|
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
30 декабря 2023
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Когда окончится волненье
у наших планомерных встреч,
придёт привычка - по веленью
старинных заповедей. Лечь
придётся повинуясь долгу,
что вырос из твоих даров,
и заключается в недолгих
разлуках нв день. Хрупким кров
окажется над нашей тенью -
непостоянство новизны.
И с вновь родившимся смятеньем
шагнём по сторонам. Возни
упрёков липких не потерпим.
Покой безрадостный ценя,
отметим лишь, что запах терпкий
на нас от тел чужих. Меня
да и тебя уже не тронут
признанья, данные с трудом.
Теперь не понесём урона
от недомолвок. И притом
всё так естественно случится,
что и взбеситься невдомёк.
Твои торчащие ключицы -
засовы, сердце же - замок.
* * *
Прощать - это значит прощаться:
прощенье тебе не простят.
Ведь тело под именем "счастье"
по притчам для дерзких растят.
А ты - зауряднейший "шизик",
жующий надежды старьё,
при этаком образе жизни -
не жизнь, а прообраз её.
И взяв, как препятствия, женщин,
устроив из жизни забег,
ты к ним относился, как к вещи,
а надо - как к "вещи в себе".
Кто такая Галина Владимирова?
Комментарий к статье о Пушкине
Галина Владимирова 25.03.2019
...благодарю за материал. Я это всё проштудировала ещё лет 8 назад и доклад у меня написан по этим книгам с моими комментариями. Но его все боятся как чёрт ладана. Как скажу, что про тайные записки Пушкина, то предлагают церковную цензуру пройти, то как тогда Валерий Иванович испугался и попросил, чтобы не затрагивать острых тем…
Рядился в рубашку
Мои активные занятия бальными танцами, заново вспыхнувшие в начале этого года, вытащили из памяти, меня ленинградского, 16-летнего, горящего жаждой модно (а значит, красиво) одеваться. Как-никак теперь четыре раза в неделю выхожу в “танцевальный свет”.
Последние годы, находясь вне делового общества, я перестал покупать нарядную одежду - casual было вполне достаточно, да и производить нужное впечатление на нужных мне людей я научился другими способами.
Но если модные шмотки в 16 лет гарантировали благосклонное внимание самочек, то теперь, в 76, сработала связь красивых шмоток и собственных радостных ощущений от них, при полном и прохладном осознании того, что ныне самочки на одёжку мою реагировать не станут, а лишь на банкноты в карманах этой одёжки.
В шестидесятые годы 20 века советский союз торжествовал убожеством в том числе и в сфере одежды, так что все гонялись за дефицитным импортом, в основном, изготовленным в "странах народной демократии" - восточно-европейских странах, живших под сапогом СССР. В редких случаях, удавалось купить с рук то, что изготавливалось в "странах загнивающего капитализма" - в западно-европейских странах под благотворным влиянием США.
Но импортные шмотки стоили дорого, и в нашей семье на их покупку денег не было.
Чтобы пояснить ситуацию для молодых, приведу один пример, надеюсь, разительный: обыкновенную рубашку под костюм носили годами, а когда воротничок изнашивался изнутри до дыр, тогда в низу рубашки отрезался кусок материи, из которого изготавливалась новая внутренняя часть воротничка. И рубашку продолжали носить ещё годы.
В те времена я несколько раз ездил в местную заграницу: Таллин, Ригу, и однажды купил в одном из тамошних магазинов ставшую модной рубашку навыпуск с ярким абстрактным рисунком, невиданным и невозможным к продаже в магазинах Ленинграда. Эта рубашка привлекала внимание всех, кто видел её, а мне только того и хотелось.
И вот теперь, окружённый неисчислимым количеством шмоток любого качества и всевозможных фасонов, я стал тратить на них свои гонорары. К тому же интернет предоставил такие простые и удобные методы покупки, что скажи мне кто-то в Ленинграде, что через много лет я буду в США волшебным способом легко приобретать сказочные шмотки - я бы воспринял это как псевдонаучную фантастику.
Ан нет - чудеса, вместе с Провидением (ура!) существуют.
Накупил я себе, среди прочего, рубашек да такого качества и красоты, которых раньше до интернета, бегая по магазинам, найти было бы сложно.
Сижу я у компьютера и жду доставку на дом. Не просто жду, а слежу как пакет регестрируется в разных точках остановок, перемещаясь по направлению ко мне. Наконец, он уже в нашем штате, но всё кочует из одного почтового отделения в другое, подчас снова возвращаясь в то, из которого недавно ушёл, что действует мне на нервы. И вот, пришло сообщение о промежутке времени в два часа в течение которого пакет с рубашкой доставят. Сижу и жду, "как ждёт любовник молодой минуты верного свиданья".
Всё опасаюсь, что рубашка окажется плохого качества или не такая красивая, как на картинке - было со мной такое, но я на этот раз я, прежде чем заказать, всё узнал о компании (раскрою секрет и заодно прорекламирую) - вполне респектабельная с мощным сайтом, где много полезной информации о том, какие бывают рубашки и как их выбирать.
И вот вижу - почтальон с полной сумкой ходит от дома к дому по противоположной от меня стороне улицы. Обыкновенно он проходит по той стороне, а потом переходит на мою сторону. Я решил не ждать, а накинул куртку и перебежал улицу - благо она тихая и днём по ней машины практически не ездят. Перебежал, не глядя по сторонам, а то бы, живи я на оживлённой улице, ещё бы и под машину попал в своей слепой страсти.
Подбежал я к почтальону и говорю, что упрощаю его работу, возьму почту сам, жду, мол, важного пакета. Почтальон меня знает - он со всеми на своём маршруте знаком. Вытаскивает он из сумки пакет и с улыбкой вручает мне. Я бегу чрез улицу (опять не оглядываясь по сторонам) и, сев на диван, с трепетом начинаю вскрывать роскошный пакет, будто впервые раздеваю красавицу. И рубашка действительно оказалась красавицей высшего качества. А как надел я её, то будто проскользнул во влагалище.
После этой проверочной покупки я заказал ещё несколько рубашек в этой фирме да ещё кое-что - у другой. Так что опять сижу и жду - вот шмоточная оргия-то будет!
Все мои юношеские мечты сбылись да ещё слихвой! Чем не сладкая жизнь!
Разница между юношей и стариком
Юноше девушки дают бесплатно.
Старику девушки дают за деньги.
Так что если в старости есть деньги, ты её не замечаешь.
От геронтофилии к инфантильности
Прежде мужчины обращались друг к другу: Послушай, старик!
Ныне мужчины обращаются друг к другу: Послушай, пацан!
Но одно обращение осталось неизменным: Эй, ты, блядь!
Всё зависит от обстоятельств
Обращение мужчины к женщине: “Иди на хуй!” звучит для неё вполне соблазнительно, когда он решил отдохнуть и передать инициативу ей.
Подобно и обращение женщины к мужчине: “Пошёл в жопу!” звучит для него вполне соблазнительно, если он любит анальный секс, или хотя бы согласен сделать возлюбленной приятное “через не хочу”.
Вот что значит материться в нужное время и в нужном месте.
Движения времени
Если время ползёт, то оно пресмыкающееся.
Если время летит, оно птица.
Если время течёт, то оно - женщина.
Если время стоит, то хуй такое бывает.
РОССИЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ выходил в Москве с 1993 по 1999 год. Вот сколько учреждений занималось его изданием, а всё бестолку:
Всероссийский фонд культуры, Общество любителей российской словесности, Российская академия наук. Отделение литературы и языка, Институт научной информации по общественным наукам.
Автором статьи оказалось анонимное существо: Кот - Учёный Читающий. Кто знает, что за Кот скрылся за этим псевдонимом? Но то, что он ходит по цепи кругом, то есть сидит на цепи пропушкинских предрассудков - это ясно.
После пушкинских Тайных записок, его заносит на Настасью Филипповну, а потом - на спички. Психованный кот какой-то.
Узнать бы его фамилию, чтобы раскрутить, держа за хвост.
Призыв женщины к изнасилованию
Одарённая поэтесса Рита Бальмина написала стихотворение, обращённое к Тель-Авиву, (запись от 2 декабря на ФБ). Заканчивается оно такими строками:
Изнасилуй, влюби, а потом оболги,
Наплевав мне в лицо безответной любовью.
Знаю-знаю: Тель-Авив - это имя города, а не мужчины. Но всё-таки мужского же рода.
И как радостно читать спокойное приятие женщиной изнасилования, которое, если оно идеально, влюбляет женщину в насильника.
(см. моё эссе “Идеальное изнасилование” в книге Что может быть лучше? , а также здесь)
Но что касается призыва к насильнику оболгать её и плюнуть в лицо - это уже попахивает мазохизмом, а мне он не по нраву.
Впрочем, чем бы баба ни тешилась, лишь бы не плакала, а наслаждалась.
Как жуликоватый Довлатов напоролся на жулика
Так можно было бы изложить суть статьи:
АМЕРИКАНСКИЙ СУД В ПИСЬМАХ С.Д. ДОВЛАТОВА К И.М. ЕФИМОВУ
Хлупина Мария Александровна
Поливановские чтения. 2023. № 17. С. 170-176.
Однако учёная Хлупина подвела идеологическую базу происшедших событий:
“Американский суд в восприятии автора… представляет собой бездушную систему с предвзятым судьёй и непрофессиональным адвокатом, находящимися в сговоре. … Довлатов приходит к выводу о бессмысленности участия в суде в США, особенно для небогатых эмигрантов, плохо знающих английский язык”.
Вскользь Мария упоминает историю о том, как Довлатов пригазетил моё, а я его “пужал” судом. Тех, кого интересуют подробности этих событий, отсылаю к книге Максима Кравчинского “В погоне за Довлатовым”, которую можно приобрести у автора в Канаде (см. его ФБ), либо в России.
* * *
Издатель из Белграда прислал экземпляры сербского издания Тайных записок Пушкина. Это третье издание в братской с Россией стране. Странно, что в Венгрии вышло только одно издание. Вероятно, членство Венгрии в НАТО ослабляет братские скрепы.
Но Сербия держится на высоте братства - как-никак лучшее издательство страны добросовестно издало русскую классику и заплатило мне гонорар как владельцу копирайта.
На обложке к женским бёдрам "приравняли перо". И правильно сделали.
Есть у меня один экземпляр на продажу - налетай.
* * *
Кончается жизнь, начинается смерть,
и даже деревья согласны.
Ногою я в смерть провалился на треть,
но вид мой по-прежнему классный.
Так надо, - судьба говорит. И ура! -
к родителям ринусь, навстречу,
и будем рассказывать мы до утра,
что ужас разлуки не вечен.
Деяния злодеев
Описывая деяния злодеев, обычно перечисляют их самые ужасные преступления: они убивают мужчин и насилуют женщин.
Таким образом, убийство и изнасилование приравнивают по тяжести преступления. А ведь после убийства мужчины перестают существовать и сгнивают в земле, а женщины после изнасилования продолжают жить и часто, если не цвести, то процветать.
Такое вопиющее уравнивание преступлений утверждается не только морально, но и юридически, когда за убийство и изнасилование дают одинаковые сроки тюремных заключений.
Почему это происходит? Установлением морали и законов до самых недавних пор занимались исключительно мужчины, и потому именно мужская психология формировала мораль и юриспруденцию.
Почему же изнасилование женщины предстаёт для мужчины-моралиста-законодателя таким ужасным, что он приравнивает его к убийству?
Тут можно найти множество объяснений, обоснований и выдвинуть немало теорий.
Но я вытащу из этой кучи одно самое для меня очевидное - это острейшая зависть к насильнику, который осмелился на то, о чём моралист-законодатель только втайне мечтает. Всё это есть злобная месть за свою собственную слабость.
Вдобавок, как доказано недавними исследованиями, женщины беременеют при изнасиловании гораздо легче, чем при добровольном совокуплении. Один этот факт представляется мужчине-законодателю величайшим оскорблением его как самца-производителя.
Особенно жестокое наказание завистники-законодатели обрушивают на участников группового изнасилования, то есть такого, при котором как зачатие, так и наслаждение становятся для "жертвы преступления" наиболее вероятны.
Примечание N1.
Под изнасилованием я понимаю чисто сексуальный акт, при котором женщине не наносятся никаких физических травм или увечий.
Примечание N2.
Русское правительство страшится НАТО прежде всего потому, что если злодеи из гомосексуального НАТО войдут в Россию, то перечень их преступлений претерпит оскорбительные для русского духа изменения, ибо геи-натовцы будут убивать женщин и насиловать мужчин.
Однако даже в такой ситуации русское правительство опять-таки достигнет своей заранее задуманной цели и резко увеличит количество мужского населения. Но, увы, лишь по сравнению с уменьшением числа женского.
Свобода? Равенство? Братство?
Свобода, Равенство, Братство - это хуйня и ложь!
Рабство, неравенство и блядство - вот это пиздатая правда!
Моё влияние на преступный мир России
Оказывается, я в своём разнообразии и многоликости с давних времён рулю преступным миром в России. Теперь я раню и убиваю только словами. Но в 90-е...
Убеждайтесь сами:
Нижняя Тура банды 90х
Нижняя Тура авторитеты 90х
27 ноября, 2023
Нижнетуринские авторитеты 90-х, такие как “Тигры”, “Армалинские”, “Централы”, “Деревенские”, были известны своей жестокостью и безжалостностью. Они контролировали различные виды преступной деятельности и создавали свои собственные законы на улицах города.
Нижняя Тура — город в Свердловской области, расположенный на реке Тура в 220 километрах северней Екатеринбурга.
Рай
Heaven is a place
A place where nothing
Nothing ever happens
Talking Heads
Рай - это извечный объект мечтательных недоговорок.
Плохо осознанно его пытался определить Фауст, клянча: Остановись мгновенье, ты прекрасно.
Но ныне с уточнёнными представлениями о физике и с бесцензурной прямотой взора рай можно определить как место иного временного измерения, в котором земная секунда оргазма длится почти вечность. А потом достигается новый оргазм.
Поисковики копают и откапывают
Наталия Лалабекова - передовица по Пушкину, сексу и по собственноручной глупости.
Оказывается, она в 2019 году выдала статью про Дантеса, где для подтверждения неоспоримости гомосексуализма Дантеса эрудитка цитирует Тайные записки Пушкина.
Вскользь она также упоминает описанное в том же чистейшем источнике информации знакомство Пушкина и Дантеса в борделе.
И в конце концов, Лалабекова вполне разборчиво расписывается в своём полном неведении о феномене бисексуальности.
Вот, читайте и наслаждайтесь, если сможете:
Общероссийская газета Моя Семья №44, ноябрь 2019 года
Наталия ЛАЛАБЕКОВА
ЖОРЖ ДАНТЕС: УБИЛ ПУШКИНА – СДЕЛАЛ КАРЬЕРУ
Вроде бы в дневнике Александра Сергеевича была обнаружена запись следующего содержания: «О том, что Дантес предаётся содомскому греху, стало известно мне первому, и я с радостью сделал эту новость достоянием общества. Узнал я об этом от девок из борделя, в который он захаживал…»
Справедливости ради отметим два момента. Значит, сам Пушкин тоже «захаживал» в бордель, уже будучи женатым на Наталье Гончаровой, потому что Дантеса он узнал только после женитьбы. И второй: если Дантес был гомосексуалистом, то на кой чёрт ему публичные девки?
Список упырей "преподавателя высшей категории" из Екатеринбурга
5 декабря 2023
Около литературы
Три литературных упыря, нажившие капиталец на грязи.
Армалинский."Тайные записки 1836-1837 годов" Пушкина
Юрий Карабчиевский. " Воскресение Маяковского".
Бар Селла. «Тихий Дон» против Шолохова.
В одном я должен поправить литературоведшу: про других не знаю, а я нажил не какой-то там капиталец, а целый капитал.
***
Я обожаю дурацкие шутки.
***
Губы впитывают влагу из губок, как губка.
Новости музыкальных открытий
В архиве Имре Кальмана нашли оперетту под названием Мистер ХХХ, которую в России сразу запретили за её неизбежную связь с ЛГБТ.
Все на одну
В журнале Знамя N1, 2023 опубликован рассказ Дениса Драгунского “После тела” про еблю втроём: одна женщина и два последовательных (а не одновременных) хуя.
Согласно русской задушевности, в рассказе описан впервые оказавшийся в этой ситуации юноша, который с ходу влюбляется в любвеобильную и бесплатную женщину и бросается на неё, чтобы жениться. Так литературные герои 19 века влюблялись в проституток и женились на них, чтобы поставить на путь истинный, но быстро пресытившись их прелестями, отсылали переёбанных обратно на панель или в бордель. Здесь та же романтическая ситуация, но на фоне и фундаменте советской гнуси (“Дома я побоялся ехать на лифте — вдруг застрянет”). Драгунский пишет об этом намеренно: “Обычная тема русского романа: взять в жены «падшую», и всё такое”.
В рассказе подванивает вечная русская неблагодарность: рубить сук на котором сидишь, плевать в колодец из которого пьёшь и смотреть в зубы дарёной лошади - друг привёл бесплатную и щедрую женщину и, вместо благодарности, у потребителя возникает ненависть: “…Она любит мерзкого Мишку и со мной стала спать потому, что Мишка велел, и зачем мне все это надо? Мало кого я так ненавидел в эти минуты, как моего старшего друга Мишу.”
Рассказ написан хорошо, и от этого делается ещё более противно. Ибо он пронизан безразличным неведением о женском наслаждении: “Какая заводная: уже две палки, а ей все мало.”
Тем не менее, этот герой подаёт некоторые надежды на своё сексуальное будущее, ибо получает наслаждение от лизания ножных пальцев и пятки женщины. Но надежды эти весьма сдержанные, ибо герой сторонится менструальной крови любовницы.
Литературные реминисценции, отрезанная трамваем и пришитая нога и пр. не спасают рассказ от обречённости, которая заключается прежде всего в утверждении подло-христианского отношения к женщине: если женщина любвеобильна, а точнее, любит ебаться со множеством мужчин, то она - «дешевка и поганка».
В рассказе утверждается омерзительная гордость от замены телесного сладострастия на духовное: “…тело ушло из моей жизни. Лучше сказать, я его преодолел.”
Любимый христианский садизм - попрание тела.
И тут я вспомнил своего приятеля Джона, который регулярно приглашал меня на свои вечеринки, где множественным мужчинам вменялось в приятную и почётную обязанность заботиться о наслаждении одной женщины. Вот я и решил описать основные принципы, которых придерживался Джон, вовсе не для противопоставления Денису, а для необходимого дополнения бескрайней картины совокуплений, значительное пространство которой вызывает восхищение, а не ощущение противности.
Стремление к совершенству - это характеристика любой творческой деятельности, свершаемой целеустремлённо и с любовью.
Такой творческой деятельностью для Джона было порабощение женщин с помощью наслаждения. Порабощение проявлялось в женщине постоянной (в любое время дня и ночи) готовностью прибежать, приехать, прилететь по приглашению Джона. И даже без всякого приглашения, и с требованием, просьбой или мольбой о его волшебных прикосновениях. Не это ли называется любовью? И не такие ли женщины зовутся рабой любви?
Стремлением Джона к совершенству стало его желание дать женщине наслаждение такой неимоверной силы, от которой она теряла сознание, а когда она приходила в себя, то оказывалась в полной зависимости от Джона, ибо женщина проникалась верой, что только он может дать ей такое наслаждение ещё раз и ещё много, много раз.
Разумеется, одному Джону было не под силу добиться такого совершенства, и он никогда не тешил себя подобными иллюзиями даже в юности. Он осознал, что один мужчина и одна женщина несоизмеримы в способности предоставлять и получать наслаждение, и поэтому он в студенческие годы начал с того, что приглашал своего друга-ёбаря, а подчас и двух, чтобы совместно ублажать свою очередную любовницу.
Со временем Джон усовершенствовал своё искусство до такой степени, что все женщины, которых он однажды свёл со своими приятелями, одержимо стремились встречаться с ним как можно чаще.
Подобно всему гениальному, "совершенство", достигнутое Джоном, представлялось логически очевидным и даже простым - оно основывалось на давней и полушутливой поговорке-афоризме-наблюдении: всё женское тело является эрогенной зоной.
Вследствие этого, помимо основополагающего и одновременного заполнения каждого её отверстия, требовалось значительное количество мужчин, не только сменщиков для трёх, но и других, занимающихся всей поверхностью тела женщины. Им вменялось в обязанность возбуждать языком все открытые участки её кожи.
Джон детально инструктировал мужчин о том, как им надо себя вести и в чём состоит цель привлечения такого их количества для одной женщины.
Он предупреждал, что если он заметит кого-либо бездействующим и наблюдающим за происходящим, лениво подрачивющим свой хуй, то такого наблюдателя Джон немедля выгонит. Если мужчина не нашёл участка тела женщины, которое он мог бы ласкать, то он не годится для этого великого дела.
Прежде всего очевидное, но часто остающееся без мужского внимания: в процессе тройственного проникновения, двое мужчин выделялись только для того, чтоб постоянно сосать или сжимать её соски, а если у женщины грудь была большая, то, помимо двух, кто работал над сосками, вся поверхность одной груди, занимала собой отдельного мужчину, а другая грудь - второго.
Специальные мужчины обсасывали пальцы её левой и правой ноги, другие двое лизали её икры, ещё двое - ляжки, а другая пара - ягодицы.
Коленки и кожа под сгибом тоже не оставалась без внимания. Таким образом, не оставалось ни одного участка кожи, который не был бы задействован в возбуждении женщины.
Добросовестно лижущего мужчину, в качестве поощрения, Джон перемещал в рот женщины, освободившийся от только что кончившего, который устремлялся лизать опустевшее место.
При установлении надёжной эрекции во рту женщины, Джон направлял мужчину во влагалище как только оно освобождалось. Поработавших во влагалище на славу Джон награждал перемещением в прямую кишку женщины.
Для всех женских отверстий Джон "усовершенствовал” возбуждение - каждый последующий хуй должен был быть больше предыдущего, чтобы у женщины не приедалось чувство проникновения, а возникало ощущение новизны.
Чуть отверстие освобождалось, оно тотчас должно было заполняться новым хуем.
Счастье женщины подтверждалось тем, что она жадно проглатывала очередную порцию семяизвержения.
Немаловажная деталь возбуждения - вербальная: двоим мужчинам полагалось сосать мочки ушей женщины. Но сосание перемежалось шёпотом в уши, состоящим из восторгов телом этой женщины, из восхищений её красотой и признаний в любви.
Некоторые женщины предпочитали, чтобы их громко оскорбляли в процессе ебли.
Когда женщина уставала от хуёв во рту, её целовал взасос самый красивый мужчина из участвующих.
Когда уставали её сфинктер и прямая кишка, то их вылизывал любитель именно этого отверстия и его содержимого. Когда влагалище переполнялось спермой, её высасывал любитель именно этого коктейля.
Издали казалось, что мужчины двигаются над женщиной и вокруг неё, как будто они хирурги, ассистенты и медбратья при сложнейшей операции над вскрытым телом пациента.
В заключение такого возбуждения женщины, Джон просовывал руку с вибратором на указательном пальце между мужскими телами, устремляя его к клитору, это было знаком для мужчин внутри женщины приготовиться к семяизвержению, тогда Джон включал вибратор, мужчины срабатывали, а женщина взрывалась в оргазме и теряла сознание.
Тогда Джон распоряжался, чтобы все мужчины отошли от обмякшего тела, и он один вставлял свой хуй в зад женщины и изливал в неё всё накопившееся за время руководства действом. Именно его извержение в одинокий зад и оказывалось последней каплей, которая возвращала женщину в сознание, ибо она вдруг ощущала резкое прекращение возбуждения всего тела и оказывалась наедине с локальным оргазмом Джона.
По-видимому, именно в этот момент и наступало максимальное приближение к совершенству, ибо происходила необратимая фиксация женского сознания на Джоне, и она превращалась в его рабыню.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Или первоисточник
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.