General Erotic 383

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N383

2 сентября 2021


Михаил Армалинский



Гиены загрызли очередного льва

11 гиен загрызли губернатора штата Нью-Йорк Andrew Cuomo.

Всё произошло по наработанной в капиталистических джунглях схеме: свора гиен без всяких вещественных доказательств (ни свидетелей, ни аудио, ни видео записей) заявляет, что властный, богатый, талантливый мужчина взял их за зад, грудь, поцеловал без разрешения.
Главное - две вещи: без разрешения и хотя бездоказательное, но заявление всей сворой. Они знают, что чем больше обвинений, тем более правдоподобно они звучат (см. мои эссе о Харви Вайнштейне и о Джеффри Эпштейне в книге "Вызволение сути")

Все эти львы сразу превращаются в овечек: мол, мы никогда такого не делали, а если и делали, то совершенно об этом не помним. Стратегия их защиты - оправдываться в трусливой амнезии, другими словами, они обороняются.
А победить можно только нападением, ибо измором гиен не возьмёшь. Это гиены берут измором льва, как это и произошло с Куомо.
Однако никто из львов нападать не осмелился.

Стратегия нападения Куомо могла быть такова: я - неженат, богат, при власти и вовсе не урод - поэтому все эти истицы хотели выйти за меня замуж или хотя бы стать моей любовницей. Все 11 сучек нагло предлагали себя, а я отказывался, так как на работе ебаться с сотрудницами я не желал. А та главная сучка, которая утверждала, что я залез к ней под кофточку и лапал грудь, сама явилась в мой кабинет, закрыла дверь, подскочила ко мне взяла мою руку и положила себе на грудь, без снятого заранее лифчика. Я отпрянул и сказал, что такого не допущу. Сучка выскочила из моего кабинета и затаила на меня злобу, а теперь, подначиваемая моими врагами, воспользовалась случаем, чтобы отомстить.
Я подаю на неё в суд за клевету и сексуальное домогательство.
Другие оклеветанные львы должны были бы присоединится к Куомо, а когда несколько львов собираются вместе, то гиены держатся от них в стороне.

В атаку, львы! Отступать дальше некуда, за вами - выгребная яма.

 

 

Филологическо-полиграфические творения "Ладомира"

Московское издательство Ладомир последние годы издаёт почти исключительно книги серии Литературные памятники (не путать с изданным мною Литературным памятником.

Сейчас издаётся трёхтомник Ромео и Джульетты.

Подробности об этом чудесном издании изложены на данной странице, а в самом её низу можно полистать эти волшебные тома, которые, увы, но надеюсь, что пока, не существуют в электронном виде.
Однако те читатели, кто продолжают любить бумагу, не нарадуются на ладомировские Литературные памятники. (как и на мой Литературный памятник, который, кстати, имеется в электронном виде)

Меня, как большинство людей, Ромео и Джульетта не оставили равнодушным
В 1974 году я откликнулся на популярную, но бессмысленную трагедию (см. конец заметки):

Нам не понять Ромео и Джульетту.
Лишь двадцатью годами овладей,
вдруг осеняет нас холодным светом
взаимозаменяемость людей.

От ранней юности давно оправясь,
погибнуть от любви - не по душе.
Но даже смерть их вызывает зависть,
как всё, что недоступно нам уже.

Это была единственная журнальная публикация моего стихотворения в СССР, произошедшая в год моего отъезда 1976-й - в журнале Подъём. Который я, разумеется, называл Подъёб.

Сия печальная парочка вдохновила меня на более фривольные размышления, явившиеся уже в США:

... Самый гадостный пример сексуального морального рабства это - Ромео и Джульетта. Они бы испытали гораздо больше наслаждения и в продлённой до старости жизни, если бы совокуплялись вместе с ещё одной-двумя парочками друзей и подружек.
Ромео погоревал бы у мертво спящей Джульетты, даже не помышляя о самоубийстве, и пошёл бы утешаться к её подружке, а Джульетта, проснувшись, нашла бы их совокупляющимися и осчастливила бы Ромео своим неожиданным дополнением. Но Ромео вскоре почувствовал бы себя истощённым от двух пылких юниц и пригласил бы на помощь кого-нибудь из парней Капулетти в целях установления мира между враждующими кланами.
Короче, Ромео и Джульетта не умерли бы в угоду убийственной верности, а все бы радостно еблись с множественными друзьями и подругами и жили бы долго и счастливо.

см. Правота желаний

Вот что происходит, когда первая ебля свершается с партнёром равным тебе по возрасту и по опыту, вернее по отсутствию его. Если бы Ромео и Джульетте преподали первый урок умелец и умелица лет на десять-двадцать старше их, то была бы не трагедия и даже не драма, а лишь счастливая фантастика.
Всё так, но тогда Шекспир и прочие остались бы без дела. Ведь порядочная литература промышляет только на трагедиях или по меньшей мере, на драмах.
Потому-то я посвятил свою писанину порнографии - именно она одна из всей литературы делает людей поистине счастливыми. Хотя и всего лишь на несколько мгновений.
Но даже мгновения достойны жизнеописаний - см. мою книгу Жизнеописание мгновенья
Итого, читайте Литературные памятники Ладомира. И мой.

 

 

Любовь стоя, и не только

Apple Tree Yard 2017 (Hulu)

Мини-сериал прекрасно сделан режиссёром-женщиной по роману женщины и по сценарию, который написала тоже женщина - то есть это произведение можно считать женским взглядом на мир женщины.

Краткое содержание таково. Женщина-учёная лет пятидесяти с двумя взрослыми детьми и хорошим, но давно взаимно безразличным мужем, случайно знакомится с ёбарем, который сразу затаскивает её в тёмный угол и ебёт, причём одетую и стоя. Женщина, как она потом рассказывает, при первом взгляде на него подумала, что он должен знать своё дело и что она бы ему дала.
Они начинают встречаться и продолжают ебаться, причём непременно стоя да в публичных, но малолюдных местах, в частности, в бунинской тёмной аллейке - в проходе между домами под названием Apple Tree Yard.
Как оказывается, совокупление, стоя и в публичных местах, является бзиком хахаля, а женщина, которая не еблась лет десять, полностью и мгновенно тает и течёт в его руках, на всё согласна и верит каждому его слову.

После одной из таких стоячих встреч в переулочке, женщина отправляется на вечеринку в институте, где она работает. Там все напиваются, и её коллега, зазвав себе в кабинет, насилует её.
Примечательно, что режиссёрша и все сопутствующие делали сцену изнасилования максимально правдоподобной и даже консультировались с женщинами, которые были изнасилованы.
Вот что вышло из этих научных исследований.
Женщина поплелась за коллегой в его кабинет, потому что тому якобы понадобились какие-то статьи. Вместо совместного чтения статей вслух, он попытался поцеловать женщину в губы. Та в удивлении отпрянула - вечное и неизбывное удивление женщин, что мужчина хочет её выебать, когда оказывается с ней наедине. Тогда мужчина отвешивает ей размашистую пощёчину, потом - вторую. Женщина, не ведавшая таких методов соблазнения, оказывается в потрясении (быть может от пощёчин произошло сотрясение мозга), она прекращает сопротивляться и мужчина ебёт её в рот, во влагалище и в задний проход - в какой очерёдности, она не указывает, но надеюсь, в зад он ёб последний, чтобы не внести инфекцию во влагалище.
Всю эту еблю женщина восприняла, как свидетельство того, что мужчина воспринимал её как три дырки. Для неё сие было оскорбительным. (А ведь именно так и воспринимает мужчина женщину в первой жаркой ебле.)
Женщину также поразило, что когда мужчина кончил, он повёл себя как ни в чём не бывало и отвёз её в такси домой.

В результате у женщины остались синяки от мужских пальцев на ляжке, разрыв в прямой кишке, основательное моральное потрясение и полное отсутствие наслаждения, заменённого страхом. Она удивлялась себе, что потребовалось лишь две пощёчины, чтобы полностью покинуть мир, в котором она жила.
Естественным порывом женщины было - заявить в полицию. Но. Помимо спермы насильника во влагалище или в прямой кишке, у неё оставалась сперма и её любовника, который кончил в неё перед вечеринкой и стоймя. Сперма двух мужчин раскрыла бы наличие не только насильника, но и любовника как семье, так и на работе да и всем знакомым. Разумеется, женщина ни в коем случае не хотела, чтобы её внебрачная связь стала известна мужу и взрослым детям.
Тем временем, насильник стал её преследовать - пишет предложения поехать вместе на некую конференцию, посылает цветы, оказывается в магазине, в котором она делала покупки. Женщина - в ужасе, она не желает его знать и видеть.

Она рассказывает об изнасиловании своему любовнику, который принимает близко к сердцу её ответ на вопрос: Что бы ты хотела, чтобы я с ним сделал? - Убил его - пошутила она с улыбкой. Но в каждой шутке есть огромное количество правды. Любовник приезжает с ней на машине к дому насильника, входит туда, а выходит не скоро. Любовник взволнованный чрезвычайно, но не говорит любовнице, что он сделал с насильником, а та надеется, что лишь жёстко поговорил или хотя бы дал по лицу, чтобы навсегда отвадить.

Вскоре парочку арестовывают по обвинению в убийстве - суд, на котором всё раскрывается. Любовнику дают пять лет тюрьмы, а её оправдывают. Семья в шоке, но постепенно все приходят в себя, а любовница навещает убийцу в тюрьме, и фильм кончается намёком, что вполне возможно, что женщина будет ждать своего возлюбленного.

Я умышленно упустил множество точных и милых деталей, но меня интересует суть.
А суть в том, что насильник получил по заслугам - нельзя приносить женщине боль и наносить увечья да заботиться только о своём собственном наслаждении, пренебрегая женским.

А как бы повернулась жизнь, если бы после двух пощёчин, от которых женщина перестала сопротивляться, мужик бы не стал распихивать свой хуй по всем дыркам, а, прежде всего, зализал бы женщине клитор до оргазма. А потом поставил бы её, расслабленную от испытанного наслаждения, на четвереньки, чтобы она не видела перед собой не привлекательное для неё лицо, и стал бы ебать её во влагалище, потирая готовый для нового оргазма клитор. Так насильник бы довёл женщину до второго оргазма и уже тогда, положив её на живот, используя обильную смазку и аккуратно расширяя пальцами её анус, он, медленно проскользнул бы в её прямую кишку, по-прежнему не забывая о клиторе или направив её пальцы на клитор, чтобы она теперь сама вызывала в себе N-й оргазм, представив на себе своего возлюбленного, когда насильник излился ей в самую глубь прямой кишки.

Думаю, что при таком раскладе женское впечатление о происшедшем оказалось бы иным, и любовница утаила бы это приключение от любовника, а насильника придерживала бы, чтобы разнообразить им свою стоячую сексуальную жизнь.
А то, глядишь, со временем и познакомила бы мужчин друг с другом, чтобы организовать себе двойное проникновение.

Думаю, женщины согласятся, что мой взгляд на ситуацию, изображённую в сериале, является более оптимистичным, а главное - женолюбивым.

 

 

Зенит сексуальной объективизации

Для разбега начну-ка я с цитаты, которая сразу определит предмет моих размышлений. Цитата эта из великой книги, изданной мною - “Тайные записки 1836-1837 годов” Пушкина А. С.:

* * *

Однажды я преследовал женщину. Опускались сумерки. Она шла по улице и не замечала меня. Я задумал осуществить свою давнюю мечту и молил Бога, чтобы женщина не обернулась. Я не должен был видеть её лица. Она свернула в безлюдный переулок. Ей было не больше тридцати, талия тонка, бёдра широки. В походке узнавалась блядь хорошей породы.
Всё складывалось как нельзя лучше. Она вошла в ворота дома. Я нагнал её в несколько прыжков. Двор был также безлюден. Посередине двора стоял дровяной сарай, он был раскрыт. Я подкрался к ней сзади и взял её обеими руками за голову, чтобы она не обернулась, и сказал грозно: "Не оборачивайся! Я тебя выебу и хорошо заплачу. Но я не хочу видеть твоё лицо. Иди в сарай". Я подтолкнул её окаменевшее от страха тело к сараю и она пошла: "Только не делай мне больно!", — взмолилась она. Мы вошли в сарай. Сладко пахло гниющим деревом. "Делай, что скажу, не пожалеешь", — сказал я примирительно и, положив ей руку на живот, другой рукой нажал ей на спину. Она послушно наклонилась. Я задрал ей платье, под ним было голое тело. В хуе забилось сердце. Я снова нажал рукой ей на спину, и она послушно стала раком. Я растянул в стороны ягодицы и потянул их кверху. Пизда с открывшимися губками вылезла наружу. Она была красавицей! На внутренней стороне малых губок белела сметанка слизи. Не отпуская ягодиц, я встал на колени и полизал ей похотник. Женщина заурчала. Продолжая лизать, я засунул нос в пизду. Я поёбывал её носом, чувствуя, как увлажняется влагалище. Запах был здоровый и прекрасный, запах, скопляющийся к вечеру, у вымытой утром пизды. Я обожаю этот запах и запрещаю своим любовницам подмываться перед свиданием со мной. Видя, как женщина расслабилась в неге, я поднялся с колен. "Не оборачивайся", — напомнил я ей и погрузил хуй в порозовевшую от похоти пизду.
Мне слепило глаза заходящее солнце, сверкающее в щелях дощатой стены. Женщина тужилась и, когда я кончил, подалась на меня и с облегчением вздохнула. "Не оборачивайся", — опять напомнил я ей. Я так боялся, что в последний момент она может всё испортить. Я оправил одежду, положил на её выпяченный зад пять серебряных рублей и вышел из сарая быстрым шагом. Двор был по-прежнему пуст. Моя мечта свершилась — я выеб незнакомку, не увидав её лица. Жаль, что мне пришлось напугать её. Но иначе женщина стала бы навязывать мне своё лицо, а мне оно тогда было не нужно.

* * *

Итак, женская поза “раком”, как обозначил её классик, есть предмет моего размышления. Однако, по звучанию и точности определения, я предпочитаю - “на четвереньках”.
Написать об этой позе я решил потому, что это - самая честная, многообещающая и прекрасная поза женщины.
Казалось бы, женщина, лежащая на спине с разведёнными ногами - тоже поза далеко не лживая и ярко прекрасная, но только на четвереньках разведённые руками ягодицы являют не только пизду, но и анус, которые сияют в золотой раме бёдер.
Как я писал в первооткрывательской юности: “О, сладкогласный раструб бёдер!” см. “По направлению к себе.”

Самое главное в позе женщины на четвереньках то, что для мужчины - это уникальное зрительное раздолье, невозможное при любых других позах.
Исключительно важно и то, что когда ты ебёшь женщину, стоящую на четвереньках, тебе становится абсолютно безразлично, красиво ли её лицо, или уродливо, потому что ты его не видишь, а потому любая женщина в этой позе - красавица.
Разумеется, женщина может повернуть голову назад, но это будет лишь на краткое время - так, есть женщины, которые, чувствуя подходящий мужской оргазм, оборачиваются, чтобы насладиться выражением лица мужчины, ибо оно вызывает в женщине дополнительное возбуждение, подталкивающее её к собственному оргазму.
Говорят, что есть женщины, которые оборачиваются, чтобы подмигнуть мужчине. Но мне такие не попадались.
Тем не менее, ни одна женщина, стоящая на четвереньках, не будет отдаваться с постоянно свёрнутой набок головой, и потому основное время совокупления не замутняется видом женского лица, что устремляет внимание мужчины исключительно на её половые органы.

Безличная поза эта наиболее равноправна, поскольку именно в ней женщина мужчиной и мужчина женщиной воспринимается только как сексуальный объект.
Женщину в похоти это радует и бодрит, потому как мужское лицо не отвлекает её особенно если у него глупый, критический или осуждающий вид.
А вот шибко поумневшие самки, которые вздумали привлекать мужчин своими утлыми мозгами и требовать “личного” уважения, подчас не желают вставать на четвереньки. Мужчине же настаивать на этой позе ныне опасно, так как самка может легко переименовать безличное совокупление в изнасилование.

Мафия церкви относила еблю на четвереньках к числу запрещённых позиций, так как она воспроизводила поведение животных или гомосексуальный половой акт. Эту восхитительную позу моралисты и психопатки упрекают в недостаточном эмоциональном контакте между партнёрами, ввиду невозможности смотреть в глаза друг другу, целоваться в губы, обниматься и др., что может восприниматься утломозговыми самками как недостаток нежности и романтики, а также как унизительная для женщины поза, ибо походит на сношение животных.
Тут возникает попутный вопрос:
Может ли ебля вообще быть романтичной? А если может, то какая? Согласно христианству, ебля - это всегда грех, но вынужденный во имя деторождения. Так романтичной ебля может быть только вагинальная, когда ебущиеся смотрят с дружбой и уважением друг другу в глаза.
А может ли быть романтичной оральное совокупление в 69 или упаси бог - анальное?
Я считаю, что самая романтическая ебля это та, которая в максимальной степени попирает религиозные и социальные нормы, ибо сам факт преступления нормы есть романтика, и таким образом, анальный секс является наиболее романтичным, а женская поза на четвереньках предоставляет собой призыв как к вагинальному, так и к анальному совокуплению. Она - самая бесстыдная, так как уравнивает доступность двух отверстий.

Ебля лицом к лицу является лишь логическим продолжением внесексуального общения - разговора, который тоже происходит лицом к лицу.
Но когда женщина встаёт перед мужчиной на четвереньки, задом к его лицу - это означает готовность к исключительно к сексуальному, то есть к асоциальному взаимодействию с мужчиной.
Вот почему во внесексуальном общении считается неприличным поворачиваться к другому человеку спиной (читай - задом) - это воспринимается как намёк на безличную позу на четвереньках.

Вернёмся же к очаровательной женщине, стоящей на четвереньках.
Как для мужчины в этой позе женское лицо не мозолит мужчине глаза, так и для женщины эта поза может быть самой предпочтительной и не только потому, что проникновение хуя происходит наиболее глубоко, а потому, что женщина на четвереньках не видит не только мужского лица, но и всего его тела, вид которого может быть для неё непривлекательным. Единственное, что важно для женщины, совокупляющейся на четвереньках - это хуй да пальцы. А на высокой ступени возбуждения, женщина слепнет и ей становится безразлично, кто её ебёт - лишь бы хуй был твёрдый, большой и умелый. Это манифестация полного женского равнодушия к личности партнёра и нежелания знать о нём ничего, кроме хуя.
Вот почему некоторые женщины, оказавшись наедине с несколькими мужчинами, предпочитают именно эту позу, чтобы сконцентрироваться на собственном наслаждении, принимая в себя хуй за хуем и занимая свой рот не поцелуями мужских губ, которые выдавали бы его излишнее лицо, а только подставляя рот для стремительного хуя. Вставая на четвереньки, женщина отказывается от своего лица и от лица мужчины.
Единственное прикосновение к мужчине, в такой позе, которое можно считать нежным, эмоциональным и обоюдно стимулирующим - это прикосновения женщины протянутыми между своих ног пальцами к члену, движущемуся в её влагалище или в прямой кишке.
Ей также чрезвычайно удобно в этой позе соскальзывать пальцем с члена к своему клитору и вызвать оргазм именно в тот момент, когда ей возжелается.

Поза на четвереньках даёт женщине максимальную сексуальную свободу, благодаря её
отказу от свободы, предоставляя мужчине право делать, что он хочет, Такое взаимодействие гармонично, если оно обеспечивается доверием женщины к тому, кто пристроился к ней сзади, и в особенности к тем, кто стоит в очереди на проникновение. Но это уже задача для менеджера восторгов, которого женщина должна подрядить для безопасности и оптимизации многохуйных совокуплений.

Для женщины на четвереньках мужчина вообще теряет эстетические характеристики, она воспринимает его только тактильно и обонятельно. Это абсолютное торжество женщины над мужчиной и мужчины - над женщиной. А потому для женщины, которая вообще не видит мужчины в этой позе, открываются бескрайние горизонты для фантазий - она может воображать, что её ебёт желанный красавец, недоступный возлюбленный и др. и лицо ёбаря, благодаря своей незримости, не в состоянии прервать женские мечты в процессе её наслаждения.

Единственное, чего лишён мужчина в этой позе - он не может любоваться красотой груди женщины, но зато он утешает себя прикасанием к грудям, которые он может ласкать и сжимать руками, наклонившись вперёд. Но лаская грудь, с членом погружённым в одно из двух, мужчина лишает себя возможности видеть солнце таза, ибо склонённое тело мужчины затмевает это солнце.

Раздолье мужчины при обхаживании женщины на четвереньках, бескрайне и насыщено эстетикой - он наслаждается видом хуя движущегося во влагалище или в анусе да и сам процесс растягивания ягодиц в стороны является воплощением великой красоты.
Настоящий мужчина также наслаждается выделениями из трёх отверстий, что придаёт особую прелесть и ароматную значимость его движениям.
Мужчина, двигаясь во влагалище, волен вставить палец в анус и почувствовать торжествующие спазмы оргазма, знаменующие похвалу и благодарность его деяниям.
То есть для мужчины ебля на четвереньках - это раздолье не только для хуя, носа и глаз, но и для души.

Мужчина может оказаться в положении Буриданова осла, который, как известно, помер от голода, находясь между двумя снопами сена, но не могущий принять решения, с какого начать.
В юности эту драму я воспринял поэтически:


Я ослом оказался меж снопами грудей,
мря от голода, не знал, к какой прильнуть.


см. По обе стороны оргазма

Следует помнить, что разочарование женщины от мужских сомнений и промедлений может вырасти до гнева, если мужчина превратится в Буриданова осла, стоя перед входом во влагалище и входом в прямую кишку.
Благо, такой самоубийственной нерешительностью я никогда не страдал. Отчасти и от того, что я не люблю выбор “или - или”, а предпочитаю “и” и “и”, то для этого я привлекал своих соратников, вместе с которыми мы заполняли оба отверстия одновременно, к чему женская поза на четвереньках сладкогласно взывает и в пределе похоти для того и существует.

* * *

Можешь на пизду смотреть не жмурясь?
На сокровище, что солнца ярче?
Не с глазами женскими амурясь,
а лишь с оком Божьим, не иначе.

И когда от женщины я слышу
о глазах глубоких, взглядах ясных,
мне тогда не до четверостиший,
я на четвереньки - их, глазастых.

 

"Дразнящий ореол", или откровения враждебной пушкинистики

Поэтическое воображение Пушкина запечатлено прежде всего в его "Тайных записках 1836-1837 годов".
А потому неудивительно, что в одноимённой книге американской пушкинистки, изданной в этом году в косноязычном переводе, всячески упоминается это грандиозное произведение.

Алисса Динега Гиллеспи
Поэтическое воображение Пушкина
Перевод с английского О. Якименко
Academic Studies Press
Санкт-Петербург 304 с. 2021
ISBN: 978-5-6044208-2-9
ISBN: 9781644693223 (hardcover)

с. 172
Атмосфера таинственности, окружающая Пушкина, была столь явной, что послужило поводом к публикации целого ряда книг от апокрифических и непристойных тайных записок 1836-го 1837-го (Армалинский 2001) до антологических посвящений и работ серьезных литературоведов и биографов, для которых тайна Пушкина была отправной точкой исследований.
Примечание:
Якобы обнаруженные Армалинским Тайные записки удовлетворяют определённое нездоровое любопытство по поводу неизвестных современному читателю интимных подробностей жизни Пушкина, вызванное не только повышенным культурным статусом поэта, но и дразнящим ореолом таинственности окружающим его биографию…

Да здравствует нездоровое любопытство к дразнящему ореолу!!!

 

* * *

Зелёный свет сопутствовал во всём,
движение ничем не прерывалось,
ни красноречием, которое скрывалось,
ни краснотой стыда, который ни при чём.

И только флаг болтался, как язык
горячей суки, ошалевшей в течке,
и кобеля древко, и серп колечком
хвоста подмахивали нам низы,

которые уж явно не могли,
тогда как то, что сверху, не хотело
ни задувать, ни раздувать угли -
так зелены мы были. Но не тело.

Оно - сплошной восторженный инстинкт -
прекрасно знало что не так, коль тик
не наступал, оно к нему рвалось
сквозь дебри непролазные волос.


* * *

Дмитрий Быков - это amazon.com русской литературы


* * *

О природе романтики

Мужчины называют романтикой свою неспособность выебать женщину, о которой они мечтают, мастурбируя.
Женщины называют романтикой деньги и время, которые тратит на них ухажёр.
А свою похоть женщины прекрасно удовлетворяют с особым цинизмом.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.