General Erotic 418

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ВОСЕМНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N418

28 марта 2023

 

Михаил Армалинский

Помер парапушкинист Глеб Павловский
Именно его парапушкинистиканство гарантирует ему бессмертие.

Вот что наговорил Г. Павловский в своём интервью Русскому журналу 16 июня 2000 года
(см. Парапушкинистика 2013

***

Глеб Павловский (отвечает на вопросы читателей РЖ)
«Я ДОЛГО ПРОТИВИЛСЯ ИМИДЖУ ПАРШИВЦА»

На протяжении всего интервью, чуть дело касалось литературы, сразу начинал витать дух «Тайных записок». Сначала возникла такая фраза Павловского:

Г. П.:
Тайновидцы и тайносказчики всегда самые бездарные виды рассказчиков, писателей и мыслителей. Что-то вроде Блаватской или Армалинского.

(Так как Армалинский ни о каких тайнах никогда не писал, но он издал «Тайные записки», то в голове Павловского произошла некоторая путаница, что заставило его поставить Армалинского в один ряд с мистической писательницей Блаватской. Но затем «Тайные записки» полностью вышли из тумана, когда Павловскому был задан следующий вопрос):

Читатель:
Можете ли Вы предсказать, когда у российских издателей найдется смелости переиздать нашу книгу, изданную по всему свету, кроме виновника торжества — России: «Тайные записки 1836—1837 года» А. С. Пушкина?

Г. П.:
Я бы хотел выяснить, найдется ли у российских читателей смелости дочитать это до конца, — «торжества» Армалинского безумно скучны.

Отвечая вопросом на вопрос, Павловский не только трусливо ушёл от ответа, но и выказал своё полное незнание читательского спроса. Если он под «торжествами Армалинского» подразумевал изданные им «Тайные записки», то здесь следовало бы говорить вовсе не о «дочитывании», а о «перечитывании» и «заучивании».

 

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат), переиздано в США в 1978 году

см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

* * *

Ты где-то там, среди мужей,
тебя пронзить мечтающих
или уже метающих
своё копьё в твою мишень.

Я, зритель, вижу недолёт
(вишу на память в рамочке),
кричу: "Подставь запретный плод,
чтобы попали в "яблочко".


* * *

Нет, это не тоска, а скука,
и соком слёз глаза не брызнут.
Ну, что ж, ещё одна разлука
приучит нас к разлуке с жизнью.

Других обнимут наши руки,
но вы, другие, им не верьте:
свирепа жизнь - вершит разлуки
она с безжалостностью смерти.

 

 

Отвергнутый стоицизм

В юности я восхищался письмами Сенеки к Луцилию и цитировал девушкам афоризмы оттуда, используя сенековский ум как подспорье в произведении впечатления. Особо меня впечатлял его такой акробатический номер: “Беден не тот, у кого мало, а тот, кто хочет больше”.
Однако, с годами я понял, что суть этого кульбита выказывает сенекову приверженность к стоицизму, призывавшему подавлять желания всякого рода, чтобы не страдать от якобы вечных разочарований, которые неизбежно следуют за тщетными попытками удовлетворять желания, безудержно размножающиеся. Ситуация из другого античного автора Эзопа с его лисицей и виноградом, где виноград - это желания, а лисица - сам Сенека.

Стоицизм, с моей точки зрения, это попытка остановить саму жизнь, которая по сути своей и состоит из стремления удовлетворить желание разнообразного счастья. Теперь стремление к счастью (the pursuit of happiness) легализировано даже Декларацией Независимости США.
Самоубийственность стоического образа мыслей нарочито очевидна, когда этот мой экс-любимый афоризм о бедности интерполировать на любое другое состояние или чувство. Например, голоден не тот, у кого мало еды, а тот, кто хочет насытится. Или, в горе не тот, у кого произошло несчастье, а тот, кто хочет веселья. И ещё: В похоти пребывает не тот, у кого нет женщины, а кто их хочет. Ну, и такая производная: женщина чувствует себя неудовлетворённой не потому, что у неё плохой муж, а потому что она хочет оргазма.
Таким образом, стоицицм провозглашает: сиди на месте, радуйся своему любому нынешнему состоянию и не пытайся его улучшить, ибо бесполезно.

Стоицизм мог быть придуман только безысходными мужчинами, а женщин Сенекой не проведёшь.
Вот почему моё цитирование Сенеки кое-как впечатляло только глупеньких, неопытных девушек, а у женщин лет на десять старше меня, Сенека вызывал лишь усмешку. Опытным женщинам нужно было не подавление желаний, а их удовлетворение. К счастью, Сенека меня впечатлял только литературно, а в половой жизни я всегда следовал Эпикурею, философию которого женщины понимали и принимали с первого прикосновения.

 

 

Любовь и верность

Мораль представляет любовь и верность близнецами, якобы сиамскими, мол, один не может существовать без другого. Но это ложь - они и не близнецы вовсе, тем более не сиамские, а лишь невольно сводные сёстры, рождённые от разных отцов: от похоти и наследственности. И потому любовь и верность могут прекрасно существовать порознь и даже враждовать друг с другом.
Люди же воспитываются в догме: если любишь, то ты хочешь быть верен. И наоборот - верность, доказательство любви.
Но жизнь чужда людских догм, и верность беспощадно гнобит любовь, прежде всего, её сексуальную часть. А любовь нуждается в изменах для поддержания своей силы и остроты с помощью противопоставлений и сравнений. см. моё эссе Верность - Ревность - Древность

 

 

Эрогенные пределы


Black Tape Project Tape Art Fashion Show NYFW Feb 2023

Показ мод женской одежды всегда был предлогом для того, чтобы как можно обнажённей показать женское тело с помощью облегающей материи, которая подчёркивает груди, зад и ляжки. Так как полностью обнажённое тело уничтожает общественную мораль, то вместо наготы показывают лишь части женского тела, изо всех сил скрывая последний рубеж: максимально чувствительные эрогенные зоны: соски, анус, клитор и губы, скрывающие вход во влагалище. Другими словами, игра на поле моды происходит на математическом уровне: устанавливается предел (разведённые ноги и ягодицы и уставившиеся в зрителей соски), и к этому пределу стремится обнажение, никогда вполне не достигая его, но максимально к нему приближаясь.
На видео демонстрируется одно из максимальных таких приближений: по сцене ходят женщины, которым заклеили тонкой чёрной лентой вышеупомянутые "пределы".

Таким способом, вместо восклицания правды: А король-то голый!, на таком Fashion Show, громко утверждается: А король-то одетый! Тогда как все видят и давно знают, что по сути - это ложь, но все её охраняют, ибо ложь спасает это представление от уголовного преследования.
Антиматематическое, жизненное достижение "предела" обнажённости, с помощью срывания чёрных лент и нашлёпок на соски и лобок, слава богу, всё-таки происходит, но не на глазах у почтенной публики, а за кулисами, где этих моделей ебут их владельцы.

 

Подслушано в Питере Санкт-Петербург

6 марта 2023

Попалась мне тут книжка "Тайные записки Пушкина" Начала читать. Миленькая такая порнушка. Не скажу, что средненькая, но что-то отталкивающее там есть. Сразу возникли сомнения в правдивости, Пушкина ли это записки. Хотя понимаю, что ничего человеческое великому поэту не было чуждо. Может, для интриги и поднятия продаж? Книга издана во многих странах. Издатель уверяет, что потомки Александра Сергеевича претензий не предъявляли. Думаю, они просто не читали этот шедевр. Если надумаете читать, в одиночестве не рекомендую.

А дальше следуют бесчисленные и бессмысленные бесы толпы с комментами.
Группа определяет себя как "Уникальные истории из жизни города и горожан!"
Но ничего уникального изложено не было - Тайные записки известны не только Питеру, а всему миру, и их можно не только подслушать, но и просто послушать и даже почитать.

 

Заметки по ходу запоздалого но лучшего, чем никогда, прочтения
дельной книги Льва Лосева
Иосиф Бродский, опыт литературной биографии

1. Из зачина:
“Издательство «Молодая гвардия» благодарит Дмитрия Быкова за помощь в осуществлении данного издания в серии «ЖЗЛ»”

Если в советское время любая биография была невозможна без благодарности Ленину-Сталину-Хрущёву-Брежневу-Андропову, то ныне редко какая биография не обходится без Дмитрия Быкова.
Отрадная и прогрессивная эволюция обязательного и повсеместного присутствия вождя.

2. Поэзия Бродского была неизбежно подчинена его житейским событиям/трагедиям: суд, неверная Басманова, сумасшедший дом, тюрьмы, болезни, травля - всё это исподволь рулило его поэзией.
Зная о неразрывном влиянии жизненного опыта на творчество, Бродский так отчаянно сохранял в тайне свою интимную жизнь, потому что она расшифровала бы возвышенные идеи его поэзии и тем принизила бы её пафос.

3. Не совпадение, а Провидение: В 1987 году Бродский получил Нобелевскую премию и Тайные записки Пушкина объявились в СССР взрывом Огоньковской статьи (см. Парапушкнинистика 3.

4. Икарство Бродского - попытка поэта писать стихотворения не на родном языке. Его поэтические крылья неизбежно расплавятся и поэт грохнется оземь.

5. Сила духа Бродского: будучи тяжело больным и особо к концу жизни, он не стал религиозным от страха близкой смерти, как это происходит с малодушными смертными. Он не стал креститься, не стал отращивать пейсы, он оставался самим собой - пренебрегая подлятиной популярных культов.

6. Лосев пишет:
"...в 1965 году написана поэма «Феликс», карикатурно изображающая соперника (Дмитрия Бобышева - М. А.) как инфантильного эротомана".

Вот строфа из поэмы:

И слыша, как отец его, смеясь,
на матушке расстегивает лифчик,
он, нареченный Феликсом, трясясь,
бормочет в исступлении: ‘Счастливчик’.

Это уже не просто эротоман Бобышев, а эдипово закомплексованный кровесмеситель.

Однако Димон Бобышев отбрыкивался от этого почётного и дорогостоящего титула. Более того, он решил перенаградить им меня.
Безосновательно самодовольный Бобышев пишет в своих мемуарах: "Я не стал эротоманом, как Армалинский..."
см. Дмитрий Бобышев. Автопортрет в лицах. Человекотекст. Книга 2

С такой же мерой неправоты Бобышев мог бы написать: "Я не стал гением, как Бродский".
Бобышеву невдомёк, что эротоманом и гением не становятся - ими рождаются.
Эротоман и гений - это одни и те же богоданные сути. (см. Вызволение сути)

7. Я могу (с трудом) понять, что Бродский не хотел держать зла против России и травивших его подлецов, никого не обвинял и благодушествовал, стараясь не попасть в ненавистное для него положение жертвы. Но почему у него не возникла жажда мести за то, что над его родителями издевались и не пустили в Америку с ним повидаться, несмотря на его многочисленные приглашения и усилия огромного количества влиятельных людей. Тут благодушие должно бы исчерпаться.
Бродский написал злобное стихотворение на Украину, которая посмела захотеть стать самостоятельной, а написать хотя бы стихотворение против подлецов, которые измывались над его родителями, доведя их до смерти - этого он не сделал.
Или, быть может, написал, да цари и царицы Кащеи, чахнущие над златом Бродского, не позволяют его прочесть.

Ну, и много ещё чего…

 

Лучший подарок на 8 марта

Давно известно, и я об этом писал, почему мужчина, излившись, теряет всякий интерес да и способность к продолжению совокупления, тогда как женщина готова продолжать даже после своего оргазма в предвкушении новых. Ведь у женщины каждый следующий хуй обновляет её желание.
Это объясняется тем, что в идеальной ситуации мужчина, извергнувшись, спокойно уступает место следующему мужчине, которого радостно поджидает женщина, громко стонущая в наслаждении, призывающая стонами новых самцов. Таким образом, борьба за отцовство происходит не только на уровне силы, ума или денег, но и на уровне сперматозоидов.

Но есть следствия этого феномена: западное общество по разным причинам, обсуждать которые здесь не место, настояло на формальной моногамии. Поэтому женщина, лишённая продолжительного и разнообразного совокупления с чередой мужчин стала выказывать своё недовольство, становясь капризной, требующей к себе постоянного внимания и, усиленно кокетничая, требует к себе уважения, вместо ебли. Такое "типично женское" поведение, вызывает ироническо-раздражительную реакцию у мужчин, которое они сами вызвали на себя, сексуально поработив женщин моногамией.

Если мужчины страдают, что не могут найти женщину, то женщины страдают, что нашли только одного.
Лучше сорок раз по разу - девиз мужчины, один раз сорок раз - девиз женщины.
Казалось бы, всё это труизм, мол, вся женская спесь и выкрутасы - результат её сексуальной неудовлетворённости. Но моё "открытие" состоит в том, что речь идёт о супернеудовлетворённости, которая обращена не к мужчине, а к отсутствию череды мужчин. Причём женщины в большинстве случаев не осознают этого, стремясь то к одному, то к другому, но тоже одному мужчине, а это лишь усугубляет их тотальную неудовлетворённость. Вот почему женщины должны осознать, а мужчины должны предоставить женщинам возможность поистине удовлетворить их желания с помощью умелого и заботливого gangbang.
По меньшей мере, это будет лучшим подарком женщине на 8 марта.

 

Ныне многие женщины хотят…

Ныне многие женщины хотят, чтобы мужчины относились к ним так, будто у них нет пизды, зада и грудей. Но ведь, кроме рта, это же всё, что у них есть!

 

Прогресс интерпретаций

Провидческая поговорка “палка о двух концах” подстегнула сексуальную фантазию имеющего палку лишь об одном конце, и мужчина создал двойной фаллоимитатор.
Однако глубокий смысл этой поговорки продолжал сексуально осознаваться и возникла другая её интерпретация, означающая оргазм двух партнёров при совокуплении.
Ибо “палка об одном конце” интерпретируется уже не только как хуй, но и как одиночный оргазм мужчины.

 

Нововведение по защите женских умственных способностей

Музыкальная Академия Америки постановила переименовать знаменитую песню Roy Orbison "Pretty Woman” в “Clever Woman”
Теперь она будет петься так:

Clever woman, walkin' down the street
Clever woman the kind I like to meet…

Все певцы, исполняющие эту песню, должны использовать новые слова. А прежние записи требуется отредактировать, поскольку это стало возможно, благодаря современным звукозаписывающим компьютерным системам.

 

Быков бычится

Я не раз посмеивался над Дмитрием Быковым (см. Вызволение сути - бесплатно скачивать здесь), а он мстил мне за это (или за Пушкина?), продолжает мстить и, надеюсь, что будет.

Вот забавный дымящийся пример. На сайте БыковФМ, который являет собой “онлайн-коллекцию цитат Дмитрия Быкова” ему задали простой вопрос:

- Насколько подлинным можно считать «Тайный дневник Марии-Антуанетты» Кэролли Эриксон?

И тут предоставленная возможность хватает Быкова за рога, чтобы ему было привычно блеснуть, в данном случае, злобной эрудицией:

- …Есть такой жанр, довольно распространенный – «тайный дневник». В этом жанре выдержана не только откровенная графомания вроде «Тайного дневника Пушкина» работы Армалинского, которым он заспаммерил все. Но, например, «Тайный дневник» Вырубовой, сочиненный, насколько я помню, Алексеем Н. Толстым, тоже фальшивый документ…

Интересно, а бывает ли неоткровенная графомания? Тут Быков сравнялся с другими парапушкинистами, которые называли Тайные записки Пушкина откровенной порнографией. Как будто они предпочитали бы неоткровенную.
И уж в какой раз я поправляю Быкова - не дневник, а записки. Но не в Быкова корм.
Тем не менее, я хотел его похвалить за старания: “Молодец, возьми с полки пирожок”.
Но ему нельзя.

 

Только чтоб сбылось!

The Next 100 Years
A Forecast For The 21st Century
by George Friedman
Doubleday, NY 2009, 255p
eISBN: 978-0-385-52294-6

Джордж Фридман - high-tech Нострадамус. Причём значительно умнее и точнее средневекового. Аргументированные предсказания Фридмана на сто лет вперёд частично уже сбылась - а это самое главное. Поэтому, читая его книгу я исходил из двух себялюбивых интересов:
1. Меня мало интересуют методы и процесс предсказаний. Но меня сильно интересуют сами предсказания.
2. Мне важны только те предсказания, которые я смогу проверить при жизни.

А потом может настать и потоп. Хотя, согласно предсказаниям Фридмана, его не будет.
Фридман сам пишет о своём личном обречённо неудовлетворённом любопытстве узнать, насколько точны окажутся его предсказания, но он утешается внуками, которым он перепоручает проверку.

Фридман делает весьма здравомыслящее наблюдение:
"Здравомыслящие люди не в состоянии предсказывать будущее” - он имеет в виду то, что история движется супротив простой логики и делает зигзаги, предсказать которые возможно, лишь отказываясь от интерполяций и будучи готовым к абсолютным неожиданностям.

Говоря, об этой книге и проверяя достоверность предсказаний Фридмана, надо постоянно напоминать себе, что она издана в 2009 году, а значит писалась книга где-то в 2006-2007 годах, то есть некоторые его предсказания уже удаётся проверить - как-никак более 15 лет прошло со времени их рождения.

Фридман осознаёт, что детальные предсказания невозможны и что речь идёт только о тенденциях, трендах.
Вот некоторые его предположения:

“В 21-м веке будет больше войн, чем в 20-м, но войны эти будут существенно менее разрушительны из-за научно-технических изменений и специфики геополитичексих проблем.”

“...Русские будут отчаянно стараться восстановить свою былую мощь, а Соединённые Штаты будут предпринимать меры, чтобы сдержать их попытки. Но Россия не сможет победить. В ней слишком глубоки внутренние проблемы, быстро уменьшается население, немощная инфраструктура, всё это минимизирует возможность её долгосрочного выживания. Так что вторая холодная война, менее страшная и менее глобальная, чем первая, закончится, как и первая, развалом России”.

Такие предсказания для меня как бальзам на душу.
Ещё раз напомню, что это Фридман предрекал в те времена (2006?), когда Россия представлялась, почти демократической мощной ядерной державой с непобедимой и огромной армией.

Фридман проходится и по Китаю:
“Не будучи настоящим конкурентом, Китай станет страной, которую Америка будет поддерживать и укреплять, рассматривая её как противовес русским. Китайская экономика не обеспечит долгосрочный успех.”

Далее Фридман пишет такое:
“Стремления народов и их лидеров к эгоистическим и краткосрочным победам не ведёт к созданию богатств для народов, но зато позволяет предсказывать их поведение и, таким образом, даёт возможность предсказывать формы будущего в международном масштабе.
Зная черты характера, типичные для властителей, становится ясно как предсказывать их действия.”


То есть развитие народов базируется не на классовой или экономической, или идеологической борьбе, которые есть многомерные производные, а на основе основ: на человеческих себялюбивых желаниях и на отчаянных стремлениях удовлетворить эти желания. Всё сводится к человеку как мере всех вещей.

В своих предсказаниях Фридман основывается на геополитике. По его мнению геополитика основана на двух постулатах:
“Во-первых, она полагает, что люди организуются в ячейки большие, чем семьи и вследствие этого, они должны заниматься политикой. Это также предполагает, что люди испытывают естественную преданность к вещам, среди которых они родились, к людям, к местам.
Во-вторых, геополитика предполагает, что душа народа во многом определяется географией, то есть взаимоотношениями между народами и их обычаями.
Поэтому если искать глубинные движущие силы, формирующие народы, то становится очевидным, что выбор действий, которые могут предпринять правители, не безграничен, а наоборот - весьма ограничен.”

Фридман считает, что во многом история США будет определять историю 21 века.
“Все копируют Соединённые Штаты в социальной сфере и проклинают в политической”.
“... те, кто не идёт американским путём, не может иметь современную экономическую систему. Это придаёт Америке силу и постоянно бесит её критиков.”

Так, российские убогие попытки уйти от доллара вызывают не только презрение к России, но и уважение к прозорливости Фридмана.

Он предсказывает в масштабе десятилетий вплоть до 2080х
Я же останавливаюсь на ближайших годах - 2030х: Вот оно, ближайшее будущее по Фридману, которое нашему поколению удастся вкусить:
“Второе крушение России казалось бы откроет двери в золотой век Соединённых Штатов, однако внутренний серьёзный экономический кризис, вызванный недостатком рабочей силы, возникнет сразу, как закончится конфронтация с Россией.”
“Крах России в начале 2020х ввергнет всю Евроазию в хаос.
Российская Федерация распадётся по мере того, как хватка Москвы разожмётся.
Все регионы, по-видимому даже самые малонаселённые у Тихого океана, отколются, так как их интересы в Тихоокеанском бассейне станут значительно важнее связей с Россией и её интересами.
Чечня и другие мусульманские регионы отойдут от России. Карелия, имеющая прочные связи со Скандинавскими странами, тоже отделится. Такая дезинтеграция произойдёт не только с Россией. Другие страны, бывшие частью СССР, тоже распадутся. Бремя Москвы станет абсолютно неприемлемым. Если прежний развал Советского Союза привёл к власти олигархов, контролирующих экономику России, то развал России 2020х приведёт к тому, что региональные лидеры пойдут своими путями.”

Пора, о великое и мудрое близкое будущее, расчленить эту огромную разросшуюся раковую опухоль под названием Россия на сотню нормальных государств, размером с Бельгию - и тогда, быть может, на этой богом проклятой земле вырастет что-нибудь отличное от “русского мира”.

Хотя я не Фридман, а Пельцман, но я тоже занимался Ноcтрадамством - в период перестроечных восторженных иллюзий я утверждал, что следует предать суду и посадить, (а кое-кого публично повесить) коммунистов, начиная с секретарей райкомов партии и выше. А также и тех, кто был на уровне этих должностей в прошлом.
Я (и кстати, не только я) говорил, что если этого не произойдёт, то всё вернётся.
Не произошло. Вернулось.

Ну, а теперь я уже не предсказываю, а с надеждой жду незамедлительных свершений Фридмановских предсказаний.

 

Божественный выключатель

Вызывание в женщине оргазма уподобляется входу в тёмную комнату и включению выключателя, чтобы вспыхнул свет. Проводка в комнате уже сделана, электричество подаётся, лампочка вкручена - но ты знаешь, где расположен выключатель и как его включить.
Вопреки мужскому самомнению, ты вовсе не привносишь и не излучаешь свет, а лишь замыкаешь контакт, чтобы разбудить спящее электричество.
Тем не менее, женщины утверждают, что яркость, оттенок и продолжительность света зависит от того, кто и как прикасается к выключателю. Это уже вне законов физики, а из области божественного.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.