General Erotic 220

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДВАДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

26 марта 2011
General Erotic No. 220


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 220

26 марта 2011

Михаил Армалинский


That's Life!
Синатра в жизни. И после.
(1915 –1998)

 

Молодец против овец, а против молодца - сам овца.
Русская поговорка.

 

Kitty Kelly. His Way. The Unauthorezed Biography of Frank Sinatra. Bantam Books, New York, 664 p. 1987 ISBN 0-553-26515-6


Когда я лет в 14 впервые услышал имя "Фрэнк Синатра", я подумал, что человек, произнёсший это имя, оговорился, а в действительности должно быть "Фрэнк Сенатор". Я не мог представить, что существует фамилия, столь близкая по звучанию к великому слову "cенатор". Вскоре подтвердилось, что оговорки не было, и я со временем понял, что близость фамилии Синатра к слову "сенатор" не случайна - Фрэнк Синатра действительно был своего рода сенатором в мировом "правительстве" поп-музыки.

С тех пор Синатра всегда присутствовал в моей потребительской музыкальной жизни, которая составляет значительную часть моей жизни вообще. Отсортировалась самая любимая песня: The World We Knew. Ну, а гимн That's Life! с давних советских времён внушает мне гораздо больше оптимизма, чем любое "светлое будущее всего человечества."
Долгое время Синатра присутствовал для меня только звуком своего чарующего голоса, потом я увидел его обворожительную (ретушированную) фотографию на пластинке. А начав новую жизнь в США, я оказался завален его песнями, фотографиями, фильмами с ним и о нём, а также живыми представлениями, пока Синатра не умер в 1998 году в возрасте 82 лет, что вовсе не мало для табачно-спиртного образа жизни, который он вёл. Можно полагать, что огромное голичество красивых женщин, которых он осеменил, компенсировало пагубное влияние этих дурных причычек.

Мне всегда хотлось узнать о жизни этого великого певца, а резкое усиление интереса к биографии Синатры у меня возникло после прочтения книги о Джоне Кеннеди, в которой упоминается, что Синатра поставлял ему красивых женщин (см. General Erotic N 217).
Примеряясь, какую биографию читать, я вспомнил о Kitty Kelley, толковой и милой специалистке по биографиям, интервью с которой я недавно видел. Таким образом, определился источник, из которого я мог испить информации для удовлетворения своей жажды знаний.
Kitty Kelley знаменита своими биографическими книгами, смелостью подхода ко всем сторонам жизни объекта своего исследования и доскональным изучением и докуменированием каждого факта, который она использует в биографии. Поэтому в книге о Синатре приведён подробный перечень людей и интервью c ними, воспоминаний и других источников, из которых автор черпала нужные сведения. В книге нет лирических размышлений и досужих домыслов автора, а идёт хронологически точное и фактически детальное изложение жизненных этапов, событий и случаев из жизни Синатры со слов людей, кто его хорошо знал и документов, которые говорят сами за себя.
Так что достоверность и объективность книги не вызывает сомнений, потому как тщательность документирования приведённых фактов возводит её в ранг научной биографии.

Kitty Kelley многократно пыталась добиться интервью у самого Синатры, но он не отвечал на её запросы. А 21 сентября 1983 года, узнав о подготовке к печати его биографии, Синатра подал в суд на Kitty Kelley с требованием наложить запрет на написание его биографии и взыскать два миллиона за писание биографии без его одобрения.
Будь это кто другой, суд не принял бы к рассмотрению такой иск, как очевидное сумасбродство - в США с давних времён застолблена свобода слова, и любой может писать о каждом. Но Синатра был на особом счету, и его иск лежал в суде без движения целый год, пока Синатра сам не отозвал иск обратно, когда его, наконец, вразумили, что он живёт не в СССР. Синатра испугался, что на защиту Китти поднялись все писатели и разумные интеллектуалы Америки и возмутились самим фактом требовать запрет на свободу слова. Так что Синатра понял, что суд просто выйдет ему боком, и пострадает его тщательно созданный к тому времени образ гумманитария и филантропа.


* * *

Синатра в кино и в песнопениях представляется нагловатым очаровашкой, напичканным самолюбующейся самоуверенностью, но я был склонен прощать великолепному певцу какие-либо внешние шероховатости.
Я также обратил внимание, что у Синатры при пении образовалась частая конвульсия рта, а точнее - нижней губы, что меня всегда зрительно коробило. "Неужели, - думал я, - он не замечает? А если не замечает, то почему ему друзья-приятели не подсказали?"
Но, прочтя его биографию, я понял, что вряд ли кто-либо осмелился бы Синатре на это указать - его реакция на любую критику была убийственной.
А сам он, влюблённый в себя, считал, наверно, этот тик умилительным. Тик же этот всякий раз перечёркивает нежные, мягкие и чуткие мелодии и слова песни, которую Синатра исполняет. Тик - это известная коррекцая того, что неискренне или лживо говоришь или поёшь.

* * *


В английском языке сеть слово bully, которое не имеет однословного эквивалента в русском языке. Оно означает хулигана или бандита, который нагло терроризирует людей, слабее себя. Такое существо описывается в поговорке, вынесенной в эпиграф. Синатра и являлся bully, наглым хулиганом, а нередко и бандитом, но с существенной добавкой - способностью петь, очаровывая и зачаровывая. Получается, что злодей и гений прекрасно сосуществовали в одном человеке вопреки торжественному отрицанию возможности такого явления, отрицанию, родившемуся из шутки Пушкина и вскоре ставшему назойливым романтическим балагурством.
Но справедливо ли с бухты-барахты взять и назвать Френка Синатру злодеем (или гением)? - Что ж, судите сами.


Лиха беда - начало.


Фрэнк Синатра был едиственным сыном безграмотного, неудачливого и молчаливого боксёра, которого "накаутировала" и оседлала энергичная красотка Долли - это она заправляла всем в семье, и её решения определяли жизнь мужа и сына, а также многих знакомых и соседей. Мать Фрэнка прославилась своей бесцеремонной напористостью во всём, а также производством тайных абортов, за что её не раз арествовывали, она представала перед судом, но всегда отбрыкивалась и избегала тюрьмы. Это ей удавалось из-за её политических связей - она обеспечивала голоса на выборах местных демократических лидеров.
Маленького Фрэнка мать одевала как девочку. За левым ухом у Фрэнка появился пожизненный шрам в результате операции, и произошла частичная потеря слуха в левом ухе. Но на музыкальную судьбу Фрэнка это не повлияло (или повлияло?).
В 12 лет - острый аппендицит, после которого мальчик оставался тощеньким живчиком - уж это точно повлияло на его судьбу.
Не обладая ни особыми способностями, ни физической привлекательностью, Фрэнк покупал себе друзей. У него всегда были деньги, которыми снабжала его мать, и он предлагал деньги каждому мальчику, кто согласится быть его другом. Так как жили Синатры в бедном районе, то желающих дружбы с Франком было немало - он разгуливал богачом среди своих сверстников.
Фрэнк не мог и не умел драться - был слишком щуплый, но всегда лез на рожон, и защищал его купленный друг-бугай.
Другой купленный друг сделал за него модель самолёта, которая заняла первое место в соревнованиях, и Франк прибежал к матери с самолётом и хвастался победой, считая её своей.
Фрэнка выгнали из школы за плохое поведение. Так он и остался без школьного аттестата - но уж это точно никак не повлияло на его музыкальную судьбу - в конце жизни эта школа всё равно была вынуждена выдать ему почётный диплом - уж слишком этот хулиган стал знаменит и богат, а победителей не судят, если для того, чтобы привлечь к суду не нашлось улик.

Мать уговорила Фрэнкова крёстного отца, работавшего в местной газете, устроить сына на работу. Тот послал его на побегушки. Фрэнк вяло тянул лямку. Но тут спортивный корреспондент газеты погиб в авто аварии. На следующий день после его гибели, Фрэнк пошёл и сел за письменный стол покойного, с намерением прибрать к рукам освободившееся место. Причём Фрэнк всем стал говорить, что он - новый спортивный корреспондент.
Крёстный отец вызвал Франка к себе и отчитал: "Как ты посмел самовольничать? Пришёл бы сначала ко мне и попросил эту должность - а теперь начальство приказало мне тебя за это уволить." Тут Франк разразился такими оскорблениями и ругательствами, каких его бедный крёстный никогда не слышал в своей жизни.
Когда Фрэнк прибежал к матери и пожаловался на крёстного отца, мать приняла сторону сына, считая, что ничего дурного он не сделал, а просто пытался вырваться в жизни вперёд, что лишь похвально. Фрэнк и его мать порвали все отношения с крёстным, а мать впоследствии гордилась: "Фрэнк как я - если кто-то перейдёт ему дорогу, то он этого человека никогда не простит."
Так и пошло.

Долли, мать Фрэнка, любила петь и всегда распевала на политических и прочих вечеринках. Она пила пиво в огромных количествах да и не только пиво, но никогда не пьянела. Вот и сын её тоже запел и полюбил выпивать.
От матери Фрэнк также перенял патологическое чистоплюйство: он принимал душ три раза в день, постоянно мыл руки и носил в карманах только новые долларовые банктноты, отвращаясь прикасаться к грязным деньгам.
Фрэнк стал петь на всех итальянских свадьбах и вообще где придётся. Он пристраивался к оркестрам - носил музыкантам их инструменты и напрашивался попеть, доставал для музыкантов дефицитные аранжировки, рвался участвовать на прослушиваниях.
Затем он стал выступать с музыкальной тройкой ребят, из своего городка, а те его частенько били под разными предлогами. А скорее всего, завидовали, что Фрэнк после концерта идёт гулять с бабами, а они сидели сиднями, никому не нужные. Франку это битьё стало невыносимо, и он ушёл из группы. Это был 1935 год, Фрэнку исполнилось 20 лет. Но он был непоколебимо уверен, что станет великим певцом и будет очень богатым.

Фрэнк не умел читать ноты, но брал важные уроки у учителя пения, который, восхищался голосовыми способностями Синатры. Но в один прекрасный день учитель не смог сопровождать ученика в поездке в Калифорнию, потому что у него произошёл сердечный удар. Синатра не поверил ему, порвал с ним все отношения и никогда не упоминал об уроках, которые он у него брал.

К 1940 году Синатре удалось стать ведущим певцом в знаменитом оркестре Tommy Dorsey. За несколько лет они очень подружились, и Томми относился к нему, как отец к сыну. В итоге Фрэнк разорвал контракт, получив более выгодное предложение, и ушёл от Томми. Томми подал в суд, но они решили дело без суда - Франк заплатил неустойку. Однако все отношения с Tommy Dorsey он прервал, и когда тот подавился во сне и умер, Фрэнк не только не пришёл на похороны, но и даже не послал его жене письма с соболезнованиями.

К 1942 году Фрэнк обрёл такой стиль задушевного пения, что заставлял юных девиц визжать и падать в обмороки. Такой массовой и постоянной реакции зрительниц ещё никогда не было в истории песнопений. Сексуальная суть этой реакции манифестировалсь тем, что также впервые в истории девицы массово бросали ему на сцену свои трусики, лифчики и записки с предложением самоотдачи. Всё это строилось по схеме массового психоза. Предприимчивый промоутер Синатры нанимал три-четыре бабы, чтобы они упали в обморок в проходах, и пару дюжин, чтобы они стонали и вопили от сладострастия при синатровом пении. Глядя на них, инфекция мгновенно распространялась, и весь в основном бабий зал приходил в транс. Специально у входа стояла заранее вызванная машина скорой помощи, чтобы откачивать обморочных.
Всё было продумано - значительному количеству школьниц раздавались бесплатные билеты, а они тащили за собой подружек и прочую толпу, которая уже радостно платила за билеты. А билетёрам (капельдинерам) промоутер раздавал бутылочки с нашатырным спиртом, чтобы приводить в себя кликуш, не выходя из зала. Вскоре наёмные провокаторши уже и не требовались - на концертах Синатры такое поведение стало подразумеваться, и все исправно пищали, вопили и падали в настоящие обмороки, предварительно бросив ему на сцену свои лифчик и трусики.

Консервативное общество США негодовало на открыто выказываемые сексуальные чувства девушек. Один из общественных деятелей обвинил Синатру в том, что он является причиной массового убёга девиц из родительских домов, и предложил отправить его в ссылку в Новую Гвинею. Другой умник из Конгресса обвинил Синатру в провоцировании малолетней преступности (подразумевая под преступностью еблю). Как всегда, дураки-моралисты делали лучшую и бесплатную рекламу произведениям искусства. Синатра радовался этой рекламе и особенно, когда его пение называли "музыкальным наркотиком".

Во время пения Фрэнк покачивал своё тело из стороны в сторону, и этот динамический намёк на еблю сводил девиц с ума. Потом Elvis Presley стал нарочито вилять бёдрами, чтобы движения ещё больше походили на запретный для девушек процесс получения наслаждения. Ну а твист, шейк и последующие танцы с пением уже без всяких обиняков имитировали чистосердечные движения совокуплений. Так что вся эволюция телодвижений в поп-музыке состоит из всё увеличивающейся точности имитации полового акта. В итоге танцы сводится уже к самой ебле, но которая происходит под поп-музыку.

К тому времени Фрэнк был уже давно женат на домовитой подружке его юности, и у него были дочка и сын, а потом подоспела и третья дочка. Но на родах своих детей он не присутствал - отец был занят пением и еблей красоток. В последующие годы камердинер Синатры и его секретарша помнили дни рождения его детей и посылали им подарки от имени отца. Да и вообще Фрэнк стал жить отдельно от семьи как только забрезжила его слава, а потом и вовсе переехал из Нью-Йорка в Калифорнию.
Сын, названный тоже Фрэнком, чувствуя безразличие отца по сравнению с сестричкой Нэнси, которую Синатра обожал (когда у него на то находилось время), отстранился от отца и всю жизнь избегал его. Сын Фрэнк даже не явился на пятидесятилетие отца, которое праздновалось по могуче раскрученной программе и в которой участвовала вся страна. Такая демонстрация даже вызвала слёзы у папаши-крокодила.

С приходом славы и денег, Синатра стал вести себя всё более и более по-хамски, а некоторые даже усматривали в нём сумасшествие. Ниже я приведу перечень историй, богато иллюстрирующие этот тезис. Причём разложу я их по полочкам животрепещущих тем.

Синатра, влюблёный в Мафию.


Фрэнк очень любил бокс - ведь не только его отец, но и два его дяди были профессиональными боксёрами. Фрэнк весил всего 128 фунтов и от каждого произведённого удара у него распухала рука. Поэтому он никогда не ходил один, а всегда в сопровождении мафиозных телохранителей. Даже на съёмочной площадке они поджидали его, сидя поблизости. Синатра напоминал хулигана-мальчишку, за спиной которого стоят битюги-бандиты, а мальчишка нагло задирает ребят, значительно больше и сильнее себя, зная, что его не посмеют тронуть - у него есть крепкие защитники.

Фрэнк в открытую восхищался гангстерами и мафией и всячески старался им подражать. "Bugsy" Siegel знаменитый убийца, глава мафии американского Запада, был его кумиром в 1947 году. Синатра только о нём и говорил, а когда однажды "Bugsy" прошёл мимо столика в ресторане, за которым сидел Фрэнк, он вскочил на ноги и подобострастно поздоровался с бандитом и поприветствоал его. Фрэнк постоянно изыскивал возможности познакомиться и поддерживать дружеские отношения с главными начальниками Мафии, что становилось тем проще, чем больше росла слава Синатры.
Лучший друг Синатры мафиозный босс Sam Giancana убил более 200 человек. Он был преемником Al Capone. Франк исключительно дорожил этой дружбой, так как, зная о ней, все боялись Фрэнка. Он знакомил Сэма с актёрами Голливуда и поставлял ему красивых актриссочек. Синатра вёл себя с ним, как мальчишка на посылках. Если Сэм о чём-то заикался, Фрэнк вскакивал и добывал ему что потребовалось. Он пребывал в восхищении перед Сэмом и смотрел ему в глаза с открытым ртом. А потом повсюду хвастался своими друзьями из Мафии. Фрэнк подарил Сэму кольцо с сапфиром - знак нерушимой дружбы в Мафии - и ревниво следил, не снял ли друг с пальца его кольцо.

Синатра признался: "Я лучше буду боссом в Мафии, чем президентом США"...

 

ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.