General Erotic 234

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

10 мая 2012
General Erotic No. 234


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 234

10 мая 2012

Михаил Армалинский

Борьба за боль.

Во всех видах спортивной борьбы мужчины обхватывают друг друга посильней, чем в страстных объятиях, руки и голова одного часто оказываются между ног другого. Они хватают друг друга за руки и за ноги, пытаясь их сломать. Они трутся друг о друга потными телами, чтобы нижний не смог оказаться наверху. В самой жестокой борьбе (cage fight) происходит самый большой телесный контакт, так как бойцы дерутся с голыми торсами и босыми. 
Чем больше бойцы приносят друг другу боли или сдавливают шею, чтобы прекратить подачу воздуха в мозг, тем более оправдан их тесный контакт.
То есть в боли или смерти мораль разрешает мужчинам обниматься.
Но чуть дело доходит до наслаждения, как те же мужчины при малейшем телесном контакте переименовываются в гомосексуалистов и изгоняются из среды "мужественных" мужчин, подвергаясь издёвкам и пренебрежительному отношению.
Таким образом, общество оказывается не против тесного контакта между мужчинами, но при условии, что они приносят друг другу не наслаждение, а боль.
Первый признак античеловечности нашего общества - это его страх перед наслаждением. Общество ревнует человека к наслаждению, зная, что человеку в наслаждении становится наплевать на общество и оно теряет над ним власть. А лучший способ отогнать наслаждение - это с помощью боли. Вот почему общество готово узаконить всё, что приносит человеку боль и сделать противозаконным всё, что приносит человеку наслаждение.

 

Обучение в еврейской школе.

Семья русских, христиан-эмигрантов поместила своего сына в еврейскую школу, так как она славится своим прекрасным образованием, а все остальные ближайшие школы не могут научить учеников даже таблице умножения.
Сын, нося ермолку, стал спецем по еврейским праздникам и превратился в одного из лучших учеников.
Родители с гордостью говорили о сыне своим знакомым: - Вот, Васеньку, на еврея учим.

Деньги - время.

Если время - деньги, то верно и обратное: деньги - время. Время можно исчислять в долларах, например: "десять тысяч долларов спустя" - недаром же деньги "спускают".

Подобным образом относительность времени тесно связана с относительностью денег. Так одному человеку, чтобы заработать десять тысяч, потребуется год, а для другого - день. Нечто похожее происходит и со скоростью их траты.

Чем больше денег, тем больше удаётся замедлить течение времени, то есть втискивать большее количество событий в единицу времени. Так если у тебя есть деньги, то ты выбираешь наиболее скорую доставку купленного товара и таким образом уже на следующий день ты начинаешь им пользоваться и с его помощью быстрее достигаешь цели, которой этот товар помогает тебе достичь. 
При отсутствии денег даже если ты и можешь купить такой же товар, то доставка его будет длиться десять дней, так как это самая дешёвый и доступный тебе метод доставки, а значит использование этого товара и достижение цели отложится на десять дней.
И так с каждым шагом.
Замедление времени с помощью денег осуществляется и на пространствах любви. Так остановка прекрасного мгновенья с женщиной может длиться значительно дольше, когда у тебя есть деньги купить несколько красавиц, сменяющих или дополняющих одна другую, тогда как без денег мгновенье проносится почти незамено при соприкосновении с одной надоевшей кисло-тоскливой бабой.

Деньги через время влияют и на пространство - чем больше денег, тем больше дом в котором ты живёшь.
Короче, без денег нет тебе ни времени, ни пространства.

Когда я сажусь...

Когда я сажусь за стол, полный яств, я с радостно твержу: Не хлебом единым!



О наказаниях.

Ныне все наказания свелись к тюряге и смертной казни. Универсальные наказания за разнообразные преступления. Штрафы и прочие мелочи я не беру в рассмотрение. 
Идеология иудохристианства больше всего заботится о душе, считая её главной, по отношению к телу, однако от пыток, избиений, и прочих телесных воздействий люди отказались во имя истязания души - а что как не истязание души есть заключение в тюрьму, да ещё на долгий срок. Тем более, что особенно в европейских комфортабельных тюрьмах тело в тюрьме совершенно не страдает, а страдает лишь душа, подвергаемая пытке изоляции или даже полного одиночества.
Таким образом, за преступление наказывают душу, а не тело. 
И только в крайнем случае, да ещё далеко не везде, тело уничтожают смертной казнью. То есть промежуточного ничего нет: либо безмерно над душой измываются, храня тело, либо раз - и тело уничтожают вусмерть. Отпуская душу на все четыре стороны.



Договорил.

Шекспир не договорил, так я договорю: "Быть или не быть... дерьмом?"

Про евреев.

Евреи - это подивляющее меньшинство.

 

Женская сексуальность песни.

О том, что структура всякого музыкального произведения иллюстрирует половой акт я писал не раз. Но тут, слушая волшебную песню Out of the Game из одноимённого альбома Rufus Wainwright я сделал ещё один шажок в осмысливании этой иллюстративности.
Как принято, структура этой песни состоит из запева и припева, причём после двух куплетов, делается инструментальный проигрыш и песня заключается последним куплетом.
Припев (Look at you, look at you) ярко меняет ритм и возвышает чувства в исключительно очевидном в этой песне музыкальном оргазме.
Тот факт, что этот музыкальный оргазм повторялся три раза, без всяких пауз и только после второго раза с кратким отдыхом проигрыша, растолковал мне, что сексуальная структура песни - исключительно женского рода, ибо только женщина может испытывать оргазм за оргазмом припева, при непрекращающемся интенсивном возбуждении запева и разнообразящем возбуждение музыкальным проигрышем.
Будь у песни мужская структура, песня состояла бы из лишь одного куплета припева и запева, а затем паузы, более или менее продолжительной. Такая мужская структура песни была бы для слуха, для мечты, рождаемой песней, неудовлетворительной, и разочаровывающе прерывисто-краткой.
Истинный прообраз наслаждения, в прекрасной песне, может демонстрироваться наслаждением только женским, которое способно длиться значительно дольше и многократней, чем мужское. 
Таким образом, в песне Out of the Game сладкозвучно слышатся подряд три оргазма, достичь которые подстать только женщине.
Однако эта задача становится решаема значительно проще, по меньшей мере, двум мужчинам. Неудивительно, что успеху этой песни изрядно поспособствовали талантливые руки продюсера Mark Ronson, наложением которых он уже произвёл магический эффект на песни Amy Winehouse и Adele.

Орхидеи.

В 19 веке люди совершали опаснейшие путешествия за орхидеями и нередко погибали в тропических лесах от болзней, от зверей, от дикарей - всё ради того, чтобы добыть цветок, исключительно напоминающий пизду. Вот он - путь в Крым через Нарым, чесание правого уха левой рукой, вот оно - человеческое отчаяние от запрета наслаждения, а будь оно доступно то вся, страсть к орхидеям направилась бы по её прямому назначению - в пизду.
Теперь научились плодить орхидеи на фермах и цена на них упала в сотни раз и они стали доступны всем в любом виде и количестве. Вот она - будущая судьба изобилия клонированных пизд.
Разумеется, как орхидеи продают в горшочках, так клонированные пизды будут продавать в клонированных телах. Чтоб не засыхали.

Бесстыдство бессмертия.

Адам и Ева были созданы для вечной жизни, да вот познание стыда лишило их этой привилегии и сделало их смертными. Из этого следует метод достижения бессмертия - надо избавиться от стыда. А избавление от стыда достигается через обретение бесстыдства. Так что имейте в виду, что я буду жить вечно.


Автомобильный эротический фольклор.

Hyundai и Mazda - друзья!

 

Шипр.

Мой дедушка после бритья всегда "освежался" одеколоном "Шипр". В то время это был единственный мужской одеколон. А если не единственный, то "Шипр" был наивысшего советского качества. Поэтому мой облик дедушки всегда связывался с этим запахом - в комнату входил дедушка и "Шипр". 
Напротив нашего дома на Кировском 55 располагалсь парикмахерская, в которой заведующим был курчавый еврей, смахивающий на Пушкина. Тогда только наступала пора электрических стригущих машинок и во всей парикмахерской только у него была одна. Сидя в очереди, я мечтал попасть только к нему, под чудо техники. 
Все остальные парикмахеры работали только щебечущими ножницами. Меня поражал низкий кпд их пальцевых движений - парикмахеры постоянно стрегли ножницами воздух, не останавливаясь, и только одно из десяти стригущих движений состригало волосы. Таким способом они достигали простоты непрерывности движения, именно того, что происходило в электрической машинке, в которой ножи работали постоянно, но только при поднесении к волосам, они работали "на пользу", срезая их. Парикмахерам оказывалось проще делать постоянные движения и под них подставлять волосы, чем делать разовые целенаправленные движения.
Так вот, пушкинообразный заведующий, мухлевал с Шипром, а точнее разводил его водой, а потому я всегда отказывался, когда после стрижки он спрашивал меня: - "Освежить?"
Ведь дома у меня всегда был под рукой дедушкин пульверизатор с грушей, насаженный на бутыль с "Шипром", который дедушка тайно покупал у заведующего за полцены.
Но я не пользоввался одеколоном - это было постыдно для дворового мальчишки.

 

Упущенный шанс.

Я дал Богу шанс сделать меня богатым и купил лотерейный билет. Но Бог не воспользовался предоставленным ему шансом. Больше я Богу поблажек делать не буду.

Я не знаю, а он знает.

Не знаю, у меня литература ли. У меня - хуй знает что.
Он всё знает.

Чудесность эволюции.

У сторонников объяснения всего живого и сущего с помощью эволюции всё решается количеством времени, отпущенного ими на процесс естественного отбора, необходиомого для достижения любого уровня сложности живого организма.
Так, если за миллиард лет не произошло превращение неживого в живое, то дай ещё с десяток миллиардов лет и это превращение обязательно произойдёт.
Удобным количеством времени протекания объясняется и процесс превращения единственной клетки в организм животного или обезьяны - в человека. Всё является лишь функцией времени - дай его побольше и естественный отбор сам собой сделает что ни пожелаешь: от муравья до шимпанзе.
Думал ли Дарвин, что его открытие породит такое несметное количество имбецилов. Причём с помощью естественного отбора.

Пьяное невежество.

Разразившийся международный скандал произошёл как всегда из-за сексуального невежества. Из-за невежества, которое хотят оправдать пьянством. А произошло вот что.
Группа американских агентов секретной службы, сопровождающих Обаму в его поездке в Колумбию, пришли в бар, упились водкой, взяли баб на ночь, а утром один из них отказался платить оговорённые 800 долларов, а дал только 30.
Когда женщина законно возмутилась и подняла шум, американский донжуан оправдывался тем, что был пьян и не осознал суммы, а также и тем, что женщина, решившая ему отдаться вовсе не проститутка. Секретному агенту показалось, что баба влюбилась в него с первой рюмки и отдалась ему бесплатно. 
Здесь следует похвалить колумбийскую полицию, которая встала на защиту своих достойных трудолюбивых женщин. В итоге, секретный донжуан наскрёб по сусекам 225 долларов, в американской и местной валюте и женщина отступилась. Но о ругани пронюхала пресса и раскрутила инцидент по полной катушке. 
Прежде всего американская секретная служба параноидально перепугалась, не подосланы ли были эти женщины, чтобы выведать секреты у агентов. Оказалось, что нет, это была лишь невинная купля наслаждения и продажа средства его доставки. 

Всё свелось к тому, что так как в Штатах проституция запрещена и почитается за преступление, то даже в школе для агентов-шпионов нет программы обучения как обращаться с проститутками в странах, где проституция разрешена или хотя бы на неё смотрят сквозь пальцы.
А если агентов даже и учат, то все их поверхностные знания испарились от выпитой водки.
Впрочем, проститутка потребовала деньги утром, когда тайный агент протрезвел и должен был бы вспомнить, чему его учили в обращении с проституткой.  Но коль он не вспомнил, то значит и вспоминать было нечего - просто их этому не обучали.
Международный скандал оказался не в том, что американская секретная служба использовала проституток, а в том, что американская секретная служба не знает и не желает знать, как обращаться с женщинами, которые согласны доставлять наслаждения за деньги, тем более с теми, что проводят с тобой не полчаса, а всю ночь: плати сполна и будь благодарен за доставленное наслаждение. 
Но такое отношение, видите ли, не подпадает под моральный кодекс строителей беспиздизма в США.

Местонахождение пола.

До трёх лет у меня были золотые локоны чуть ли не до плеч и потому меня часто принимали за девочку. Однажды дедушка гулял со мной в садике, а когда пришли домой, он стал рассказывать бабушке, что кто-то не хотел поверить, что я - мальчик, и дедушка уже собрался было в доказательство снять c меня штанишки.
Я тогда ещё плохо понимал различие между мальчиком и девочкой, но то, что для определения кто есть мальчик, а кто - девочка, следует снять штаны, поразило меня, как молния.
Причём, до сих пор я не могу опомниться...

Медицинский осмотр.

Гениколог насмотрелся в пизду пациентке и сказал: "Вы внутри так же красивы, как и снаружи".
Потом он проверочно всунул палец ей в жопу и отпустил с миром.
Женщина ушла от врача польщённой.



Русско-американская трагедия.

Женщина приехала в гости к детям в США. Наслаждалась кухонным комфортом и особенно газовой плитой с автоматическим фитилём - повернула ручку, и конфорка зажигается сама, без спички. Три месяца наслаждалась.
Вернулась в Россию, где у неё на кухне тоже газовая плита. По американской привычке поставила кастрюлю с супом, повернула ручку и ушла. Пошёл газ, и всё кончилось взрывом, который расправился с её вредными американскими привычками, чуждыми святой русской земле.

Глаза и безглазье.

Почему на фотографиях замазывают глаза, когда хотят сделать лицо неузнаваемым? Ведь человек без глаз прекрасно узнаваем и чтобы добиться неузнаваемости, нужно скрывать рот с подбородком или нос. Недаром мусульманские женщины оставляют только глаза открытыми, скрывая остальные черты лица - они ведь действительно хотят скрыть своё лицо. Из этого следует, что все ухищрения с замазыванием глаз - игра условностей, которая, по-видимому, происходит из убеждения, что глаза - зеркало души. То есть христианствующие и прочие, скрывая глаза, стараются охранять душу, а мусульманки, открывая только глаза, хотят охранять своё тело.
Причём, от глаз.

Простота правды.

Правду говорят прежде всего из лени, поскольку для высказывания всего как есть, не следует прикладывать никаких умственных усилий. Если же взяться интриговать, строить планы, дипломатничать, хитрить, то тогда приходится прикладывать значительные умственные усилия и выходит продуманная ложь. Вот почему признание - является огромным облегчением для преступника, тяжело работавшего мозгами, чтобы эту правду скрывать. Потому и для писателя высказанная в написанном тексте правда приносит облегчение.
Так что правда - это самое естественное и простое, если бы за неё не наказывало общество как извне (остракизмом, тюрьмой, убийством), так и изнутри (стыдом и угрызениями совести).
Именно писатели обретая внутреннюю свободу, нередко пренебрегают внешним давлением и прославляются правдивостью описания своих чувств. Им проще и легче говорить правду, чем строить из себя законополушных граждан.
Преодолев внутреннее и внешнеее давление, творец расслабляется и тогда его суть попрёт из него, а суть всегда интересна всем тем, кто от неё прятался, кто её боялся.
Большинству общество не позволяет расслабиться, а сами люди и не пытаются - вот почему напряжённые граждане говорят голосом клише и штампов. А если общество увидит, что ты от него освободился и не стал похож на прочих, оно ополчается на тебя и уничтожает или переваривает тебя, так что ты снова становишься его частью, безопасной для него, ты становишься проводником его клише и штампов.
Так репродукции с картин Дали, казавшиеся когда-то такими шокирующими, теперь продаются в самых захудалых магазинчиках как предмет домашнего обихода.
Однако это не всегда получается у общества, так как оно ограничено в своей способности переварить выданное творцом.
Несмотря на колебания ужесточения и ослабления, общество придерживается относительной умеренности в сексе. Вряд ли когда-либо общество сделает общепринятым садизм или копрофагию, скотоложество и кровосмешение и т. п. А также и на более общепонятном уровне - супружеские измены никогда не станут в обществе золотым стандартом нравственности.
А это значит, что автор пишущий на эти темы всегда останется запретным, неперевариваевым, а следовательно, всегда привлекательным для пытливого читателя. Так до сих пор читают Де Сада, Апулея и пр., но зато полностью исчезли из употребления выхолощенные рыцарские романы.
Другими словами, в обществе всегда останется правда, которая им не может быть нейтрализована, а значит в обществе всегда остаётся место для искусства, в частности, для литературы, которые основаны на изложении запретной правды, сводимой, с одной стороны к торжеству над тараканищем и пожиранию глазами голого короля, а с другой стороны - к обнаружению новых свидетельств бытия Божия.

 

Смысл толкования и бессмысленность определения.

Смысл толкования не в том, насколько оно справедливо, а насколько оно изощрённо и в то же время наглядно. Ибо изощрённость и наглядность напоминают истину, которая сложна, проста, неоднозначна и множественна.
И вот этим своим подобием толкование приближается к истине в отличие от определений, обречённых на односторонность, куцесть, кратковременность.

Пол и потолок.

Осмелиться видеть в женщине только пол, для мужчины - потолок.

Следствия положительного и отрицательного.

Отрицательное утверждение в конечном счёте уничтожает себя. Взять хотя бы расхожее тютчевское:
мысль - изречённая есть ложь. Коль ложь, то и сама эта изреченая мысль тоже становится ложью.
А вот любое положительное утверждение рождает новые миры и вселенные. Взять хотя бы нетютчевское: мысль изречённая есть полная и абсолютная правда. Тогда что ни скажешь начинает безостановочно плодиться и ускользать от бесполезных опровержений, постепенно превращаясь в веру.
А вера делает реальностью любой бред.

 

Совет официанта.

Последнее время в хороших ресторанах официантов обучают  "психологичности" обслуживания. Я регулярно натыкаюсь на официантов, произносящих одну и ту же, портяшую мне аппетит фразу.
Итак, ты изучаешь меню, чтобы выбрать чаво пожрать и официант встревает тебе помочь. Он предлагает какое-либо блюдо, описывает, как оно приготавливается и как заключительный аккорд, которым он хочет меня доканать, объявляет: "Это моё любимое блюдо". 
После этого заявления, я уже это блюдо ни за что заказывать не стану. Какое мне дело до гастрономических предпочтений этого чужого, безразличного мне человека? Плевать я хотел, какую любимую жратву он выкрадывает в этом ресторане, чтобы в углу тайно ею полакомиться. 
Если о своём любимом блюде мне объявляет официант, то я ему отвечаю: "А какое блюдо тебе не нравится? Я именно его и закажу." 
Официант от удивления раскрывает рот.
А если о своём любимом блюде мне объявляет официантка, то ей я задаю встречный вопрос: "Ты лучше скажи, какая твоя любимая поза?"
Официантка от удивления тоже раскрывает.

Страх перед будущим.

Каждое новое явление в искусстве или технике можно рассматривать как подглядывание в будущее. Поскольку именно в будущем эти явления пребывают само собой разумеющимися, привычными, лишёнными новизны. Но в настоящем они революционны. Творец в состоянии увидеть будущее и перетаскивать из него в настоящее его кусочки в форме откровений и эврик.
Радостно принимать новое - это значит радостно принимать грядущее, но так как в грядущем - твоя неизбежная смерть, то многие люди боятся будущего и выступают против нового. Такие консерваторы, пытаются таким способом остановить время и задержать приближение своей смерти.
Не боятся нового прежде всего проводники будущего - талантливые люди, способные в него заглянуть, предчувствующие своё бессмертие и потому радующиеся будущему, а не страшащиеся его.



Из литературоведческих определений.

Фабула - это вымуштрованная фантазия. Фантазия - это конкретизированное желание. Но желание хочет удовлетворения, а не фантазий и фабул. Ему подавай тело, а не литературу. Однако фабула предлагает желанию тело литературы - безопасный культурный суррогат. Вот почему желание ненавидит литературу и "сбрасывает её с корабля современности" в безвоздушное пространство мастурбации.

Разделяй и властвуй!

Анализ означает: разделяй и властвуй! Постоянные попытки расчленять понятия на ещё более мелкие позволяют какое-то время властвовать над смыслом, но вскоре смысл опять начинает бунтовать, и ты видишь принципиальную неразделяемость конгломерата, месива, которое неподвластно анализу. И в конце концов всё смешиваяется в единую массу веры.

А точнее: Раздевай и влас - твой!



Образность.

Сила воздействия образного, поэтического мышления состоит также и в том, что оно находит связи между совершенно неожиданными и отстранёнными вещами и объектами. И в этом отражается суть мира, в котором всё связано со всем, причём не образно, а буквально. Однако этой буквальной связи нам (пока) не дано ощутить и понять, а лишь почувствовать проблески этой повсеместной связи через образность.

На закрытие Bloomingdale's в Миннеаполисе.

На закрытие Bloomingdale's в Миннеаполисе и размножение магазинов Costco:
Мы покажем Блумингдейлс Косткину мать!

 


Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.