General Erotic 232

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

5 марта 2012
General Erotic No. 232


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!


General Erotic N 232

5 марта 2012

Михаил Армалинский

Влияние окружающей среды.


Люди работают в зданиях, где окна не открываются и где круглый год с помощью отопительной или охладительной системы поддерживается одинаковая температура 22 градуса. Однако летом люди приходят в летней одежде с короткими рукавами, а зимой - в зимней, в свитерах. И вовсе не потому, что они добираются на работу в морозе или в жаре - в машинах тоже температура поддерживается постоянной.
Ещё одно доказательство того, что люди не доверяют своим чувствам, а следуют тому, что им скажут за окном.


Божий одуванчик.


Уж не потому ли существует выражение “божий одуванчик”, что изображения святых с нимбом точно напоминают одуванчики.
И вся их “святость” улетучивается от одного дуновения похоти.


Инфекции.


Ничто так не объединяет людей как инфекция.
Бактериологическая делает из них желе. Идеологическая делает из них сталь.



Главное имя.


Фамилия, имя и отчество - это абстрактное имя человека. Оно приобретает конкретный смысл лишь когда с ними произносится главное имя - возраст. “Михаил Израилевич Армалинский - 25 лет” - это одно имя. “Михаил Израилевич Армалинский - 65 лет” - это совершенно иное имя.
Причём с каждым годом всякое имя становится всё более отстранённым, чужающим и не столько для самого носителя имени, сколько для слышащих его.



Животрепещущий пейзаж.


Топает ребёночек с пузатенькими щёчками и время от времени взмахивает ручками от избытка чувств.
Тем временем его папа сосредоточенно отдыхал на скамейке, держа в руках мокрую газету. Лохматое небо сочило осадок, но и это не могло разбудить отца, которого повергла в сон энциклопедическая глупость прессы. От скопившейся влажности у ребёночка прорезался голос, и папа встрепенулся, как спящий петух, на которого вылили ведро помоев.



Sic!


Всё и впрямь относительно. Но лишь заблуждение в существовании абсолюта позволяет творить великие дела.
А значит, правота - непродуктивна.



Круговорот.


Из слоновой кости вырезают фигурки слонов - то есть убивают слона, чтобы сделать ему памятник из него же.
Так убивают людей за их дела и идеи, а потом из их дел и идей делают книги, фильмы, то есть воздвигают памятники убитым из них же.



Органические ограничения.


Абсолютную свободу можно продемонстрировать на простом ресторанном примере. 
Многие рестораны сервируют буфеты, где платишь фиксированную цену и ты можешь есть сколько хочешь. Каждому даётся возможность утолять свой голод без всяких ограничений. 
Однако ограничения налагаются не извне, а изнутри. Казалось бы, человеку дана свобода “съесть весь ресторан”, но владелец ресторана знает, что он не разорится, поскольку у человека есть предел в насыщении. Формальная свобода есть сколько угодно, ограничивается пределами, которые накладывает само тело человека или его разум.
Именно насыщение является причиной того, что человек перестаёт пользоваться предоставленной ему свободой в удовлетворении желания. Истощённое желание делает свободу ненужной.
Таким образом, человек не может быть свободным, поскольку в основе его заложены органические ограничения, то есть несвобода. Или точнее, человек может быть свободным лишь ограниченный срок, в процессе которого он беспрепятственно удовлетворяет своё желание. Другими словами, процесс беспрепятственного удовлетворения желания есть свобода. 
За попытку преодолеть заложенные в нас ограничения, на человека насылается возмездие. Продолжая гастрономический пример - человек нажирающийся впрок, человек не знающий ограничения, будет наедаться до непроизвольной рвоты или до разжирения, которое будет бить по здоровью.
Чтобы обмануть естественные ограничения и продлить свободу - люди умышленно избегают насыщения. В еде - провоцируют рвоту и продолжают есть заново, а в любви оттягивают оргазм. Добровольное отстранение от насыщения продлевает свободу.
Однако длящаяся свобода становится невыносимой и человек вынужден ограничить её, убив желание удовлетворением. Но желания возрождаются и с ними - возможность свободы. 

Тактичная жизнь.


Жизнь пришла, посидит и уйдёт, чуть почувствует, что слишком далеко зашла. Тактичная жизнь.

Вторая женщина.


Свадьба проходила в комнатушке коммунальной квартиры. Человек десять плотно сгрудились вокруг круглого стола. Бесформенная еврейская невеста и подпивший русский жених, хулиганистого типа, клюнувший на ленинградскую прописку. Отец невесты промолчал всю недолгую свадьбу, а мать подняла тост и обратилась к жениху:
Мы тебя, Володя, совсем не знаем, но желаем вам обоим большого счастья.
Я, дальний родственник происходящего, поёжился тогда от провозглашённой глупости. Но позже этот тост представился мне отчаянно справедливым - ведь и действительно, как могли родители знать жениха своей дочери, когда она сама его знала меньше месяца. Молодожёны развелись через год. Невеста мне потом рассказывала с упоением впечатления от своей брачной жизни, и единственное, что мне запомнилось, это когда она вставала с кровати, то сперма вытекала и текла  по ноге.
На этой свадьбе я познакомился с Валей Черновской, которую привёл с собой друг жениха. Вале было 24 года, а мне почти 18. Она и впрямь была черноволосая с черничными глазами, высокая ростом с высокой грудью и порывистая в движениях. Она работала продавщицей в универмаге. Муж у неё был вроде полярника - отсутствовал по месяцам. Парень, который привёл её на свадьбу был лучшим другом мужа, по наказу которого он добросовестно охранял его молодую жену.
На следующий день я явился к ней в универмаг, и Валя разрешила проводить себя до дома. Мы долго шли пешком, пользуясь белой ночью. Она мне отдалась в ту ночь, став моей второй женщиной. Но только я вставлял в неё свой нетерпеливый хуй, как он тотчас изливался ей в любви. Валя разочарованно отворачивалась и говорила: - Ну тебя.
Я лизал ей клитор, от чего она только сильнее возбуждалась, но до оргазма не добиралась - видно, я ещё не знал что и как с необходимой и достаточной точностью. И когда я отвердевал снова и проскальзывал в неё, я снова кончал без всякой задержки. И опять слышал: - Ну тебя.
Я понял, что надо научиться дольше держаться, не проливаясь, и решил пойти к врачу. Я выбрал уролога, ибо тогда сексологов не водилось и никакой информации об этой проблеме не имелось. Попался врач-мужчина (если б женщина, могла бы помочь практически), и я ему кое-как объяснил ситуацию. Он приписал мне бром и сказал, что это бывает и скоро пройдёт. Но не проходило. Валя стала избегать оказываться со мной в постели. Она говорила, что ей нравится со мной проводить время, но остальное не нравится. Комплимент был оскорбительным, но я знал, что она права. Несмотря на неудачи, я не паниковал - что-то внутри мне говорило, что всё образуется. Так что я с неувядающим упорством тащил Валю в постель.
Однажды ночью мы гуляли рядом с моим домом. Привести её к себе я не осмеливался из-за родителей - их разрешение на привод девушек я получил позже, когда мои ночные отсутствия привели их к принятию этого решения. На заднем дворе нашего дома были гаражи и в одном из них стояла наша старенькая “Победа”. Я уже приводил туда свою первую возлюбленную, где раскладывалось переднее сиденье, но не полностью - спинка ложилась на заднее сиденье, так как переднее сиденье не отъезжало вперёд и получался выступ, лежать на котором было весьма неудобно. Это усовершенствование мы с папой сделали сами, распилив трубки переднего сиденья.
Я увлёк Валю в гараж, и мы залезли в машину. Я по-джентльменски лёг на неудобную лежанку. На Вале был плащ болонья, она задрала его вверх вместе с юбкой, стянула трусики и насадилась на мой воспрянувший член. Так как лежать мне было весьма неудобно, это отвлекало меня от наслаждения и я продержался дольше обычного. Кроме того Валя взяла инициативу на себя и двигалась так как это было нужно ей, а не мне. Меня-то устраивали любые её движения. Она тёрла об меня свой клитор несколько последних необходимых ей секунд после того, как я излился, но ещё оставался у неё внутри. Валя кончила - я никогда не забуду её стон облегчения - первый оргазм, услышанный, а главное - доставленный мною. Увы, я не видел её лица из-за полумрака. Я зажёг лампочку в гараже, но свет почти не проникал в машину. Валя слезла с меня и я услышал неведанную доселе мягкость и нежность в её голосе. Она легла мне на грудь и стала ворковать нежности. Валя сделала мне торжественное предсказание, что я буду особенно притягателен для женщин после тридцати лет. Я загрустил - что же мне делать целых двенадцать лет? Валя заверила меня, что и до тридцати женщины не будут меня сторониться.
Когда мы, оглядываясь, выскользнули из гаража, Валя заметила, что весь подол её болоньи покрыт белыми пятнами - следами её возбуждения. Она смущённо объяснила это тем, что уж слишком ей было хорошо, сняла болонью и понесле в руке.
Мы вышли из заднего двора на пустынную улицу. Валя шла, крепко прижимаясь ко мне, а я осознанно чувствовал, что открыл в женщине нечто, что составляет суть её любви.
Валя пригласила меня на свадьбу к своей подруге, а это было для меня важным свидетельством моего повышения на службе любовника. Но через день, раньше времени к Вале приехал муж из длительной командировки, и с тех пор мы больше не виделись. Однако, я часто вспоминал её, особенно после того, как мне исполнилось тридцать и когда очередная женщина насаживалась на мой хуй.

 

N-ная женщина.


Кэти сидит на краю кровати в одних колготках - груди её маленькие, а соски большие, как две вишни. Она порывается встать и одеться. Большая дура. Я, разумеется, не позволяю - не дурак же.
Я с ней познакомился в баре отеля. Сели, выпили. Она сразу замолола языком: злобный развод с мужем, который покушался побить её и всякого, чья машина появлялась у неё под окнами. Война за сына. В самый последний момент перед судом Кэти к мужниному удивлению решила сына ему отдать. Так она стала свободной - ходит по барам и по рукам. Однако, надумала пойти учиться. Но не знает, какой предмет изучать - несколько месяцев сидела над программой курсов в колледже и ничего не могла выбрать. В последний день записалась туда, где ещё остались места.
Смеётся Кэти визгливо и неожиданно, то есть причины или юмора ей для смеха не требуется. Она может сказать: какая хорошая погода - и загоготать.
Но морда - красивая и тело - ладное и свежее. Сквозь колготки просвечивает чудесный густой лобок.
Когда мы выпили, я предложил ей побыть вдвоём, без лишних людей.
- А где? - спросила она.
- Далеко ходить не надо, возьмём здесь номер.
Она посмотрела на меня, шучу ли я, и хихикнула.
А я продолжал как ни в чём не бывало, будто речь идёт о весьма невинном предмете:
- Поговорим, посидим, развалясь, в креслах, полежим, растянувшись, на кровати. Не будет вокруг разных рож. Будем только друг с другом.
- Хорошо, - говорит она. И опять смеётся.
Я, не откладывая дело в долгий ящик, подзываю официанта и расплачиваюсь. И направляемся мы с ней к прилавку, где раздают уединение, но за деньги.
Кэти села на диванчике в холле, а я подошёл и спрашиваю про свободный номер. Который - тут как тут.
Кэти сидит у меня за спиной и пока администратор кредитную карточку мою прокатывает да записывает что-то, да ключ выдаёт, я думаю: сейчас оглянусь, а она смылась - передумала, мол, стыд замучил. Пересиливая волнение, оглядываюсь. Сидит, журнальчик листает, ножку на ножку положила. Сжимает ими свою пизду. Крепко и жарко обнимает. “Ну, я до тебя скоро доберусь”, - думаю, дрожа от нетерпенья.
Кэти подняла на меня глаза, и я ей рукой помахал, мол, всё в порядке, скоро уединимся. И она улыбнулась невесть чему. Может, мне, а может, своим мыслишкам.
Наконец, у меня в руке ключ. Кэти поднимается с дивана, и мы идём к лифту. Я всё ещё трепещу, что она выскочит из лифта или перед тем как войти в номер закобенится. Но нет, входит как миленькая.
Мы садимся в кресла вокруг столика и на нас укоризненно смотрит огромная свежезастеленная кровать. Моя дама хватается за журнал, лежащий на столе, чтобы заняться чем-либо, кроме взирания мне в глаза, за которым, как она прекрасно понимает, последует поцелуй. Но он следует и так. Я подхожу к Кэти, вытягиваю из её рук журнал и целую её в губы. Она приоткрывает рот, но ничего не делает ни губами, ни языком. Кофточка её легко распахивается, лифчик выстреливает замком и опадает ей на бёдра, юбка ложится к ногам от одного движения моих пальцев. Кэти снова садится в кресло. Я беру её за руку и легко тяну с кресла, она послушно поднимается и следует за мной к кровати. И вот мы сидим на краешке, а Кэти обеими руками держится за колготки.
Нет, я лучше пойду, - бормочет она и порывается встать.
Как это называется? Женская логика: женская тупость: женская подлость - О как бы прекрасно размахнуться и влепить ей на это оплеуху, чтобы она упала на кровать и уже без подсказок стянула бы с себя этот жалкий остаток одежды.
Можно, конечно, мудро-научно рассматривать эту реплику как доказательство от противного, то есть она этим «лучше пойду» вызывает меня на дополнительную активность. Таким образом, вместо того, чтобы сказать - давай же стягивай с меня колготки, она говорит нечто совсем наоборот.
Но я законопослушно выбираю мягкий метод воздействия - я опускаюсь перед ней на колени и беру в рот один из её ягодных сосков и начинаю его мурыжить. Терпеливо, по-разному облизываю его, чтобы перебором, но набрести на тот лизок, который её больше возбуждает. Я слежу за Кэти, вижу, как она напрягается и чуть вздрагивает и я фиксирую, от какого моего движенья языка. Одну руку я положил ей на живот и проверяю, от чего он напрягается больше. Наконец, я обнаруживаю, что ей по вкусу - ритмичное плотное движение языка от подножья соска к его вершине и обратно. Другой рукой я играю с её вторым соском.
Сначала она безучастно смотрела в стенку, потом дыханье её участилось и глаза полузакрылись. Я рукой, ласкающей сосок слегка нажимаю, и Кэти медленно ложится на кровать. Я поднимаюсь с колен и ложусь с нею рядом и продолжаю трудиться над сосками. Ну, думаю, буду тебя лизать до упора, пока ты вся соком не изойдёшь. А у самого член стоит  вовсю, и я радуюсь его готовности. Так проходит минут десять. Я смотрю на электрический будильник на столике у кровати и даю себе ещё пять минут, а потом возьмусь опять стягивать колготки. Кэти лежит руки по швам, нет чтобы обнять меня.
И наконец она не выдерживает, берётся за колготки и начинает их стягивать, а я, не выпуская соска, помогаю стянуть их до конца. Нет женского движения прекрасней, чем когда она приподнимает зад, чтобы помочь тебе снять с неё трусики или колготки. И вот я счастливый свидетель-обладатель-создатель этого явления.
Колготки на полу, а моя рука между её расщепившихся ног. Вот она животрепещущая влага. Вот что должны изучать Научно-Исследовательские Институты Смазочных Материалов для разработки самых лучших смазок. Если бы собирать эту женскую пиздяную жидкость и смазывать ею трущиеся механизмы, то им бы износу не было.
Я засовываю большой палец ей во влагалище, указательный - в зад, так, что вся её промежность оказывается у меня в руке. Я скольжу по шейке большим и указательным нащупываю кусочек дерьма.
Наконец Кэти обнимает меня. То-то же. Сука. Ломалась, выпендривалась, а как оргазма захотелось, так человеком стала. Думаешь, я рад, что тебя соблазнил, нет, красотка разжиженная, я тебя презираю за твою первоначальную фальшь: это же надо - придти в номер, и потом ломаться. Но пизда - пиздой, и зад - задом и никаким ломаньем тебе их не испортить.
Я вытаскиваю палец, и медленно погружаю хуй во вселенную пизды. И моя партнёрша раскрывает рот от счастья заполнения. Я накрываю его своим, и тут уже она заговорила языком - честным языком похоти.

Судьба переписки.


Любая длительная переписка становится перепалкой.

Правительства члены.


Чем продажнее члены правительства, тем яростнее они выступают против проституции и порнографии, ибо они являют собой проституток, а порнография (этимологичеки “описание жизни проституток”) напоминает им об их собственной жизни. А правда, как известно, глаза колет.

Cоотношение жизни и искусства.


Соотношение жизни и искусства особенно наглядно проявляется в певцах: разговаривают они неприметными голосами, но стоит им запеть как голос их преображается и из глотки льются чудесные звуки.
Так и поэт в обыденной жизни алкаш и разгильдяй, но чуть он берётся слагать слова как вершится нечто, его преображающее.
Сплошь и рядом женщина, тупая, до полной округлости, чуть оказывается в постели как преображается в великолепную умницу, являя чудеса искусства.


Bigger than life.


Выражение “Bigger than life” часто применяется по отношению к людям, которые считают себя чрезвычайно важными, умными или ещё чего, но -  обязательно чрезвычайно.
Однако это же выражение можно применить к каждому человеку, о котором помнят после его смерти, то есть этот человек, благодаря своему влиянию на живущих, продолжает жить после своей смерти, и, другими словами, становится больше своей жизни.

Талант и упорство.


Есть иллюзорный подход к реальности, основанный на блажи лжи: “По вере да воздастся тебе” - в религии это работает, так как чем сильнее веришь, тем больше у тебя возникает галлюцинаций. 
Однако в практическом мире такой подход не срабатывает и перелагается он так: “Если ты чего-то очень захочешь и посвятишь этому достаточно энергии и времени, то ты этого достигнешь.” В доказательство справедливости этого положения приводят разнообразные примеры людей, которые вышли из грязи в князи, якобы благодаря своему упорству в достижении цели.
Однако эта философия внушает совершенно необоснованные и абсолютно недостижимые мечты в бездарное большинство. Так, человека без музыкального слуха, наслушавшегося о своих безграничных возможностях, охватывает желание стать великим музыкантом. Или человек с ущербной способностью логического мышления возымеет надежду выиграть миллионы по лотерее с помощью настойчивой покупки большого количества билетов. Или некто решает стать президентом США, будучи не в силах выиграть даже на выборах в своём городском районе. 
В этом многообещающем подходе всегда упускается самое главное: прежде всего, у тебя должен быть талант в той области, в которой ты хочешь достичь большого успеха. Если у тебя нет музыкального слуха, ты никогда не станешь великим певцом, какие бы усилия ты ни прилагал. Если ты будешь невежественно пренебрегать теорией вероятности, то эта теория запрячет тебя в перманентную нищету от обильной покупки проигрышных лотерейных билетов. 
Если у тебя нет таланта обманывать людей, то ты не станешь президентом не только США, но даже маленькой африканской странёнки.
Можно сказать, что мечтатели, примеры которых я привожу, просто-напросто дураки или сумасшедшие. Но именно из таких дураков и сумасшедших и состоит большинство населения любой страны. Люди слушают эти науськивания на неминуемый успех и бросаются выполнять советы тех, кто прежде всего имеет талант и благодаря ему да ещё настойчивости смог достичь успеха. Но в политически корректном обществе акцент ставится не на талант, который есть далеко не у всех, а на настойчивость, которой люди наделены в значительно большем количестве. 
Тут-то всё и проваливается. Цели большинства, несмотря на настойчивость и веру в себя, не достигаются по принципиальной невозможности их достижений для бездарей, и эти люди либо впадают в разочарование в себе, либо настойчиво, но тупо продолжают биться головой о стенки. 
Главным оказывается умение найти в себе талант и соизмерять желаемое с его размерами. И ещё главнее, уметь себе признаться в отсутствии таланта. 
На наличие таланта часто указывает любовь к какому-либо делу. Человек не будет любить деятельность, в которой у него ничего не получается, то есть в которой у него нет таланта. Человек может не знать о своём таланте, а любовь к делу как раз и даст ему осознать свой талант. К таланту должно приложиться усердие, причём длительное, а это тоже обеспечивается любовью. Любовь взращивает и шлифует талант. Но если таланта нет, то любовь занимается мастурбацией и никакого плода не появится, а будет только наслаждение от выплеска наружу своих надежд, никогда не воплощающихся ни во что. 
Человек без таланта, решивший достигнуть большого успеха, получает наслаждение от самого факта провозглашения своей цели - цели, которую он никогда не достигнет.



...а так - нет.


Про помидоры: есть люблю, а так - нет.
Про женщин: еть люблю, а так - нет.




Восхищение прямотой.


Прямота проспектов и улиц Петербурга почему-то вызывала восхищение. Выдавалось это за высокое достижение градостроительства. Тогда как что проще, чем строить по прямой?
По-видимому, из-за всеобщего в России пьянства, делать что-либо по прямой считалось высшим достижением и геройством.


Пунктуальность.


Настойчивое требование пунктуальности в поведении людей - это мой способ заставить мир быть хоть в какой-то степени предсказуемым.

Диалоги любовников.


- Мне хорошо с тобой и плохо без тебя!
- И мне хорошо с тобой. И хорошо без тебя.

*    *    *

- Как бы мне хотелось спрятаться в твой карман!
- Держи карман пошире.

*    *    *

- Я буду всегда держать тебя за руку.
- А я хочу, чтобы чаще.

*    *    *

- Ты предчувствовал, что меня встретишь?
- Да, предчувствовал.
- А как ты предчувствовал?
- Тем, что не прекращал поиск.

Зима против ханжей.


В эту бесснежную зиму больше всего страдают ханжи - они всё ждут, что снег укроет наготу деревьев.

Поговорка для лентяя.


Поговорка для лентяя: Всё что не делается - всё к лучшему.

Теологическое.


Уж сколько тысячелетий ходят слухи о существовании Бога. Нет дыма без огня.

Американская трагикомедия.


Грабитель раздевал своих жертв и брал их одежду с собой, чтобы они, голые, не могли его преследовать. Его интересовали только деньги, и к обнажённым телам он не притрагивался и даже избегал на них смотреть.
Когда грабителя поймали, то срок за грабёж показался прокурорам слишком маленьким, и они навесили на него сексуальное надругательство, за которое посчитали насильственное обнажение людей.
За это “сексуальное преступление” ему впаяли срок много больший, чем за ограбления.
На каждой тарелке весов, которые держит в одной руке американская Фемида, лежит по оторванному яйцу, а в другой её руке - оторванный хуй. И Фемида эта вовсе не слепая, а зрит она порнографию в оба глаза, чтобы в деталях знать, за что людей судить надобно.


Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.