General Erotic 449

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА СОРОК ДЕВЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N449

31 мая 2024

 

Михаил Армалинский

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

* * *

Когда тебя не вижу я,
то время свирепеет -
воспоминанья, не жуя,
глотает и жиреет,

перегрызает нашу связь
переживаньем новым,
и наших отношений вязь
становится лишь словом.

И мы уже не те, о ком
мечтали мы годами,
мы под других ведём подкоп,
чтоб заложить фундамент.

Любовь, конечно, не гранит -
её бы от разрухи
лишь одиночеству хранить,
но нет его в разлуке.

* * *

Здесь разворачивалось множество романов,
ведь это вам не что-нибудь, а Ялта.
И море чёрное, как будто чаша яда,
всем гарантирует забвение от будней.

По набережной я иду небрежно.
О, где Вы, где Вы, дамочка с собачкой?
Здесь бегают бездомные собаки,
совокупляясь страстно и поспешно.

А я, как гимназист, как школьник, как тинэйджер,
лелеял сны, мечтал, о бунте мыслил - я-то
забыл, что выжило лишь слова "Ялта"
средь прочих слов с потерянной душою.

 

 

Умопомрачающая сложность


Гавардские учёные взяли кубический миллиметр человеческого мозга и распотрошили его хайтекными способами. Распахнувшийся бесконечный ландшафт потряс учёных, которые ошалели от неведомой феноменальной сложности и назвали её "вселенной в крупице песка".
Так учёные, в конце концов, вынуждены будут признать божественное происхождение жизни, но сделают маленькую оговорку, что Бог - это тоже результат эволюции.

 

 

Творческая аннотация


Передовой книжный магазин в Санкт-Петербурге c издевательским названием “Все свободны”, логотипом которого является символ просвещённых пиратов (книга и кости) продаёт мировой бестселлер Тайные записки 1836-1837 годов А. Пушкина.

Магазин представляет себя так:

…Владельцы… магазина ставят перед собой помимо коммерческих ещё и просветительские цели, а упор в ассортименте сделан на научную литературу.

Так что решение продавать Тайные записки вполне соответствует достижению целей книжного магазина - ведь эта книга удовлетворяет всем условиям: она коммерчески суперуспешна, она просвещает, и она - является научной литературой, разорвавшей границы русской филологии.

Как правило, книжные магазины, рекламируя продаваемую книгу, используют для её описания издательскую аннотацию. А вот этот магазин сочинил свою собственную творческую аннотацию на Тайные записки:
Аннотация глаголет вот что:

Курьёзная эротоманская мистификация М. Армалинского, которая, однако, обладает некоторым наивным очарованием. Собственные сексуальные фантазии автор выдаёт за "уникальную литературную находку" тайного дневника русского классика, якобы написанного в последние два года жизни. Автор приложил недюжинные усилия, десятилетиями рассылая рукопись из Миннеаполиса (!) по всему миру в русские издательства и книжные магазины.

И чего только владельцы магазина ни усмотрели в Тайных записках: и курьёзы, и эротоманию, и мистификацию и даже “некоторое очарование”. А о “недюжинных усилиях” и говорить не приходится - они отражены в Парапушкинистике.
Также приятно видеть, что мой Миннеаполис произвёл у владельцев заслуженный восторг, отразившийся в масляном восклицательном знаке, помещённом в золочёную рамку скобок.

Однако книжный магазин “Все свободны” вызывает законное сомнение в его свободе, ибо он работает “Без обеда и без выходных”. Такой режим свободой и не пахнет, а напоминает условия работы на галерах СВО.

 

 

Коллега Путина и General Erotic

Ниже послания Константина Преображенского, коллеги Путина по КГБ, но с фамилией покрасивше.

Редко попадает в сети золотая рыбка, в основном - трава морская. Но ведь и она бывает съедобная.
Так что кушайте читатели на психическое здоровье.

Пишет Константин Преображенский - бывший подполковник КГБ, живущий в США - ярый не-почитатель моих писаний и меня самого. Одно это уже - щедрый комплимент.

В 2003 Преображенский сбежал в США, в 2006 году ему дали политическое убежище.
см. здесь
Работает он аналистом-анализатором, книжки издаёт, рассказывает американцам страшные КГБшные секреты, причём не по секрету, а всем подряд.
И вот этот КГБшник, пустивший корешки в США, откликнулся на рассылку моего журнальца General Erotic и уже пять лет продолжает откликаться с переменным успехом.

16 октября 2019
Это какая-то ерунда, недостойная пишущего человека. Даже оглавление смотреть противно. И фотографию автора тоже. Лицо совершенно не интеллектуальное. Видно, что мало читал книжек в советском детстве.
Sincerely, Konstantin Preobrazhenky <k_preobrazhensky@yahoo.com>

А вот фотография красавца-интеллектуала Константина Преображенского. Вполне узнаваемое лицо, не правда ли?

Константин долго молчал посла первого излияния, но всё-таки я его донял своим журнальцем General Erotic:

29 апреля 2023
Вся эта твоя ерунда, дорогой Армалинский, к тому же бездарно написанная, давно устарела.

Переждав годик и продолжая вкушать General Erotic, Преображенский обратно сочинил вдумчивую рецензию:

27 марта 2024
Что за идиотизм старого извращенца? Интересно, есть ли у этого Армалинского дети? И вообще, жил ли он когда-нибудь половой жизнью? Мне кажется, что нет. Это всё его не реализовавшиеся мечты с подросткового возраста.

Страсти Преображенского не затихали, и через пару месяцев он продолжил:

11 мая 2024
Меня ничего не взволновало. Это вас волнует всякая эротика на уровне пятого "Б". Ничего общего с литературой у вас нет. Тут и перечитывать нечего. Даже мне, члену Союза журналистов СССР и Московского Комитета литераторов.

Оказывается, членство Преображенского в КГБ логично дополнялось членством в литературных Союзах и Комитетах.
На это ему ответил мой коллега Алекс Сок:

Членам Союза журналистов СССР и Московского Комитета литераторов чтение Армалинского строго запрещается.
Алекс Сок

И тут кгбэшник бросил свой самый сильный козырь:

- А сколько книг Вы написали, товарищ Сок?
Sincerely, Konstantin

Среди книг, написанных Константином, имеется и такая, опубликованная эмигрантским издательством Liberty:

КГБ в русской эмиграции

Очевидно, что книга эта, прежде всего, автобиографическая и вот почему.
Во-первых, Преображенский живёт в США совершенно открыто, в своём резюме (скачать можно отсюда) он всех оповещает не только о своей славной карьере в КГБ, но также и об адресе своей эл. почты, телефоне и факсе, а по ним можно без труда найти и его адрес.
Email: k_preobrazhensky@yahoo.com
Tel: 301.565.7877
Fax: 301.578.8688

Во-вторых, Путин бы давно убил Преображенского, как он делал со всеми видными перебежчиками из КГБ, в тех случаях, когда американцы не могли надёжно скрыть перебежчика под другими именем и поселить его в никому не известных местах.
Ну а раз Преображенский в открытую жирует в Америке и занимается саморекламой, то он Путина не боится и только потому, что продолжает быть его агентом.

Самое интересное, что при такой неприязни к General Erotic, Преображенский мог отписаться от рассылки, но он этого не делает - видно всё-таки в тайне от себя самого почитывает его.

Так мой журналец General Erotic не только возбуждает и удовлетворяет, но и выводит на чистую воду всякую нечисть.

 

 

Candy: A Death in Texas (miniseries) 2022

Маленький техасский городок. 1980 год. Добропорядочные семьи суетятся вокруг церкви. Все благопристойные мужчины - в работе, в детях, в пиве, но не в женских отверстиях, так как жёны им сексуально обрыдли. А вот жёны - лезут на стены (не церковные) от похоти, которой их мужья не только сторонятся, но и бегут.
И вот одна решила со стенки слезть и залезть в штаны мужа своей подружки. Тот от неожиданности наделал в штаны, но всё-таки их снял и залез на подружку. Обоюдно решили: ебаться без чувств, чтобы семьям не навредить. А коль почувствуют, что влюбляются - сразу порвать. Вскоре порвали. Но поздно.
Жена узнала, испугалась, что уведут мужа, бросилась с топором на любовницу, но та перехватила инициативу (топор) и изрубила жену в щепы.
Героиня осознанно поменяла шило на мыло: вялого мужа на вялого любовника, но последний был хорош тем, что хоть хуй новый, причём “самый красивый из виденных”, по её собственному утверждению. Хотя упиваться его зрелищем или хотя бы вкусом, ей вряд ли приходилось, так как при вагинальной-то ебле хуй не виден, а исключительно этим любовники и занимались. "Красота" хуя явно имелась в виду размерная, а коль так, то за героиню можно порадоваться, хотя оргазма она при совокуплении явно не испытывала, а добивалась его лишь наедине с собой, мастурбируя в ванной, да и то, если муж или дети, не прерывали её наслаждение.

Главное, что очаровало американскую публику в этой истории, происшедшей в реальности, это то, что героиню присяжные оправдывают, ибо самозащита. А по сути - это самозащита от тухлой половой жизни и оправдание торжества удовлетворённой похоти.

Любопытно, что героиню-убийцу играет Jessica Biel, обезображенная шестимесячной завивкой (1980 год как-никак) и которая красива лишь своим великолепным ртом. А её муж Justin Timberlake по роли, причём без пения и танцев, раскрывает убийство.
Прекрасные заглавные титры, графика и мультипликация - ими можно наслаждаться отдельно.

Мораль вечно стара и вечно молода. В болоте брака тонет похоть. Но лишь брачная. А внебрачная - не находит обильного и разнообразного удовлетворения, и по безвыходности бросается на близлежащее тело, нарываясь на новое разочарование, подчас убийственное.
А ведь всё так просто и любовно разрешимо, если б людей не порабощали предрассудки. Которые, как говорят, и делают их людьми. Отвратительными, но всё-таки…

 

 

Бесконечное конечное

Конечное - это человеческая выдумка, чтобы как-то осознать реальность, притормозить её целым числом, на которое можно уставиться и даже им оперировать.
Но в какое конечное ни ткнуть, ни присмотреться, всегда оказывается, что в нём скрыта бесконечность: от бесконечной вселенной до бесконечного приближения к четырём от перемноженных двух на два.
Любое определение - это наглядный пример попытки использования конечного для описания бесконечного, и поэтому любое определение чего бы то ни было всегда оказывается неполным, ограниченным, частным, а значит и неверным.
Или берёшь человека. Уж казалось бы, что может быть конечнее? Помрёт и как не было. Однако каждая клетка в организме - это бесконечность, как по своей сложности, так и по непостижимости. Бесконечность называют клеткой, в которой она якобы уместилась, но даже после смерти, каждая клетка, раскрываясь, распадаясь, превращается в бесконечное число элементов и прочих частиц.
Так что, конечного нет, а существует только бесконечное.
В том числе и жизнь.

 

 

The Patient 2022
TV Mini Series

Серийный убийца, молодой парень, сажает на цепь в своём доме уважаемого психиатра, чтобы тот неотлучно лечил от гнетущей парня тяги убивать.
В процессе психотерапевтической болтовни, выявляется причина тяги к убийствам: парня в детстве безостановочно избивал отец, и в каждом своём убийстве парень воспроизводит свою мечту - отомстить отцу и убить его. А между тем, он убивает всякого, кто своим поведением по отношению к нему, напоминает отцовское.
Казалось бы, нашли причину, так уничтожь её - убей отца. И вот сынок является к отцу и начинает его душить, но в последний момент, убийца отпускает хватку и дарует отцу жизнь.
Психиатр на цепи, узнав об этом, восхищается поступком парня, мол, он смог себя контролировать и не убить свою жертву - мол, это великий прорыв в лечении болтовнёй.
Однако, как и следовало ожидать, новоявленный самоконтроль ничего не изменил, и в итоге убийца задушил самого психиатра.
А ведь путь лечения (если оно возможно) напрашивался сам собой. Твой отец исковеркал твою жизнь - так убей его - причину твоих страданий, и тогда убийство его стало бы истинным прорывом.
А тут психиатр своей болтовнёй лишь увёл парня от свершения возмездия и уничтожения причины всех его невзгод, и за это сам получил по заслугам.
Но не поймите меня превратно - сериал сделан на славу.

 

 

Опять двадцать пять. Лет.

30-летняя училка в Англии затосковала во время Ковида и переспала с двумя учениками 16 и 17 лет. Жаль, что не одновременно, а последовательно. А от старшенького родила ребёночка. Училка была математичка и потому ученички могли сосчитать сколько раз они с ней кончали, о чём доложили суду.
Теперь ей дают огромный срок (лет 25) за "хищническую охоту на детей" (“детей” с огромными хуями, жадно кончающими раз за разом). Мальчишек так обработали, что один из них даже обвинял училку, что “она украла у него детство” или что-то в этом роде.
Училка тоже каялась.
И думаю я, почему у этих несметных училок секса не хватает духа взять последнее слово на суде и бросить фарисеям-крючкотворам в лицо правду:

Эти молодые хуи должны быть благодарны мне, что я дала им великое счастье первой и умелой женщины! А вы, родители этих хуёв, должны кланяться мне в ноги, за то, что я научила ваших выродков, что такое женщина и теперь они не станут психопатами, боящимися пизды, и злобными преступниками от неумения и страха подступиться у женщинам. Чтоб у всех у вас отвалились хуи и заросли влагалища!

И так далее и тому подобное.
Я уверен, что за такую речь её бы не приговорили к смертной казни (увы, запрещена - сожалеют работники атисексуальных пыток), но зато хотя бы раз на подобных инквизиторских сожжениях женщин народ в суде услышал бы правду, которую вынуждены были бы разнести по свету СМИ.
А я бы радостно отрапортовал бы о таком потрясающем событии.

 

 

А что потом?

В известном французском афоризме "оргазм - это маленькая смерть", люди увидели правоту. Следовательно, аналогию можно продолжить так: состояние до оргазма - это прообраз нашей жизни, полной желаний, активной и суетливой. Затем наступает маленькая смерть оргазма, а потом, согласно аналогии, начинается инобытие, мы попадаем на “маленький тот свет", который намекает, каким окажется инобытие после "большой" смерти.
Быть может, в небытии человек испытывает (как после оргазма) полное удовлетворение от достигнутой цели.
Таким образом, получается, что главная цель жизни - это смерть, и значит, чем чаще мы испытываем оргазм, тем правильнее продвижение к великой цели жизни.
А сама жизнь - это лишь способ достичь смерти.
Но желание возвращается, а значит возвращается и жизнь, то есть идея каждого воскрешения просвечивает в жизни желания, которое вновь стремится к смерти, хоть и маленькой, но прекрасной. Так что никакая смерть не страшна, пока возрождается желание. А коль оно устанет и не сможет возрождаться, то тогда действительно наступит вечный покой.
И самое главное: мгновение, когда душа покидает тело, должно быть великолепно, как оргазм.

 

 

Прогнозис

В интернете всплыла статья о поэзии, писанная Аркадием Ровнером в 2015 году в Москве.

Я в конце прошлого века подписывался на его журнал Гнозис, который он издавал в США, куда эмигрировал в 1973 году. Тоскливее и нуднее издания я не читал. В нём Ровнер упорно выказывал свою неизлечимую философскую интоксикацию (психопатологический синдром спектра расстройств мышления, характеризующийся размышлениями на отвлечённые темы, отличительными признаками которых является примитивность, отрыв от реальности и отсутствие критики - из Википедии).
Меня могут спросить, а зачем тогда я подписывался на такой журнал? Я в те времена подписывался на всю периодику третьей волны - деньги у меня были, интернета не было, вот я и любопытствовал, что вокруг меня в литературе творится. Оказалось, что в поэзии творились Бродский, Цветков, Лосев да, пожалуй и всё.
То, что я подписывался на всю периодику подряд, было правильным решением, потому как цена на эти издания вскоре выросла неимоверно, и я на этих журналах и газетах хорошо заработал, продавая их университетским библиотекам да одержимым славистам. (Кое-что ещё осталось - сгружайте список, кликнув сюда.)

Самое важное, что могу сказать о Ровнере, с которым лично знаком не был, это лишь то, что он в 1994 году уехал из США обратно в Россию. А те писатели, которые вернулись за перестроечной славой, это - ещё те писатели.

Статья, о которой идёт речь называется:

Затянувшийся камнепад, или Цветы поэзии в объятиях навоза

Одного такого косноязычного и дурацкого заголовка вполне достаточно, чтобы уже знать, какой текст последует под ним.

Вот пара образчиков:

“...Уже в эмиграции, в Нью-Йорке сначала у меня…, а затем — у разбросанных участников общего пространства возникло и укрепилось осознание общности, общего поля «третьей» литературы, в контрасте с «первой» — идеологизированной официальной советской литературой, и «второй» — идеологизированной антисоветской литературой, поддерживаемой западными спецслужбами. Нам удалось создать в Нью-Йорке журнал, антологию и издательство, и мы использовали все эти инструменты для утверждения и отстаивания «третьей» литературы.”

Однако, в отстойную третью литературу Ровнер заталкивал, к счастью, не всех:

“...мы не были группой, хотя вокруг каждого поэта была своя группа, и мы знали о существовании друг друга, как это знают частицы одного поля — интуитивно, но безошибочно отличая своих от несвоих. Так, прочитав ещё до эмиграции стихи Эдуарда Лимонова, а в эмиграции — изобильно печатаемые в Штатах стихи Армалинского, мы не признали их ни своими, ни вообще поэтами.”

И всё мне Лимонова подкидывают - чуть зайдёт речь о прозаической эротике, то бишь о порнографии, то все норовят его в один ряд со мной поставить. А точнее - рядом. И всё лишь на основании того, что Лимонов про "письки" писал. (см. Porno Ludens: Soviet literary pornography, 1970s – 1990s: Armalinsky, Limonov, Sorokin and Victor Yerofeev)
В этой же статье Ровнер (не ровен час) и в поэзии ко мне пытается Лимонова пристегнуть.
А он мне на хуй не нужен. Тем более - рядом.

 

 

Сожги и развей

Традиция закапывания умершего в землю и возведение знаков памяти над местом захоронения привязывает людей к этому месту и тем больше, чем более близок или знаменит умерший. Люди регулярно посещают могилы, стараются жить поблизости от могил родственников и даже возвращаются из эмиграции, чтобы быть рядом с могилами родителей и предков.
Эта привязанность демонстрирует хватание за соломинку материального, тогда как вера в потустороннюю жизнь, казалась бы, должна быть достаточной для того, чтобы без могил помнить дорогих людей и отдавать дань былому.
Кремация с развеиванием пепла делает ненужными кладбища, и это истинно религиозный метод прощания с умершими. Души умерших витают среди нас, и, чтобы помнить о них, не нужно привязываться к кусочку земли. Кремация мёртвых делает живых, независимыми от места и, в итоге, и от времени, а независимость от времени и места приближает человека к потустороннему.
Мои дедушки и бабушки не тянут меня на Еврейское кладбище в Петербурге, а вечно живут в моих мыслях и делах. К родителем моим я прихожу на кладбище - они не хотели кремации - разговариваю с ними. Но я везде с ними говорю.
Я завещал свой труп на медицинские исследования. Пусть вырежут, что надо на пользу живым, а остальное сожгут.

 

Незабвенная книга

После длительных и детальных исследований реакции людей на Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина было сделано заключение, что эта тоненькая книжка становится незабвенной на всю жизнь для каждого и каждой, кто её прочёл до конца.

В исследование не включались читатели, которые, раскрыв Тайные записки и прочтя несколько страниц, судорожно отбрасывали книгу, сжигали её, разрывали на мелкие кусочки, возвращали в магазин или в издательство с требованием возврата уплаченных денег и компенсации за нанесённые моральные страдания и ущерб репутации Пушкина.
Эти люди запомнили не столько книгу, сколько свою истерическую реакцию.

Существует множество книг, которые производят сильное впечатление на одних, умеренное на других и никакого - для третьих.
Количество читателей в каждой группе рознится в зависимости и темы книги, её талантливости и своевременности.

Однако не было обнаружено ни единого читателя, который, прочтя Тайные записки, не подвергся сильнейшим эмоциям: от восхищения, потрясения и удивления до возмущения, отвращения и злобы.

Такая единообразная по силе эмоций реакция гарантирует запоминание этого события на всю жизнь.

 

Моя позиция

Принято писать о половой жизни как о некой части жизни.
Я же пишу о половой жизни, как будто иной жизни не имеется вообще.
Первое - реализм.
Второе - романтизм.
Третьего - не дано.
Опять - двадцать пять.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.