General Erotic 90

FlagGEr


ВЫПУСК ДЕВЯНОСТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

 

25 февраля 2003
General Erotic No. 90

 

Мой кирпич - в десятке книг, выбранных "Известиями", 6 февраля, 2003:
После издания скандально знаменитых "Тайных записок А.С. Пушкина" наш бывший соотечественник проснулся знаменитым. Но классику можно приписать далеко не все сексуальные извращения, хотя бы и потому, что наука страсти нежной за почти два века шагнула далеко вперед. В этой книге - "Избранное" самого Армалинского. Читайте, если, конечно, сможете.

Ну, а ты - смогёшь?


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир") всего 156 руб.
Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и "Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)



Эротический обман зрения


...Порой даёт раза соседним странам войско.
Иосиф Бродский


Кого не волнуют ныне арабские ночи и дни? Вот и я читаю повсеместные в основном дурацкие статейки про как и когда дадим раза. Некоторые из них украшаются пояснительными иллюстрациями.
Гляжу, недавно на Yahoo появилась статья, а в аннотации на неё уменьшенная фотография:


http://us.news1.yimg.com/us.yimg.com/p/rids/20030218/i/1045584700.4094156909.jpg
Ну что это как не хуй с яйцами?
Вот, думаю, статья об охуелых террористах. Раскрываю статью полностью, с большой картинкой и оказывается двое охранников на фоне мечети.

©Reuters

Как это понимать: умышленная шутка с намёком или трюки бессознательного, произведённые над фотографом и редактором, не заметившими знакомого образа?
Хорошо, что хоть я всегда настороже, ничего сексуального не пропущу, а остальному не дам спуску. То есть спускать не дам. И дам раза.


Михаил Армалинский
Верность полу

My music has a positive message. It is - "I fuck you!"
Eminem

Стэн был молод и красив телом, а вот лицо у него подкачало. Родился он с заячьей губой, да такой, что вместо губ оказались одни шрамы, и рот получился совсем невкусный. Именно это утверждали женщины, воротящие от Стэна нос. А точнее, свои губы. В остальном самки радостно принимали Стэна: его хуй был велик и умел.
Из-за характера своей ущербности, Стэн больше всего мечтал о том, чтобы женщина страстно целовала его в губы, чтобы в жаркой похоти лезла языком, облизывала рот изнутри. Но женщины, позволяя Стэну себя заполнять, упорно и с явным отвращением сторонились его губ. Ему стало унизительно и недостаточно просто ебатьcя с женщиной или давать ей сосать хуй. Его мечтой было кончить в сросшемся засосе, и чтобы женщина, кончая, запихивала ему в рот свой язык.
Получалась странная ситуация: поцелуй взасос - самый первый и простой этап в процессе соблазнения женщины - был для Стэна самой заветной и недостижимой мечтой, тогда как совокупление с женщиной, рвущейся на его большой и долго стоящий хуй, - было весьма доступным - а ведь именно это представляет нелёгкую задачу для многих мужчин. Таким образом, самое изначальное и простое стало самым сложным и не имеющим начала, а самое сложное и завершающее стало привычно простым и легко достижимым. Чего только в жизни ни бывает!
У Стэна был друг Вик. Он не был таким накаченным и хуястым как Стэн, но зато женщины радостно целовали его в губы. И не только в губы. Вик любил рассказывать Стэну о своих похождениях и особо - о своей нынешней подружке Софи, которая была помешена на сосании хуя и сперме. Стэн видел её не раз и жадно смотрел - не на её большую грудь, не на тонкую талию и не на величественный зад, а на полные губы крупного рта и на язык, которым Софи любила облизывать губы, выпуская его изо рта чрезвычайно далеко и надолго.
Софи рассказывала Вику (а Вик пересказывал Стэну), что она ощущает максимальную власть над мужчиной, когда берет его хуй в рот. Вот перед ней сильный, грубый, властный мужчина, но чуть её язык касается заветного места, как мужчина становится её рабом, даже если он с силой натягивает на хуй её голову, ухватясь за уши.
Чтобы избежать мужской торопливости, Софи уговорила Вика купить специальные ремни и маску без выреза для глаз. Она связывала ему руки, надевала на глаза маску и тут уже могла сама выбирать темп и способ обработки члена. Софи чувствовала себя властелиншей, так как именно она давала мужчине величайшее наслаждение и могла в такой ситуации управлять тем, как быстро и сколь обильно он изольётся в её рот.
Сперма имела для Софи чуть ли не мистическое значение, так как представлялась ей материализацией мужского оргазма. Согласно воззрениям Софи, получалось что оргазм - не только эмоциональное явление, но и вполне вещественное, а именно, оргазм по сути своей есть жидкость, которая имеет цвет, запах и вкус. Это цвет, запах и вкус семени, выплеск которого неопровержимо свидетельствует о вспышке наслаждения - а наслажденим этим Вик обязан Софи. Она восхищалась устройством мужчины, которого природа ОБЯЗЫВАЛА испытать наслаждение, чтобы он мог излить семя. Тогда как для женщин наслаждение - дело добровольное.
Стэна и Вика объединяла общая ненависть к "голубым". Не раз они поджидали у бара, где собирались гомосексуалисты, какого-нибудь "вихлявого", как называли таких Вик со Стэном, шли за ним и избивали его в каком-нибудь тёмном углу. "Чтобы знал своё место", - так они объясняли свои мотивы, но где это "своё место", приятели определять не брались.
Софи удивлялась этой ненависти и пыталась отговорить друзей от жестокости, аргументируя, что чем больше будет "голубых", тем меньше у Стэна и Вика будет конкурентов в освоении женщин, а поэтому им надо только радоваться обилию гомиков. Это женщины могли бы обозлиться на избегающих их гомосексуальных мужчин. Но женщины предпочитают концентрироваться на оставшихся гетеросексуалах. Однако, такая логика не действовала на ненавистников.
Софи и Вик часто в открытую целовались при Стэне, и это вызвало в нём столько зависти к Вику, что она начинала граничить с неприязнью. И будто дразнясь, целующиеся детально демонстрировали поцелуи, чуть отстранясь губыами друг от друга, но сохраняя контакт вытянутыми языками, чтобы через миг снова всосаться до неразличимости ртов.
Стэн закусывал свою заячью губу и отворачивался в ревности и злобе.
Так как поцелуи были для Стэна исключены, он настойчиво приучал своих возлюбленных, чтобы они при встрече и прощании в качестве приветствия говорили не "Kiss you!", а "Fuck you!" Сначала женщины ёжились от такой "нежности", но при регулярном повторении вскоре привыкали, проникаясь прекрасным смыслом этого восклицания.
Софи уговорила Вика вделать в каменную стену его комнаты стальные кольца. Вик, вошедший во вкус связанных рук и завязанных глаз, стал увлекаться игрой в раба, которая давала ему свободу от ответственности - за достижение собственного оргазма и доведения до оргазма Софи. Ибо если любую ответственность рассматривать как бремя, то рабство с полностью переложенной ответственностью на хозяина можно считать свободой. В данном случае это была хозяйка, да ещё дарящая изощрённое наслаждение.
Софи овладевала особая страсть - крепко привязать Вика верёвками к кольцам, сначала руки к верхним двум, затем ноги - к двум нижним. Потом она завязывала ему глаза, включала оглушающий рок и начинала серьёзную игру с членом Вика. Только тогда Софи чувствовала полную власть над мужским органом, и Вик счастливо этой власти подчинялся. Софи растягивала удовольствие на весь вечер, не давая Вику перейти вожделенную черту, а всё полизывала, посасываля, держа его на самой грани оргазма. И когда Вик извергался, Софи получала максимально возможное количество спермы, которую она задерживала во рту и смаковала, прежде чем маленькими глоточками проглотить.
Опустошённый Вик повисал на верёвках - тело решало отдаться на волю внешних поддержек, переложить ответственность на них, давая мышцам полностью расслабиться.
Софи с гордостью смотрела на истощённого любовника, и в животе у неё урчало.
Софи была убеждена, что испустить сперму это как испустить дух - не зря оргазм сравнивают со смертью, но маленькой, потому что сперма выходит не потоком, а по каплям. И если в сперме таится мужская душа, то объясняясь женщине в любви, Вик должен бы сказать Софи, что любит её всей своею спермой. Или, испытав оргазм, можно было считать, что Вик был полностью откровенен с Софи и излил ей свою душу. Но Вик был хорош тем, что его выплеснутая душа быстро восстанавливалась, и Софи снова бралась за святое дело, но на этот раз ухватясь рукам за кольца и насаживаясь, и снова доводила Вика до бездушия. А потом Софи лежала на ковре перед висящим Виком, сжимая ноги, не давая вытечь ни капле, дожидаясь пока всё семя всосётся в её нутро. Женщины сжимают ноги в двух противоположных случаях: чтобы не дать семени втечь внутрь и чтобы не позволить семени вытечь наружу.
Софи отчаянно ревновала Вика, а это означало, что она хотела иметь монополию на сперму своего возлюбленного. Одна мысль о том, что семя Вика изольётся в чью-то чужую плоть и эта плоть пропитается им, то есть духом Вика, превращала Софи в разъярённую тигрицу.
Живая вода - это сперма. Мёртвая вода - это менструальная кровь, моча, пот. Ибо кроме спермы, любые выделения - мертвы. А Софи как женщина любила жизнь. Ведь поглощение спермы - это единственная форма поглощения живой части живого существа без нанесения ему увечий. Буквальное приобщение к иному существу - поглощение его. Поглощение спермы - это невинный и безвредный каннибализм.
Когда Софи неслась на свидание с Виком и когда потом возвращалась домой, то всегда вспоминала выражение Вика: женщина подаёт себя на свидание в собственном соку, во время свидания нашпигована мясом, а выносит себя со свидания как заливное в сперме.
Софи смотрела на ночное звёздное небо, которое не двигалось, несмотря на высокую скорость, с которой она гнала машину, и ей виделся не Млечный путь, а семенной путь - из спермы.
Всякий раз когда Стэн бывал вместе с Виком и Софи, он исподтишка заглядывался на её рот. Если бы Вик не был его другом, то Стэн давно бы поставил Софи на четвереньки и воткнул бы свой стержень, чтобы тот, став как бы продолжением её позвоночника, зафиксировал её тело в положении наслаждения. Но как Стэну хотелось её губ! Поэтому он старательно отводил от Софи взгляд, который всегда прилипал к её рту. Иногда Стэну казалось, что Софи проводит взглядом по желваку, выпирающему из его джинсов.
Вик рассказывал Стэну о своих развлечениях с Софи и так оправдывал своё согласие быть привязанным: мол, это заводит Софи настолько сильно, что он лишь ради этого согласен участвовать в такой игре. То, что игра в раба стала приносить ему огромное удовольствие, Вик от Стэна скрывал. Стэн кривил свои губы-шрамы в гримасу, которая должна была означать презрительную улыбку и философствовал, что женщина по сути своей - спермоприёмник, а его Софи - это даже спермоуловитель. Вик отшучивался и называл мужчин "спермачами".
Рассказы Вика всё больнее бередили Стэнову рану рта. Перед его глазами сияли губы Софи, а между ними - язык, лижущий рот Вика. Стэн чувствовал, что у него внутри что-то растёт, громоздится и вскоре обязательно вырвется наружу. И вот в один из вечеров, когда Вик сказал, что к нему приезжает Софи и потому он не сможет пойти со Стэном в бар, Стэн решил нанести своему другу неожиданный визит. Стэн знал, что заднюю дверь Викова дома можно легко открыть, чуть приподняв на петлях. Стэн запарковал машину на соседней улице, чтобы появиться незамеченным, и пешком направился к дому. Зачем он туда идёт и что он будет там делать, он не знал, но чувствовал, что не идти не может, что он обязательно добьётся свершения своей мечты. Но как это произойдёт Стэн не представлял.
Он подошёл к дому, откуда даже сквозь закрытые окна был слышен печатный шаг железного рока...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4


Михаил Армалинский


В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны здесь в рекламе моего кирпича, что выше.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr90"