General Erotic 49

 

FlagGEr


ВЫПУСК СОРОК ДЕВЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.


 

17 ноября 2001
General Erotic No. 49

Конфуз переходного процесса


17 ноября прошло 25 лет со дня моего отъезда из Ленинграда в Америку. Хорошо помню, был серый день, моросило. У меня было воспаление среднего уха. Накануне вечером была отвальная. Голова шла кругом от былого и предстоящего.
Пока летели до Будапешта на советском самолёте, я всё не мог поверить, что мне удалось вырваться из этой безысходности в новую жизнь. Но когда пересели в роскошный самолёт Австрийской авиалинии и вежливая стюардесса подала мне шоколадные конфеты с изображением Моцарта, я понял, что новая жизнь началась. Все эти переживания и напряжения могут объяснить то, что последовало, и извинить мою заторможенно-девственную реакцию на...

С аэропорта нас привезли в гостиницу. Уже был вечер, полный ярких огней. Вена пахла не гнилым, а спелым Западом, и вид у неё был сказочно-заграничный. Гостиница оказалась крохотная: еле заметные входные двери, прилавок с телефоном, залец полутёмный и пустой. Повели меня и ещё нескольких россиян сразу наверх по крутой лестнице на второй этаж, который открылся узеньким коридором с дверцами по одну сторону. За открытой дверцей оказалась комнатка с кроватью и трюмо. Туалета не было, только раковина. Туалет был в конце коридора. Так мне предстояло прожить несколько дней до переезда в Рим.

Я, усталый и возбуждённый одновременно, раскрыл чемодан и вытащил кипятильник, чтобы сделать себе чаю и перекусить консервами. Денег у меня осталось двадцать долларов из ста - максимума, обменивавшегося Советской властью. Восемьдесят из них я истратил в аэропорту Будапешта на блоки американских сигарет, чтобы перепродать их в Вене в два раза дороже. Так советовали уехавшие до меня.

Я обещал родителям позвонить им как только устроюсь в Вене. Ошарашенный сменой времени и впечатлениями новизны, я дождался часа ночи, чтобы в Питере наступило утро и спустился на первый этаж, где при входе был телефон. Я стал переговариваться на корявом английском с женщиной за прилавком о том, как позвонить в Россию и как я оплачу разговор. Из холла, который был теперь закрыт занавесом из плотной ткани, доносились странные звуки. Но я был так сконцентрирован на телефоне, что всё остальное не проникало в меня. Я дозвонился, успокоил родителей, что всё в порядке и повесил трубку. В этот момент, занавес отодвинула женская обнажённая рука, и из холла вышла блондинка, одетая в корсет и чёрные чулки с кружевными подвязками. За приоткрывшимся занавесом я увидел большой экран, на котором происходило что-то телесное, и в тот момент я узнал эти звуки - звуки женской похоти. Кроме того, я успел заметить, что в баре за стойками сидело ещё три женщины, одетые подобно той, что только что вышла. Я отметил это отстранённо, взглядом летописца и, обуреваемый мыслями о свершившемся преодолении границы СССР, всё ещё не веря этому счастью, поднялся по лестнице в свою комнату и лёг спать. Я так и не осознал, что значило увиденное мною.

Остальные дни я был занят бумажными хлопотами, вышагиванием по дивной Вене, продажей сигарет и лечением осложнения, которое возникло от воспаления среднего уха. Я приходил в гостиницу измождённым и засыпал часов в девять вечера, ничего подобного в гостинице больше не увидев.
Только через несколько дней, уже в Италии до меня дошло, что я жил в Венском борделе, в комнате, предназначенной для приёма клиентов. Видно, дела в борделе были не слишком хороши, и хозяйка подрабатывала, сдавая комнатки эмигрантам из России.
В этой истории меня до сих пор дивит своя полная слепота на очевидный секс, среди которого я проживал. Вот какой я был невинный и ошарашенный.
Быть может, это было защитной реакцией на невозможность воспользоваться этим борделем из-за отсутствия денег, а также из-за страха напортить процесс эмиграции в Штаты предосудительным поведением.
Так мужская мечта - жить среди обилия доступных женщин - воплотилась, но я не заметил вовремя её воплощения.
Теперь приходится утешать себя пошлой поговоркой: "Будет и на нашей улице публичный дом".

 

Лицо наслаждения
(КОПИРАЙТСКОЕ ПРАВО НА ЭТУ ИДЕЮ Я ЗАСТОЛБИЛ)


Лицевой портрет - это одна из главных форм изображения человека. В лице сосредоточены все главные чувства (зрение, обоняние, слух, вкус), и в силу этого лицо является главным внешним свидетельством эмоциональной жизни человека. Вот почему к лицу устремляется основное внимание человека и в частности - художника.
Остальному телу отводится место в изображении человека, поскольку ощущение осязания, щедро распространёно по всей его поверхности. Эпицентр осязания находится в половых органах, где оно в определённые моменты может доминировать над всеми остальными чувствами.
А коль так, то доминирование это неизбежно отражается в месте расположения всех прочих чувств, то есть в лице. Иначе говоря, по Козьме Пруткову: щёлкни корову в нос - она вильнёт хвостом. Значит, коль человеком одолевает какое-то сильное чувство, то ищи его отражение не на спине или локтях, а на лице.

На портретах, будь то живописные или фотографические, лица изображаются или изображают из себя серьёзность, весёлье, властность, ум, утончённость, грусть, усталость, энергичность, отчаянье, страх, ужас, горе, счастье, умиротворённость - но значительно реже - наслаждение. А ведь оно, особенно в своей высшей точке, отражается на лице исключительно наглядно, индивидуально и узнаваемо.
Для любовников лицо представляет особый интерес, потому что на нём проникновенно отражается наслаждение друг другом. Конечно, есть и другие симптомы наслаждения, но не настолько наглядные и выразительные как на лице. Ещё Мастерс и Джонсон научно зафиксировали изменения поверхности кожи, состояния сосков, пульса и давления, частоты дыхания, - но нет более яркого светила, чем женское лицо в оргазме.
(Почему бы не держать на столе или в бумажнике фотографию лица возлюбленной в оргазме, а не с вымученной улыбкой или в тоскливой серьёзности?)

Есть, конечно, картины, фотографии, эротические и порнографические, где возбуждение и наслаждение на лицах просто обязательно по распорядку. Но нигде в этих изображениях нет доказательства, что лицо показано именно в момент оргазма.
В порнографических журналах и фильмах, конечно же, показывают лица женщин в наслаждении, но лица там чаще используются работающие: лижущие или сосущие. Лицо наслаждающейся женщины само по себе показывается значительно реже и то лишь как довесок к пизде. Причём одно дело - лицо в наслаждении и другое дело - лицо в пике наслаждения, в оргазме. Никогда не знаешь, действительно ли эта женщина испытывает оргазм или хорошо его имитирует.

Вот у меня и возникла идея создания книги, состоящей из фотографий женских лиц в состоянии не просто наслаждения, а в состоянии научно зафиксированного оргазма. Причём сделать эту книгу аутентичной, достоверной, правдивой, точной, где бы наглядному выражению лица в оргазме точно соответствовало бы восторженное состояние не видимого на фотографии тела.
Такая книга стала бы свидетельством бесспорной красоты любого женского лица, ибо наслаждение делает всякое лицо прекрасным. Кроме того, множество лиц, сияющих наслаждением, собранные воедино, произвели бы такой звучный аккорд, который бы обратил внимание лицезрящих на скрываемые обществом и самими женщинами источник абсолютной красоты. Ибо абсолютное наслаждение оргазма одаривает лицо абсолютной красотой.

В повседневной жизни женщина носит на лице двойную маску - благопристойное выражение лица, да ещё косметику, нанесённую поверх благопристойного выражения. Для женщины каждый день - маскарад, где она предстаёт красивее, чем она есть на самом деле. Каждый день для неё - это игра для завлечения самцов.
Но в момент оргазма самец уже в ней или или его нет, так как женщина мастурбирует, и никакого искусственного выражения лица делать не приходится. Таким образом, лицо женщины в оргазме не только прекрасно, но и абсолютно честно.

Однако на пути создания такой книги существует множество не преодолимых для меня сложностей. А я не хочу быть собакой на сене, особенно для такого "сена", и потому я решил описать эту идею в надежде на то, что где-то и когда-то найдётся человек или группа людей, которые обладают возможностями организовать издание книги "Лицо наслаждения".
Итак, нужно издательство, которое бы захотело и смогло издать эту книгу добросовестно, высококачественно и сделать маркетинг, который обеспечил бы этой книге добрую славу.
Затем нужно подрядить профессионального фотографа, который будет в состоянии делать дело и не отвлекаться на оргазмирующих женщин.
Далее нужно найти более ста женщин, которые согласились бы, бесплатно ли, за деньги ли, позволить фотографировать своё лицо в священный момент.
Книга может состоять из ста страниц фотографий крупным планом женских лиц. Но запас женщин для фотографирования, чтобы отобрать из них наиболее выразительных, должен быть по меньшей мере сто пятьдесят.
На каждой странице от трёх до десяти фотографий лица женщины, заснятого в мгновения оргазматических спазм, отстоящих друг от друга почти на секунду.
Женские лица не должны выбираться обязательно красивыми или даже привлекательными. Косметика с лица должна быть снята, чтобы выражение лица ничем не искажалось. Женщины должны быть представлены всех рас и всех возрастов.
Одна из многочисленных сложностей подготовки книги "Лицо наслаждения" - преодолеть возможную ложь женщин.
Все выражения лица могут быть использованы как маска для сокрытия истинных чувств: лыбаешься, чтобы скрыть грусть, напяливаешь страдальческое выражение, чтобы вызвать жалость. Однако если чувства действительно сильны, то маска не выдерживает, и её прорывает выражение лица, соответствующее невыносимому чувству.
Ложь в обществе считается злом, а лживость - одной из самых постыдных черт характера. Тем не менее процветает "добродетельная" ложь, основанная на поговорке - лучше плохой мир, чем хорошая война. Одним из примеров такой лжи является женская ложь, состоящая в имитации оргазма для того, чтобы польстить мужчине или заставить его таким образом побыстрее кончить.

Был такой шибко популярный фильм When Harry met Sally ..., и прославился он благодаря сцене, где сидя за столиком в ресторане со своим спутником женщина во всеуслышанье и во всеувиденье на спор имитирует подступ и свершение оргазма, на что окружающие посетители и сам её спутник реагируют весьма потрясённо, поражённые убедительностью имитации.
Эта сцена иллюстрирует весьма распространённую женскую ложь, которая в фильме была взята вне контекста равнодушной ебли и выложена на обозрение сама по себе. Только отделённое от ебли это изображение фальсификации наслаждения смогло попасть на экран благопристойных кинотеатров. Демонстрация ощущений при истинном оргазме не предназначена для добропорядочной публики.

Так вот, чтобы избежать этой лжи, фотографирование женских лиц должно производиться следующим образом. Чтобы точно фиксировался именно оргазм, используются спазмы наступающие после достижения пика наслаждения. Спазм у женщин может быть от трёх до более двадцати, но первые десять, если женщина дотягивает до десяти, достаточно репрезентативны для фиксирования выражения лица.
Для того, чтобы точно произвести съёмку этих моментов, женщине в анус и во влагалище вставляется по чувствительному щупу. Непроизвольные спазмы оргазма фиксируются щупами, и сигнал от них подаётся на затвор фотоаппарата и таким образом происходит съёмка лица во мгновения спазм.

Можно легко себе представить, что если женщины уже согласились на участие в книге и знают, что количество их фотографий будет равняться числу спазм, то они испытав, скажем пять спазм, могут остальные имитировать сами, чтобы их лицо красовалось в книге по максимуму и оплачено тоже по максимуму. Поэтому женщины не должны знать заранее, сколько фотографий каждого лица будет использовано в книге.
Минимум три фотографии будут показывать эволюцию наслаждения за приблизительно две с половиной секунды (0,8 сек x 3 = 2,4 секунды) - которые для наслаждения являются вечностью. (Экспериментами установлено, что оргазматические спазмы происходят с промежутком 0,8 секунд). Ну а если женщина выдаст десять спазм, то восьми секундное изображение станет вечностью ещё более высокого порядка.
Можно, конечно, навесить на женщину и другие датчики, чтобы исключить возможность фальсифицирования спазм. Например, замерять кровяное давление и частоту пульса и скорость дыхания, которые должны увеличиваться при подступе к оргазму. Но думаю, что другие датчики могут отвлекать женщину, тогда как щупы в анусе и влагалище будут привычным ощущением, напоминающим член, естественный или искусственный, или просто палец.

Женщину будет доводить до оргазма лизанием клитора мужчина, который ей желанен. А это вызывает необходимость кроме женщин, найти и соответствующих мужчин или ударника одного на сто. Этот мужчина должен быть не только умелым и выносливым лизальщиком, но также нужно будет обеспечить удовлетворение и ему после возбудительной работы. Договариваться с женщиной, что её будет после съёмки ебать мужчина, который её довёл до оргазма или что она должна будет ему отсосать - всё это может вызвать дополнительные осложнения в отношении с участвующими женщинами, а поэтому нужно иметь наготове для лизальщика женщину, которая удовлетворит и его.

Можно обойтись вообще без мужчины с помощью мастурбации, но эмоции на женском лице будут более яркими, если оргазм возникает от желанного мужчины. Впрочем, и это не всегда верно, потому что женщина наедине может испытывать большую свободу самовыражения в наслаждении.
При фотографировании одним оргазмом не всегда отделаешься, и могут потребоваться эксперименты с мужчиной, с пальцем или с вибратором, чтобы выбрать наиболее выразительное выражение лица для помещения в книгу.
Двух зайцев можно ублажить, если женщина - лесбиянка или бисексуальна. Тогда сначала одна доводила бы до оргазма другую, потом они менялись бы местами. В таком случае за одну съёмочную сессию можно было бы получить два женских лица.

Фотограф в период возбуждения и достижения оргазма не должен находиться в комнате с женщиной, чтобы никак её не смущать. Он только располагает её лицо под камерой, висящей в потолке и удаляется. Женщина сама вставляет себе щупы, если она будет мастурбировать, или их вставляет мужчина, который будет лизать ей клитор (или женщина, в случае лесбиянства или бисексуальности).
Ещё одна сложность заключается в том, что женщина, как правило, легче согласится на фотографию только своей пизды (см. Храм Гениталий), чем лица в оргазме, потому что по пизде её вряд ли узнает, а по лицу её узнают все родственники и знакомые. Не всякая женщина сможет спокойно отнестись к реакции не безразличных ей людей. Конечно, профессиональные актрисы порнофильмов легко справляются с публичным использованием и более интимных отснятых сцен, но для книги следует отбирать дилетанток, потому как ужимки у порно актрис, необходимые для порнофильмов, могут оказать влияние на искренность выражения лица даже при истинном оргазме.

Теперь понимаете, почему мне, счастливо женатому, ограниченному в средствах, не имеющему антрепренёрского таланта, не раскрутить самому такое предприятие?
А где вы, богачи с гаремами, да ещё вдобавок меценаты? Бегите сюда!

Пишите, а не делайте вид.
Михаил Армалинский


Учитесь писать: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr49"