|
ВЫПУСК ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ
1 апреля 2002
General Erotic No. 62
Михаил Армалинский
ПРОШЛЫЙ ДОМ
Через десять лет после разлуки c Кэри, Брент сошёл с ума. И вовсе не потому,
что он тосковал по Кэри всё это время, хотя уж точно не забывал о ней. Женщин
у Брента было предостаточно, и это делало его жизнь осмысленной. Так что ничего
романтического в его сумасшествии не было. Хотя никто не знает истинных причин
помрачения ума. Для удобства и самоуспокоения наука объясняет его химическим
дисбалансом в организме. Ну и на здоровье. Важен результат. А результат был
плачевным.
После разлуки, которая для Брента вовсе не была болезненной, он в итоге женился
на одной из многих женщин, окружавших его в то время. Женился, ибо понял,
что именно такая женщина будет хорошей и преданной женой. Так и произошло.
Кити родила Бренту мальчика и девочку, здоровеньких и красивеньких. Увлечённо
пеклась об их здоровье и учении. Брент успешно делал карьеру, поднимаясь всё
выше и выше по служебной лестнице, и оказался так высоко, что когда он смотрел
вниз, на первые ступени, с которых он начинал восхождение, у Брента начинала
кружиться голова. Это головокружение и стало одним из первых симптомов его
психической болезни. Всё чаще ему начинало представляться, что эта служебная
лестница ведёт на небо, прямо к Господу Богу, или что она есть Вавилонская
башня, и вокруг произошло смешение языков. Когда к нему приходили подчинённые
с докладами, он часто не понимал, о чём они говорили.
Брент уже мог в любой момент уйти в отставку и получить такую пенсию, которой
ему и его семье вполне бы хватило до конца его жизни, а денежные накопления,
вложенные в различные ценные бумаги и предприятия, обеспечили бы благосостояние
даже для его внуков, если те не окажутся мотами.
Всё чаще на Брента находило ощущение, что кто-то, явно Бог, руководит его
поступками, что сам он - лишь орудие, свершающее задание, суть которого ему
не раскрывается, и пытаться постичь которую бесполезно и немыслимо. Всё, что
требуется от Брента - это вслушаться в приказ, даваемый свыше, чтобы выполнить
его как можно точнее и быстрее.
Так и произошло в один из дней. После ланча, когда секретарша уносила поднос
с остатками еды и Брент смотрел ей вслед на обтянутые юбкой бёдра, он вдруг
услышал напоминание Бога о любви к Кэри. Брент вспомнил её роскошный зад,
её всевозможные губы, её лицо, светящееся желанием. Брент узнал и в себе свечение
счастья, которым он полнился десять лет назад. Брент поднялся с кресла, вызвал
секретаршу и сказал, что уходит на совещание, которое продлится до конца дня.
Брент гнал машину домой, к Кэри, вернее туда, где она раньше жила и куда он
приезжал по нескольку раз в неделю в течение двух лет. Брент уже не помнил,
что прошло десять лет, и он, как прежде, мчался на очередное свидание с Кэри,
которая ждёт его в своей квартире, одетая в лёгкий халат на голое роскошное
тело. Брент забыл, что у него есть жена и дети, он забыл, что Кэри давно уже
не живёт в этом доме и даже в этом городе. Он совершил скачок во времени на
десять лет назад, но не понимал и не видел, что весь мир вокруг него не желал
или не мог сделать такой же скачок в прошлое вместе с ним.
Брент ощущал былой восторг, подъезжая к дому Кэри, но он всё же обратил внимание,
что район, в котором она жила, или по его представлению, всё ещё живёт, стал
грязным и запущенным. Брент остановил свой новый Мерседес у незабываемого
дома, и вокруг машины сгрудились негритянские ребятишки - такие автомобили
в этом районе не останавливались, а быстро проезжали мимо.
Брент вошёл в дом и позвонил в звонок квартиры, в которой жила Кэри десять
лет назад. Тогда рядом со звонком висела табличка с фамилией Кэри, а теперь
торчала бумажка, на которой была написана от руки другая фамилия. Но Брент
прочёл именно то, что он хотел прочесть: Кэри Мэйфилд. Никто не спросил в
динамик, кто там, но замок на двери щёлкнул. Брент вошёл и в нетерпении побежал
по обшарпанному коридору в самый его конец, где находилась дверь в вожделенную
квартиру. Он постучал, кто-то подошёл к двери и распахнул её. Перед Брентом
стояла женщина лет шестидесяти, с короткими седыми волосами, в халате. Как
вскоре обнаружил Брент, тоже одетом на голое тело.
- Кэри, - счастливо воскликнул Брент, - я так тебя люблю! Если б ты знала,
как я мучился без тебя! -Брент бросился перед ней на колени, обхватил её ноги
руками и уткнул лицо в её халат.
Если бы эта женщина не была навеселе, она бы испугалась значительно сильнее.
Но она успела заметить главное, что это холёный мужчина, одетый в свежую дорогую
одежду, который приехал на новеньком "мерседесе" - это она увидела
в окно, привлечённая неожиданно громким хором детских голосов. Она видела
Брента, выходящего из машины и вошедшего в её дом, и недоумевала, к кому из
её соседей мог приехать такой роскошный и богатый мужчина. Поэтому когда она
услышала звонок в её квартиру, она не задумываясь открыла внешнюю дверь, решив,
что мужчина нажал на первую попавшуюся кнопку и что такого гостя можно не
опасаться. Но когда она увидела его на пороге своей квартиры и тем более -
у своих ног, ей показалось, что все это снится.
- Я не Кэри, я Лора, - тихо возразила она, не сопротивляясь объятиям.
- Не прячься от меня, Кэри, - настойчиво сказал Брент, поднимаясь с колен.
Теперь Лора хорошо разглядела его лицо - лицо пятидесятилетнего интересного
во всех отношениях мужчины.
Последние несколько лет Лора жила в убеждении, что её жизнь окончилась. С
мужем она давно развелась, её единственная дочка жила в другом городе и с
матерью почти не общалась. Лора работала официанткой в дешёвом ресторане и
еле сводила концы с концами. Выглядела она старше своих лет - со старческими
пятнами на руках, с бородавками и папилломами на шее и груди. С полупустыми
челюстями, поскольку у неё не было денег на дантиста. Она жила в этой квартирке
уже три года, всё больше впадая в зависимость от бутылки. Единственную радость
она получала, гуляя в тёплый день вокруг озера и наблюдая за юношами спортивного
вида, с крепкими задами и крупными желваками с противоположной стороны их
желанных тел. Потом Лора возвращалась в свою квартиру и мастурбировала, представляя
себе этих парней своими любовниками.
Так что не следует удивляться, что Лора не стала кричать, звать полицию, сопротивляться
Бренту, который, не обращая внимания на её слова, продолжал называть её "Кэри"
и, сбросив с неё халат, целовал шею, руки, грудь. Брент видел перед своими
глазами не тело Лоры с обвисшими грудями и морщинистым животом, а жаркое,
стройное, свежее тело Кэри...
Михаил Армалинский
ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА
Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по
специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ
ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе
- доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.
Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western
Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по
адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA
Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения,
1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94
стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128
стр.
По направлению к себе. Стихотворения,
1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982,
108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения,
1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984,
150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка.
Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100
стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения,
1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и
эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки.
Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель
и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада.
1995, 92 стр.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.