а уж тем более - работа по доставлению (и получению) наслаждения.
В обществе панического стыда и откровенного фарисейства всем порнозвёздам приходилось (безуспешно) скрывать, чем они занимались в молодости, и потому благоверные работодатели пугались их натруженных пизд и задов, да и нравственность собственных детей представлялась матерям в опасности, если их отпрыски прознают про их прошлое. Все эти страхи и стыд за свою обильную еблю свойственны опять-таки лишь женщинам.
Мужчины же лишь гордятся своим порно прошлым. Так Richard Pacheco воспитал мудрую дочь, которая в своём тинэйджерстве гордится отцом и воспитанием, которое он ей дал, так как она может свободно говорить о сексе и различать похоть от любви. Отец, слыша эти мудрые слова, исходящие из уст его дочери, еле сдерживал слёзы умиления и радости. Жаль только, что непривлекательность дочери может помешать ей последовать в своей карьере по стопам отца.
Не следует забывать, что порнозвездочки в фильме - это женщины прежних поколений, которые в большей степени были замараны моралью. Нынешнее интернетное поколение значительно свободнее, хотя бы из-за мгновенного доступа к порнографии. Образцом для подражания им может служить та же Sasha Grey, толковая, уверенная в себе и любящая наслаждение, а главное - знающая, когда вовремя уйти из порнобизнеса (см. General Erotic N223).

 

Американский поп.


Американский поп, плохо говорящий по-русски, читает проповедь о том, как мать с помощью молитвы спасла сына от каких-то напастей.
Итожит он так: "Матерная мольба - очень сильна!"

 

Прощение и месть.


Христианское прощение - это всего лишь благообразная форма бессилия отомстить.

 

Волосяное.


При всей женской нетерпимости и ненависти к волосам на лобке, на ногах, подмышками, при выщипывании бровей и всех волос на лице, женщины скоро станут брить ресницы.

 

Мужское кратколетие.


99 процентов усилий при ебле прикладывает мужчина, за исключением когда женщина скачет на хую. А во всех остальных случаях, когда она лежит на спине, на боку, на животе или стоит на ногах на четвереньках или на голове - максимум, что она делает это поддаёт да и то в основном лишь при приближении к оргазму. А мужик пашет, вкалывает как насос, как генератор, как отбойный молоток, как шатун: туда-сюда с большими и малыми амплитудой и разбросом.
Вдобавок к поддаванию, женщина, если она лежит на спине и на неё с мужика капает пот, может взять простыню или полотенце и вытереть на его лице пот. Всё!
Неудивительно, что для такой работы мужчине требуется сильное сердце и объёмные лёгкие, не говоря уже о других органах. Мужчину спасает только то, что по статистике он кончает в среднем за три минуты. Спринтер, то есть. Но если мужик умеет отгонять свой оргазм во имя добывания женского, то он должен быть марафонцем и не выдыхаться в течение получаса, а то и часа. Это редкие гиганты. Вот почему женщины любят и уважают в мужчине силу. Защитить себя они и сами могут, а вот себя выебать не получается. Для этого, правда, существуют мужезаменители - вибраторы да дилдо, но живого мяса женщинам всё равно хочется.
Таким образом, мужчина делает в совокуплении основную часть работы, тогда как женщина лишь получает наслаждение, причём, как говорят, более сильное, чем мужчина, и несмотря на это, женщин ещё приходится уговаривать да соблазнять. При таком потребительском отношении, согласившуюся женщину, надо сразу сажать на хуй со словами: "А вот теперь работай!" И мужчина может пока вздремнуть, отдыхая после утомительного процесса соблазнения.
Неудивительно, что мужчины умирают раньше женщин - ещё бы они совершают так много дополнительных изнуряющих телодвижений!

 

* * *


Моча - будильник.

 

Музыкально-шпионское.


Два еврея одновременно создавали музыкально-политическую основу двух гигантов: США и СССР - Irving Berlin и Исаак Дунаевский.
Совершенно очевидно, что Дунаевский был американским шпионом, а Berlin - советским. После их смерти на секретной встрече в Сингапуре представители американской и советской сторон обменялись прахами композиторов для захоронения их на соответствующей родине.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.