General Erotic 419

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N419

11 апреля 2023

 

Михаил Армалинский

Преодоление женской медлительности

Я всё напирал на женскую способность к многократным оргазмам, как природное доказательство женской предназначенности для многочисленных партнёров. Но ведь и медленная возбудимость некоторых женщин, требующих от любовника резиново оттягивать свой оргазм пока женщина не достигнет своего, даже это свойство медлительных женщин взывает о необходимости многочисленных любовников, сменяющих один другого. Ведь с их помощью любая медлительность будет преодолена.
Таким образом, как ни поверни женщину, с какой стороны к ней не подступи, она всегда готова для длительного наслаждения, освобождая одного любовника от утомительного сдерживания и взывая к недержанию семени многих.

 

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат), переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

* * *

Мне без тебя живётся трудно.
И уповая на свободу,
я сердце, как значок нагрудный,
ношу чужим глазам в угоду.

Пускай они, узрев усталость
от бесполезных битв с собою,
теперь возьмут меня без боя
и разгромят всё, что осталось.

* * *

Что с миром сделать мне за то, что может он
жить без меня всё так же, как при мне?
Что сделать мне с тобой за то, что ты живёшь
при мне, живом, как будто я и не был?

Мне не под силу мир - велик он и умён,
я отыграюсь на тебе вдвойне,
осколок мира, вздох, песчинка, вошь -
тебя тащу с собой в суглинок или в небо?

 

 

Розы и пизды

Розы в большинстве американских магазинов разнообразны и красивы, но не пахнут. Так и с большинством американских пизд - они разнообразны и красивы, но не пахнут.
Розы не пахнут, потому что, ради долговечности, их обрабатывают химией, и это лишает розы запаха. Зато их, неувядающих, дольше держат в доме.
Пизды не пахнут, потому что мужчины и подражающие им женщины убеждены, что пиздяной запах ужасен, и женщины, чтобы мужчина не покинул их от отвращения (другими словами, ради долговечности любви) травят себя химией и чрезмерным подмыванием.
Таким образом, розы и пизды лишаются значительной части своей прелести ради искусственной, а потому фальшивой долговечности.

 

 

Цель визита Си Цзиньпина в Россию

Раскрыта тайная цель приезда Си Цзиньпина в Россию - арестовать Путина. Во время рукопожатия Си быстро оденет наручники на Вовку.

 

 

Клятва верности

Клятва верности - это смертный приговор похоти.
Требуя верности в любви, мораль таким образом борется с похотью.

 

Слава Керосинии!

Есть, а теперь - был полезный информационный ресурс elibrary.ru
Там я делал поиск по газетам и журналам. И вот Россия спрятала свои СМИ от зарубежного и вражеского поиска в них.


На мой вопрос, в чём состоят якобы правонарушения, и блокируют ли только меня, я получил ответ “Блокируем все адреса”.
Эл почта пришла из адреса с именем Валерия Логвина.

22 марта я отправил ей письмецо:

Дорогая Валерия!

Спасибо за честный и прискорбный ответ.
Надеюсь, в недалёком будущем Россия станет человеческой страной, и вы снимете блокировку со ВСЕХ.
А пока я хотел поблагодарить за былой доступ, который позволил нам добыть разнообразные материалы, составившие многотомник Парпушкинистики.
См. mipco.com
Надеюсь, ваш сервер не заблокировал доступ ко всем американским компаниям и Вам удастся насладиться прочтением книг этого замечательного издательства русской литературы.

Желаю успехов по добыче свободы слова.

А всем тут напишу: Слава Керосинии!

 

 

Самое волшебное движение женщины

Самое красивое, грациозное и волшебное движение женщины, это когда она разводит ноги.
В самом факте, что женщине для совокупления нужно развести ноги, имеется нечто сверхъестественное, божественное, таинственное.

 

 

Результаты визита Си в Россию - налицо

В российских школах вводится обязательное изучение китайского языка и отменяется изучение английского и немецкого.
В женскую моду входит китайский разрез глаз и короткие ноги. Уже имеются хирурги, производящие соответствующие операции.


Побег вплавь из СССР уникального земноводного йога

Курилов Слава. Один в океане. - М.: Время, 2004. - 256 с.
ISBN 5-94117-148-Х

Документальный фильм “Один в океане”
Интервью на английском языке из Израиля со Славой Куриловым

 

Эта книга произвела на меня сильное впечатление. Разберусь-ка я с этим впечатлением письменно.
Прежде всего, я был потрясён личностью автора, тогда как тому, что способствовало становлению его личности, я лишь ухмылялся. Если по окончании чтения книги Слава Курилов остался для меня дивом дивным, то Йога с её умственными и физическими процедурами, которым он предавался, вызвала во мне настороженное отторжение, как и все культы от личностных до религиозных.

Курилов и я диаметрально противоположны: он - человек воды, я - человек суши.
Он был одержим чудесами внутри себя, а я одержим чудесами вне меня.
Быть может, именно этим определяется моё неприятие его психических “заплывов” и “ныряний”.

А дело было так. В 1974 году Слава Курилов до смерти возненавидел тюрьму СССР и решил убежать в тропики во что бы то ни стало.
“Во мне появилась ненависть. Я ненавидел режим в стране, ненавидел коммунизм с его красным цветом, ненавидел коммунистов, а потом потихоньку стал ненавидеть и самого себя. Жить в атмосфере ненависти и страха - медленное самоубийство.”

Побеги, успешные и провальные, совершали многие, но побег Курилова был особо опасным. Курилов купил билет на океанский круиз, который по-советски не заходил в порты, а лишь сновал по воде. КГБ опасалось, чтобы никто не убежал не попросил политического убежища.
Но водяное препятствие не остановило Курилова - он прыгнул в океан, и за два дня и три ночи доплыл до Филлипинского острова, в маске, ластах и с трубкой. Детальные описания этого поистине “дальнего плавания” без сна, без воды и еды потрясают силой духа и тела пловца. Читая об этом фантастическом ужасе поначалу не понимаешь, как вообще возможно такое совершить.
Но закончив рассказ о своём “заплыве” удачным “приземлением”, Курилов не менее подробно заводит рассказ о своей предварительной и долгой работе по обретению своих выдающихся духовных и физических способностей. Оказывается, что его, океанографа, изрядно подготовили к такого рода побегу интенсивные занятия йогой, которые позволили ему “для интереса” проголодать 37 дней и оставаться без воды две недели, а также его одержимость водой, речной, морской и океанской: плаванием, нырянием и просто её созерцанием.
Он пишет: “Страсть к морю, как болезнь, поразила меня с тех пор, как я начал себя помнить.”
Однако слово страсть недостаточно точно описывает его болезнь морем - согласно его собственным описаниям, можно диагностировать, что это не страсть, а навязчивая идея, одержимость.
“Море было для меня объектом религиозного поклонения, а не предметом научного изучения.”
“Когда я впервые увидел парусник на картине, я почувствовал настоящий священный трепет. Днем и ночью я бредил морем. Я мечтал об океанских плаваниях, о тайфунах, кораблекрушениях, коралловых рифах, о тихих лунных ночах в тропиках. Я знал, что тоска по морю не оставит меня, пока я буду вдали от него.”

И ещё:
“Я часами мог сидеть у моря в одиночестве - слушать, вдыхать, постоянно удивляться и восхищаться, затихать в его присутствии и доверяться ему всем сердцем. Я чувствовал, что навсегда связан с ним какими-то сокровенными узами.”

Я вот тоже в детстве учился плаванию, но быстро бросил это дело - было скучно молотить руками и ногами по воде да и мокрая зыбкая среда была мне чужда. Я быстро уставал от плавания, и метод дыхания, под вытянутой рукой из-под подмышки меня всегда отталкивал своей искусственностью - я стремился поскорей выйти на берег, на землю, которую изрядно любил в отличие от проседающей под тобой воды, которой доверять нельзя.

Когда я ещё в Ленинграде заболел гайморитом, который не поддавался лечению, я, по совету своего друга, занимавшегося йогой, и под его руководством, голодал четыре дня, чтобы добиться излечения. Так что некоторое понятие о голоде у меня имеется, хотя и несоизмеримое с глубочайшим проникновением в него Куриловым. Ему эти тренировки помогли с лёгкостью перенести трёхдневное безпитьевое голодание в океане, тогда как моё четырёхдневное совсем не помогло, и мне пришлось сделать “наземную” операцию, которая меня вылечила.
Итого, вода и голод были и есть не по мне, в отличие от водного голодаря Курилова. А потому я отношусь к нему как к потустороннему существу.

Курилов муштровал себя йогой долгие годы, доходя чуть ли не до нирваны. Так на голове он стоял по часу:

…встреча с неизвестным предстоит только тем, кто начнет "сдвигаться на йоге", людей умеренных не ждут ни опасности, ни даже беспокойство, и, если не впадать в крайность, можно быть уверенным, что ничего неожиданного не случится.

Однажды я чуть не задохнулся, выполняя довольно сложное очищающее упражнение: бинт длиной в шесть метров застрял у меня комком в пищеводе…

…смотреть в одну светящуюся точку, не мигая, и смотреть на солнце во время восхода или заката. При первом упражнении у меня лопался кровеносный сосуд в глазу от напряжения, а при втором темное пятно закрывало все предметы, и я мог видеть только боковым зрением, быстро поворачивая голову. Были и другие неприятности. Переболев, я неизменно возвращался к тренировкам.

Примерно на девятый год я стал приближаться к главному дыхательному упражнению - незаметному дыханию.
При правильно выбранном ритме дыхания можно постепенно стирать границу между вдохом и выдохом.

Надев пояс с грузами, я ложился на край бассейна, приводил тело в вибрационный режим, затем, соскользнув осторожно в воду, ложился на дно и продолжал дышать в этом режиме. Я легко выдерживал четыре минуты, думаю, что, потренировавшись, мог был довести время под водой до пятнадцати минут. Никакой разницы нет, но нужна длительная тренировка. Чем тоньше вибрации и глубже расслабление, тем дольше можно находиться под водой.

А вот какой весёлый был распорядок дня Курилова:
Я вставал в пять утра и выполнял упражнения до восьми тридцати. С девяти до пяти я должен был сидеть за рабочим столом, где заодно занимался дыхательными упражнениями. С пяти тридцати до девяти я снова упражнялся дома, в девять ложился спать, еще час тренировался в вибрационном дыхании во время глубокого расслабления и примерно в десять засыпал.

Психологические эффекты от глубинных ныряний в Йогу напоминают мне эффект от принятия наркотиков. Это было давно известно по отношению ко всем религиям-культам и я лишь развиваю тезис, вызывавший в юности смех, а теперь, нагоняющий серьёзность: “Религия - это опиум для народа”. Но в йоге аналогия галлюцинаций от наркотиков и галлюцинаций от чрезмерной медитации более всего сильна.
Наркотики принимают, чтобы уйти из “обыкновенного” мира, который представляется “приёмщику” плохим, невыносимым, недостаточно интересным, ужасным, неприемлемым. Мне же этот мир мил и удобен, а о всех других мирах я узнаю после смерти. Так что я предпочитаю наслаждаться тем, что мне подарило Провидение.

Вспоминая о своём крохотном опыте с марихуаной, я узнал в описании Курилова свои ощущения от курения зелени. Подобие было весьма точным:
Мое "я" внезапно расширилось и стало включать в себя огромное пространство. Я мог смотреть сверху на океан, на остров, я был среди звезд, плыл облаками в ночном небе. Я был каждым деревом, каждым цветком, я проносился ветром по верхушкам пальм, я был отражением звезд в зеркале лагуны. В меня вошла одушевленная Тишина... А когда через некоторое время она незаметно исчезла, в душе сохранилось чувство бесконечной благодарности, которое оставляет по себе любовь, навсегда озарившая душу.

Причём сам Курилов подтверждает подобие ощущений при курении марихуаны и от йоговских упражнений:
…курение марихуаны необыкновенно глубоко утончает вибрации, недаром какой-то учитель предложил своим ученикам один раз попробовать покурить марихуану, чтобы прочувствовать, чего нужно добиваться с помощью упражнений йоги.

Иллюзия полного понимания всего в момент опьянения прекрасно понятна и мне:
Я решил, что нашел новый метод познания мира. Я взял карандаш и стал лихорадочно записывать. Потом прочел. Мне все понятно, но если прочесть чужими глазами - ничего.

Так и я, накурившись марихуаны, был потрясён глубиной и смыслом откровений, ниспосланных на меня, и тоже бросился срочно их записывать. Но наутро, прочтя свои записи, я был не менее потрясён чепухой, из которой они состояли.

Йога, как и любая неблагодарная попытка уйти и спрятаться от подаренной тебе жизни в некую искусственно созданную, ничем не отличается от приёма наркотиков, что перемещает тебя в рай-нирвану.
Но наркотики честнее и проще.
В "Романе с кокаином" М. Агеева (Марка Леви) один из персонажей заявляет, что, мол, зачем искать и добиваться счастья сложными и долгими способами, когда ты можешь срезать все углы и придти к нему напрямую и быстро с помощью кокаина.

Чего, например, стоят такие “наркотические” видения Курилова:
Исчезает время, исчезают мучительные желания, а душа наполняется любовью. Наверное, это и есть счастье? Когда оно уходит, ты чувствуешь тоску, будто переживая смерть близких. Мир снова становится мертвым, и ты видишь его, как все обычные люди.

Подобно наркоманам, Курилов замыкался в себе, отстранился от семьи, и от людей вообще.
Но жить двумя непересекающимися мирами не удавалось:
На работе мне сказали, что, если я не спущусь на землю, меня уволят. Дома я чувствовал, что все же надо каким-то образом замечать жену.

Читая о делах и мыслях Курилова о йоге, я ждал, что он вот-вот заговорит о Тантре, но увы - он так и не доплыл до этой темы. Хотя умозрительный интерес к женщинам он не терял. Вот что он романтически излагает касающееся женщин:

“Я люблю наблюдать за женщинами. Они всегда кажутся мне очень красивыми, даже самые некрасивые. Женщины - самые удивительные и волнующие создания в этом мире. Я никогда не устаю любоваться ими: как они ходят, как полулежат или как поправляют прическу обеими руками. Я с удовольствием изучаю язык их неуловимых движений - он различный у всех женщин, каждую смену позы, каждый поворот головы. Истинное наслаждение наблюдать за женщиной, когда она влюблена. Ее лицо становится лучистым и сияет, все линии тела как-то сглаживаются и "звучат" по-новому.”

Или такое свидетельство неравнодушия к женщинам:

“Когда ярко светит луна, я остро чувствую незримое женское присутствие. Я, наверное, никогда не привыкну к женщинам. Каждый раз, когда я вижу их, мне кажется, что они пришельцы из других миров и в любую минуту могут исчезнуть…”

Неизвестность, как женщина, волнует и зовет, стоит ей только поманить, как я забываю обо всем и начинаю снова мечтать о побеге.

В рассказе “Город детства” Курилов, по-йоговски бесстрастно замечает:
“Парни взасос целуют девушек на подножках и в тамбурах, а если находят неподалеку укрытие хотя бы с двух сторон, занимаются любовью в неудобных позах.”
(Это он имел в виду йоговские позы???)

А когда Курилов выполз на берег после своего изнурительного околосмертельного плавания он почувствовал, что стал мужчиной, а как следствие, исчезли мучения секса (не понятно, о каких мучениях шла речь). И тем не менее:

“Когда я вышел на берег, я испытал все. Я был королем, я был Цезарем. Я прошел через все. Исполнились все мои мечты. У меня пропала прежняя зависть к героям. Я стал Мужчиной. Исчез тайный, мучивший меня комплекс неполноценности. Люди никогда не перешагнут какую-то черту - я перешагнул. Я сделал это, я ступил через порог. Первый раз в жизни я наслаждался самим собой. Никакой ностальгии, которой я так боялся, не было и в помине. Не было и страха будущего. И еще я заметил, что исчезли мучения секса, - ощущение было, будто я и не знаю, что на свете есть женщины.”

Не правда ли, странно, что вновь образовавшийся мужчина не знает о женщинах. Всё это небось йоговские подвохи.
И впрямь, вот как описывает Курилов свои йоговские иллюзии, в которых отражается и его земные треволнения, суть которых была в уходе от жизни в жизнь иную:
“Гости сидели за столом в большом зале. Я увел какую-то девушку в укромный угол и только успел обнять ее, как почувствовал знакомые вибрации. Я оставил ее и взлетел под самую крышу, но все окна наверху были закрыты.”

Вибрации, которых достигал Курилов при интенсивной медитации, занимают значительное место в его духовной жизни, которая во многом состояла из “полётов наяву”.

“Игорь сидит с закрытыми глазами и твердит одну и ту же фразу: "Я буду верен своей жене! Я буду верен своей жене!" Его окружали три хорошенькие девушки: одна сидела на одном колене, другая на другом, а третья стояла за спиной - все три его нежно ласкали. Примерно то же самое было со мной.”

“Иногда я вспоминал, что у меня есть жена - она высвечивалась ненадолго в сознании, и, если она занималась чем-нибудь своим, я отключался.”

Очевидно, что Курилову было не до Тантры:
Дни и ночи перемешались, я потерял счет времени. Моя жена понимала, что со мной происходит что-то необычное, и старалась меня не отвлекать и не разговаривать со мной. Ни о каком сексе не могло быть и речи - все физические и душевные силы принадлежали только концентрации.

Кровные узы были во мне ослаблены. Семейные радости, отношения с родственниками меня не увлекали. Внутренне я был одинок, но это меня не пугало - общение с близкими было равнозначно одиночеству.

Вместо того, чтобы интерпретировать Курилова, лучше и понятнее дать ему слово:

“Новые соблазны стали уводить меня прочь. На этот раз черт испытывал меня эмоциональными искушениями, и я конечно не устоял. Мне показывали изумительные картины, читали чудные стихи, меня завораживали сладкие мелодии, смуглые красавицы исполняли для меня невиданные танцы…
Иногда я всматривался в лицо своей жены, но она вела себя так, будто ничего не происходит. Я отметил, что жена еще не ушла от меня и даже не устроила скандала”.

Мне особо любопытно, какие особые сексуальные способности обрёл Курилов с помощью йоги. Из его писаний складывается впечатление, что йога не усилила его сексуальные стремления, а существенно подавляла. К счастью, на его эстетическое восприятие женщин йога не повлияла, и он женился в Израиле на весьма привлекательной женщине Елене Генделевой, которую он называл красивой. Уж не знаю, повлиял ли он на неё сексуально, но йогой он её увлёк настолько, что она, после его смерти, принялась строить страшные рожи, призывая других женщин следовать её примеру и укреплять таким способом лицевые мышцы Йогой лица.
Так что все эти йоговские трюки лишь продолжают тщетные женские потуги сохранять молодость и сексуальную привлекательность.

Из всех йоговских экзерсизов Курилова меня лично интересуют лишь её практические применения.
Прежде всего, йоги не живут дольше и не болеют меньше, чем люди с добротной генетикой, ведущие здоровый образ жизни и не имеющие даже малейшего понятия о йоге. Если йоги так владеют и управляют своим телом и духом, то почему они не живут лет триста, а мрут как обыкновенные смертные?
Йоговская способность Курилова обходиться без пищи неделями дивит меня в той же мере как способность здоровяка съесть сто hotdogs за час. Разница лишь в том, что Курилов за своё умение получил свободу, а едок hotdogs - денежную премию, которая в его понимании тоже даёт ему свободу.

Даже такое важное йоговское дело как левитация вызывает у меня лишь ухмылку. А ведь Курилов утверждает, что и её он совершил:
"В это время в теле снова появились тончайшие вибрации, они стали грубеть, затем через шею поднялись к голове и, меняя частоту, исчезли - в это мгновение я плавно приземлился, подо мной появился пол.
...Это же левитация!”

Я убеждён, что "левитация" была одной из множества галлюцинацией, которые Курилов подробно описывает. Ведь его левитация произошла без свидетелей, да и за всю историю религиозных левитаций ни одна не была подтверждена научным наблюдением и техническим свидетельством этого феномена.

В той же степени полёты наяву есть лишь форма галлюцинаций, которыми полны сновидения у простых людей. Разница лишь в том, что йоги эти сны могут включать усилием воли, но по-прежнему не могут управлять содержанием снов:

…я страшно увлекся другим феноменом - ночными полетами во сне.
…Вначале во время полетов я пытался помогать себе руками, но потом понял, что это ничего не дает, - полетом управляет только мысль.

Вот описание одного из полётов:
Я оказался в просторном доме, который сначала был пуст. Я обошел все комнаты - одна была больше других, с длинными лавками вдоль стен. Только я направился к выходу по узкому коридору, как столкнулся с группой людей, мужчин и женщин, одетых в длинные светлые одежды. Я почувствовал себя неловко вначале, я совершенно не помнил, как оказался внутри дома, и не мог бы объяснить им мое вторжение. Но они как будто нисколько не удивились моему появлению и встретили меня сердечно и приветливо.
Я не берусь описать ту жизнь. Я был счастлив там, как никогда и нигде больше. Во всем ощущалось Божественное присутствие - и в этих людях, и в природе, и во всей атмосфере той жизни. Наши души были полны любовью. Мы общались без слов, будто читая намерения друг друга. Понимание было абсолютным. Времени не существовало: не было ни прошлого, ни будущего - всегда одно счастливое настоящее.
Я жил среди этих людей долго, может быть годы.

Или вот такой полёт наяву - прекрасное турне по миру с приключениями и счастливым концом пробуждения в реальный мир:
Я помню, как был из ревности заколот в живот где-то в Индии, как в одном из снов кто-то цепко схватил меня под водой за ноги и не отпускал, пока я не захлебнулся. Я помню, как моя голова была зажата меж деревянных брусьев гильотины и долго не падал нож. Помню, как стоял в ожидании казни во дворе тюрьмы, где одного за другим вешали моих товарищей...

В связи с такой феноменальной способностью к полётам, хочется спросить - а зачем вообще куда-либо стремиться? - сиди себе на своём коврике в позе лотоса и летай с утра до вечера, с перерывом на обед. Ведь в таком постоянном полёте и находятся деятельные наркоманы.
И зависимость от йоги точно воспроизводила зависимость от наркотика:
Постепенно дни потеряли для меня всякий интерес и были нужны только для отработки упражнений. Я старался ни с кем не встречаться и не разговаривать, не читал ни книг, ни газет, не ходил в кино и ни на что не отвлекался.

Да и вообще, как эгоистична йога! - овладев всевидением с помощью концентрации, созерцания и прочих трюков, почему бы не открыть новые физические законы, не предсказать будущее, решить загадки прошлого - сделать что-либо для других людей, как это делали Эйнштейн и ему подобные без всякой йоги, а ведь они были связаны с Провидением теснее и ощутимее, чем любой йог с нулевым кпд.
Такую неудовлетворённость от отсутствия практических результатов йоги испытывал и сам Курилов:

Я попытался сформулировать какой-нибудь технический вопрос, но по своей природе я гуманитарий, мне чужды все виды техники, особенно то, что крутится и издает шум.
Я не смог попробовать себя ни на чем, что дало бы реальный результат.

Океанография как-никак - это не гуманитарство, ну а коль ты абсолютный гуманитарий, то сочинил бы поэму или хотя бы гениальный рассказ. Нет. Потому-то мне и представляется йога как самодостаточный и изощрённый самообман. То есть это обман самого себя вызванными в себе иллюзиями и фантазиями.

Уже первый опыт самадхи дает больше понимания сути вещей, чем любое знание, переданное другими.

Хорошо, а что с этим “пониманием сути” делать? Где он - видимый, ощутимый, полезный результат?
То, что открывается йогу, он не в состоянии передать другим, а лишь науськивает - попробуй испытать сам.

При всём моём cуперскептическом отношении к ёге, если занятия ею позволили Курилову уплыть из тюрьмы СССР, то одно это оправдывает в моих глазах йоговский культ, как инструмент для достижения не нирваны, а некой практической цели.

Сам Курилов делает такой практический вывод:
... Побег с корабля был духовным испытанием, научно-мистическим экспериментом или познанном себя - как угодно. - испытание удалось.

Жаль, что Курилов преждевременно уткнулся в тупик заурядной человеческой смерти, против которой даже в йоге “нет приёма” - Слава Курилов погиб, делая своё любимое дело - водолазное ныряние. Он запутался в сетях, как рыба, но не в силах дышать как рыба, задохнулся от нехватки воздуха. Значительный конец обожателя воды.
Я бы даже сказал - многозначительный.

Нет уж - если умирать от любимого дела, то хочу умереть, ублажая женщину.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.