General Erotic 356

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N356

17 февраля 2020


Михаил Армалинский

 

Быть такого не может!
Unbelievable (miniseries) 2019

Сериал про изнасилования, а значит мне, изучающему этот вопрос, он интересен (см. моё эссе “Идеальное изнасилование” в томе “Что может быть лучше?”)
Но сериал этот интересен для меня не только тематически, но и эстетически, ибо он сделан весьма достойно. Он к тому же основан на реально происшедшем событии, что позволяет говорить о содержании не как о выдумке.

Итак, ночью в спальню 18-летней Марии является большой мужик в маске, закрывающей всё лицо, кроме глаз, и приставив нож, требует молчать. Он её насилует в течение нескольких часов, затем заставляет долгое время мыться в душе (чтобы смыть с женского тела все его волосики, и прочее, что сможет выдать его ДНА) и, связав ей руки-ноги, уходит, не нанеся никаких увечий.
Когда Мария умудряется вызвать полицию, то ни на ней, ни в ней, ни в спальне не находят никаких следов насильника и насилия, ни отпечатков пальцев - ничего. Вещественных доказательств нет - только заявление Марии.
Следователи в недоумении и высказывают предположение, что, быть может, ей всё это привиделось - фантазируют же многие самки, что их насилуют и именно это вызывает у них сильный оргазм.

Мария не девственница - у неё была связь с чернокожим парнишей, которая прервалась, но дружба осталась.
Надо подчеркнуть, что следователи её не третируют, а мягко и вежливо высказывают своё справедливое недоумение. И подводят Марию к тому, что она отказывается от своих показаний.
Затем её привлекают к суду за дачу ложных показаний, но адвокат её отмазывает за штраф в 500 долларов.
И тут начинается нечто пострашнее изнасилования, настоящая трагедия - все от Марии отворачиваются как от возводящей напраслину, она теряет работу и место где живёт, ей приходится переехать обратно в дом приёмных родителей. Мария решает покончить с собой. но в последний момент одумывается.

Тут оказывается, что в другом городе происходит серия подобных изнасилований, где никаких следов насильника не остаётся. Одна баба, чтобы не быть изнасилованной прыгает из окна второго этажа и ломает себе половину костей. Непрошеный хуй в пизде оказался для неё страшнее смерти, и уж, во всяком случае, страшнее серьёзных увечий.
Когда к тебе подходит грабитель с ножом или пистолетом, полицейские наставляют: не сопротивляйся, отдай кошелёк. Кошелёк в психоанализе есть прообраз пизды, так что всех самок нужно ещё в школе учить, что при изнасиловании надо не сопротивляться, ибо жизнь дороже кошелька.

Короче, насильника всё-таки ловят, так как одна девица заметила у него родимое пятно на ноге да к тому же он умудрился делать фотографии всех своих голых жертв (дурак!), и более того, собирал их трусики (вдвойне дурак!!) - и это оказалось неопровержимыми доказательствами.
Нашли в куче также фотки Марии, послали их её следователю, тот ужаснулся своей ошибке, раскаялся, попросил прощения у Марии, её реабилитировали. Но она решила, что ей полагается ещё - она засудила власть и получила 150 тыс долларов. Сериал заканчивается тем, как Мария, счастливая, едет на новом джипе в другой город начинать новую жизнь.
А в реале она ещё вышла замуж, нарожала детей и благоденствует.
А вот насильнику в сериале и в реале дали по-американски бессмысленное наказание - более 300 лет тюрьмы. На случай, если он окажется Мафусаилом.

Увы, в сериале не показали, как после реабилитации, все друзья, которые отвернулись от Марии, вернулись к ней с раскаянием и великой радостью, что Мария не солгала и что её всё-таки изнасиловали.
Таким образом, главный ужас случившегося был вовсе не в самом изнасиловании, а в том, что Марии не поверили, что её изнасиловали и в незаслуженно жестокой общественной реакции по отношению к ней.
Насильник - бывший морской пехотинец, лет 35, здоровый бугай, жил в доме с братом. Он явно не хотел или не мог играть в игры соблазнения и ухаживания, ан просто хотел пизды. Но пизды в Америке запрещены к продаже.

Как я писал в 19 лет:

Радость к жизни не придаётся,
надо зубами её вырывать.
Если любовь не продаётся,
её приходится воровать.

см. "По обе стороны оргазма"

Разумеется, в своём юном уме я подсознательно понимал под любовью - совокупление, а под воровать - изнасилование.

Что же оставалось бедному пехотинцу да ещё морскому, которого никто не жалеет, который лишился свободы на всю жизнь (ещё повезло, что не убили) за то, что он угрожая ножом, вставил хуй в пизды, в которые наведывались другие хуи, тоже угрожая, но не ножом, а своей неспособностью удовлетворить.
Да, чтобы добиться заветной пизды, пришлось пригрозить ножом. Маруся перепугались ножа, но зато получила 150 тыс и вылезла из глубокой ямы нищеты и беспросветности. Нет, блядь, худа без добра, нахуй.
Существенно и то, что насильник имел при себе набор инструментов, куда входили вибратор, лубрикант и презерватив, то есть он заботился о женщинах, желая не приносить боли, ебя по сухому,22 и вибратором доставлять им наслаждение, избегая зачатия и венерических заболеваний. Он не изливался в пизду и сразу засыпал, как большинство любовников этих баб, нет он проводил с женщинами несколько часов, ебя их и ублажая. Одна даже заводила с ним разговоры в перерывах, которые он благодушно поддерживал.
То есть это был не эгоистичный, а заботливый насильник. Ну, конечно, надо было сначала как-то подавить инстинктивное сопротивление самки и делал это он самым безобидным способом - угрозой и ножом, а не избиениями или увечьями.

Насильник получил то же, что получил бы с проституткой, будь они в Америке доступны на каждом шагу - несколько часов безответственной ебли с последующей разлукой навек. Проститутке он бы дал деньги лично, а для изнасилования ему приходилось тратить деньги косвенно - на детальную подготовку и покупку снаряжения. Тем не менее, в обоих случаях он достигал желаемого: ебля происходила сразу без унизительных ухаживаний или подлой игры в дружбу. (Читайте моё эссе “Спасительница” в томе “Чтоб знали!” поскольку я также изучаю и проституцию)

Насильнику в сериале и в жизни впаяли максимальный срок - триста с чем-то лет. Такой же срок дали бы насильнику, который истязал и расчленял своих жертв или даже побольше - 500 лет.
А ведь насильник насильнику - рознь. Однако, это не принимается в расчёт. Изнасилование есть изнасилование - вопит возмущённый народ, жалея проституток-актрис, обвинивших Харви Вайнштейна в изнасиловании, чтобы получить больше денег.
Отчасти, из-за такой же неспособности различать количество и качество явления, а из-за слепой реакции только на само явление, в США выбрали Трампа, вместо Клинтонихи. Ибо когда говорили, что Трамп - лжец и подлец, то реакция была такой: а Клинтониха - такая же. Никто не хотел разбираться, что Клинтониха соврала раз-два по политической нужде, а для Трампа - ложь и подлость есть образ жизни.
Это всё равно что уравнивать хуёчек и хуище, утверждая, что они - один хуй.

Из вышесказанного напрашивается заключение, что жалоба на изнасилование не должна рассматриваться, если у тебя нет увечий, если тебя не заразили, если ты не забеременела. Но если при всём при этом ты всё-таки не испытала наслаждения или просто осталась безразличной, то тогда изнасилование действительно произошло и насильника надо призвать к ответственности за эгоизм в наслаждении.
Женщины должны научиться воспринимать любое совокупление как благодать, но опять-таки при трёх, нет, - четырёх условиях, изложенных выше.

Сколько самочек обожают фильмы ужасов, они с упоением смотрят на изнасилования монстрами и уродливыми бандитами и испытывают при этом удовольствие, которое для оправдания можно называть эстетическим или катарсисным. Так что если предложить этим женщинам испытать заботливое изнасилование здоровым самцом в течение пары часов и получить за это 150 тысяч долларов, уверен, что возжелавших самок оказалось бы несметное количество.

 

Идентификация умного парапушкиниста

Сразу после выхода из печати первого российского издания Тайных записок 1836-1937 годов А. С. Пушкина
(ebook: бумага:) Игорь Семёнович Кон написал мне письмо 10 декабря 2001 года. Там были следующие строки:

…Вот что написал мне 18-летний студент истфака, внук моих старых друзей, достаточно умный парень:
см. с. 312-313

и дальше Кон приводил выдержку из письма некоего Тёмы:


Знаете, Игорь Семенович, а у меня к творчеству Армалинского иное, более лояльное отношение... Люди пишут продолжение «Войны и мира» и «Унесенных ветром». А Армалинский пишет что-то «под Пушкина».
Автор отделился от текста после его попадания к читателям — очень по-бартовски. Всю историю с «ТЗ» и «парапушкинистикой» я склонен рассматривать как глобальный литературный перформанс, длящийся уже 15 лет. И с этой точки зрения не понятно, почему какой-нибудь современный художник имеет право мастурбировать на сцене и кончать в зал, а ему будут аплодировать и интерпретировать действо, а Армалинскому этого делать нельзя.
Парапушкинистика — продукт эпохи, лакмусовая бумажка современной русской культуры... И именно культуры, новой культуры [теперь уже, правда, стремительно устаревающей), а не бескультурья, как утверждают многие современные деятели искусства и литературы.
У нового времени новые ориентиры. За стеклом и «парапушкинистика» лидируют.
Тёма

Р. S. Все эти мысли пришли ко мне не сейчас, а в Форосе, где я увидел загорающего на деревянных лежаках молодого человека, увлеченно пробегающего глазами «заветные» строки... Снежный ком продолжает раскручиваться. Business is business. The art of business, too.

Так 18-летний умница оказался прозорливее самого Игоря Семёновича Кона, не говоря уже о несметных пушкинистах и простых смертных.
Однако, Кон скрыл фамилию Тёмы и умер 27 апреля 2011 года.
Так вот, намедни я узнал, что некогда юный Тёма - это ныне вполне взрослый Артемий Пушкарёв (почти Пушкин).

Теперь, в следующем издании Парапушкинистики можно будет включить в именной указатель дополнительную строку с Артемием Пушкарёвым.
Уж он-то вполне достоин бессмертия.

 

 

Литература возвращается в “музыку”

Диву даюсь, сколько развелось талантливых музыкальных групп и певцов - несть им числа. А всё интернет с YouTube, которые сломали начисто монополию звукозаписывающих фирм и любой может стать звездой, сидя дома у своего компьютера.
Недавний разительный пример - Billie Eilish, заграбаставшей все Grammys 2020.

Нечто подобное и среди “тружеников слова” - никакие издательства уже не нужны, написал роман или рассказ - помещай на десять тысяч литературных порталов или делай собственный блог. Первое, что приходит в голову - это суперпопулярный мусор - 50 Shades of Grey.

Однако разная специфика восприятия музыки и литературы обрекает писателей на значительно более сложные условия добывания популярности.
Чтобы всенародно влюбиться в музыканта - достаточно трёх минут, чтобы прослушать его хит.
Чтобы кое-как влюбиться в писателя нужно хотя бы полчаса, чтобы влюбиться в его писанину. А если это роман, то это уже - сиди часами и грызи. Это влияет на скорость распространения любви к творцу. Музыка распространяется как китайский грипп, а литература со скоростью всё той же черепахи.

Поэзия в силу своей концентрированности способна быстрее охватить огнём любви народные массы - но одним стихотворением пронять огромное количество людей гораздо сложнее, чем одной песней.
Проза поняла, что она слишком грузна и долго перевариема, и стала апеллировать к народу краткостью, часто сводящейся к афоризмам. Но чтобы пронять афоризмами - тут надо быть Паскалем или хотя бы Козьмой Прутковым.
Анекдоты своим лаконизмом давно пользуются любовью народа, но они вызывают только смех - а другие чувства, например, похоть или задумчивость им не по плечу.

Поэтому новый лаконичный словесный жанр чрезвычайно успешно привлекает к себе быструю и обширную любовь. Это - рэп, где, уподобляясь музыкальному формату, многочисленные слова за несколько минут могут производить неизгладимое впечатление.
Вот почему рэп, распространяясь, подобно музыке, заменил литературу большинству, у которого ныне нет времени и нужды читать “многа букав”.

 

Русский стоячий юмор

Юрий Дудь выдал долгое интервью с российской звездой стендапа Алексеем Щербаковым.
Очень милый и гордящийся своей честностью парень. Обожает жену и детей и не стесняется об этом восклицать.
Одно у меня вызывает настороженность - совершенно не пьёт. Как Трамп. Ну в Америке не пить - это куда ни шло. Но чтобы в России... Даже рюмочку не пригубить? Что-то за этим кроется.

Решил я по свежим следам послушать Щербакова в деле и выбрал один из самых успешных его монологов. Весьма смешно. Хотя и не бог весь что. Алексей говорил, что совершенно не знает американских комиков и что английского не знает - а это сразу чувствуется. Ну какая бы музыка была в России - от поп и рока до панка (любимого Алексеем) и рэпа - без пожирания и впитывания англоязычной? Продолжали бы играть исключительно на балалайке и пели бы ислючительно частушки.
А вот получается, что Щербаков совершенно самостоятельно вышел на средний уровень американского standup. Молодечек.

 

Слава и слова

Слава - это ответственность за слова. Чем больше слава, тем сильнее обратная связь с обществом, которая усиливает ответственность, а ответственность - это вид самоцензуры. Известно, что для творчества самоцензура убийственна.
А раз я словесно суперархибезответственный, то слава мне противопоказана.

 

Разговор о новом министре Культуры России - Ольге Любимовой


- А чо - прогресс: смазливенькая, её хоть ебать можно,.
- Но противно.
- Ну, не скажи - когда кончишь, можно будет с ней о культуре поговорить.

 

* * *

Если женщину целовать, то наповал.

 

Не забавно ли?

Не забавно ли, что какие бы изменения в жизни людей, в их психике, в образе жизни ни происходили на протяжении многих тысяч лет, одно остаётся неизменным - самое великое наслаждение люди получают от введения члена во влагалище, прямую кишку и рот.
Всё что меняется со временем - это лишь виды суеты перед наслаждением, вокруг него и после.
Именно на этом прочном и неизменном фундаменте наслаждения строятся зыбкие и разнообразные отношения между людьми.

 

“Многогранные” женщины

Изменой называют ситуацию, когда мужчина выеб другую женщину, а не жену или не ту женщину, которая, считает, что она единолично владеет хуем своего партнёра.
Таким образом, указывается, что измена носит чисто сексуальный характер.
В то же время, мораль призывает рассматривать женщину не только как пизду, но как нечто целое, “многогранное”, состоящее из талантов, профессии, черт характера и пр.
А ведь подавляющему большинству этих граней мужчина остался верен! Ну, да, он вставил хуй в иную пизду, но он по-прежнему любит свою жену, мать его детей, он остаётся прекрасным отцом, заботливым мужем, надёжным другом, он с лихвой обеспечивает жизнь семьи и, тем не менее, “многогранная женщина” мгновенно встаёт на дыбы - раз её пизды оказалось недостаточно, то - развод, трагедия, конец света.
Такая реакция указывает на то, что пизда попирает все остальные женские “грани”. Причём именно такая реакция считается моральной, а это значит, что сама мораль невзначай отождествляет женщину с её пиздой.
К счастью, на свете водится и другая порода женщин, которые не кичатся своей “многогранностью”, а лишь своей округлостью.

 

Калеча людей

К сексу не применимы понятия справедливости, честности, предательства, моральности, нормальности и т. д. - в сексе руководит одно понятие - наслаждение, и один критерий: есть наслаждение или нет.
Общество же полностью пренебрегает наслаждением в сексе и рассматривает его как юридический, моральный и опасный объект, калеча людей и тем самым делая их членами цивилизованного общества.

 

* * *

В литературной тусовке с такой лёгкостью и частотой отзываются о друг дружьем вареве словом “гениально”, что можно это слово c уверенностью заменить более точным - “хуйня”.

 

Дмитрий Быков и литературные бочки

Дмитрий Быков - это плотная затычка в любой литературной бочке. Скоро на него бочек не хватит.

 

"Законные" парадоксы

За изнасилование и за убийство наказания равные, то есть создание жизни приравнивается к уничтожению жизни. Другими словами, принуждение к созданию жизни так же ужасно, как принуждение к смерти.
Из этого можно было бы заключить, что человеческая воля превыше жизни и смерти.
Да только воля уж слишком переменчивая вещь.

 

Вариация по "Евгению Онегину"


Хотелось бы умереть легко, чтобы не вынуждать родственников, сидящих у постели с тобой, безнадёжным, говорить про себя: “Ну, умирай же, наконец”.
А если родственников нет, то хотелось бы умереть легко по чисто эгоистическим соображениям.

И тут я вспомнил, что на эту тему я в юности написал стих.
Так мысли и идеи, запав в голову в молодости, живут там всю жизнь, вертясь в черепе, как белки в колесе.

У меня есть программа-минимум:
не исчезнуть, а быть всегда,
чтоб звучанье стихов и имени
вспоминали бы без труда.

Не хочу возводить напраслину
ни на жизнь, ни тем боле на смерть -
у меня есть программа-максимум:
срок придёт - и легко умереть.

Из книги "По обе стороны оргазма"

 

* * *

Нас было восемь пар
в костюмах рая.
Был откупорен бар,
и страсть, сгорая,

стонала и текла,
возвратно-поступала,
и общие тела
валялись как попало.

Ты отдавалась им,
меня целуя,
я, жадностью томим,
напропалую

все силы отдавал
и той, и этой,
и третью раздевал,
с уже раздетой.


* * *
Бог отводит от меня любовь,
словно это меч карающий.
Там, где мельтешение полов,
взгляд горящий, жгучий, несгорающий.

Тело размягчается теплом,
но не для того, чтобы с духом слиться.
Отразится в скромных женских лицах
бёдер беззастенчивый апломб.

1980

 

Об изменениях

Нужно не пытаться изменить других, что бесполезно, а находить своих единомышленников и наслждаться с ними счастьем взаимопонимания и близости.
И главное - избавляться от тех, кто хочет изменить тебя.

 

 

Изменения в российской конституции и русской орфографии


Наряду с изменениями в конституции России, Академия Русского Языка и Литературы решила ответить собственными изменениями в русской орфографии - решено внести единообразие в правописание важных слов, и недописки в слоге “ху” дописать раз и навсегда.
Отныне правописание следующих слов будет таким:
хуйдоба, хуйтор, хуйдожественный, хуйдсовет, хуйже, хуйк, хуйлить, хуйрма и, конечно же, - хуйлиган и т.д. и т. п.
Да здравствует новая конституЙция с новой орфографией! (извините за описку).


О легализации проституции в новой конституции России

Мне сообщили, что в новой конституции России будет усилено понятие "свободы личности", из чего будет выведена и обоснована легализация проституции.
В каждом районе каждого города будет открыт государственный бордель, где девушки смогут зарабатывать "материнский капитал". И таким способом бюджет страны существенно укрепится.

 

Моё текстовое средство от боли


Недаром я пишу, что мой Литературный журналец General Erotic не только возбуждает, но и удовлетворяет.
Оказывается, что он ещё является прекрасным средством от боли.

Сидор-сан, перепечатывая у себя в блоге мою рецензию на книгу “Слови и убей”, даёт ей следующий заголовок:

ПОМОГАЕТ ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ. ПОКА ЧИТАЛ ЗАБЫЛ.

Сидору-сану 26 лет, а это значит, что мои тексты спасают от боли не только зрелых и старых людей, но также и молодёжь.

 

Остроумец или плагиатор?

Борис Эпштейн уже не первый раз публикует в Экслибрисе свои анекдоты и афоризмы.
Многие из них смешные, некоторые - очень смешные.
И вот я читаю:

“Мужчина порой ставит женщину на пьедестал только для того, чтобы снизу заглянуть ей под юбку.”

Стоп, машина!!! - узнаю я, - Это моё!

В моём рассказе “Музейные редкости, или несовершенство классификаций” я огласил и застолбил:

“Что ж, и я всегда ставлю женщин на пьедестал, но лишь для того, чтобы легче было заглянуть им под юбку.”

Рассказ этот был опубликован в книге “Двойственные отношения”, изданной в 1993 году в США см. с. 36.

Затем этот рассказ был включён в мой кирпич избранного “Чтоб знали!”, изданный в Москве в 2002 году см. с. 160.

Кроме того, именно этот рассказ я читал на YouTube в 2005 году:
Часть 1

Часть 2

Вот я и подумал, не принадлежат ли все опубликованные в Эклибрисе анекдоты и афоризмы совершенно другим писателям, которых с чувством юмора обобрал Борис Эпштейн?

Я написал главному редактору Экслибриса Евгению Лесину, который поначалу воспринял мои претензии скептически. Однако, будучи человеком деловым, здравомыслящим и доброжелательным, он под влиянием представленных мною фактов, убрал этот афоризм из подборки. Так что если кто пойдёт по линку, то там его уже нет.
Восстановить же справедливость в бумажном еженедельнике возможно было бы только перепечаткой всего номера и сожжением номера с плагиатом. Я, из присущего мне великодушия, настаивать на этом не стал.

Мне не важно, умышленно ли Эпштейн украл или неумышленно вспомнил забытое и прочитанное у меня.
Здесь речь идёт не столько о плагиате, сколько о моём первенстве.
В своём письме Лесин писал:

“Я не знаю и не могу знать в каком именно году Эпштейн придумал свой афоризм, может, в 1991-м. А может, в 1986 его уже придумал Борис Крутиер.”

На что я ответил так:

“Эпштейн не мог сочинить этот афоризм в 1991 году, поскольку тогда он ещё плохо представлял что делается у женщин под юбкой. Да я не уверен, что он и сейчас хорошо это представляет.
Если же Борис Крутиер или какой-либо другой Крутиер докажет, что он сочинил этот афоризм первым, то тогда можно будет твёрдо сказать об этом афоризме, что слова - народные, и это - фольклор.”

Но самым главным аргументом того, что мой афоризм не мог сочинить Борис Эпштейн является выбранный им псевдоним - “Тряхомудр Долбозвонов
Люди с такой инфантильной фантазией не могут ставить женщину на пьедестал, а могут лишь посадить на табуретку.

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.