|
ВЫПУСК СТО ОДИННАДЦАТЫЙ
31 мая 2004
General Erotic No. 111
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще
в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне"
и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ
- САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
General Erotic N111
May 31, 2004
Вольфганг фон Лемберг
Ольга Спицына
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗУРБАГАН
Итак, Фестиваль эротических искусств – по счету уже четвертый – побывав в
"Легенде", вернулся 14 мая 2004 года в "Зурбаган", причем
гриновской романтикой "Алых парусов" и "Бегущих по волнам"
там, к счастью, явно не пахло... А поскольку май нынче в Москве холодный, то,
в отличие от прошлого июля, кондиционеры в клубе действовали и лед в напитки
исправно добавлялся. (Без ложки дегтя, конечно не обошлось: не работал гардероб).
Были у этого фестиваля и другие особенности: в отличие от предыдущих, он проводился
однодневным, и, как нам показалось, главной была не собственно фестивальная
программа, а вполне внятная и толковая пресс-конференция, из которой можно
было сделать ряд, по сути, утешительных выводов, несмотря на далеко не безоблачные
отношения российской секс-индустрии с местными властями.
Первое. С треском провалены и даже не допущены к обсуждению в Госдуме предложения
блока "Родина" об объявлении порнографией любого упоминания о сексе
– как частного, так и публичного – кроме медицинского. (Кстати, авторы законопроекта
и поспешно поддержавшие их журналисты также были приглашены на пресс-конференцию,
но никто из них не явился – по-видимому, к дискуссии со специалистами они
не были готовы).
Второе. Поскольку вопросы свободы интимной жизни совершеннолетних граждан
– единственный пробел российского законодательства, препятствующий полноправному
вступлению России в Евросоюз и прочие сопутствующие объединения, членам Комитета
по культуре Госдумы депутатам Иосифу Кобзону и Александру Розенбауму поручено
довести до третьего чтения законопроект Станислава Говорухина, где криминализированы
только четыре положения:
– педофилия;
– зоофилия;
– некрофилия;
– изображение сексуального насилия с точки зрения насильника (наслаждение
страданиями жертвы и т.п.).
Отсюда проистекает то, что отдельные представители местных властей, понимая,
что с принятием такого закона (а слухами земля полнится!) захлопнется кормушка
вымогателей, способных угрожать судебным преследованием, сейчас стараются
обогатиться на века и затевают судебные процессы против людей, трудящихся
в сфере секс-бизнеса. Обо всём об этом весьма внятно сделал заявление председатель
ассоциации "Культура и здоровье" С.Т. Агарков.
В том же ключе – хотя и применительно к своим конкретным сферам профессиональных
занятий: книгоизданию и шоу-бизнесу – выступили издатель серии классической
эротики "Улица красных фонарей" Ольга Воздвиженская и руководитель
группы "Нана" Бари Алибасов. Им – хотя и не без перехода на личный
опыт в быту и секс-писательстве – вторили дамы-авторы Лидия Иванова и Тина
Орская.
Зато, как ни странно, всё пошло вразнос, когда стали обсуждать проблему проституции.
Один из участников пресс-конференции договорился до того, что, якобы, проститутка
должна отдаваться клиенту только по любви (!), а иначе произойдет насильственная
передача отрицательной энергетики (?). Видит Бог, любят у нас говорить о непонятном,
чтобы ученость свою показать... А дело в том, что, начиная с ноября 2003 года,
в России криминализировано сутенерство, то есть извлечение дохода от продажи
тела третьими лицами. Потому на некоторых улицах исчезли знаменитые "стенки",
ибо невозможно в ожидании клиента стоять двадцать четыре часа в сутки – посредник
зачастую был абсолютно необходим. Де-факто проституция загоняется в клубы,
дорогие рестораны с шоу-программой и прочие подобные места – туда, где, как
заявил участвовавший в пресс-конференции один из крупных деятелей клубного
щоу-бизнеса, есть красивые девушки и богатые мужчины.
Вопросы многочисленных журналистов отличались завидной конкретикой. В частности,
сотрудница газеты "Декамерон", также часто выступающая в "Спид-инфо"
и "Экспресс-газете", Елена Черданцева поинтересовалась, как открыть
в Москве (единодушно признанной самым либеральным городом России, а в некоторых
отношениях и Европы, по части секс-дел) свинг-клуб. Каков вопрос, таков ответ:
ей посоветовали открыть дамский клуб любителей вязания, где все участницы
– сторонницы обмена партнерами (или партнершами!). Но – до первого скандала
и первого "мента"... Иначе овчинка не будет стоить выделки, и сумма
"откупа" превысит все мыслимые пределы...
Особенно пикантно такого рода придирки и угрозы выглядят на фоне выявленных
общегосударственными правоохранительными органами ряда стран, включая Россию,
фактов торговли российскими детьми причастными к коридорам власти должностными
лицами для подпольных педофилических кино- и видеосъемок. Зачастую инициаторами
"порноскандалов" являются не слишком успешные дельцы видеобизнеса,
желающие искусственной монополизации рынка в свою пользу (как это делают окопавшиеся
в газете "Тверская, 13" представители фирмы "Видео-АСС",
против которых на данный момент уже возбуждено четыре судебных дела о клевете).
Само собой разумеется, в процессе пресс-конференции так и не была решена вечная
задача о "квадратуре круга" – чем конкретно эротика отличается от
порнографии. Однако, была высказана трезвая рекомендация – руководствоваться
разработанной ведущими трезвомыслящими психологами, сексологами и юристами
мира Валенсианской конвенцией 1997 года.
Краткий фуршет – и все переходят в зал смотреть программу. Как угорелая, носится
только что завершившая пресс-конференцию руководительница дамского клуба "Черное–красное"
госпожа Лотта. Вокруг входящего в жюри (наряду с той же Лоттой, Ольгой Воздвиженской,
Бари Алибасовым, Лидией Ивановой и т.д., и т.п.) представителя издательств
"Ладомир" и "ВРС" (соответственно серии "Русская
потаенная литература" и "Улица красных фонарей") Владимира
Львова уже стайкой вьются балетмейстеры и арт-директора выступающих со своими
программами клубов. Клуб постепенно наполняется народом, купившим билеты.
Присматриваешься к помещению – и видишь, что в отличие от первого визита в
"Зурбаган" нет ни одного действующего бутика, ни одной выставки:
по-видимому, сделана ставка на обеспечение максимума "посадочных мест".
Хотя это и понятно, но в определенном смысле обидно: вспоминаешь, как способствовало
"драйву" на предыдущем фестивале в "Легенде" наличие "лабиринта
страсти" со всеми его аксессуарами, в том числе, и из сферы "эсэма".
С сожалением вынуждены признать, что "драйв" был минимален. Хотя
с профессиональной точки зрения в подавляющем большинстве случаев исполнение
было абсолютно безупречным – Венера Пуговкина, Ольга Хмелевская, Александр
Ран, клуб "Белый медведь", бар "Голодная кошка", как всегда,
были на максимальной высоте, – чувствовалось, что многие из участников придерживают
новые номера "прозапас" – видимо, в преддверье "Эроса–2004,
который начнется на ВВЦ 26 мая и где каждый день с 12 часов до закрытия будет
"нон-стоп" на эстраде.
Любопытную "заявку" сделал на фестивале "готический" театр
"Сатариал". Его номера в стиле "экстрим" (например, использование
одной из актрис бутафорского кинжала в качестве вагинального фаллоимитатора,
а затем применение его рабочих поверхностей для орального секса; дуэль между
юношей и девушкой на горящих мечах; номер с девушками-куклами) резко отличались
по отрешенности стилистики от привычных, ориентированных на контакт с залом
выступлений. Не случайно в финале фестиваля некий "господин" в кожаных
брюках так не смог "укротить" ни одну из актрис, предложенных в
качестве "рабынь". Кстати, в отличие от прочих, "Сатариал"
сопровождает свои выступления "живой" музыкой: на сцене всё время
находится группа хард-рока и вокалисты.
Сильно оживил ход фестиваля устроенный клубом "Белый медведь" лотерейный
конкурс на право получения карточек бесплатного прохода в клуб на два лица.
А выигравшего главный приз дополнительно "обслужили", предварительно
обездвижив на кресле, сразу семь солисток клуба...
Правда, не все обладатели лотерейных номерков досидели до конца. И потому
несколько невостребованных льготных карточек были разыграны "на шарап"
– свалка около ведущего была весьма картинной. Как говорится, "халява,
сэр!".
Кончилась официальная программа фестиваля где-то около часа ночи. Городской
транспорт еще работал, так что уставшие и сознательно "безлошадные",
не желавшие столкнуться с проблемой "пить или не пить" – а на таком
фестивале без "поллитра" не просидеть пять часов без перерыва! –
могли уехать на метро.
Разошлось по домам и жюри. Оставшаяся у микрофона госпожа Лотта пыталась побудить
зал к активному участию в разного рода конкурсах. Но большинство сидевших
за столиками клуба являлось не зрителями, а исполнившими свой долг выступавшими,
и они скорее расслаблялись, глядя на немногих добровольцев, вышедших на сцену.
В общем, решение сократить традиционно двухдневный фестиваль до однодневного
имело не только плюсы (сберечь силы к "Эросу"), но и минусы: отсутствие
пауз для релаксации, невозможность интимного общения и непубличных знакомств
по интересам, вынужденный параллелизм действий "знаменитостей" (так,
член жюри Бари Алибасов вынужден был фотографироваться с "фэнами"
по ходу показа номеров).
А в целом было хорошо – мы, как всегда, находились среди своих.
Вольфганг фон Лемберг
Ольга Спицына
P.S. Интересно, чья это была идея – покрыть стол жюри черной скатертью?
ИЗ ПОЛИЦЕЙСКОЙ - В ПРОСТИТУТКИ
(об удачной смене профессии)
Cop to Call Girl by Norma Jean Almodovar, Simon & Schuster, New York,
1993, 315 p. ISBN 0-671-79425-6
В скобках указаны номера страниц в книге.
События, описываемые в книге, произошли двадцать лет назад в Лос-Анджелесе.
А взялся я писать о ней потому, что эта книга нисколько не устарела, ибо описывает
ещё один извечный и прискорбный пример того, как даже в самом демократическом
обществе мудрые русские пословицы разворачиваются в весёлые и грустные события:
Закон как дышло - куда повернул так и вышло.
Лучше с палкой по кустам, чем с сумой по тюрьмам.
Чем выше интеллект - тем ниже поцелуи.
Отдай жену дяде, а сам иди к бляди. (см. Русские
бесстыжие пословицы и поговорки)
Это документальное повествование ведётся от имени автора, героини книги Нормы
Джин Алмодовар, которая поистине героиня, так как посмела с риском для собственной
жизни восстать против несправедливости и жестокости. Это ли не герой по определению?
Я недавно познакомился с Нормой Джин в связи со своими писаниями о проституции,
и она рассказала мне о своей книге. Во всех наших городских библиотеках эта
книга была украдена (спрос!), и мне её заказали по межбиблиотечному фонду.
Вот прочёл и с вами делюсь.
Итак, невинная девушка из религиозной семьи приезжает в Лос-Анджелес. Она
попадает в христианскую религиозную общину, в которой знакомится со своим
первым мужчиной. Но для совокуплений требуется выйти замуж по законам общины.
И Нора Джин выходит. И начинает томиться от быстро наскучившей семейной жизни,
резко обедневшей сексом.
По чистой случайности она попадает учиться на полицейского - управлять автомобильным
движением, а в основном штрафовать неправильно запарковавшихся шофёров. В
итоге Норма Джин проработала штрафовальщицей десять лет.
Она вскоре развелась и стала активно совокупляться с коллегами полицейскими.
Многие из них являлись воплощением её идеала мужчины: высокие, стройные, красивые
и мужественные. Но оказалось, что в постели большинство из них вели себя немужественно,
некрасиво, низко и уродливо, то есть крайне себялюбиво и торопливо.
В процессе своей службы Норма Джин не раз и не два наблюдала, как некоторое
полицейские злоупотребляли своей властью. Они вынуждали оказывать им сексуальные
услуги как сотрудниц, так и уличных проституток. Занимались кражами и вымогательством,
совокуплялись с малолетними. А когда их в редких случаях ловили, полицейские
отделывались лёгкими взысканиями или минимальными наказаниями. Норма Джин
стала вести записи с намерением написать книгу о полицейских нравах.
Во время исполнения служебных обязанностей Норма Джин получила две травмы
спины. Её стали мучить боли, а коллеги-полицейские, которым она проговорилась,
что пишет о них книгу, а также сотрудники-недоброжелатели стали её притеснять.
Короче, Норме Джин стало тошно, и она ушла в отставку по состоянию здоровья.
Очень скоро встал вопрос - на что жить, пенсии по инвалидности не хватало.
Случай свёл её с дорогой проституткой, которая рассказала о прелестях своей
работы и познакомила Норму Джин со своей мадам. Норма Джин, решившаяся на
эту предосудительную работу руководствовалась славной перспективой получения
наслаждения, за которое ей ещё будут платить деньги.
Норма Джин пишет так:
"Я хотела работу, от которой бы я получала удовольствие, делая то,
что я умею делать хорошо и чтобы за это я получала хорошие деньги. Проституция
давала именно то, что я хотела: я могла работать в любое время когда захочу,
встречаться только с теми мужчинами, что мне нравились, ходить в лучшие рестораны
со своими клиентами. К тому же я любила секс. Чего ещё можно желать?"
(67)
Норма Джин понравилась мадам, и та сразу пригласила первого клиента, весьма
респектабельного пожилого господина, который обошёлся с новообращённой проституткой
исключительно ласково и щедро одарил её за кратковременную услугу. Норма Джин
на крыльях любви к новой профессии занялась ею с воодушевлением и вдохновением.
Но она не перегружалась и не жадничала, а использовала обильное свободное
время, чтобы продолжать писать свою книгу и наслаждаться жизнью, в том числе
половой...
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.
Михаил Армалинский
В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная
этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов
и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного
века.
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны выше в рекламе моего кирпича, что выше.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.