|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N371
30 декабря 2020
Михаил Армалинский
БИЛИНГВА
Пушкин А. С. Тайные записки 1836—1837 / Публ. М. И. Армалинского; Вступ. ст. О. Г. Воздвиженской. Миннеаполис, США. M.I.P. Company, 2020. — 380 с., ил. Текст парал. рус., англ. Рисунки А. С. Пушкина.
ISBN-13 978-0-916201-48-7 (Электронная книга) $5.96
ISBN-13 978-0-916201-49-4 (Бумажное издание) $19.94
Русско-английское издание Тайных записок предназначено для широкого круга читателей, изучающих русский язык и литературу, а также для русскоязычных читателей, изучающих английский язык.
Главный герой Тайных записок, А. С. Пушкин, предстаёт в необычном ракурсе — в многообразии интимных связей, в непростых размышлениях о жизни, природе греха, любви и творчества, сложности жизненного пути русского поэта, приводящего его к трагическому концу. Тайные записки вызвали и продолжают вызывать шквал самых противоречивых оценок, многие пушкинисты считают их талантливой мистификацией. Но всё это лишь подогревает к ним интерес.
Книга издана в двадцати пяти странах и заслуженно считается самым скандальным образцом русской эротики.
========================================================================
Противоестественное
Самое противоестественное - это понятие "противоестественного".
Всё, что существует - естественно именно потому, что оно существует.
Тогда само существование понятия "противоестественное" делает его тоже естественным. Однако понятие это - пустое, ибо оно существует без всякого содержания.
И как следствие, оно испольуется лишь пустыми людьми.
Про лекцию Олега Лекманова о сексе в русской прозе 20 века
14 декабря 2020 года литературовед Олег Лекманов прочитал лекцию о Сексе в русской прозе 20 века (см. youtube)
Лекция Олега Лекманова, как и всякий разговор о сексе, была чётко и существенно ограничена отношением к сексу самого лектора.
Книг Лекманова я не читал - я уже не помню, когда я в последний раз читал какую-либо книгу. Но я посмотрел Олега Лекманова в “Школе злословия” и нет у меня сомнения, что он симпатичный, добрый, неглупый и эрудированный человек.
Но он не подходит для разговора о сексе как в русской прозе в конце 20 века, так и вообще. Он и сам это признаёт в конце лекции, что она была для него:
“Профессиональное испытание - трудно об этом говорить человеку моего поколения.”
То, что для Лекманова трудно, обнаруживалось по мере перехода от прозы серебряного века и советского периода к концу двадцатого века.
Свидетельством тому и структура лекции, которая на 80 процентов посвящена началу и середине 20 века, а после конца 70х Лекманов уже больше занимался перечислением имён нежели анализом.
Анализ же свёлся к тому, что секс в прозе в конце 20 века стал смешной или торопливый.
По сути я с ним согласен, так как над сексом в России принято либо хихикать, либо, коль до него дошло, - трахнуть побыстрее, и вперёд, к новым победам.
А что до торопливости, то эта беда была даже у любимого лектором Бунина. Как цитирует Лекманов рассказ “Антигона”:
…и с потускневшими глазами медленно раздвинула ноги... Через минуту он упал лицом к ее плечу.
То есть студентику понадобилась всего одна минута, чтобы кончить. Не думаю, что надо восхищаться таким сексом в литературе - уж слишком он оскорбителен для женщин.
Лекманов отмечает проникновение мата в литературу и его приемлемость среди молодых писателей. Однако, это вовсе не указывает на литературное торжество секса, а лишь демонстрирует пренебрежительное к нему отношение.
Никто над сексом не раздумывает, не размышляет, не углубляется ни в гениталии, ни в психику совокуплений - это для русских писателей не только не с руки, но прежде всего - страшно. Им по-прежнему страшна требовательность пизды и, как следствие, им страшно написать порнографию - ведь тогда ты окажешься не писателем, а (о ужас!) порнографом.
Им не осознать и не принять, что литературная порнография превыше всякого добропорядочного описания секса.
Секс - это не дань, которую надо отдать в разговоре о человеческой жизни, а именно этим занимаются писатели, ставя “птичку” на той или иной форме секса, описав его на нескольких страничках и тотчас убегая от него в торжественное смятение души или в активную форму пустопорожнего бытия, а чаще всего - пития.
Для меня же секс - это гремучая смесь онтологии с гносеологией, воспринимаемая как феноменология.
Когда лекция подошла к концу, я решил задать лектору два вопроса: о Пушкине и о себе.
Первый вопрос (почему он ни словом не упомянул о Тайных записках?) я задал анонимно, чтобы не отвлекать Лекманова от сути вопроса. Его зачитала чувственным большим ртом, полными губами, облизанными яркой помадой, ведущая - Генеральный директор Центра Вознесенского Ольга Варцева.
Лекманову не пришлось припоминать, что это за Тайные записки - любой приличный филолог знает их наизусть. Вот как он торопливо и с удручающей дикцией отреагировал на 59 минуте и 24 секунде:
- Ой да, я знаю кто это написал, это автор этой замечательной книги Михаил (ударение, правда, не знаю, как правильно) Армалинский. Я помню (невнятное слово), это любопытное, но частное вполне издание. Прекрасно, молодец, спасибо. Ээ… самореклама - это прекрасный способ заявить о себе. Ну, был бы у меня том толстый, я бы наверное о них упомянул… а может и не упомянул, не знаю.
Ответ Лекманова рождает лишь новые вопросы.
Во-первых, что значит “любопытное, но частное вполне издание”? Интерпретировать противопоставление “любопытного” “частному” я не берусь. Сам же смысл фразы: “частное вполне издание” - это из области высшей математической филологии, которая мне недоступна.
Во-вторых, почему Лекманов запнулся на произношении моей фамилии Армалинский? Я ведь не француз, фамилию которого он бы мог произнести с ударением на последнем слоге. Я ведь не англичанин, фамилию которого Лекманов мог бы порываться озвучить с ударением на первом слоге. Нет, есть множество русских фамилий той же структуры, которые произносятся единообразно с привычным ударением на предпоследний слог: Маяковский, Вознесенский, Баратынский, Антокольский, ИАБродский и, наконец, Жириновский.
Всё это указывает на то, что Лекманову было неловко говорить не только о сексе в русской прозе, но также стало сверх его сил поведать о порнографии в Тайных записках Пушкина. А это бессилие выразилось в произнесённой бессмыслице.
Подобное ощущение неловкости проступило и у Ольги Варцевой, которая даже не дочитала мой второй вопрос до конца. Этот вопрос я задал уже не анонимно, а от себя лично, ибо речь шла обо мне самом. Вопрос: 1 час 06 мин 15 сек:
“В серии “Русская потаённая литература” вышел том Михаила Армалинского…” и тут Ольга сделала многозначительную паузу, которая позволила Лекманову быстро осознать ситуацию, улыбнуться и убежать от ответа, сказав: “Следующий вопрос, пожалуйста.”
Если о порнографии Пушкина говорить ему неловко, то о моей порнографии говорить просто невозможно.
Лекманов сообщает с облегчением, что если раньше о сексе писали как о постыдном и ужасном или как о неприкосновенном таинстве, то, мол, теперь стали говорить о нём торопливо, а надо обучаться говорить о нём легко и спокойно, как на Западе.
Я же скажу, что в истинной литературе, как и в самой жизни, похоть всегда останется таинством и говорить о ней спокойно невозможно, а лишь с трепетом, иначе это не великая ебля, а новорусское траханье.
И если с годами каждый писатель и всякий человек теряет остроту ощущений, то нельзя забывать о молодёжи, для которой секс и литература внове, и они переполняют юных острейшими ощущениями. А потому секс всегда остаётся трепетным таинством, который молодёжь пронесёт в литературу. Но таинство это - прикосновенное, рассматриваемое и осознаваемое, и в разъяснении этого - эффект порнографической, а если уж очень хотите, эротической литературы.
Перечисляя Аксёнова, Кабакова, Алешковского, Юрьенена, Нагибина, Зинника, Сорокина и других, Лекманов вполне точно замечает, что к прорыву в литературе их описания секса не привели, что они стоят в одном ряду, что они не выработали тот язык, на котором можно говорить о сексе.
Однако, приводя в пример Лимонова в выработке языка секса и непринуждённости в сексоизъявлении, Лекманов принял хуесосание Эдички негра за великое литературное достижение, а лимоновскую инфантильную “письку” - за достойный термин для описания пизды.
Но в том-то и дело, что “вырабатывать” ничего не надо - уже имеются однозначные и честные слова: хуй, пизда и ебля, с помощью которых зоркий и прямой взгляд Пушкина вызволяет великую суть секса в “Тайных записках”.
Я согласен с Лекмановым, что нынешние женщины пишут о сексе лучше, чем мужчины. И как им не писать лучше, когда они способны получать (и многие получают) наслаждения значительно сильнее и продолжительнее, чем мужчины. Женщинам лишь остаётся переложить свои ощущения на слова, как волшебную мелодию.
В заключение я возвращаюсь к словам мятущегося Лекманова:
“Ну, был бы у меня том толстый, я бы наверное о них (Тайных записках - М. А.) упомянул… а может и не упомянул, не знаю.”
Уж, пожалуйста, Олег Андершанович, сделайте доброе дело и ни в коем случае не упоминайте Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина в своей книге о сексе в русской прозе, ибо помещать великого профессионала Пушкина среди бесконечных сексуальных дилетантов станет непростительным оскорблением чёрно-русского гения.
###
Послесловие к моей рецензии на лекцию Олега Лекманова о сексе в русской прозе 20 века.
Когда я выбирал эпитеты для описания моего впечатления об Олеге Лекманове, я, среди прочих, вставил “умный”.
Но я на нём спотыкнулся - ведь в том. что я услышал от Лекманова в "Школе злословия" и в лекции о сексе в русской прозе, ничего особо умного не было. И я заменил эпитет "умный" на метафору “неглупый”.
Моё решение оказалось абсолютно правильным - у Лекманова не хватило ума, а также чувства юмора, чтобы не обидеться на мою ироническую поэму о его лекции (см. ниже) - и он забанил меня в его ФБ.
А ведь для интересного разговора о сексе в прозе или в самой жизни, ум и чувство юмора необходимы.
* * *
Добропорядочные писатели пишут возвышенное.
А я пишу возниженное.
Актёрская психическая болезнь
Джордж Клуни получил панкреатит и попал в больницу, потому что быстро сбросил 30 фунтов, чтобы играть роль тощего.
Роберт ди Ниро, набирал вес чёрт знает на сколько фунтов, чтобы играть толстого боксёра.
Одно дело - ради роли сменить одежду, положить грим, подстричься наголо и пр.
Насколько же нужно быть неудовлетворённым собственной жизнью, чтобы ставить её под угрозу ради жизни вымышленного персонажа?
* * *
Российское посольство в Париже, не выдающее виз – это собака на Сене.
* * *
Как назвать город, в котором мучают ночные кошмары?
- Херсон.
Дуплет
В Америке немало подлецов, воров, жуликов, но какая это прекрасная страна!
В России немало прекрасных, умных и честных людей, но какая это подлая страна!
В России даже если ты живёшь во дворце, ты всё равно живёшь в дерьме.
В Америке даже если ты живёшь в дерьме, ты всё равно живёшь в Америке.
Какой-то дрочер из Нью-Йорк таймс - елозя всю ночь по PornHub, облился спермой с головы до ног, и решил за это написать жалобу, что в каком-то клипе ебли несовершеннолетнюю, а в другом ебли пьяную - и, мол, именно из-за этих клипов, ему пришлось не только переодеваться, но и переобуваться.
Общественность сразу всполошилась - хулить порнографию, это ведь моральное геройство. Даже сам Трюдо обещался расследовать, поскольку порнографство находится в Монреале.
Но самое страшное, что MasterCard и Visa тоже стали махать кулаками и размахивать яцами. А ведь без кредитных карт никак не сделаешь бизнеса, тем более в порнографии.
PornHub мудро решил не ждать чужих расследований с предрешённым результатом - закрыть. Они сами пошли в наступление и продемонстрировали, какие они хорошие. Как ихняя порнография.
Теперь чтобы засадить к ним самодельную порнографию, надо будет заполнить пачку анкет, чтобы раскрыть свою благонравную подноготную. И на всякий случай PornHub прекратил бесплатное скачивание клипов. А в следующем году пообещали представить детальный отчёт о своей всемирной гуманитарной благотворительности.
Как бы теперь не поднялась волна всенародного возмущения и негодования, что люди ебутся.
PornHub - это Амазон порнографии.
Не позволим завистникам и лицемерам нападать на высочайшие достижения современной технологии и разврата!
От противопоставлений к единству
Не люблю женщин с тонкими губами, как малыми. Люблю женщин с полными губами, как с большими.
Не люблю женщин с маленьким ротиком, как анус. Люблю женщин с большим ртом, как влагалище.
Не люблю женщин с маленькой грудью, как ягодицы. Люблю женщин с большой грудью, как ягодицы.
Cмысл женской красоты
Исчерпывающий и всеобщий смысл женской красоты состоит в том, что всем её хочется ебать.
Из книги "По обе стороны оргазма", 1988
* * *
Новое скажется счастьем
столь непривычно большим.
Женщина с телом кошачьим
в ухо шепнула: "Бежим."
Бег среди трав и деревьев,
всплески минувших ветвей,
шёпотом жарким: "Скорее!" -
я убыстряюсь за ней.
Вот уж и время отстало,
где-то плетётся в хвосте.
Женщина тихо сказала -
и отозвалось везде.
* * *
Так знай же, ты присутствуешь ещё
в моих ночах. И несмотря на время,
я чую запах губ и впалость щёк,
которые засасывали семя.
Любая ласка, если длилась, то
всесильно доводила до оргазма.
Без пуговицы, рваное пальто
твоё рождало стыд и зло сарказма.
Я знаю, ты бы в оргии была
незаменима для совместных действий.
Но ты была и в семени сплыла,
ни слуха нет, ни духа, ни известий.
Одно преречисленье городов,
что так и не смогли меня заставить
забыть тебя - внушительнее слов
любовных, что могла бы ты представить.
Общность между Россией и США
Если партия Единая Россия - это партия воров и жуликов, то американская Республиканская партия - это партия подлецов и дураков.
Минимальность исключений лишь подтверждает истинность этих определений.
* * *
Тайные записки Пушкина были опубликованы на китайском языке как в КНР, так и на Тайване. Ниже извлечение из большой статьи, посвящённой истории пушкиноведения в Китае, в котором завелась и парапушкинистика.
Ван Лие
Пекинский университет иностранных языков Институт русского языка
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.С. ПУШКИНА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЕГО НАСЛЕДИЯ В КИТАЕ
c. 177-192 в сб. Болдинские Чтения 2015, Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского Большое Болдино, 2015, 294 c.
на с. 189
...Многочисленные научные статьи, вышедшие с 80-х годов по ны- нешний день, на основе новых материалов исследуют «тайны жизни» Пушкина (Юй Ичжун: Тайные дневники Пушкина — это ложная книга, 2000;...
... Творчество Пушкина в Китае прошло блестящий, но извилистый путь. Но интерес и любовь китайских читателей к нему растет с каждым днём.
Раздобыть саму статью Юй Ичжуна пока не удалось - помогайте!
* * *
3 декабря 2020
SM News
6 фактов о великом писателе Александре Пушкине, в которые сложно поверить:
Казалось бы, что о великом поэте Пушкине мы знаем уже все настолько подробно, что нет ничего такого, что могло бы нас удивить. Но это не так.
...
4. К его творениям приписывали произведение «Тайные записки 1836-1837 годов» с откровенными сценами
О том, что писатель пользовался бешеной популярностью у женщин, знают многие. И возможно это и послужило причиной того, что ему начали приписывать произведение, которые было опубликовано в США под его именем. В романе под названием «Тайные записки 1836-1837 годов» описываются весьма пикантные сцены и многие были уверены, что это дневник поэта. Но это была наглая ложь. Автор этой книги просто украл чужое имя. Но на сегодняшний день, до сих пор в некоторых библиотеках можно встретить этот роман, автором которого указан Пушкин А.С.
* * *
Елена Рябова-Березовец
Век кондуктора, или Ночь смерти глазами любви
Экзистенциальный женский роман
2015
...- В чем же тогда причина твоего радостного возбуждения? – Спросила я. – Неужто – во мне?!
- Не только, - с бесенятами в глазах ответил Ангел. – Еще и в … Пушкине!
- В смысле? – Удивилась я.
- Накануне отъезда в Б. я дочитал одну удивительную книжку – мемуары Пушкина, посвященные исключительно его эротическим похождениям. Он писал их на французском языке и не хотел, чтобы они были изданы при его жизни. Правда, конечно, некоторые пушкиноведы предполагают, что это хорошо сфабрикованная подделка. Хотя лично мне кажется, что Пушкин вполне мог быть таким сумасшедшим эротоманом.
- И ты хочешь, чтобы я подтвердила твои предположения? – Спросила я. – Ты привез с собой эту книжку?
- Нет! – Как бы горестно воскликнул Ангел. – В последний момент я, конечно же, забыл положить ее в сумку. Я привезу ее для тебя в следующий раз. Но поговорить о феномене взаимоотношений гениальности и эротики мы с тобой все равно могли бы прямо сейчас!
...
Ангел, кажется, так жаждал общения со мной, что даже повод для нашей гипотетической встречи выдумал не слишком убедительный: ведь таинственную книжку Пушкина он с собой не привез!
...подивились тому удивительному факту, что у великого русского поэта хватало сил и на из ряда вон выходящую творческую активность, и на сумасшедшее устремление к бесчисленным эротическим подвигам, без коих Пушкин, если верить книжке, жизни своей не мыслил!
...Ангел всего один раз забежал в мой рабочий кабинет как будто бы лишь за тем, чтобы деловито сообщить мне, что он опять забыл захватить с собой книжку Пушкина...
...Изо всех этих одноразовых визитов Ангела в мой дом я подробно опишу лишь два последних, связанных, с одной стороны, с музыкой великого Шостаковича; а, с другой, с нашими эротическими беседами, навеянными уже не раз здесь упомянутой книжицей под названием «Тайные записки Пушкина», которую Ангел, наконец-то, не забыл привезти...
Ангел, словно бы недовольный неверным моим покоем и равнодушием в нашу предыдущую встречу, решил устроить мне примерную встряску, для чего привез, наконец-то, в Б. давно обещанные «Тайные записки Пушкина», которыми, словно розгой, пребольно хлестнул по моей душе!
Ангел бодро и весело вбежал в мой рабочий кабинет в первом же репетиционном перерыве, едва ли не размахивая, словно знаменем победы, тоненькой книжицей.
- Вот они – «Тайные записки Пушкина»! – Радостно воскликнул Ангел. – Если у тебя найдется время, я приду к тебе сегодня вечером, и мы вместе их почитаем и обсудим!
- Это неплохая идея, - с готовностью согласилась я. – Да только мы же с тобой вряд ли сумеем за один вечер одолеть всю книжку, хоть она и тоненькая. Может быть, ты оставишь ее мне прямо сейчас: я почитаю ее до твоего прихода и завтра – до твоего концерта, а в антракте верну в целости и сохранности.
- Нет. Я никому не даю ее в руки. Мало ли что… - К моему удивлению, отказал мне Ангел.
- Ты не можешь доверить мне «судьбу» какой-то книжки? – Обиделась я.
- Ну, вот так я решил, - не сдавался Ангел.
- Честно говоря, твое упрямство кажется мне очень странным. И все же, я думаю, ДЛЯ МЕНЯ ты должен сделать исключение! – Надавила я на Ангела, не надеясь на успех.
Однако Ангел, претерпев какую-то внутреннюю борьбу, вдруг сдался, переменил свое решение – и положил «Тайные записки Пушкина» на мой стол, сопроводив сей торжественный акт кратким комментарием:
- Может быть, и правда, будет уместнее, если ты до вечера хоть сколько-нибудь прочитаешь – и мы сразу же сможем приступить к обсуждению.
Едва лишь Ангел покинул мой кабинет, я, конечно же, мигом раскрыла книжицу, чтобы пробежать глазами хотя бы несколько первых страниц. Однако, откинув обложку, я обнаружила на ее внутренней стороне рукописные строчки!
«В 21-м веке на 21-м этаже в объятьях старого диванчика я подарила тебе «неизвестного Пушкина», «моего» Пушкина…
Сколько было крови и боя за каждую главу… Ты помнишь?
Огромным наслаждением было чувствовать в телосплетениях твой клокочущий голос, повторяющий: «каждый выплеск спермы казался мне выстрелом»…
Твоя Пиарщица»
Ведь я же рассказывал тебе однажды о Пиарщице и ее желании родить от меня ребенка. И, откопав в Интернете «Тайные записки Пушкина», она распечатывала их частями – и за каждую часть требовала платы. Сучка!
«Тайные записки Пушкина», целиком и полностью посвященные бесчисленным эротическим похождениям великого поэта, я вчерне (кое-что просто пробегая взглядом) успела почти целиком прочитать до явления Ангела...
Что же касается эротических откровений Пушкина, то я в их искренность абсолютно поверила. Ибо в моей далекой юности я, как и Пиарщица, считала Пушкина «своим»: обожала его стихи и ощущала поэта своим ближайшим другом...
И я думала, что величайшему гению всех времен и народов должна была соответствовать столь высокая степень эротизма, что одного лишь творчества для сублимации сего «низменного начала» ему было ничтожно мало! И потому гений просто-таки вынуждал поэта быть «маленьким гигантом большого секса».
...Я читала книжицу, и мне было невероятно жаль Пушкина за его бесконечные стремленья к беспорядочным совокупленьям абы где и абы с кем. В сарае или на стареньком диванчике…
Однако ближе к финалу Александр Сергеевич меня слегка утешил, ибо он (или тот, кто писал за него?!) провел резкую черту между стремленьем к безудержному сексу и истинной любовью.
(приводится цитата из Тайных записок)
Господи, он это понимал, но ничего не мог поделать со своей невероятной сексуальностью, которую скрывал в своих французских записках аж до третьего тысячелетия!
* * *
Михаил Ханджей 01.10.2016
Уважаемый Николай,здравствуйте.
И всё-таки вопрос "по Пушкину". А именно, есть ли в вашем собрании материалов "по Пушкину" "Тайные записки А.С.Пушкина. 1836-1837 г.г."? Были ли они вообще или это трёп Пельцмана?
С добрыми пожеланиями.
Николай Калмыков 01.10.2016
Добрый день, уважаемый Михаил!
"Записки..." у меня есть. На мой взгляд, это фальшивка, но фальшивка талантливая. А там, кто его знает.
Могу сейчас же выслать, но для этого, естественно, нужен Ваш электронный адрес. Да, имейте в виду, что по сути весь текст - откровенная порнография. Желательно его сразу же подальше схоронить от юных глаз.
Итак, жду Вашего решения.
Николай.
* * *
Джесс Ратьер
Я еду в метро, в этом ежедневном душном аду, и схожу с ума. Тайные записки Пушкина слишком непохожи на невысказанные мысли, на основу жизни символа русской литературы, непохожи настолько, что кажутся почти откровением.
* * *
Суть бесконечности вселенной: Всё существует всегда.
Обливание
Пушкин: "Над выдумкой слезами обольюсь"
Над его Тайными записками читатели и читательницы тоже обливаются, но не слезами.
Наверное, потому, что не выдумка.
--------------------------------
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.