General Erotic 407

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА СЕДЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N407

16 сентября 2022

 

Михаил Армалинский

 

Пункт

В России мне установили пиздяной памятник под названием: Армалинский фельдшерско-акушерский пункт
Пункт, ибо пизда - это пункт назначения, причём любого.
Однако, в название закралась ошибка: вместо "фельдшерско", должно быть "супер-главно-врачебный" акушерский пункт.
Но тут Акунин стал возражать, что слово "акушерский" указывает на то, что этот памятник установлен ему, а не мне. Ну, скажите, какой из Акунина акушер? Он ведь всего лишь писатель...

 

 

Различия в искусстве на примере кино

Чем отличается приличное кино от неприличного?
В приличном кино любовники показываются до или после ебли. А в неприличном кино любовников показывают во время.
Однако, приличное кино завидует неприличному, которое вызывает интерес значительно острее, и поэтому современное приличное кино подчас осмеливается показывать сам процесс ебли, но под различными "простынями", скрывающими органы, его осуществляющие.
И поэтому в наше время отличие приличного кино от неприличного в том, что в неприличном кино, показывают гениталии в работе, а в приличном если их и показывают, то - в бездействии.
Если такая тенденция будет продолжаться, то приличное и неприличное кино совокупятся у всех на глазах, начисто стирая (при возвратно-поступательном движении) все различия.

 

 

Профессия и хобби

В нынешнем понимании, профессия - это деятельность, за которую тебе платят деньги, а хобби - это деятельность, за которую как бы она тебя ни увлекала, денег не то что не платят, а часто ты занимаешься ею даже в убыток.
При таком определении, женщина - это профессия, а мужчина - хобби.

 

 

Перевыполненная мечта

В Ленинграде в 60-70ые годы я умирал по западной малодоступной музыке. Я с тяжёлым катушечным магнитофоном в руке "шатался по городу и переписывал". Переписывал с других магнитофонов американских и английских певцов и группы. Потом с первым советским коротковолновым переносным приёмником Спидола вылавливал из спёртого советского воздуха свежесть залетевшей западной музыки. Дома лежала куча магнитофонных бобин, которые мне помогали соблазнять девушек, падких на музыку и под меня.

В Америке поначалу были кассеты разного рода, потом пошли диски, и музыка уже стала доступна любая, но нужно было шататься за ней по магазинам. А вот теперь, как в волшебной сказке, я говорю в iPhone имя любого певца или группы, название любой песни, и они сразу чистоголосо звучат в моих Яблочных наушниках, маленьких, белых, рогатеньких, забравшихся в уши. Не надо никаких магазинов и кассет с магнитной плёнкой, ни дисков, вообще не надо ничего держать у себя дома - всё парит в чистом воздухе на перистом облаке чудес.

Так сегодня, например, приказал Алексе (жаль, её ебать нельзя), чтоб сыграла мне лучшие песни 1977 года - года моего явления в Америку. И мои уши заполнились музыкальными воспоминаниями: что ни песня, то любовница, которая и которую под песню... Короче, наслаждение полное. Правда, только музыкой.
Завтра прикажу Алексе (или Сири, для разнообразия), чтобы сыграла мне лучшие песни 1978 года и так буду год за годом слушать, восхищаться и вспоминать. Музыкальная хронология любовей.
Я ведь в Ленинграде даже не мечтал об этом, не представляя, что такое возможно. Научной фантазии не хватало.
Как прекрасно, что реальность переплюнула мои оказавшиеся скромными музыкальные мечты. И не только музыкальные, но и даже нескромные.

 

Голливудские фильмы

Голливудские фильмы с момента своего зарождения уже обречены на happy end.

 

Российские мёртвые души

Мёртвые души - типичны для России: это ситуация, когда по всему городу из душа не течёт вода.

 

Людской птичий грипп

Факты, доказательства, аргументы ныне потеряли всякий смысл и силу. Глупцы ещё более оглуплённые пропагандой, ставшей для них предметом веры, агрессивно противостоят всему, что идёт против их необоснованных убеждений. Для этого у них есть единственная, но универсальная защита: "Это фейк",- яростно бросают они, и продолжают укреплять свои злокачественные заблуждения.
Зараза противостояния фактам напоминает птичий грипп, бороться с которым невозможно, разве что уничтожением всех птиц, им заразившихся.

 

 

Художественная декламация Тайных записок Пушкина

Сергей Мудров родился в Пензе в 1967 году, но карьеру песнописца да и песнопевца сделал в Москве.

А в этом году 15 апреля Мудров выложил на VK ролик, где он мягко обложившись музыкой в начале и в конце, а также обильными парапушкинскими фото и видео, торжественно зачитал кусок из Тайных записок 1836-1837 годов А Пушкина.

Но предварительно Мудров произвёл цензуру текста, убрав все пизды, хуи и еблю - всего три непроизносимых и ужасающих слова, используемые в Тайных записках. Таким образом, ему удалось выступить с художественным чтением, а не с порнографическим. Правда, сам Михаил Армалинский выступил со своим собственным художественно- порнографическим чтением Тайных записок, запись которого продаётся здесь.

Кроме того, Сергей Мудров постеснялся выложить этот ролик на естественный YouTube, хотя все свои песни он держит именно там, причём на личном канале.

Мудров дал подзаголовок "Рассказы для мам” Этот подцензурный вариант, как оказалось, он сдалел для мам больных детей, которым он всячески помогает. И он начитал множество текстов, чтобы мамы, слушая их, могли отвлечься от горя. Но поначалу это напомнило мне "Философию в будуаре" де Сада в моём переводе, где тоже есть подзаголовок, звучавший в первом издании так: "Матери накажут своим дочерям читать эту книгу”.

Сергей Мудров старался, читал с выражением, и надо отдать ему должное.

Из письма Сергея Мудрова моему сотруднику Алексу Соколову
Речь идёт о Тайных записках 1836-1837 годов Пушкина.

25 августа 2022
...Правильнее сначала будет написать слова Благодарности за Ваш труд, который на "сайтике Алекса" я случайно обнаружил в начале 2000 годов, будучи тогда ещё действующим артистом! Буду честен, разослал тогда и рассылал до недавнего времени огромному количеству своих знакомых дам данное произведение, чему они несказанно удивлялись, и собственно в этом был смысл - немного расширить их "горизонты". Спасибо Вам!
...Что касается версий прочтения, то их тоже две: та которая прочитана в оригинале и ту которую можно слушать в образовательном заведении. Первая есть в ютьюбе, просто закрыта. Есть и вторая часть, тоже записана, но без цензуры, поэтому не появилась пока нигде, потому, как ... некоторым хватило первой)))).

 

 

Исправление ошибки за Пушкина

Пушкин писал жене 18 мая 1836 года
...черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!

А я написал всем 17 ноября 1976 года
Бог догадал меня, с душою и с талантом, бежать из России!

Бог действовал через моего папу, который часто говорил мне, улучшив косноязычную фразу Ленина:
Не тот дурак, кто делает ошибки, а тот, кто их не исправляет.

И хотя ошибка рождения в России была не моей, но, всё-таки многозначительной, пришло время, когда её можно было радикально исправить.
Что я и сделал: за себя и за того Пушкина.

 

 

Изнасилование природы и её торжество

Женщины, насилуя мужчину, идут против его природы, не позволяя ему испытать оргазм пагубно долго и не допуская исчезновения эрекции с такой безжалостностью, что его здоровью наносится вред, часто смертельный.
Мужчины же, насилуя женщину, следуют её природе, а именно, предназначенности для множества последовательных или одновременных хуёв, и тем предоставляют женщине возможность достигать многочисленных оргазмов или хотя бы находиться в продолжительном возбуждении.
Таким образом женщины, насилуя мужчину, насилуют природу, а мужчины, насилуя женщину, предоставляют природе основания для торжества.

 

 

Подмеченное безволосье

Без усов Сергей Довлатов и актёр Tom Selleck полностью теряют свою привлекательность, как Самсон, который потерял свою силу, когда его побрили.

 

 

Народные наручники

На каждом надеты наручники, и у каждого есть от них ключи. Но большинство людей эти ключи выбрасывают.

 

 

ЮЮ знает толк


Юджиния Юморная

Прочтите тайные записки Пушкина и если дочитаете, едва сдерживая отвращение, поищите те отзывы его приятелей и современников, что исследователи пытаются не упоминать, будто их и не было. Про крест сестры Натальи. Про упоминание что "жену в первую очередь развратит." Их довольно, этих упоминаний. А потом Вам как-то надо будет свыкнуться с этим. Собьётся наносная священная пыль, вбитая пропагандой и школой. Да - Гений в литературе. Но человек, а не тот кого везде провозглашают. Вы никогда после этого никому не поверите на слово. Правда может убить. Но кто выстоит, станет сильнее... Удачи в этом печальном познании…

 

 

Былое воспевание нынешнего “date rape"


The Pointer Sisters - Fire (1978)

Bruce Springsteen в 1977 году написал и исполнил песню Fire. Его вялое и тусклое исполнение собственной песни не произвело ни на кого впечатления, но истинно и огненно прозвучала эта песня в исполнении The Pointer Sisters - они сделали песню Fire своим самым большим хитом, распевшимся по всему миру.

Интересно также и то, что в песнях можно пропеть такие вещи, которые сочтут недопустимыми, будь они проговорены в обыкновенной речи. Особенно это справедливо для нашего времени, когда к женщинам нельзя прикоснуться ни словом, ни пальцем без того, чтобы тебя не бросили в тюрьму на десятилетия за сексуальные домогательства, сексуальную агрессию и просто за изнасилование.

А вот в те золотые времена моего явления в США ещё не существовало понятия date rape, и то, что написал мужчина Bruce Springsteen не только не осудили, но радостно подхватилось самими женщинами - тремя сестричками, что продемонстрировало полное согласие женщин с постулатами текста.
Теперь за такие слова в песне феминистки отрезали бы Брусу, ну ладно, не яйца, а седые клочья волос, а женщинам-исполнительницам, пропевшим его кощунственные слова, феминистки бы отрезали, ну ладно, не клитор, а... нет, именно, клитор бы и отрезали.

Первые два куплета дают полное представление о главной идее:
Девица хочет ебаться, но она лжёт и говорит "нет" на поползновения самца. Если самец не останавливается и прихватывает самку, то её похоть (огонь) сжигают её ложь, и девица раздвигает ноги.
То, что на свидании самка, лжёт, говоря "нет", и то, что самец на это "нет" не обращает внимание, а ебёт девицу, которую охватила похоть - является ныне величайшим преступлением, которое называют выдуманным термином date rape.

Вот запрещённая ныне истина:

I'm driving in my car
I turn on the radio
I'm pulling you close
You just say no
You say you don't like it
But girl I know you're a liar
'Cause when we kiss
Ooh, fire

But late at night
I'm takin' you home
I say I wanna stay
You say you wanna be alone
You say you don't love me
But you can't hide your desire
When we kiss
Ooh, fire...

Согласно словам этой песни, женское "нет" на свидании ничего не значит, ибо она лжёт, подавляя свою похоть. И задача мужчины - высвободить её похоть напором своей.
И вот такой трюизм, такая очевидность становятся в наше время поистине революционными из-за признания, что похоть женского тела важнее и честнее, чем выкрутасы её мозга.

Интересно, связаны ли растущие научно-технические чудеса с чудесами резкого роста лицемерия и подлости нынешней морали?

 

 

Женщина и мужчина в знаках препинания

Женщину можно легко описать с помощью знаков препинания, а именно : ...
Вот словесный перевод для тех, кто знаков препинания не понимает. Женщина - это двоеточие. А если по большому счёту, то многоточие.

Мужчину тоже можно описать знаками препинания для его двух разных состояний; Либо ! (в состоянии эрекции) Либо ? (в мягком состоянии).

 

 

Украинский флаг Марка Ротко

В 2015 году аукцион Sotheby’s продал картину без названия Mark Rothko - Маркуса Яковлевича Ротковича (1903-1970) за 46,5 миллионов долларов.



Если эту картину перевернуть вверх ногами, пренебрегая центром тяжести, но следуя расположению цвета в природе, то картина превращается в украинский флаг.


Можно предположить, что Ротко попал под влияние где-то увиденного флага Украины, так как он точно вписывался в его стиль.
А чтобы избежать плагиата, Ротко перевернул флаг вверх ногами.
Надо бы Украине послать в Sotheby’s свой флаг на холсте, чтобы они выставили его на аукцион в качестве прототипа картины Ротко и глядишь, Украина получит дополнительные миллионы на победу.

 

 

Писательская похожесть

Лана Форд в своём посте от 28 августа 2022 г. вспоминает о работе в Новом Американце и разговорах с Сергеем Довлатовым
Вот что она пишет:
…однажды заговорили о любимых русских писателях. Я очень любила Бунина, думала что он назовет его, но Сергей назвал Куприна. Потом прочла у него, что "похожим быть хочется только на Чехова”.

Лана Форд удручена, что Довлатов хотел быть похожим на Чехова, а не на любимого ею Бунина.
Ей невдомёк, что желание писателя быть похожим на другого писателя - это творческий инфантилизм. Для истинного писателя похожесть на кого-то является доказательством отсутствия собственного лица, ведь незаурядный писатель лишён всякой похожести на кого бы то ни было. На кого похожи Достоевский, Кафка, Платонов, я? Ни на кого!

 

 

Неэффективное убийство дочки Дугина

Уж коль было принято решение убить Дарью Дугину, то сначала надо было её дугой согнуть, и дары Дарьи предоставить в пользование максимальному количеству мужчин. Ведь тело её ещё молодое было - как это позволить добру пропадать? Да и для неё самой прощальное удовольствие таким образом справили бы.
Ну, а уже после заполнения Дарьи до всех краёв, втащить её в машину, и уж тогда взорвать.

 

 

Тавтология разговоров с женщиной

Какой бы разговор ни заводился с женщиной, даже, так сказать, профессиональный, он всегда об одном - склонить её к совокуплению. Даже если тебе женщина не нравится, мужчина инстинктивно хочет, чтобы она его хотела.
Понимая это, любой разговор с женщиной становится тавтологией, ведь все прекрасно знают без слов, что ты хочешь, чтобы она раздвинула для тебя ноги, ягодицы, челюсти. А потому все разговоры с женщиной могут представлять интерес лишь для болтунов, но не для ёбарей, которые берут женщину сразу и без единого слова.
Рука на её груди, на заду, между ног - красноречивей всякой велеречивости.
Да и от женщин никакие звуки не нужны, за исключением стонов.

 

 

Дать жизнь

Назвать - это дать жизнь.

 

 

Потустороннее зло и здешнее наслаждение

То, что Stephen King замечательный писатель, спору нет. Вот я и посмотрел сериал, сделанный по его роману The Outsider
Роман я не читал, ибо разучился читать книги, особенно толстые. Интернет и видео запросто заменили мне многословие, пусть замечательное и даже суперталантливое.

Я забавляюсь, как весь оцивилизованный мир, зачитывающийся Стивеном Кингом, великодушно не только прощает, но и приветствует его одержимость сверхъестественной чернухой, убийствами и прочими ужастями. Более того, народ в трепете пожирает его произведения с таким же чавканьем и подвыванием, как герой сериала - символ тотального зла El Cuco - пожирал, чавкая и рыча, свои человечьи и животные жертвы.

Аутсайдер - The Outsider - (слово "посторонний" уже закреплено за повестью Альбера Камю) является меняющимся воплощением любого человека, чью каплю крови он заполучит. Он совершает множество убийств, детей и взрослых, а обвиняют в свершённых им злодеяниях тех, чью кровь он позаимствовал. Как это происходит? - дело техники, которая поначалу является в формате добротного детектива.

Однако для меня всё начинает рушиться, когда тотальное зло начинает конкретизироваться, всё отчётливее обретая человеческий облик с его физиологическими и психологическими атрибутами, что делается в угоду читателю, для которого необходимо человекоподобие, чтобы принять описываемое близко к сердцу.
Аутсайдер (El Cuco) - воплощение дьявола, как Христос - воплощение Бога, признаваемых вследствие их человеческого облика, вне зависимости, напялено ли на голову худи, или витает над головой венец.

Ведь народу приятней наделать со страху в штаны при виде человека-дьявола, чем опознать бога и изумиться ему в оргазме.

Так Стивен Кинг охвачен нуждой воплощать дьявольские зло и ужас в человека, тогда как я в человеке открываю божественное наслаждение и самого бога.
Итого, Стивен уверен в чертовщине и находит её в человеке, а я уверен в пизде и нахожу в ней богоявление.

 

 

Работа и творчество

Всё, что ты делаешь равнодушно или с отвращением - это работа.
Всё, что ты делаешь с наслаждением - это творчество.

 

 

Роботы-цензоры

Роботы уже управляют на ФБ нашей свободой слова и запретом на призывы к преступлениям. Они, запрограммированы на определённые слова и словосочетания. Поэтому роботы часто путают свободу слова и подстрекательство, а подстрекательство - с еблей.
Причём решение роботов практически не подлежит обжалованию, так как количество заявок на обжалование так велико, что людей не хватает этим заняться, и обжалование рассматривает тоже робот. Это подобно тому, как расследование преступления полицейского поручают самой полиции.
Так, меня за эпиграмму:

"Убийца-писатель Захар Прилепин
должен быть к стенке за хер прилеплен"

наказал робот (неужели за цитирование он меня снова прихватит?), потому как в тексте он усмотрел призыв к насилию, тогда как на самом деле это - призыв к смеху.

Попытки убедить робота, что поэтической эпиграмме свойственны гиперболы, да ещё игра слов, разумеется, не воспринимаются (пока) роботом, а разумному человеку оказалось недосуг прочесть мой шедевр, опять-таки из-за нехватки человеков. (Надо бы Цукеру устроить центры размножения сотрудников прямо на рабочих местах).
Вот почему на ФБ всякая трамповщина продолжает процветать, а всякое упоминание секса выкорчёвывается - ведь роботы ещё не умеют ебаться или хотя бы мастурбировать. Надеюсь, их вскоре научат и этому, вот тогда роботы выдадут мне "карт-бланш", а трампистов и прочую шушеру будут уёбывать вусмерть - ради одного этого роботов следует научить ебаться.

 

 

Коммунистический интернет

Интернет, подобно непреклонному коммунисту, борется за уничтожение частной собственности.
Пока только в области информации. Теперь не нужно владеть книгами, дисками, изображениями, музыкой - всё это можно скачать в любой момент бесплатно или за копейки с седьмого неба - с облака. Информация обобществлена интернетом.
Но полный коммунизм наступит лишь тогда, когда женщин можно будет скачивать себе в кровать, а потом стирать не в порошок, а в электроны, то есть выбрасывать в мусорный ящик компьютера.
А когда захочется снова, то скачать электронную копию той же женщины или выбрать любую другую, или любых других.
Вот уж поистине, такой интернетный "коммунизм - светлое будущее всего человечества!”
Уточнённый девиз будущего коммунизма: “От каждого — по сексуальным способностям, каждому — по сексуальным потребностям.”
Потребности, как известно, постоянно растут, а всевозможные виагры обеспечат неуклонный рост сексуальных способностей.
Так что великие ёбари Маркс и особенно Энгельс - восторжествуют.

 

 

Обратное изнасилование

О “прямом” изнасиловании говорят все и всегда. То есть, если женщина говорит “нет” или молча сопротивляется, то ты должен отпрянуть от неё на расстояние пушечного выстрела.
Если же посмеешь не отпрянуть, а продолжать своё мужское дело, то ты становишься насильником, даже если женщина начинает испытывать наслаждение, прижимает тебя к себе и разражается оргазмом. Тут всё понятно. Не трожь trash. С драной овцы - хоть аллитерации клок.

Но вот другой вариант изнасилования, назову я его - “обратный”. Женщина радостно отдаётся мужчине, он её ебёт (скажем для наглядности) в зад, она взлетает на седьмое небо в мощном оргазме. Но мужчина ещё не кончил и продолжает её ебать. Женщина уже испытывает не наслаждение, а дискомфорт, а по мере скопления секунд, переходящих в минуты - уже и боль. Она требует прекратить еблю, а мужчина вот-вот кончит, и он продолжает месить ей дерьмо. Или стерильную прямую кишку, приготвленную не для ебли, а как для колоноскопии - именно такое принято в порнофильмах для брезгливых зрителей.

Является ли это изнасилованием? Конечно! - воскликнут нынешние страдалицы анального да и прочего секса.
Таким образом, мужчина является рабом женского желания на любом этапе совокупления, и наслаждение мужчины вовсе не принимается во внимание ни женщиной, ни обществом. Впрочем, тут дело меры. Большинство женщин будет терпеть мужской напор после своего оргазма, либо страдальчески, либо хитрее - возбуждая мужчину разными дополнительными способами, чтобы он побыстрее кончил. Всё упирается в женское терпение - насколько его хватит, чтобы женщина не взбунтовалась от уже не нужной и даже раздражающей её ебли.
Однако, способность женщин ко множественным оргазмам оказывается в такой ситуации спасительной. И тогда ситуация: “доброволие - изнасилование” превращается в “доброволие - изнасилование - доброволие”.

Вот образчик в формате аудио моего совокупления с былой любовницей. Дело было много лет назад. Я купил свой первый VHS Video Recorder c громоздкой камерой. Нет лучше пробы видеооборудования, чем на записи личной порнографии. Я установил камеру на треножник, выбрал, увы, единственный угол съёмки, и понеслось увековечивание наслаждения.
Так как я привожу только аудиозапись, то порнографией она не является, ибо “граф” - это изображение зрительное или словесное. А тут звук. Потому это зовётся сие - audio porn с обрезанным “графом”.
Я убрал начало с беззвучным приближением к близлежащему оргазму. Кроме того, прелесть женских звуков пытается заглушить работа вентилятора - дело было жарким летом.
Девушка эта обожала анальный секс, который усиливал и удлинял её оргазм (согласно её словам), достигаемый в этом процессе мастурбацией.
Но всё-таки слышен её усиливающиеся призывы оргазма, а по его свершению, я продолжаю преследовать свой и настигаю его, к счастью для моей партнёрши, быстро, не исчерпав её терпения за несколько секунд. Но показательно как меняется после оргазма её озвучивание моего движения в её расслабившейся прямой кишке - в нём слышится: Ну кончай же скорей!
И я не заставляю себя долго ждать, что подтверждается моим отчётливым стоном.

К сожалению, я не могу выложить видео без разрешения моей соучастницы преступного наслаждения. А то можно было бы увидеть, как резко прекращается её целенаправленное насаживание бёдрами на мой хуй после её настигнувшего оргазма, и как она неподвижно продолжает лежать, покорно поджидая мой, подгоняя меня усталым стоном.
Убеждён, что изнасилование здесь не успело произойти, так как я сумел быстро кончить, а она - дотерпеть до наполнения моим семенем. Впрочем, это было 33 года назад, а по теперешним временам я мог и в тюрягу сесть. Но женщина эта не стала бы на меня жаловаться даже теперь. Она - хорошая. Во всяком случае - была.

 

* * *

Важные электронные книги 2022 года,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

Книги можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.