General Erotic 80

FlagGEr


ВЫПУСК ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

 

15 октября 2002
General Erotic No. 80

 

КНИГА КНИГ - СВЯЩЕННЫЕ ОПИСАНИЯ


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир") всего 156 руб.
Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и "Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


НАУЧНЫЙ ПОРНОГРАФИЗМ

Эта уникальная книга попала в мои руки только сейчас, и несмотря на то, что она издана три года назад, её ценность только возросла. Тем более, что в России подняла голову антипорнографическая гидра. А убить её можно только порнографией, ибо клин клина вышибает. И подобное лечат подъёбным. Кроме того, порнография никогда не устаревает, а может надоесть лишь та или иная картинка, на которую постоянно пялишься.

 


Eros and Pornography in Russian Culture/Эрос и порнография в русской культуре.
На русском и английском языках. Серия "Русская потаённая литература", "Ладомир", Москва, 1999, 700 стр.
Edited by Marcus C. Levitt and Andrei L. Toporkov.
700 pages; 39 color illustrations, 165 b/w illustrations. ISBN 5-86218-177-6. Hard cover.

$25 (plus $3 postage and handling and taxes if applicable).
Цена книги 25 долларов плюс 3 доллара на пересылку в США - шлите чек или наличные на имя и по адресу:
MIP
POB 27484,
Minneapolis, MN 55427

ОГЛАВЛЕНИЕ ТОМА: Eros and Pornography in Russian Culture/Эрос и порнография в русской культуре.

The Bawdy Lubok: Sexual and Scatological Content in 18C Russian Popular Prints - Dianne E. Farrell

Русские лубочные картинки XVII - XX вв. - начало порнографии или отражение народных эротических воззрений? -Н. Л. Пушкарева

Русские любовные заговоры XIX века - А. Л. Топорков

Coitus в русских народных песнях: опыт анализ атрибюции - В. Л. Кляюс

Pornography Before Pornography - Eve Levin

Русская эротическая частушка - А. В. Кулагина

Приложение: 327 частушек из коллекции А. Д. Волкова
Приложение: А. Д. Волков, "Заметки собирателя"

Элементы "порно" в народной культуре русских Карелии - К. К. Логинов

Kirsha's Bawdy Song Again, and Again - James L. Rice

К специфике барковианы на фоне французской порнографии - Manfred Schruba

Barkoviana and Russian Classicism - Marcus C. Levitt

Catherine the Great as Porn Queen - John T. Alexander

The Fantasy of Catherine in the Fiction of the Enlightenment: From Baron Munchausen to the Marquis de Sade - Larry Wolff

Pornography and the Politics of Oppression in the Russian Aesopian Tradition - Laura Wilhelm

Vasilii Rozanov's Erotic Mythology - Vera Proskurina

Is there Pleasure in Suffering? Contexts of Desire from Masoch to Kuzmin - Alexander Etkind

The Pornographic Roman а These: Mikhail Artsybashev's Sanin - Otto Boele

A Note on Konstantin Somov's Erotic Book Illustration - Edward Kasinec and Robert H. Davis, Jr.

Библиографическая заметка по поводу изданий "Книги Маркизы" К. Сомова - Л. Б. Бессмертных

The Sacred and the Profane: Tolstoy's Aesthetics and Pornography - Amy Mandelker

"Psychopathia sexualis" в России начала века: политика и жанр - Евгений Берштейн

Doctors and the Problem of "Sexy Science" in the 1920s - Frances L. Bernstein

Article 242: Past, Present, and Future - Paul W. Goldschmidt

Эротика и порнография в российских политических дебатах - И. С. Кон

Porn on the Cob: Some Hard Core Issues - Helena Goscilo

Misreading Misogyny: The Allegorical Functions of Russian Porn - Karen Ryan

Contemporary Russian Jokelore as Pornography - Emil Draitser

Masculinity and Nationalism in Contemporary Russian "Men's Magazines" - Eliot Borenstein

The Masculine Utopia in Russian Pornography - Luc Beaudoin

Pornography in Russia Today: Men's Anxieties, Women's Silences - Lesley Rimmel

Любовные мотивы в современном тюремном фольклоре - Е. С. Ефимова
Приложение: Тюремная поэзия


* * *


Так вот эта знаменательная книга издана смехотворным тиражом в 800 экземпляров, большинство которого ушло в США. Как в старые добрые времена, лучшее из России - переправлялось за границу. Иллюстрируя ситуацию бесстыжей поговоркой, и здесь получилось: "По трусам текло, а в рот не попало" (см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки.)
Помимо учёных текстов в книге 39 цветных и 165 чёрно-белых неучёных иллюстраций.

И что самое главное - ЭТУ КНИГУ МОЖНО КУПИТЬ У МЕНЯ. Всего за четвертак (в долларах это значит 25) плюс трёшница за пересылку в Штатских пределах, итого за 28 получите кучу удовольствия. (Причём жидкую). Шлите чек или наличные на имя и по адресу MIP, POB 27484, Minneapolis, MN 55427


* * *


Прежде всего, этот том - брат моему кирпичу (что выше), ибо изданы они в одной ладомировский серии "Русская потаённая литература" (что ниже). Вот я и хочу заняться непотизмом - то есть блатом для родственничков. Надо же рекламнуть братца, тем более за дело.
Эта книга составлена из докладов, сделанных на конференции, посвящённой русской порнографии, которая прошла в мае 1998 года в Университете Южной Калифорнии в Лос Анжелесе. Моё участие в этой конференции проходило в форме полного распродавания моих книг. (Спасибо организатору конференции Маркусу Левитту).
То, что я пишу - не рецензия, конечно, а мысли, которые кое-как возникали, по мере чтения этой книги. В скобках я буду ставить номера страниц в книге, которые спровоцировали появление тех или иных мыслят.
Я не учёный и тем более не лингвист, а поэтому мне часто было трудно понять, почему иногда ломается столько копий из-за каких-то наблюдений и выводов, которые мне казались незначительными. Однако известно, что в науке, которой я далёк, нечто незначительное вдруг потом взрывается чёрт знает чем. Так что если некоторые статьи не произвели на меня впечатления, то лишь из-за моей, быть может, недальновидности.


* * *


В книге приводится рекламный плакат этой конференции.

Характерно, что иллюстрация для плаката была взята такой, которая не имела никакого отношения ни к порнографии, ни тем более к русской. Это рисунок Дали, изображающий человеческий череп, но если к этому черепу присмотреться, то увидишь, что его образуют семь невинно (даже лобковых волос не видать) обнажённых женщин. Что хотели устроители выставки высказать зрителю таким символом? Что порнография грозит смертью? Такая символика уподобляется былому предрассудку, что от мастурбации умирают или по меньшей мере слепнут. Этим предрассудком стращали доверчивых людей до недавних времён.
Или этот обабившийся череп должен был говорить: женщина, которая и есть порнография, до добра не доведёт.
А скорее всего эти семь женщин, образующие череп, предостерегают: если будешь ебаться сразу с семью (похерив семью), то они тебя до смерти уебут.
Нет чтобы выбрать восторженный, наслажденческий образ для такой конференции из тех иллюстраций, которыми наполнена книга - хотя бы одной из иллюстраций Константина Сомова - нет тон конференции был задан этой афишей негативный.

К. Сомов. Сон

Быть может, вследствие такого визуально осуждающего подхода, ожидаемых демонстраций протеста против конференций не было (что крайне удивительно при параноидально-паническом американском отношении к порнографии).

В университете штата Аризона на кафедре, где преподаётся русский язык и литература, одному ещё вменяемому профессору взбрело в голову предложить курс под названием: "Русская фантастика и эротика." Но американская бесполовая жизнь сразу внесла свою кастратную коррекцию: 40 процентов студентов, изучающих русскую литературу, оказались мормонами, которые два года торчали в России, обращали православных атеистов в мормонство, а теперь вернулись усталые, но довольные русскую литературу изучать. И вот, узнав о названии курса, они оповестили профессора, что их церковь одобряет фантастику, даже научную, а вот на эротику одобрения церкви им никак не получить. Профессору ничего не оставалось делать как изменить название курса на "Русскую фантастику". Так что вместо меня, мормоны будут Стругацких зубрить. Шерсть на носу!

Или ещё университетский случай.
Есть у меня знакомый профессор русской литературы, эмигрант-писатель. Так он меня умолял не посылать ему по почте ничего скабрезного, поскольку секретарша открывает всю его корреспонденцию, а секретарша эта - феминистка, которая от всякой порнографии на стенку лезет. Но стенка ему пока не грозила - волновало профессора то, что секретутка его с работы снять может - стоит лишь ей завопить, что "здесь русский дух, здесь порно пахнет".

Вот такие нравы в нынешних американских университетах, где раньше еблись как попало профессора со студентками и наоборот, а теперь не то что студентку ебле поучить или у неё поучиться, а слово о сексе сказать нельзя - выгонят.
Потому сам факт конференции о порнографии, прошедший в университете без кровопролития - факт уникальный.


* * *

Если следовать моему Генитализму, то раз проститутки существа священные, наиболее близкие к богу, то и порнография, описывающая по этимологии жизнь проституток, священнодействие полового акта, является самым духовным и возвышенным произведением искусства.
Во многих докладах мусолятся всевозможные определения порнографии.
С моей же точки зрения, самое оскорбительное - это делать бесконечные попытки отделить порнографию от эротики и придумать определения что есть порнография, а что есть эротика (см. General Erotic No. 14). Я считаю, что всякое желание провести это разграничение является попыткой оправдаться по схеме: "я не такая, я жду трамвая". Нужно ли было бы искать эти определения, если бы не считалось, что эротика это хорошо (или приемлемо), а порнография это плохо (или преступно). Само-то слово "порнография" появилось только в 18 веке во Франции (43). А еблю-то изображали с давних времён, так чего суетиться из-за недавно выдуманного словца.
Я даже не хочу доказывать глупость какого-либо определения порнографии, потому что, как нам завещал великий Пушкин, нельзя оспаривать глупца. Чуть ты торжественно положишь на обе лопатки железным хуем логики какое-то казавшееся строптивым определение, как напридумывают ещё дюжину ещё глупее и строптивее. Так и будешь всю жизнь доказывать, что ты не верблюд, а осёл со своим железным хуем логики. Причём даже не золотой осёл, а просто паршивый. Правда на это женщины внимание не обратят, прельстившись железом. Но не логики.

Порнография - это тест на сексуальную жизнь человека: если он возмущается изображением ебли, значит его сексуальная жизнь несчастна или вообще отсутствует. Это условие достаточное, но не необходимое, ибо если человек реагирует на изображения ебли радостно, это вовсе не означает, что его сексуальная жизнь прекрасна.
Но злобно несчастных слово порнография сразу выводит на чистую воду.

А вот свежий вариант американских порнографических приключений, который я назвал: "Мериканска трагедь".

Colonel: Porn led him to kill wife


Американский заголовок сообщения переводится так: "Порнография довела полковника до убийства своей жены".
А я бы назвал статью иначе: "Жена напросилась на собственное убийство, посягнув на мечты мужа".

Произошло это в штате Мэрилэнд и пересказать эту историю можно двумя словами. Муж - полковник, начальник исследовательской группы какого-то там Стратегического центра, и ему 46, а жене 39. По словам мужа, произошло следующее - жена застукала его любующимся на порнографию в интернете. А потом несколько дней после этого издевалась над ним, обзывала его и даже пихала. Муж не выдержал (сколько же можно терпеть?), взял и побил её металлическим пестиком, а потом удавил её проводом от компьютера.

Следует заметить, что муж выбрал весьма символические орудия убийства - пестик, напоминающий хуй, причём железно стоящий, а затем удавил её проводом, по которому шла энергия, необходимая для лицезрения его мечтаний.
Представляете, как омерзительно безразлична была ему жена, и терпел он её только благодаря выпусканию паров на порнографии, а тут она и этот спасательный половой круг у него вырвать хотела. То есть утопить. Как тут не заняться самообороной?
Мудрая жена, увидев мужа за порнографией, радовалась бы, что не на живой бабе поймала, ведь порнография - это та же утопия, что и утопический социализм. Главное - не строить по ним жизнь.

* * *


В России, как на Таити, до установления христианства еблись себе в наслаждение и шутили об этом, а потом нагрянул Запад (а точнее Юго-Запад) и объявил, что ебля - грех, коль ею заниматься и - порнография, если её изображать.
Охристианившись, россияне завели слабоумную традицию закрывать иконы, прежде чем ебаться. Будто бог на иконе - это ребёнок, нравственность которого надо охранять. Или будто он, увидев хуй и пизду, им же сделанные, возьмёт и оскорбится, как человеческая шушера.
Кроме того, набрасывающие на икону тряпку пренебрегали важным аргументом: если таким способом можно спрятаться от божьего надзора, то какой это к хую бог, если он сквозь тряпку видеть не может. Наоборот, нужно было икону поближе к пизде ставить, чтобы хуй стоял лучше, и чтобы баба быстрей и чаще кончала. С божьей помощью, как определял классик, поимевший Анну Херн.


* * *


Описывая ебливые лубочные картинки, автор напоминает, что "прямые волосы были косвенным свидетельством целомудрия, в то время как кудри на голове считались признаком сексуальной активности (так как могли быть ассоциированы с волосяным покровом в интимных местах)" (46). Именно из-за этих ассоциаций в Америке женщины бреют волосы на ногах и подмышками, ибо любые скопления волосы на идейно безволосом теле женщины ассоциируются с лобковыми волосами - оттого мусульмане да и прочие ополчаются даже на волосы на голове, заставляя женщин их прикрывать. Отсюда же и полная борьба с волосами - выскабливание их на лобке и губах, а также в промежности. Уничтожается всякий возможный намёк на естественность женского тела, взывающего к ебле, которая с помощью уничтожения женских волос, делается порочной. Чем свободнее сексуальные нравы, тем большее поощряются женские волосы - так в Европе женщины не бреют ноги и часто подмышки, а в Америке, в период сексуальной революции шестидесятых женщины тоже дали волю своим волосам.


* * *


В одном из лубков в серии "Снежный ребёнок" женщина объясняет так свою беременность, возникшую в период отсутствия мужа: "Снежинка как-то в рот попала мне зимой, и оттого, родной мой, я сделалась брюхата" (49)
Ух как напоминает это объяснение девой Марией голубя, от которого она забеременела Христом. У славян только не хватило догадки, раскрутить из этой "снежной" ебли идею непорочного зачатия, как это получилось у евреев. А то был бы собственный, а не заимствованный вариант триединства: отец, сын и святой дух снежинки. Романтично. А то приходится перепевать "еврейские штучки" c всё обсирающим голубем.


* * *

В одной из статей приводится знаменитая русская народная песня (цитируется по другому тому "Русский эротический фольклор", изданному в той же ладомировской серии "Русская потаённая литература". 1995, стр. 64. Полный список этой серии приведён ниже.)


Во поле берёзынька стояла,
Во поле кудрявая стояла...

(дальше после кое-какой чепухи следует русское народное откровение):

...Под той под берёзкой
Кроватка стояла,
На той на кроватке
Девчонка лежала,
Девчонка лежала,
Вверх ногами торчала,
Шван в руках держала,
В мошню наставляла,
В мошню наставляла,
С низу подмахала.


Что такое "шван" - любая девчонка догадается. Но что-то я не слышал этих слов в исполнении песни ансамблем "Берёзка", а ведь именно эта песня-танец, с девицами в платьях до пят, плывущих, не разводя ног - и был символом СССР. Неужели и теперь они из себя целок строят? А как бы славно было, если бы после первого круга, они бы опрокинулись, под декорацией берёз, задрали бы на голову платья и показали бы всё точно по песне. А то сплошное искажение истинной русской культуры получается. Непорядок это.


* * *


Упор на обоснование правомерности и естественности ебли и, следовательно, её изображения, именуемого порнографией, всегда начинается с исторического далека, с фольклора. То есть любой разговор о порнографии, особенно научный, всегда начинается с позиций оправдывания. Мы, мол, виноваты, что нас интересует порнография, и мы переминаемся с ноги на ногу, скромно опустив голову, взываем к помощи древних фактов - мол, люди давно ебутся. Это вместо того, чтобы спросить в упор всякого, кто посмеет вякнуть против ебли с порнографией, как Маяковский:

Чем вы занимались
до семнадцатого года? -
Только этого Дантеса бы и видели.


Только наш вопрос формулировался бы так:


А с кем и как вы еблись последний раз? -
Только этого моралиста бы и видели.


* * *


Эстетическое чувство народа не подавлялось эротическим, а всегда им вдохновлялось, что следует из частушки:


И в деревне и в округе -
всем по нраву дядин хуй:
толстый, длинный и багровый -
хоть портрет с него рисуй. (110)


Самое яркое проявление человечности - это радостная и частая ебля, а потому в частушках гуманистическое направление русского фольклора самое разительное, ибо в них все ебутся со всеми, жадно и без стыда, хотя и не бесстыдно.
В статье про частушки даётся рассказ собирателя Волкова, как он рыскал всю жизнь по жизни, чтобы частушки собирать - недаром "Ладомир" его двухтомник частушек выпустил (тоже в серии "Русская потаённая литература", см. ниже). Но частушки частушками, а тут его бесхитростный рассказ приведён, как он это делал. Сначала в тайне, в цензурные советские времена, а потом в открытую на рынке даже покупал частушки у знатоков. Причём он описывает и других бескорыстных собирателей, встречавшихся ему на пути, которые, как и он, не лингвисты, не писатели, а простые мужики, находившие отдохновение души, а часто и цель жизни в собирании крох свободы и правды, которые являют из себя каждая дельная частушка, а эротическая - уж точно.

Некоторые собирают спичечные коробки, другие пивные бутылки, но собирание частушек для меня видится чем-то более одухотворённым и самоотверженным. Собирая эротические частушки, эти люди собирали улики, доказательства для тех, кто одурачен моралью. Частушки подтверждали, что испокон веков ебля была весела и прекрасна, а все, кто утверждает обратное - это упыри и нелюди.

* * *

Был такой телевизионный спектакль по пьесе Тренёва "Любовь Яровая" про бабу в Гражданскую войну, которая мужа-беляка выдаёт революционному правосудию. В детстве, помню, его чуть ли не каждую неделю гоняли. Я думал, что фамилия эта от "ярой" - мол, баба яростная - мужа сдала. А теперь из этого тома узнаю следующее: "в Поморье не считалось предосудительным, когда в день свадьбы в одной избе ложились вместе спать подруги невесты и с друзьями жениха" (167).
Эту совместную еблю называли "яровухой", а детей, рождавшихся от такой "яровухи", прозывали "яровыми".
Сразу стало ясно подсознание революционного писателя, а может даже и хитрое сознание - недаром же он имя Любовь выбрал. Вот она мужа хилого сдаёт (был бы хороший ёбарь - какая бы баба его продала) и в революционный трибунал групповым сексом заниматься мылится. Понятно, как Любовь Яровая была зачата - вот ебливая наследственность и дала себя знать.
Видите, как много можно почерпнуть из научных трудов.

* * *

В годы нэпа увидел автор статьи как на торговой площади "цыган на спор из-за ведра водки демонстрировал койтус со своею цыганкой". Но самое интересное не это. После соития, продолжает рассказывать учёный, цыган полоскал половой член в ведре с водкой, чтобы всё содержимое досталось только ему, и уносил ведро... (168).
Таким образом, брезгливость мужиков и баб оказывалась гарантией того, что уже никто не захочет притронуться к водке, в которой хуй побывал.
Во-первых не понять, к чему вызывалась брезгливость: к хую или к пиздяному соку, что был на хуе, или к тому и другому? Однако практичный цыган выказывал себя как жуткий идеалист. Хотя бы потому, что вспоминается детский анекдот, когда в общественной столовой, посетитель, отходя от стола на минуту по нужде, написал на стакане с киселём: "Я туда плюнул". Он был уверен, что никто на его кисель не покусится. Когда же он вернулся, там была приписка: "И я тоже".

Во-вторых, идеалистичность цыгана заключалось в предположении, что брезгливость превыше алкашества. Да алкаш у него даже из хуя стал бы водку пить, если бы она вперемежку с мочой у него шла.

В-третьих, неужели не нашлось бы достаточно изощрённого мужика или бабы, которые бы лишь зажглись от огненной воды, освящённой таким маканием и не припали бы жадными ртами к ведру?

В следующей статье напоминается читателю, что Василий Розанов писал, а другой рукой держал свой хуй (277). Если следовать вышеописанной логике, то делал это он для того, чтобы никто от брезгливости его писанину не читал, кроме него самого. В действительности же все рвались его читать и до сих пор читают именно потому, что он за свой хуй держался пиша, и вообще в открытую еблю любил и славил.

Далее описан (168) народный способ прекращения бури, когда женщины в лодке, невзирая на присутствие мужчин, задирают подолы и показывают ветру свой обнажённый зад. Делается это из уверенности, что ветер - тоже мужик, который, увидев такое, возбуждается и спешит к своей "жене в тёплую постелюшку". Так они объясняли мужикам. Но я не думаю, чтобы женщины были настолько наивны, как мужики и сам автор статьи, который поверил в это объяснение. Ну, какой, спрашивается, мужик, побежит к жене, когда перед ним не одна, а несколько новых голых баб обнажаются? Да ветер, если и утихнет, то не из-за того, что к жене улетел, а из-за того, что в голые бабьи отверстия заберётся, чего бабы и сами ждут. Но не могут же они в этом признаваться мужьям, что рядом, да и объяснением своим обучают мужей, как себя вести надо, если голая баба их приглашать будет - бежать сломя голову к жене. Но сами-то бабы чувствуют, как ветер в их нутро вдувается.
А если же ветер, несмотря на их обнажения, будет продолжать буйствовать, то значит непривлекательными для него оказались эти зады. (Хотя трудно представить, что хотя бы один зад не пришёлся бы ему по вкусу).
Короче, очень действенный должен быть способ. Если ветер, действительно мужчина.

Тот же автор рассказывает, что якобы на деревенские молодёжные посиделки (полежалки) допускались только девушки, у которых уже начинались менструации (173). И что девушки предъявляли парням, стерегущим у входа, в виде пропуска кровяное пятно, отводя в сторону передник. Я-то думаю, что парням было наплевать, начались у девушки менструации или не начались, раз она рвётся на вечеринку, а предъявление красного пятна было для того, чтобы продемонстрировать, что у них безопасный день и чтобы их ебли первыми и не волновались - не зря же они предъявляли пятно парням, а не старшим подругам.


* * *

К. Сомов


В одной из статей есть такая фраза (перевожу с английского): "Поэтическая речь прекращается, когда каждое слово, каждое чувство возвращается к своему прямому значению". (297)
Я раньше тоже так думал, что будто бы нужны двусмысленности, недоговорки, иносказания и метафоры, а когда назвать всё своими именами, то и поэзия пропадёт. Хуйня всё это! Это всё вера в краеугольные кирпичики, из которых будто бы состоит материя. Мол, откроем атом, и тогда всё станет ясно и физике делать нечего будет. Но завещал же нам Ленин, что и электрон так же неисчерпаем, как и атом. И вообще чем глубже копаем - тем больше открывается. Генетика демонстрирует наглядно со своими генами и прочей неисчерпаемой требухой необъятную вселенную сложности. То же самое и со словами пизда, хуй, ебля. Вот осмелились писать без точек, и теперь оказывается, поэзия на этом помирать должна, так как всё своим именем названо. Но нет конечного "своего имени". Сказав "пизда", по сути-то ничего не назвал, а лишь обозначил. Ведь пизд - множество видимо-невидимое, и все разные, всевозможные, как в Царе Никите с дочками: "...всех сортов, всех размеров, всех цветов..." Ведь в этих сортах, размерах да цветах таятся свои бесконечности. И приняв самое общее слово "пизда", можно поэтически углубляться во все эти качества, делая поэзию ещё более поэтической, то есть изощрённой.
Вот меня почитайте, тогда поймёте.
Иными словами, никогда до конца словесно не обозначить чудо, каким бы метким и бесповоротным это слово ни казалось по своему изначальному звучанию.


* * *


Воспроизводится прейскурант фирмы "Ренессанс" Варшава около 1906-1912 годов. Эта фирма продавала книги эротического содержания, игральные карты с голыми бабами, открытки с эротическими сценами, а также искусственные резиновые органы, мужские и женские. Уморительные описания этих органов заканчиваются таким примечанием (310):
"Отдел органов у нас поставлен особенно хорошо. Наш мастер единственный в своём роде, работает специально и исключительно для нас. Его производство так усовершенствовано, что находит сбыт даже в Париже. Другие фирмы имеют только плохие подделки".
Вот где стал работать Левша, блоху подковывавший - сменил род деятельности. Также стало понятно, откуда шли корни восклицания: "советское - значит лучшее". А как же не гордиться? - получается, что русские, пусть не настоящие, но искусственные хуи, ебут парижанок! Что может быть более лестно для российского национального самосознания?


* * *


Больше всего в книге мне пришлись по душе картинки, и каких там только нет, редчайших. А. И Лебедева (воспроизвожу одну, злободневную с точки зрения пропаганды борьбы с венерическими заболеваниями),

А. И. Лебедев

Михаила Зичи, см General Erotic 3, Ефимова и пр., см. повсюду расставленные примерчики.

Иван Семёнович Ефимов (1878-1959)


* * *


В статье про Льва Толстого и его паническое отрицание секса я нашёл забавный комментарий его жены, что, мол, её беременность во время написания супругом "Крейцеровой сонаты" является истинным послесловием к этому произведению. (404).
Лёва хорош когда про войну да смерть пишет, но чуть за еблю возьмётся - сразу хуй неумелый проступает то ли пятном преждевременного семяиспускания, то ли вялостью. Вся его Дьявольская история, да отце-Серговая и Хрейцерова вся эта борьба с соблазном - до какого умопомрачения нужно дожить, чтобы самое лучшее, что в жизни имеется, обхаять и пытаться уничтожить.
Вот что я писал, чтобы не повторяться, в своём романище, который в моём Ладомировском кирпиче "Чтоб знали!" имеется:

...Перечитал "Крейцерову Сонату" и диву дался сексуальной инфантильности Толстого - куча глупостей и полового невежества. Сначала пишет, что детский досуг его был нечистым - дрочил то бишь, и на женщин смотрел жадно, - а как же иначе? А потом, когда он, бедненький, лишился невинности, то застрадал, что потерял "чистое" отношение к женщине. Да его никогда-то и не было, коль дрочил. И вообще, о каком "чистом" отношении к женщине может идти речь, если у тебя хуй есть?
Ошарашенность от исчезновения желания после первого оргазма с женщиной геройчик воспринимает как великую потерю. А свой медовый месяц он вспоминает со стыдом, но не из-за грязи, как он это хочет представить, а из-за очевидной своей неспособности доставить удовольствие молодой жене, которая жаловалась на боль и явно сторонилась мужа.
И написал Толстенный "Сонату" ради проклятия ебли, которая ему не давалась всю жизнь.
Но ебля, пока она существует, прекрасна сама по себе. И неча Толстожопому пиздеть на пизду. А то из своей ущербности он сделал философию, которой заражаются сопляки или недоумки...


* * *


Крафту-Эбингу мы обязаны не только изобретением терминов "садизм" и "мазохизм", но и использованием названия его книги "Половая психопатология" как научного предлога для уголовных преследований за творческую еблю (415). И нетворческую, и нееблю, а даже невинную мастурбацию он записал в извращения.
Прочтёшь эту книженцию (Москва, Изд-во Республика, 1996) с описанием бесконечного многообразия "извращений" и получается, единственное, что не является извращением, а так сказать, нормальным - это когда женщина на спине и мужчина на ней хуярит. Да и то при условии, что они намертво женаты.
Но ведь извращение - это по определению есть нечто редкое по сравнению с подавляющим в количестве "нормальным". Но если нормальным считается только один вид совокупления, а "извращений" имеется сотни, то тогда оказывается, что так называемое "нормальное" - есть извращение, вследствие своей единичности, а "извращение" - есть нормальное вследствие своей повсеместности и многообразия.
И про Крафта-Эбинга я писал. Стих мой тоже в кирпич попал:


Крафт-Эбинг перечислил все мечты,
примерами живыми разукрасил,
и те, кто от желания мрачны,
читая, вышли способом ручным
на радость откровенья: люди – в рясе,
в огне ль – принадлежат к единой расе.

Все тщательно мечтают об одном –
об извращении какого-либо сорта:
перевернуть девицу кверху дном.
"На дне" её удержишься с трудом –
от напряженья выстрелит аорта,
изгонит похоть живчиков когорта –
не книга, а гостеприимный дом,
в котором все пасутся ради спорта
уже лет сотню, с приоткрытым ртом.


* * *


В Литературно-научном журнале "Вопросы пола" No.1 за 1908 год имеется статья: Половой вопрос в семье и школе Д-ра А. Трахтенберга. (463)


* * *


Поётся хвала журналу "Андрей", который русский дух подымает (605-619), в отличие от русского "Плейбоя", которого как русским салом ни корми, всё равно в западный лес смотрит.
Так и есть, я в нумере 13 "Андрея" тоже старался русский дух из Америки подымать. С помощью рассказа об охуительном (в прямом смысле) старце. - cм. General Erotic No. 44


* * *


Лучшее место для процветания невинной романтической любви - это тюрьма. Потому как сквозь толстые каменные стены особо не поебёшься. Какие восторженно-идеалистические письма пишут заключённые друг другу! Как они клянутся в вечной любви! Да ещё стихами! (650)


...Целую, крепко обнимаю,
Тебя ношу в своей груди
Прости, что в этот день чудесный
Я не могу придти к тебе...


Ещё бы - не то что придти, увидеть-услышать не может: каменные мешки непроницаемы.
Тюрьма - это крайний случай разлуки, невозможности совокупления и в ней красноречиво проступает жадная необходимость лирической поэзии как замена отнятой ебли. В так называемой свободной жизни, вне тюрьмы мы поэзией тоже признаёмся в "тюремности" своей сексуальной жизни. Поэзия - это всего лишь характерный симптом сексуальной неудовлетворённости, а значит, когда все будут наёбываться всласть, то поэзия и сдохнет. Туды её в качель.
А пока тюремная поэма подтверждает: "Ты живи, не унывай, там где ебля, там и рай!" (655).
Как всякая любовная поэзия лжива по отношению к объекту восхищения - она старается преувеличить и приукрасить свои чувства, лишь бы купить благосклонность этого объекта или объектессы. Тогда как между друзьями или подругами, а также про себя говоришь и думаешь значительно трезвее о своих чувствах, поскольку себя уговаривать ебаться не надо - давно и всегда готов! Вот мужчина и проговаривает сквозь обращённую во вне лирику истинные чувства, разделяемые собутыльниками по несчастью:
"Если б деньги росли на деревьях, то женщины любили б обезьян" (657) - ещё один эпиграф для моего эссе "Спасительница" (что в "кирпиче"), которое про проституцию.



К. Сомов

 

* * *


В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16."А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.

Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в московский Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича в начале этого номера GE.

Михаил Армалинский


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr80"