General Erotic 380

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N380

10 июля 2021


Михаил Армалинский

Из книги По обе стороны оргазма

* * *

Немножко лошадиное лицо,
арабское, зато какой породы.
На шее - шарфа тонкое лассо,
накинутое лишь для обороны

от всадников - мол, вот он, мой жокей,
с которым вместе настигаем финиш.
Он вскакивает, спросит: "Как? О кей?"
А ты уж под собой земли не видишь.

 

* * *
Всю жизнь пишу тебе письмо,
но адресатом стал весь мир.
Я - в сапогах, а был - босой,
я мужем стал, а был сатир.

Но дело не во мне, а в той,
кому я творчество писал,
кабы не ею, то туфтой
страницы полнил, и буза

проистекала б изо рта,
а так - потерянная ты.
И обретённая? Бурда
мне подавалась, как торты.

Но ты и только ты - шедевр
женообразных. До сих пор
я на тебя смотрю в упор
и вижу основанья вер.


Улики лжи советника Путина

В Парапушкинистике 3 приводится переписка с членом Совета по культуре при Путине Дмитрием Юрьевичем Пучковым по кличке Гоблин (Воблин? Коблин?). Ему как члену был выслан фолиант Литературного памятника Тайных записок Пушкина.
Гоблин был так возмущён этим подарком, что не только отказался сказать “спасибо”, но даже, не читая, выбросил драгоценный фолиант. Вот что он врал:


- Да я не смотрел - я его там же, на почте выкинул в мусорное ведро.

Никто ему, разумеется, не поверил.
И вот нашлось доказательство гоблиновского вранья - он сам не удержался и признался в штудировании этой книги книг в своём видео блоге.

Дмитрий Пучков и Егор Яковлев
23.05.2019

Д.Ю. Мне как-то раз прислали изданные под видом академического издания, зеленые книги, “Тайные дневники Пушкина”. Там такой полет шизофрении.

Так и вижу этого члена Путина с цыплячьей шеей, задирающего свою птичью головку, чтобы завистливо наблюдать виртуозный полёт великой шизофрении.

 

 

Гендерный алфавит: LGBTQIA+

Остап Бендер:
Эй, вендор,
ты выиграл тендер.
Какой у тебя гендер?

Люди чуждые моногамии и железобетонной гетеросексуальности придумали для себя наименования сексуальных ориентаций: LGBTQIA+ а именно: lesbian, gay, bisexual, trans, queer, intersex, and asexual. Причём под многозначительным плюсиком подразумеваются ещё толпы: allies, pansexual, androgynous, polyamorous, and omnisexual.
Так пытаются классифицировать людей по тому, кто кого и как ебёт.
Самое интересное, что члены этой многобуквенной группы считают себя меньшинством и потому требуют защиты от большинства: гневных (завистливых?) гетеросексуалов, которые их притесняют то там, то сям.

Вот, например, лежит волосатый мужик со стальной эрекцией и вкрадчивым голосом утверждает, что он - женщина, а его в женский туалет не пускают, мол, пусть сначала наестся гормонов, отрежет член и пробуравит себе влагалище.
Или наоборот, притесняют бабу, с развесистыми сиськами, которая капает на булыжник менструальной кровью и басит: я - мужик. Пусть, мол, она отрежет себе сиськи и состряпает хуй, тогда её примут в мужскую баню без того, чтобы её там хором ебать.

Особливо нельзя притеснять бедных и несчастных трансов, которые запросились обратно в свой изначальный пол, устраивая операции по возвращению отрезанного члена или зашитого влагалища.

Единственные, кого не следует принимать всерьёз - это асексуалов, которые утверждают, что они, мол, не хотят ни ебли, ни мастурбации и вообще, мол, у них гениталии бесчувственны - этих-то легче всего наставить на путь истинный - на путь наслаждения: ведь хуеобразным асексуалам просто ещё не отсосал умелый рот и язык, а пиздообразным ещё не прижали к клитору мощный вибратор.

Чтобы разобраться в буквице LGBTQIA+ следует выяснить, что же такое “мужское” и “женское”.
Половая жизнь показывает, что “мужское” и “женское” являются не статическими понятиями, а динамическими, переходящими одно в другое.

Я (или не я?) придумал разделять мужское и женское так: мужское - это проникающее, женское - это проникаемое.
Исходя из этого критерия, наличие отверстия, в которое можно засунуть хуй - это признак женского.
У мужчин всего два таких отверстия: рот и анус, и потому мужчина менее женственен, чем женщина, у которой три отверстия, благодаря влагалищу.
Есть также язык, пальцы, руки, то, чем проникают - а значит, если женщина засовывает пальцы или руку во влагалище другой женщине, то она на время шурования рукой становится мужчиной.

Можно сделать вспомогательное определение мужского и женского и рассматривать их как изливающее и поглощающее. Благодаря такой вариации определения, учитываются выделения: если сперма, моча поглощается мужским ртом, то в мужчине срабатывает женское. А в женщине, изливающей свои соки на/в мужчину или женщину, выявляется её мужское.

Сила, как характеристика мужского, тоже весьма условна: так, один штангист с горами мышц, вместо тела, получал наслаждение, когда он вставал на колени перед группой мужчин, которые дрочили ему на лицо, а он в это время мастурбировал и испытывал оргазм от очередного семяизвержения, залившего его глаза. В этой ситуации его сексуальное состояние устремлялось к женскому.
Или другой - мастер боевых искусств обожал беззаветно и безответно сосать хуи и глотать сперму, а оргазм он получал от вагинального совокупления с женой, вспоминая свои сосущие победы. Так что боец являлся то в женском, то в мужском обличье.

Таким образом, нет “абсолютных” мужчин и “абсолютных” женщин, невзирая, на их гениталии как естественные, так и искусственно сотворённые.
Мужчина - это тот, в котором больше мужского в данный сексуальный момент.
Женщина - это та, в которой больше женского в данный момент сексуальный.
Двойное проникновение в женщину акцентирует в ней женское. Если же она в процессе такого проникновения сама проскользнёт пальцем или языком кому-то в какое-либо отверстие, то женское в ней убавится за счёт её “мужского” проникновения.
Женское охватывает женщину в максимальной степени, когда все три её отверстия проникнуты одновременно.

Бывает и срединные ситуации мужского и женского: если мужчина ебёт и в то же время ебут его, то в нём одновременно проявляется как мужское, так и женское.

Главный вывод из этих красочных примеров состоит в том, что в процессе совокуплений количество мужского и женского в участниках меняется - в зависимости того, как осуществляются проникновения и проникаемость, излияния и поглощения.
Невредно повторить, что мужское и женское состояния не статичные, а динамичные, меняющееся в размерах и интенсивности.

Общество же ратует и борется за статику, с которой легче упорядочить и подавлять сексуальные желания и их удовлетворение. Примером статичных образцов для подражания служат мачо мэн и спящая красавица.
Мачо мэн в половых общениях использует только хуй, а рот его постоянно забит сигаретой, сигарой или бутылкой виски. Зад и соски мачо мэна неприкосновенны, ибо именно они, вызывая наслаждение, открывают в нём женское, а значит они запретны. Лизать клитор - это не по-мужски, ибо мачо мэн только ебёт. Ведь если он возьмёт в рот клитор, то всё рухнет, ибо мачо мен станет проникаемым, каким бы малым этот золотник ни был.

Спящая же красавица сонно подставляет прежде всего своё влагалище, и, в крайнем случае, рот с задом. Она счастливо довольствуется мужским оргазмом, который должен автоматически и неизменно вызывать в ней её собственный.

Необходимость чёткого разделения мужского и женского была основана на обеспечении оптимальности размножения, на эффективности зачатия, для чего член должен оказаться только во влагалище и излиться именно в него.
Но когда размножение отходит в сторону, и главным становится наслаждение, то тогда границы между мужским и женским перестают быть чёткими. Сама необходимость в этих границах пропадает. Необходимостью становится максимальное усиление и продление наслаждения.

Если же мужское и женское величины непостоянные, то тогда людей, принадлежащих к LGBTQIA+ нельзя назвать меньшинством. Ведь непостоянство мужского и женского так или иначе превращает большинство людей в LGBTQIA+.
Меньшинством оказывается die hard heterosexuals, то есть именно мачо мен и спящие красавицы.
Вот пример. Предположим, некто ебёт только женщин, но его особо возбуждает, когда в миссионерской позиции женщина вставляет ему палец в зад. Её это тоже возбуждает, так как она чувствует оргазменные спазмы в анусе мужчины, и они служат толчком к её собственному оргазму.
Так вот, коль такое происходит, то в мужчине проявляется женское (в него проникают), а в женщине проявляется мужское (она проникает), и следовательно, они оба оказываются в группе LGBTQIA+.

Многие мужчины и женщины пробуют всевозможные виды сексуальных общений, присущие LGBTQIA+. И когда их в этом уличают или когда они пробалтываются, то индульгенцией для них служит заявление, что они лишь “экспериментировали”. Нет уж, дорогуши, коль мужчины хотя бы разок побарахтались в постели с хуем во рту или женщины в душевой довели друг дружку до оргазма, то они сразу попали в “меньшинство” LGBTQIA+ причём на всю жизнь. Поэтому если взять в расчёт “экспериментаторов”, то LGBTQIA+ из меньшинства резко превратятся в подавляющее большинство.
Однако гетеросексуалы хранят в тайне свои внегетеросексуальные эскапады - вот почему в Америке все добропорядочные граждане так панически боятся похищения и разглашения их личной информации.

Абсолютные гомосексуалисты, так же нелепы в своём экстремизме, как и абсолютные гетеросексуалы. В реальности подобно гетеросексуалам-экспериментаторам, правоверная лесбиянка время от времени, в секрете от своей подружки грешит с подвернувшимся хуем. Или ортодоксальный гомосексуалист при случае не прочь поживиться раскрывшейся для него безнравственной пиздой.

Итак, очевидно, что большинство людей - это открытые и скрытые LGBTQIA+ а железобетонных гетеросексуалов - абсолютное меньшинство, и недаром, по российским законам, они так нуждается в защите от гомосексуалистов.
Да и вообще все законы против LGBTQIA+ лишь подтверждают, что они являются большинством, от которых защищается лгущее меньшинство, иначе, с чего бы обильным гетеросексуалам бояться меньшинства LGBTQIA+.

Так и законы против убийства подтверждают лишь то, что желание убить имеется у большинства людей и не будь карающих законов, все люди убивали бы друг друга.
Разница между законами против убийц и против LGBTQIA+ весьма существенна: уничтожение законов, карающих LGBTQIA+ и избавление их от социального притеснения лишь увеличит в человечестве уровень наслаждения.

Ведь естественное стремление людей, которое пресекается обществом - это быть pansexual или omnisexual, но проявлять себя эдаким “плюсиком” возможно лишь в таком обществе, которое приветствует наслаждение, а не карает за него.
Увы, до такого общества людям надо ещё эволюционировать.

 

Божественная помощь в любовных делах

15 июня 1996 года скончалась великая Ella Fitzgerald.
Я впервые услышал Эллу исполняющую именно эту песню, когда мне было лет 13. Её волшебный голос сиял сквозь помехи советской радиолы, и я не знал, что делать с моим пенящимся восторгом - слёзы наворачивались на глаза и руки-ноги дрожали от счастья.
Потом я сделал множество её магнитофонных записей, и она помогала мне соблазнять девушек, которых я приводил к себе комнату под предлогом послушать американский джаз.

За несколько лет до её смерти Элла дала концерт в Миннеаполисе, на который мне посчастливилось попасть. Я сидел в первых рядах, и мне не верилось, что я вижу перед собой посланницу иных миров.
Элла заметно похудела, очки её были толстенными - результат фатального диабета.
Пела она под рояль и контрабас (?). Но звучание в зале от её голоса было оркестровым.
И когда я услышал Lollaby of Birdland, я вспомнил свою советскую юность и, с особой благодарностью, её бескорыстную помощь в моих любовных делах.

 

 

Вымогательство у благодетелей

 

Золотоискатели-адвокаты собрали несколько десятков сучек в крикливую кучу и подали в суд на общеизвестного благодетеля pornhub.com.
Сучий расчёт - обогатиться, а задача мафиозно-христианского общества - задушить порнографию с помощью этих сучек.

Претензии - детские: бабы добровольно оголялись, а также еблись на видео, записи пошли по рукам и неизбежно оказались в интернете, в том числе и на сверхпопулярном pornhub.com
Все эти бабы строят из себя пожизненно изувеченных, психологически и морально, так как теперь люди Земли увидели единственное, что представляет в них какую-то ценность - их гениталии, причём часто - в действии.
Одна страдалица заявила от имени всей своры, что теперь она днём и ночью испытывает shame and guilt - то есть два основных чувства, которые в любом случае должны испытывать все христиане. Таким образом, эти бабы своим стыдом и чувством вины лишь укрепляют основы общества, построенного на стыде и чувстве вины.

Во всех беспросветных несчастиях главное - это найти виновных, но только не самих себя. Таким злодеем оказался милый pornhub.com который не заручился письменным согласием этих сук сделать их желанными не только для их убогих сексуальных партнёров, но для всего мира, в котором находится немало дрочил, испытывающих оргазм, глядя на этих сучек. Ведь большего почёта женщине не снискать, но этим сучкам требуются лишь деньги.

Почему же только самки вопят, когда их показывают всем вокруг голыми и ебущимися? Почему мужчины не возражают, более того, гордятся и радуются, когда их показывают ёбарями?
Почему для женщин так оскорбительно то, что так почётно для мужчин? Ведь женщины борются за равенство с мужчинами, но всем своим поведением доказывают, что о равенстве не может быть и речи.
Да и о каком равенстве можно говорить у исконно противоположных пизды и хуя, яиц и матки?
Равенства мужчина и женщина могут достичь лишь в обоюдном одновременном оргазме, да и то это равенство, как известно, длится лишь считанные секунды.
А потом равенство бесследно исчезает, и снова начинается борьба за такие же считанные секунды.

 

 

Неустойчивая и устойчивая дружба мужчины и женщины

Под дружбой понимается отсутствие сексуальных отношений между мужчиной и женщиной при полном доверии и уважении друг к другу.
Возможностей дружбы мужчины и женщины две.

Неустойчивая, когда один из друзей сексуально безразличен к другому или умышленно придерживает начало сексуальных отношений, а второй поджидает удобного случая, чтобы совокупиться.

Устойчивая дружба мужчины и женщины возможна, когда они женятся и проживут вместе лет десять.

 

Диапазоны русских поэтов:

Губастый Пастернак и безгубый Светлов.
Усики Саши Чёрного и гладколицый Осип Мандельштам.
Носатый курящий Бродский и курносый бездымный Кушнер.
Лежащая Ахматова и висящая Цветаева.

Как разнообразна русская поэзия!

 


Важная новость для книголюбов

Открылся сайт московского Научно-издательского центра Ладомир
Хотя сайт ещё находится в стадии разработки, тем не менее, на нём уже можно ознакомиться с последними томами серии Литературные памятники, которая стала основным направлением издательской деятельности Ладомира в последние годы. На сайте помещены и другие книги прежних лет изданий.
Ладомир также известен своей серией Русская потаённая литература, в которой были изданы Тайные записки 1836-1837 годов А. Пушкина (2001) и том моего избранного Чтоб знали! (2002)

Ладомир также издал мои книги:
Что может быть лучше? (2012),
Аромат грязного белья (2013),
Максимализмы (2013) и
Правота желаний (2017).

Однако, этих книг на сайте пока нет, ибо часть из них распродана, а нераспроданные считаются эротикой, в частности потому, что на обложках воспроизведен мой генитальный флаг США, а гениталии в России ныне не в почёте и даже запрещены не только для показа, но даже для их художественного изображения.

Тем не менее, появление сайта Ладомира в интернете переоценить трудно, ибо Ладомир - это редчайшее издательство в России по своей добросовестности и глубине подхода к публикации литературы.
А вот Юрий Анатольевич Михайлов - главный редактор Ладомира - рассказывает о новых изданных фолиантах и о современном состоянии книгоиздания в России.

 

Соблазнение женщины на интернете

Известно, что многие мужчины при интернетовском знакомстве с женщинами, посылают им для соблазнения фото своего члена. Расчёт, по-видимому, у них такой: чуть женщина завидит хуй, то она мгновенно возбудится и бросится воспользоваться инструментом счастья.

Однако, также известно, что большинство женщин на такое изображение реагируют иронически, безразлично, либо с таким низким уровнем возбуждения, что совокупление даже не предвидится. Некоторые женщины реагируют даже с отвращением. И вот почему.
Разумеется, женщины обожают большие и умелые хуи, но, как правило, они одни не могут довести женщину до оргазма, для которого требуется язык, зализывающий клитор. Поэтому образ хуя ассоциируется у женщины с оргазмом мужчины, а не с её собственным, что всегда вызывает разочарование.
Вот почему мужчинам надо бы высылать женщинам фотографию не хуя, а языка, на который женщины отреагируют с пониманием и предвкушением.

А ещё лучше, мужчине для представительства надо бы заготовить свою фотографию, на которой он с вытянутым языком лижет клитор, и лицо женщины, тоже попавшее в кадр, сияет ослепительным оргазмом. Вот на такую фотографию любая женщина непременно отреагирует, представив себя на месте счастливицы.
Следовательно, фотография не хуя, а языка будет лучшем сексуальным резюме мужчины и тронет любую женщину до самого сердца.

 

 

У истока Миссисипи

Миннесота прекрасна также и тем, что исток реки Миссисипи находится именно в ней.
Вот я и поехал в Itasca Park лично посмотреть "из какого сора растут стихи, не ведая стыда". То что Миссисипи - это поэзия, сомнений не возникает. Осталось изучить сор, а стыда в природе не водится, и у меня - подавно.
"Сором" оказалось озеро Itasca, совершенно чистое, а не засоренное, разве что досужими, как я, посетителями. А сама река Миссисипи являла собой узенький ручей, в котором бегают дети по щиколотку в воде.
У меня, как у бывшего советского человека, появилось было желание повернуть Миссисипи вспять или хотя бы существенно изменить её русло. Но я быстро одумался и по-американски позволил течь, куда ей хотелось.

 

 


"Как Михаил Армалинский заменил Александра Пушкина"

Пушкинский Дом (РАН) выложил электронные публикации Пушкинского кабинета.
Среди бесчисленной и беспрецедентной скукоты сияет лишь одна статья, которую следует прочесть.
Причём автором статьи является пушкинский герой Дубровский В. А., взявший псеводним Дубровский А. В.:
Дубровский А. В. Как Михаил Армалинский заменил Александра Пушкина: (К вопросу о фальсификациях пушкинских текстов) // Эпические жанры в литературном процессе XVIII—XXI веков: Забытое и «второстепенное». VII Майминские чтения. 5—9 октября 2011 г. Псков, 2011. Т. 2.

 

Единое и расчленённое наслаждение

У мужчины (как правило!) наслаждение едино: оно всё сосредоточено в хуе, и потому совокупление в любое отверстие даёт мужчине как возбуждение, так и оргазм.
У женщины наслаждение расчленённое: влагалище обеспечивает (как правило!) лишь возбуждение, и только клитор приносит оргазм.
Как следствие этого различия, мужчина после совокупления всегда остаётся удовлетворённым, а женщина - далеко не всегда.

Однако, женское расчленённое наслаждение позволяет ей при совокуплении длительно пребывать на разных уровнях возбуждения: от безразличия до близкого к оргазму. Поэтому женщины являются значительно более романтическими существами, чем мужчины, ибо романтика это есть состояние возбуждения.
А вот практическая любовь независимо пребывает у женщины в клиторе, ибо достигнутый оргазм - есть суть практической любви.
Тогда как у мужчин романтическая и практическая любовь объединены неразрывно.

Из-за расчленённого наслаждения, у женщины зачатие происходит независимо от оргазма, а у мужчины оргазм и семяизвержение едины.

Обыкновенно, мужчина, оправдывая свои измены, утверждает, что другие женщины для него ничего не значили, лживо разделяя на словах свою романтическую и практическую любовь.
Но именно женщина, изменяя, имеет право на такой аргумент, ибо она может романтически совокупляться со множеством мужчин одновременно и последовательно, избегая практической измены оргазма.

 

 

Пример женской свободы

Женщины добились свободы, описать которую можно на примере ресторанного обеда, оплаченного мужчиной.
Если раньше такой обед подразумевал, что женщина после него должна отдаться, то теперь женщина обстоятельно отобедает и привлечёт мужчину к суду за сексуальные домогательства, если он посмеет напомнить ей о прежних традициях.
Другими словами, женщины добились права делать долги без необходимости их возвращать.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.