General Erotic 375

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N375

31 марта 2021


Михаил Армалинский

44

22 февраля прошло 44 года как я приземлился в Нью-Йорке, завершив побег из Ленинграда через Вену и Рим.
Россия - это страна, созданная для того, чтобы из неё бежать. Америка же - это страна, созданная так, что в неё бегут.


Напоминание об упоминаниях

Приятель из газеты "Известия" прислал былые упоминания обо мне в этом печатном органе. Сделал он это в честь моего 44-юбилея прилёта в Миннеаполис, что произошло 23 февраля 1977 года.
Не бог весть что, но скрепы - те же.

 

Известия, 28 июля 2002
Валерий Кичин
Ползущие против идущих

...чтобы написать слово "нравственность", нужно набраться храбрости. Значит, дело зашло далеко. Начиналось с испражнений перед полотном гения, которые были, конечно, художественным перформансом, только невыносимо ароматным, но приступ тошноты испытали лишь бедняги-уборщицы знаменитого музея - остальные были заинтригованы: новое слово в искусстве. Потом газеты заполнились репортажами об эстетских тусовках с кусающимися живописцами, слизыванием крема с голых красоток и другими актами творчества. Стали легально публиковаться авторы типа Армалинского - "раздавателя пощечин и плевателя в глаза общественному вкусу". Интересно, что плеватель считал себя адептом новой религии - его волновала жреческая природа проституции и сакральная ненормативность заборной лексики. По поводу этого деятеля новой культуры в форуме "Известий" есть точное обобщение: "Самое печальное, что подвыватели сего "религиозного мыслителя" имеют возможности, чтобы помочь России "освободиться от навязанных многовековой традицией псевдонравственных запретов". Ну что за время такое! Почему из всего человеческого наследия в Россию идет лишь грязь и дешевка?" Да потому и идет, что у шлюзовых затворов успели встать те, кто верит в скотскую сущность человека. И убеждены, что все сопланетники стоят на их уровне - но притворяются.

 

Известия, 2 июня 2009
Гузель Агишева
Жить бы нам как черепахам - долго-долго

(Для начала замечу, что Газель - видный персонаж Парапушкинистики, а потому неудивительно, что её суетливо-невнятная заметка заполнена Пушкиным.)
... - А Пушкин тоже был маленький, 164 сантиметра, - снова моргнул Плюшкан.
- Чо его на Пушкине клинит?
- Подслушал ночной разговор. Маринка цитировала кадетку Тыркову-Вильямс, она диссер по ней писала. Плохиш нес похабщину, дразнил Армалинским...
Такие вот известия.

 

 

Женщина, отдающаяся многим мужчинам

Женщина, отдающаяся многим мужчинам - это честная женщина. Та, что отдаётся только одному - это лживая женщина.
Ибо первая следует своим желаниям, а вторая - подавляет их, скрывая их от себя и других.
Таким образом, верная женщина - это бесчестная женщина.

 

Пагубное влияние мира

В моём организме производятся антитела. Значит во мне существуют антимиры. Так возникает иммунитет к пагубному влиянию мира.

 

Нескончаемые воспоминания

Евгения Моисеевна Жарницкая, в девичестве Лемберг - это моя бабушка по папе. Я, к сожалению, не помню ни года её рождения, ни года смерти. Я жил с бабушкой и дедушкой по маме, а баба Женя приходила к нам в гости, а чаще я с папой, а иногда и с мамой ездили в гости к ней на улицу Союза Связи, где она жила в полутора комнатах с дочкой (тётей Люсей, по паспорту Лией), её мужем (дядей Кадиком, по паспорту Аркадием) и внучкой (Марьяной). Жуткое было у них житьё.
Бабушка перед войной приехала из Киева в Ленинград с моим папой и Люсей. Она работала бухгалтером и рассказывала, а папа мне пересказывал, как она сидела днями и ночами, если в отчётах приход и расход не совпадали до копейки, и эту одну копейку она разыскивала, пока все цифры не сходились до этой единой копейки.

У бабы Жени росла большая волосатая бородавка на подбородке, и когда меня приводили к ней в гости, она целовала меня и всегда укалывала бородавочными волосиками. Каждый раз я пытался увернуться, но мне это не удавалось. Но я всегда был рад приходить к ней в гости, потому что она пекла исключительно вкусные рулеты с маком и пироги с яблоками.

Однажды папа строгал рубанком доску, папа куда-то отошёл, а я видел в рубанке много стружек и опилок. Я решил его почистить, наклонился и дунул изо всех сил. Большая часть опилок оказалась в моих глазах и я закричал от боли. Бабушка Женя прибежала на
мой крик, налила в кружку воды до самых краёв и сказала мне погрузить в воду глаз и моргать. Так она спасла моё зрение.

Она была полной и ходила переваливаясь, а мой дядя Сёма, злой на язык, называл её "баржей". Меня, мальчика, это коробило.
У бабушки была, как она называла "грудная жаба". Я не знал, что это такое, и думал, что в её большой груди сидит жаба.
Помню, папа взял меня в больницу, навестить бабушку. Я запомнил огромную палату, где в дальнем тёмном углу была её кровать. Не помню, подошёл ли я к ней, или стоял рядом и ждал папу. Вскоре после нашего визита она умерла. Это было начало 60-х. На похороны меня не взяли, да я и не стремился.

С бабушкиным братом я встретился в Париже в 1980 году, где я пробыл несколько дней по пути из Индии в Америку. У папы был его адрес, и он дал мне его перед отъездом в командировку. Дядя Лемберг с братом в 20-х годах убежали из СССР на тракторе через какую-то границу. Один осел в Париже, а другой уехал в Южную Америку.
Парижанин был ювелиром. Мы встретились с ним у моей гостиницы, он, полный, шёл переваливаясь, точная копия бабушки Жени. Он познакомил меня с внуком, ортодоксальным евреем, который пригласил меня к себе на шабат. Он жил в квартире с молодой женой и маленьким ребёнком. Больше всего меня поразил пол в парижской квартире - он был сделан из щербатых досок, как в русской избе.
На прощание двоюродный дедушка подарил мне горсть полудрагоценных камешков, которые, как я потом оценил, ничего не стоили.


Россию можно представить как сумасшедший публичный дом культуры.


zen.yandex.ru

«Почему я изменяю жене». Как на этот вопрос отвечал А.С.Пушкин


Подборка цитат из Тайных записок Пушкина с комментариями автора статьи.

 



Пушкин и Жириновский о своих самых скандальных книгах. Что народ не прощает даже своим кумирам

Жопа и палец

Когда сравнивают несопоставимое, русский фольклор приходит на скорую помощь с великой иронической и укоряющей поговоркой: Сравнил жопу с пальцем.
Именно эта поговорка оказывается тут как тут при ознакомлении с попыткой сравнить Жириновского и Пушкина. И самое главное - это совпадение начальных букв фамилий с персонажами поговорки: Жопа-Жириновский и Палец-Пушкин, причём палец указательный, большой и двадцать первый.
Примечательно и то, что партия Ж... громко и глупо выступала против Тайных записок Пушкина (см. Парапушкинистика).
Помимо неправомерного сравнения двух книг, в статье имеется досадная неточность: Тайные записки были изданы в России вовсе не единожды, а многократно. Первое издание сделано Ладомиром в 2001 году. Затем было два издания Ретро. Потом аудиокнига и электронная книга.

 


 

Чешский вклад в украшение Тайных записок Пушкина

 

В 2001 году в Праге в издательстве Concordia вышли Тайные записки Пушкина на чешском языке. Книгу проиллюстрировал художник Jiri Peterbok.
Он в 12 иллюстрациях выразил главный постулат книги, продемонстрировав, что же является истинным лицом женщины.
Смотрите выпуски 47 и 48 моего журнальца General Erotic.

Но до книжного издания, в 1998 году в Праге вышел журнальный вариант Тайных записок. Он публиковался в восьми номерах ежемесячного журнала Special Cats, который в процессе публикации переименовали в Special Sex.
Журнал этот порнографический, и, следовательно, текст Тайных записок украшался соответствующей графикой художника KKotiza (как я предполагаю, это Кarel Kotiza). В каждом номере публиковалось по три его иллюстрации, итого их оказалось 24.

Несколько из них повторились в последних номерах - то ли художнику надоело, то ли ещё чего. В начальных номерах иллюстрации сделаны на жёлтом фоне, в последних номерах - на белом. То ли у типографии краски не хватило, то ли ещё чего.
Но самое важное то - что графика талантлива и потому достойна воспроизведения. В тщетной попытке достичь исторической достоверности, на некоторых иллюстрациях мужчины изображены в париках. На женщин их то ли не хватило, то ли женщинам не нужны украшения, кроме их разведённых ног.

У меня есть на продажу набор из восьми номеров этого журнала, в котором, помимо графики, украшающей Тайные записки, имеется немало цветных зажигательных фотографий.
Этим номерам журнала 23 года - антиквариат как-никак.


 

 

Цветовая тоска и веселье

Купил гибридную Venza. Выбирая цвета, диву давался, какого низкого мнения японцы об эстетических позывах американцев. Такой вот куций ряд цветов: чёрный, белый, темнейше синий, неразличимый с чёрным, целых три оттенка серого (стальной, обыкновенный и ещё какой-то такой же) и единственный зовущий цвет - тёмно-вишнёвый с искринкой, который я, естественно, выбрал. Но за него надо платить дополнительные 435 долларов. Наверно, потому, что все его боятся, и идёт он по особому заказу.
Всем подавай чёрно-бело-серое. Народ, даже американский, хочет быть серым.

Лет двадцать назад, я купил Grand Prix изумрудного цвета, впервые предложенного для рынка. На машину и на меня в ней смотрели оторопело. Вот, оказывается, как легко быть из ряда вон выходящим - уж такой ряд.
Я уверен, что общество станет прекраснее и свободнее, если люди решатся разъезжать в машинах разнообразных цветов: небесно-голубого, ядовито или съедобно зелёного, бежевого как peanut butter, или шоколадно-дерьмового, а также жёлтых: от лимонного до мочевого и десятках красных оттенков, от кровавого тампона до розового влагалища.

 


Русский баобаб продолжает давать экзотические плоды.

На этот раз плод вырос в Экслибрисе:

Пять книг недели

Парапушкинистика 3

Начало «парапушкинской» темы положено в 1986-м, когда писатель и издатель Михаил Армалинский выпустил «Тайные записки 1836–1837 годов», утверждая, что их автор не кто иной, как Александр Сергеевич Пушкин. К 35-й годовщине их выхода приурочена «Парапушкинистика 3», написанная соратником Армалинского Давидом Баевским. Парапушкинистикой ее «отцы-основатели» называют науку об общественной реакции на «Тайные записки». В третьем томе продолжается историография русскоязычной реакции – материалов за 2013–2020 годы и за начало 2021-го, а также за прошлые годы, не вошедших в первые два тома. Как сказано в предисловии, «Парапушкинистика – это энциклопедия великого литературно-историческо-сексуального феномена, и по ней будут узнавать, кто, где, когда и как отозвался о Тайных записках Пушкина, чтобы составить мнение о том или ином писателе, журналисте, историке или просто о пушкинисте-любителе. По их реакции на Тайные записки с помощью Парапушкинистики сразу становится ясно, кто дурак, кто подлец, а кто кажущийся или настоящий умник».

 

* * *

Нахожусь на грани звонка,
между нами световые века,

наши чувства поселились в зенит,
о, как хочется тебе позвонить.

Эту жажду я в себе узнаю.
Как теперь я перед ней устою?

В прошлой жизни я был полон тобой,
опускался я в тебя, как в забой.

Но как только истекает мой сок,
истекает у любви нашей срок.

* * *

Глазок на бересте уставился в меня,
тепло, легко и безмятежно рядом.
Бог бытие в обязанность вменял,
смерть в стороне держа, от нас её не прятал.

Мне было ясно многое давно,
но лишь теперь обрёл я убежденье,
что дело мне великое дано,
и я свершу его без принужденья.

Как жизнь образовалась с пустяка,
так с бересты явилась убеждённость,
что око, заглядевшись свысока,
вдруг снизошло и сняло напряжённость.

Есть счастье в равнодушии к пизде,
хотя вполне оно не наступает,
и в этом тоже счастье. В пустоте
часов песчаных время засыпает,

но дюны движутся, поддерживая счёт
столетьям, искушённым до минуты,
и женщины, желавшие ещё,
лежат в земле, одеты и обуты.

1986

 

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.