|
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
11 февраля 2024
Зеркало для моих читателей в ФБ, ЖЖ, Х и пр.
Каждый, кто прочитывает мои посты, но не ставит лайк или не делает коммент, может смело считать себя дерьмом.
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Я так хочу сказать тебе "прощай",
но слишком уж звучит высокопарно,
и мы пока собой являем пару,
которую в супругов упрощать
стремятся те, кто видит нас вдвоём.
Любой прохожий вынесет решенье:
в глазах у них - друг друга отраженье.
- Слепец! В них отражение твоё.
* * *
Опять прощаться на века -
всё ради новых встреч мгновенных,
и радость в том невелика,
и горя мало в том, наверно.
Погибнет дней моих приплод
у времени (не Эскулапа),
меня урчащий эскалатор
к какой-то станции прибьёт.
И я очнусь на самом дне
людских разрывов и сближений.
Любви слепое заблужденье
ядром приковано ко мне.
Когда ж исчез гарем имён
и блуд в глазах и под глазами,
вдруг оказалось - у времён
завод окончился. Мир замер...
Сбили и убили
Лев Рубинштейн переходил улицу в России, как американец переходит улицу в Америке - не оглядываясь по сторонам, в полной уверенности, что машины остановятся, и дадут ему перейти дорогу.
Когда его сбила-таки машина, его повезли спасать в лучшую больницу Москвы, и я сразу уверился в том, что он в этой больнице обязательно умрёт - это ведь не американская больница, где умирают абсолютно не обязательно.
Итого, в Америке хорошо жить, а в России хорошо погибать. Особенно с таким добрым лицом, как у Льва Рубинштейна.
Смертельное рабство и смертельная свобода
Хоронить тело в гробу, а гроб - в могиле - это продоложение порабощения человека обществом: его останки запирают в камере гроба и держат в тюрьме могилы кладбищенского лагеря.
Единственная свобода в смерти - это после страстных объятий с огнём, быть развеянным по земле, воде и воздуху.
Отписка
Обыкновенно я молча и сразу отписываю от моей рассылки по просьбе или требованию дураков и психов. А кто же иной захочет отписываться от моей великолепной просветительской деятельности? Но тут великая русская литература в лице сайта (а по новоязу "в рамках сайта") День литературы потребовала отписать их от моего литературного журнальца General Erotic
On Jan 13, 2024, at 05:36, День Литературы <denlitera@yandex.ru> wrote:
ОТПИСАТЬ от рассылки, на которую мы и не подписывались.
Тут я понял, что отписывать их не поднимается рука, не говоря уже о хуе, и тогда я им отписал:
У вас не день, а ночь литературы. Причём полярная ночь. А потому отписать не можем, ибо General Erotic
- луч света в тёмном царстве.
Оригиналы Парапушкинистики
В Литературном Памятнике есть целый раздел писаний Юрия Буйды о Тайных записках Пушкина. Раздел называется “Буйда пишет буйду”.
В качестве примера воспроизвожу статью из Независимой Газеты, Москва, 1994, 5 апреля, с. 7
В статье имеется рисунок с подписью: «Сердце Михаила Армалинского, как его увидел художник альманаха “Конец века”».
Вот как Буйда защищает эстетику от посяганий Армалинского:
...Вероятно, высшим своим достижением автор считает стилизацию под тайные эротические записки Пушкина.... Не в том дело, что Пушкину такая глупость и такая пошлость даже и в голову не могла прийти, — жаль, что альманах Конец века вдруг решил лишний раз подтвердить известное соображение о том, что пошлость людская бессмертна. Остаётся надеяться, что сам Михаил Армалинский, будучи человеком с юмором, понимает, что его сочинения не имеют никакого отношения к так называемой эстетике…
"ГИГАНТ В ЗУБАХ ЭРОТИКИ"
В ежедневной сербской газете Новости опубликована рецензия на третье сербское издание Тайных записок 1836-1837 годов А. Пушкина
ГИГАНТ В ЗУБАХ ЭРОТИКИ:
Предполагаемый тайный дневник русского поэта Александра Пушкина
Д. Богутович
15 января 2024
Печатать перевод статьи скучно, лучше читайте и перечитывайте сами Тайные записки на 25 языках.
Знаете ли вы?
Знаете ли вы, что на "голой вечеринке" Ивлеевой все по очереди читали вслух Тайные записки 1836-1837 годов Пушкина?
Моё очередное открытие в этимологии
Триптих - вялотекущий триппер.
Арифметическая разница между США и Россией
Суть любой страны определяется качеством народа, который её населяет. А качество народа выявляется через его предпочтение своего главного правителя.
Так США населяют 50 процентов дураков и/или подлецов, любящих и выбирающих Трампа. Ужас!
Но что говорить о России, в которой 95 процентов - дураки и/или подлецы за Путина?
Поэтому если для Америки есть хоть какая-то надежда, то Россия - безнадёжна.
Чудо чудесное
Многие понимают, что жизнь - это непрерывное чудо. Но ведь и смерть - это тоже чудо чудесное.
Разница лишь в том, что чудом жизни можно дивиться, но постичь его не дано.
А чудо смерти мы постигнем, но дивиться ему будет некому.
Для российских новостных каналов
Американцы пропагандируют гомосексуализм в мебельных магазинах
Ещё одно отличие США от России,
подтверждающее женскую возвышенность
В России, где у большинства мужчин хуй не обрезан, многие женщины стремятся попробовать обрезанный.
В США, где у большинства мужчин хуй обрезан, многие женщины стремятся попробовать необрезанный.
Это ещё раз подтверждает, что женщинам просто хуя - мало.
Смотрю в глаза папе и маме на фотографии
Смотрю в глаза папе и маме на фотографии, и не оторваться - вот-вот они со мной заговорят и выйдут из рамочки ко мне в объятия.
Лет через пятьсот такое станет возможным, а пока надо ждать, когда я окажусь в траурной рамочке, и тогда мы уж точно обнимемся.
Специфика женской проводки и свечения
Клитор - это кнопка нормально разомкнутая без фиксации. Но чтобы замкнулся контакт и вспыхнул свет оргазма, кнопку надо не нажимать, а теребить и лизать.
Конечная цель-мечта идеальной проводки - держать его в замкнутом состоянии как можно дольше. Чтобы женщина сияла ослепляющим прожектором, а не тусклой свечой.
Был ли?
Стоило мне опубликовать простой и естественный вопрос: Был ли Бродский обрезанный? (см. в General Erotic N439 как в обществе Бродского на ФБ поднялся гвалт, в результате которого мне сразу присвоили высокое звание Top Contributor. А хули? - почти Нобелевка.
Причина существования жестокости в мире
Женское сопротивление - причина жестокости в мире. Если бы женщины отдавались всем подряд, то все мужчины были бы сексуально удовлетворены и даже истощены, а значит агрессивность их испарилась бы. Вернее, изверглась. Бы.
Лучший девиз
У Фрэнка Синатры есть сентиментальная песня When Somebody Loves You. Строчка из этой песни: “always caring, always sharing” была выбрана на конкурсе как лучший девиз для массовых оргий.
Запоём же эту песню. Хором.
Запретная ситуация
Гермафродит Евгений Иванович или Евгения Ивановна - жил/жила на две семьи: в одной он был мужем, а в другой - женой.
И что самое главное - все были счастливы.
И тут вошёл Путин - и всё испортил.
А также запретил.
Beef (2023)
Дали сериалу Emmy и множество других наград, причём по неоспоримому достоинству.
Вот главные жизненные выводы, которые можно сделать после просмотра сериала, состоящего из увлекательно, но всё-таки выдуманных ситуаций.
Сериал сделан американскими азиатами, которыми являются режиссёр и все главные актёры, а значит, тем самым устраняется (уменьшается?) притеснение азиатов в американской киноиндустрии.
Как и следовало ожидать, желтолицые оказались ничуть не хуже, а подчас и лучше самых крутых белолицых режиссёров и актёров.
По сути, сериал возносит галлюциногены на небывалую в последние американские времена, высоту. До недавнего времени галлюциногены считали такой дьявольщиной, что в США были запрещены даже их научные исследования.
А в сериале показано, как именно галлюциногены развязали языки и чувства непримиримых врагов, что в критической ситуации сблизило их настолько, что они стали друзьями, и вскоре, глядишь, любовниками, а там - и супругами.
Пусть пересказывают содержание критики, а я устремлю внимание читателей на один из важнейших галлюциногенов - грибы (хотя в сериале ими были ягоды), а где грибы, там и лучший их изобразитель А. В.
Иронизация пучка смыслов
Ковтун Наталья Вадимовна
доктор филологических наук, профессор
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИКОНОГРАФИЯ ПУШКИНА В МАЛОЙ ПРОЗЕ Т. ТОЛСТОЙ
Филологические науки N1 2024 с. 141-146
Вот первые строки введения:
"На сломе эпох и культурных парадигм, как правило, начинается поиск ориентиров, культурного героя, способного ответить на вызовы времени. Сакрализованный традицией образ Пушкина в текстах эпохи постмодерности переживает иронизацию и деканонизацию, отнюдь не утрачивая при этом своей актуальности."
Эта наукообразная пустошь простирается по всей статье, пропитанной новоязом фальши современной России. Чего стоит фраза “эпоха постмодерности переживает иронизацию", после которой статья незамедлительно выбрасывается в мусор.
Но подождите, подождите...
В тексте промелькнула фраза:
Гипотетический вопрос: «Что, если б Пушкин был меж нами?», занимавший русскую интеллигенцию, литераторов (от В. Набокова, А. Синявского, А. Битова, С. Соколова до М. Армалинского, В. Попова, Д.А. Пригова, Т. Кибирова), остается актуальным...
Сразу бросается в глаза имя Армалинского, который никогда не задавался этим гипотетическим, а по сути - дурацким вопросом. Он просто издал Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина и написал к ним "Необходимое предисловие".
Это издание не имеет никакого отношения к писаниям перечисленных авторов, ибо Тайные записки - это небывалое, особняком стоящее явление в русской литературе.
То, что профессор Ковтун (украинка, небось, и террористка в русской филологии) наисследовала и наоткрывала резюмируется в конце статьи.
Заключение
Образ Пушкина в прозе Т. Толстой в известной степени противостоит непрерывности течения жизни в истории, становясь некой точкой в мироздании, пучком смыслов, само приобщение к которому, пусть и в самых противоречивых контекстах (ироническом, сакральном, мистическом, прагматическом...), определяет полноту бытия в мире и культуре.
Я ничего не понял и решил пересказать, точнее и лаконичнее:
Непрерывность течения прозы Т. Толстой в известной степени противостоит пучку смыслов самых противоречивых контекстов полноты бытия образа Пушкина.
Вот видите - сразу стало всё понятно и чётко, а главное солнечно ясно, что эта статья является неоценимым пучком русской филологизации.
P.S.
Что касается Татьяны Толстой, то читайте о ней в книге "Вызволение сути”, которую можно скачать бесплатно здесь
Также небезинтересно и то, что сын Татьяны Толстой Артемий Лебедев сделал Тайные записки своей настольной книгой.
Памяти Лёни Пошехонова
Это для меня он Лёня, а 23 декабря ему бы исполнилось 77 лет. Так что он Леонид Борисович.
Мы познакомились на первом курсе ЛЭТИ в 1964 году и с тех пор непрерывно дружили, вместе на целину ездили, а потом в Крым да в Сочи и вообще - по бабам. И отъезд мой (см. Вызволение сути) не прервал нашего общения, которое стало заочным, но последние годы - очнулось видео. Поздравляли, глядя друг на друга, с летящими днями рождений - он меня 23 апреля, а я - его тоже 23-го, но декабря. Общая цифра рождений тоже неспроста.
Вспоминаю на этот раз Лёню песней, которую он мне впервые проиграл на магнитофоне. Не столько саму песню (её пели все, кому не лень), сколько её необычное и ставшее для нас обоих потрясающим исполнение Bobby Womack - Fly Me to the Moon
Его музыкальный визг особо пробирал душу. Через много лет, уже из Америки я послал Лёне в подарок диск Bobby Womack, на котором была наша любимая песня.
Была у Лёни возможность перебраться жить в Норвегию, к дочке, но не поехал и подписал себе этим смертный приговор - образовавшейся болезнью, которая в России убивает всех, а в приличных странах - далеко не всех.
И вот сижу я перед экраном, переслушиваю в какой уж раз Bobby Womack да с Лёней разговариваю.
All yours
Мой танцевальный урок подходит к концу, я стою с училкой и, прежде, чем уйти, обсуждаю сложное движение нашей танцевальной композиции. Рядом стоит парень, он нетерпеливо переминается с ноги на ногу, его урок следует за моим.
All yours, - говорю я парню, уходя из танцевального зала.
И тут у меня сверкнуло воспоминание оргий, когда я двигался в волшебных глубинах стоящей на четвереньках женщины, а рядом нетерпеливо переминались с ноги на ногу затвердевшие парни. Наконец, я восторженно изливаюсь в благодетельницу, медленно отстраняюсь и говорю очередному, устремляющемуся к ней: Аll yours.
Парапушкинисты всех времён
Болтунов - парапушкинист знатный и заядлый - аж книжку написал про Тайные записки Пушкина - см. Литературный памятник.
А тут интернет принёс поржавевшую позолоченую рыбку старых его восклицаний.
ПУШКИНИСТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОНИМАНИЯ
Болтунов В.С.
Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2011. № 7. С. 110-117.
Некоторые авторы-парапушкинисты из эмигрантского зарубежья иронизируют по поводу часто приводимых слов Аполлона Григорьева, не зная, что у автора эти слова полновесно развернуты.
Ну, да, парапушкинисты. Ну, да, иронизируют. Ну, да, Пушкин - это наше всё, что угодно.
А ты кто такой? Пушкин?
А вот свежая выпечка:
Виницкий Илья
ПУШКИН В КИЕВСКОМ СОФИЙСКОМ СОБОРЕ: О КЛЮЧЕВОМ ЭПИЗОДЕ РОМАНА И. А. НОВИКОВА "ПУШКИН НА ЮГЕ"
Временник Пушкинской комиссии. 2023. № 37. С. 152-180.
Профессор Принстонского университета опубликовал статью, замешанную на сексе и Киеве, а скорее всего - на пушкинском сексе в Киеве.
Среди прочего он беспечно использует термин "парапушкинист", введённый в обращение Давидом Баевским, издавшим многотомную Парапушкинистику:
...относительно недавно киевская гипотеза Новикова преломилась в сверхкурьезном сочинении инженера, изобретателя и писателя-парапушкиниста Бориса Веробьяна (1936—2017).
В Литературном Памятнике имеется специальный раздел "Эксплуатация термина”, где приводятся извлечения из публикаций, где используется термин “парапушкинистика”.
Теперь и проф. Виницкий будет с честью упомянут в этом разделе очередного тома Парапушкинистики.
Вечные начала и концы
У Льва Шестова есть “Начала и концы”, но они существовали задолго до него.
Начнём с основ: женщина определяет начало совокупления, а мужчина определяет - его конец.
И сразу начинаются глубокие вариации.
Мужчина может определить и начало совокупления с помощью изнасилования, тогда как женщина не может ни силой, ни лаской определить конец совокупления. Ласка, например, может лишь ускорить конец, а сила может сделать конец вообще невозможным, ибо со страха или от боли конец скукожится.
Поэтому, если женщина хочет управлять не только началом, но и концом совокупления, ей необходима для этого череда мужчин.
Властные, смелые и любвеобильные женщины жадно выстраивают на себя такую очередь, устремляясь к бесконечности наслаждения.
А мужчины, не желающие брать на себя ответственность за конец совокупления, помогают женщине эту очередь выстраивать, ибо очередь эта живая и счастливая.
Тогда женщина в благодарность организует такому мужчине начало совокупления без очереди. Хотя это именно такая очередь, в которой мужчины любят постоять.
Помнятся анальные женщины
Помнятся анальные женщины, которые просили наслаждения с помощью взывания к боли: Would you make me sore?
А когда выполняешь их просьбу, они радуются получаемому или полученному наслаждению иносказанием: It sores so good.
Быть может, способность смешивать наслаждение с болью и есть главное отличие женщин от мужчин.
Конечно же, есть мужчины-мазохисты: мужчины, влюблённые в боль, замешанную на наслаждении.
Но это женоподобные мужчины.
Удовлетворение от благотворительности
Лучшая форма благотворительности - это покупать женщин и давать им за их услуги больше, чем они попросили. Существенно больше, чтобы вызвать у них не только удивление, но и благодарность.
Так, ты договорился с девицей, что она тебе отсосёт за 20 долларов, а ты ей даёшь 100 - она в счастье, и ты сделал доброе дело.
Благодаря такому поведению, у мужчины усиливается удовлетворение.
А главное, что у женщины повышается самооценка.
Без первоисточников
Все Евангелия, Коран - это игра в “испорченный телефон”: пересказы с пересказов без оставшегося первоисточника. И во всю эту наворотку люди жаждут верить. Неудивительно, что они с такой лёгкостью верят всякого рода нынешним лжецам.
Поэтому мне радостно, что люди не желают верить моим историям.
Обратная хронология
Как некоторые фильмы начинаются с убийства, а потом раскручиваются по времени обратно, чтобы показать, как до него добрались, так и порнографический фильм лучше бы начинался с оргазмов, а потом раскручивался назад, показывая для любителей, как до оргазма добрались.
Так и Тайные записки Пушкина начинаются с оргии у Z., а потом обосновывается как до такого дошло.
А ведь всё начиналось тоже с оргазма, после которого началась подготовка к тому, с которого начался фильм. То есть вся жизнь располагается между оргазмами.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Или первоисточник
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.