General Erotic 233

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

29 марта 2012
General Erotic No. 233


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!


General Erotic N 233

29 марта 2012

Михаил Армалинский

О книгописательстве.

При современном потопе в книгопечатании, при переполненности книгами магазинов, интернета, ридеров, продолжать писать можно лишь при двух условиях: либо по наглости (будучи убеждённым что ты - не дерьмо), либо по невежеству (не ведая, что ты - дерьмо).
Причём надо иметь в виду, что наглость - это одна из форм невежества.

Успехи народного образования в США.

В Техасе уволили учительницу за то, что она не заметила как третьекласники на её уроке занимались под партой оральным сексом.
Юным любовникам прочистили мозги антисексуальной бодягой, а учительницу обвинили, что она не следит за нравственностью учеников.

Конечно, следить за нравственностью, нужно было так: вызвать оральных счастливцев к доске, чтобы не прятались, а всем показали пример для подражания. А после всеобщей овации, предложить им заняться напоказ не только оральным, но и анальным сексом. Это был бы прекрасный урок по противозачаточным средствам.
Успеваемость учеников в школе взметнулась бы вверх, и многие родители стали бы учиться уму-разуму у своих детей.


Технический прогресс терпения.

Бумага терпит. А интернет не только терпит, но и всем своё терпение демонстрирует.


Неприличные фотографии.

Бабушка приехала в Америку из России навестить внучку. Смотрит она альбом недавних внучкиных фотографий и недовольно объявляет:
- У тебя ни одной приличной фотографии нет.
- Почему? - удивляется внучка.
И бабушка поясняет:
- Ты на всех улыбаешься.

Текстиль.

Литература - это текст и стиль, а сокращённо: текстиль. Из текстиля этого шьётся нижнее бельё для души.

Богатею.

Вчера ночью мне приснилось, что я мультимиллионер. Сегодня ночью мне уже приснилось, что я миллиардер.
День ото дня богатею.

Девиз группового секса.

Девиз группового секса: "Кто не с нами, тот напротив нас".


Вселенная точки.

При достаточно близком приближении любая точка превращается во вселенную.
И наоборот, при достаточном удалении любая вселенная норовит превратиться в точку.
Итого, реальность зависит от степени нашего приближения к ней.

 

Чуждое рыболовство.

Я был поражён, когда впервые увидел рыболова, словившего большую рыбу и отпустившего её обратно в озеро. Он объяснил мне, очумелому, что запас рыбы у него достаточный, и ему интересен лишь сам процесс ловли.
Разумеется, я сразу провёл аналогию с мужиком, который долго и упорно соблазнял бабу, а когда она, наконец, перед ним легла и развела ноги, он поблагодарил её и, не ебя, удалился. Однако для порядка он разъяснил бабе, что процесс соблазнения ему интересней, чем ебля, и женщин у него уже достаточно имеется.
Существенная разница в этих двух "ловлях", лишь в том, что отпущенная рыба, счастливая, уплывает. А неёбанная баба, оскорблённая, такого мужика убила бы.
Вот почему "благородные" рыболовы продолжают существовать, а "благородных" охотников-мужиков днём с огнём не сыскать, ибо коль они появляются в результате какой-то катастрофической мутации, то женщины таких мужиков быстренько убивают.

Точное название.

Скромное собрание моих сочинений можно издать под одной обложкой с золотым тиснением и назвать "Библия Ебли". А её электронный вариант - ЕБиблия.

Стыдливая строчка.

Роман Лейбов опубликовал первую строчку из романа в стихах обо мне, который он пишет уже много лет.
Звучит она так: "Как, однако, славен Армалинский!"
Мне удалось раздобыть самое начало этого романа в стихах, который он держит в страшном секрете. Вот оно:

Как, однако, славен Армалинский!
- не дано такого никому.
И нерукотворный, исполинский
надо ставить памятник ему.

Пожелаем же r_l Роману дальнейших творческих успехов!


Цветочки.

В моём саду растут фиалки розового цвета, а розы - фиалкового.

Как она закурила.

Американские военные учения проходили в египетской пустыне. Опасные учения, почти вживую. Кэри, медсестра, возвращается в легковой машине, которой управляет египтянин. Она едет вместе с тремя офицерами. Навстречу бульдозер, и шофёр-египтянин на огромной скорости в этот будьдозер врезается.
Полутрупы в крови. Кэри лишь поцарапана. Бросается к капитану, с которым сидела рядом. Делает ему CPR, дыхание рот в рот. Он оживает. Но чуть она останавливается - он снова затихает. Так она оживляет его трижды. Водитель бульдозера, у которого даже царапины нет, оттаскивает Кэри от этого безнадёжного и подталкивает к другому раненому, спасти которого ещё можно. Она его перевязывает, а тот хватает её за палец и не отпускает.
Радируют за помощью. В штабе им поначалу не верят, думают, что они шутят - ведь возвращаются из тяжёлых учений, которые прошли без происшествий.
Затаскивают раненых в бульдозер и на нём гонят в город. Раненый всё держится за палец Кэри. Приехали в город - раненого отрывают от пальца и везут в операционную, но не довозят - умирает по пути.
Кэри моется в душе - от крови не отмыться. Звонит в американское посольство - только утром, сейчас помочь не могут. Дали на ночь место в казарме.
Утром пришла в больницу - из холодильника ей вытаскивают со свежей кровью дневник одного из убитых, где про любовь к ней - тут Кэри охватывает истерика. Врач, чтобы вывести её из амока, суёт ей в рот раскуренную сигарету и приказывает: Кури!
Кэри взяла её, отвлекшись, и послушно затянулась. С тех пор курит - сигарета за сигаретой, будто это последний шанс на спасение.

Неисповедимость свершений.

Писатель мечтал о громкой славе, которая пришла бы к нему не постепенно, а мгновенно: вечером засыпал беззвестным и бедным, а утром проснулся знаменитым и богатым.
Едучи на машине и погружённый в такие мечтания, он попал в аварию и пролежал в коме два года. За это время его слава выросла до знаменитости и деньги за бестселлерство, скопились великие.
Так что когда писатель вышел из комы, то он проснулся как и мечтал - знаменитым и богатым. А прошедшие два года ощущались для него пронёсшимся мгновеньем.

Ё-моё.

Попытки избавиться от буквы ё - это попытка ограничения ебли, орфографически обозначаемой этой буквой.
Мою борьбу за сохранение и использование буквы ё можно назвать ё-моё.

Медленно и быстро.

В России всё делается так медленно, будто там продолжительность жизни так же велика, как в Америке. Мол, торопиться некуда - успеется, жизнь долгая.
В Америке всё делается так быстро, будто там продолжительность жизни так же мала, как в России. Мол, надо торопиться успеть всё сделать, а то помирать скоро.

Выявление истины.

Когда бросают: - Я тебя ебал! - то делается это для того, чтобы использовать еблю как способ срывания с человека всякой личины, искусственности, помпезности, необоснованного величия или показной значимости поскольку именно в ебле человек лишается всего наносного.
А срывание наносного чаще всего воспринимается как оскорбление.

Близость к народу.

Нельзя близко подходить к народу - примут за народ.

Праздники.

Народ живёт от одного государственного праздника к другому, а у творчекского человека - всегда праздник, за исключением редких будней неудач.

Слова и выражения.

Артишок - это шокирующее искусство.
Книга Норберта Винера: "Обратные связи"
Режь правду, но не матку.
Единица курчавости: 1 Пушкин.
Композитор Майкапар - make-up artist.
Утки шли гуськом, крабы пятились раком.
По-английски "турок" - туркмен.
Хор репетировал, то есть хорохорился.
Дуб был липовый, а липа дала дуба.
Записная книжка записного книжника.
Любимая песня нацистов: "Гитлер всегда со мной".
Словарь иных и странных слов.
Наложница - это проститутка, обкладываемая налогом.
Все короли - голые.
Роман Горького: "Мать - перемать".
Горький-то горький, а псевдоним безвкусный.
Как назвать пчеловода? - Пчеловек.
Журнал "Отбросы литературы".
Витрина магазина часов - оркестр времени.

 

Мера памяти.

В Америке, чтобы о тебе вспомнили, достаточно заболеть.
В России, чтобы о тебе вспомнили, необходимо умереть.

Пробежка таксы.

Такса каждый день бегала по асфальтовой дорожке, а когда её разворотили отбойными молотками, то очередная пробежка таксы окончилась харакири.



Преодоление морали.

Mimi Alford. Once Upon a Secret. My Affair with President John F. Kennedy and Its Aftermath.
Random House, New York, 2012, 200 p. ISBN 978-1-4000-6910-1

Люблю поучительные истории. И не потому, что они чему-то там учат, а потому что нельзя принимать всерьёз то, чему тебя стремятся учить, ибо учат тебя, как правило, рабству. Прежде всего, учением занимается мораль, которая хвалится своей заботой о благе человека. Однако эта забота о благе сводится к заботе о навлечении страданий, которые чем сильнее и непрерывнее, тем более свидетельствуют о "благе", принесённом моралью.
Преодоление влияния морали - это доблесть сильного и умного человека. Разумеется, за одной преодолённой бездной открывается другая, но способность преодолеть хотя бы одну - даёт тебе уверенность в преодолении остальных.

Мими Алфорд потратила на преодоление пагубного влияния морали большую часть своей жизни. И она добилась пусть не полного, но значительного успеха, свидетельством чему стала её книга.

О Мими я писал ещё в 2003 году (General Erotic N95) по следам первой публикации о ней в New York Daily News. Тогда газетчики раскрыли её тайну, которую она хранила более сорока лет. Тайна это постепенно перестала быть таковой и поползли слухи, сплетни и домыслы. Поэтому Мими решила, в конце концов, сама подробно рассказать о великом событии, и как оно повлияло на её жизнь.
Однако главный смысл этой книги для меня не в том, как Кеннеди в очередной раз заграбастал пизду, попавшуюся ему на глаза, а в том, как женщина, порабощённая, подавленная и шантажируемая моралью, освобождается от полного рабства и обретает уверенное спокойствие. Полного освобождениея она, увы, не обрела, а лишь из рабыни стала крепостной у благосклонного помещика осовремененной морали. Но и этим историческим шагом пренебрегать нельзя.

О Джоне Кеннеди и о его жажде новых женщин я тоже уже писал (General Erotic N217). Вот как Мими занималась посильным утолением этой жажды.

Мими попала в Белый Дом работать в качестве intern. Президент Кеннеди сразу положил на неё глаз и через пару дней сделал её своей любовницей. Связь началась летом 1962 года, когда Мими была девятнадцатилетней девственницей, и продолжалась до гибели Президента в ноябре 1963-го года.
Мими воспитывались в консервативной семье республиканцев: она при знакомстве делала книксен, о политике и религии в её семье не говорили, чтобы случайно не обидеть собеседника. О сексе, разумеется, не произносилось ни слова.
Мими была высокой и не шибко уклюжей девушкой, косметикой она не пользовалась, даже губы не подкрашивала и потому её сверстники внимания на неё не обращали. Однако для зрелого мужчины, каким был Кеннеди, девственное юное тело является ценностью само по себе.
Мими не мечтала о женском освобождении от зависимости от мужчин и не подвергала никакому сомнению, что мужчины управляют, а женщины им подчиняются, а также, что её судьба состоит в том, чтобы выйти девственницей замуж за парня из её круга или побогаче, а потом рожать и воспитывать детей, заботясь у муже, чтобы его карьера цвела.

Однако её первым мужчиной оказался всего-навсего очаровательный ёбарь средних лет, власть которого на Земле была второй после власти Бога. Отказаться или хотя бы сомневаться в поддержании такой связи Мими даже в голову не приходило. Она была затянута, захвачена, вовлечена в иную вселенную, в иной мир, в иную жизнь.
Сводник и друг Кеннеди Дэйв Пауэрс звонил Мими и сообщал, когда и куда ей надо явиться для удовлетворения президента. Когда Мими сопровождала президента в его поездках, она сидела в номере отеля и в предвкушении ждала звонка. Теперь с мобильником в руке она бы могла гулять и развлекаться, а не сидеть в четырёх стенах. Но Мими вовсе не страдала, а испытывала счастье, пребывая в президентском антураже.
Мими радостно бежала, ехала или летела на свидание, которое бывало продолжалось всю ночь. Максимальное количество ночей, которые он провёл с ней подряд исчислялось тремя. Уходя утром она не пряталась и не кралась, а шла с высоко поднятой головой от счастья и гордости, что именно она оказалась избранницей президента.
Попутно Мими продолжала учиться в университете, держась от всех в стороне, чтобы не участвовать в задушевных разговорах и, не дай бог, не проболтаться о своём великом хахале.

А всё началось в бассейне в Белом доме, куда Дэйв Пауэрс пригласил Мими поплавать в ланч, и куда явился плескаться сам Президент. Мими была не в бикини, а в закрытом купальном костюме, специально приготовленном в женской раздевалке, а то Кеннеди оприходовал бы её прямо в бассейне. Так что ему пришлось пригласить Мими в свои частные апартаменты на втором этаже, якобы для экскурсии, где главным экспонатом предстала кровать в спальне жены, куда он усадил, ошеломлённую и ошарашенную девственницу и стал её раздевать. Мими сама дорастегнула пуговицы на своём платье, помогая президенту (а не вопя: Насилуют! Помогите! - в чём её укоряют и стыдят нынешние завистливые и злобные пизды).
Мими впервые ощутила восторг оттого, что её хочет мужчина да ещё безумно очаровательный и обладающий такой огромной властью.
Президент, ебя Мими, даже не снял с неё лифчик. Он не целовал её ни в первый раз, ни во все последующие разы. Вкусить губы, язык, слюну своей юной любовницы Кеннеди не хотел. Из этого можно с уверенностью заключить, что он подавно отвращался от губ и слюней пизды. Очевидно, что Кеннеди был одним их тех мужчин, которые испытывают брезгливость или даже отвращение к женской влаге и считают что только хую, а вовсе не его языку, отведено место в пизде и во рту любовницы...

 

ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.