|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N353
15 декабря 2019
Михаил Армалинский
"Убили Джефри Эпштейна!"
- так воскликнул я (письменно в ФБ), когда сообщили о его "самоубийстве".
Теперь стало известно, что его брат нанял знаменитого специалиста и тот заключил, что Джефри был задушен. И дело тут не в торжестве моей (и всех здравомыслящих людей) правоты, а в том, что потом окажется, что его сковырнули завистники и подлецы, которым он, по разным причинам, не дал ебать своих совершеннолетних, совершенноебучих блядей.
Посмотрим теперь, как "правосудие" выгородит убийц и тех, кто их нанял. И тех, кто покрывал это убийство.
Самый эффектный и дешёвый костюм
Для вечеринки Хэллуин объявили конкурс на самый эффектный и. в то же время. самый дешёвый костюм. Победила красивая девушка, которая явилась на вечеринку в костюме Евы.
И всё несмотря на то, что остальные гости были в костюмах общества нудистов.
Нравственная дилемма
В совестливого мужчину с огромным хуем активно влюблялись женщины.
Всякий раз, идя на свидание с новой, он задавался вопросом: Что лучше - разбить ей сердце или разорвать пизду?
И когда он делился с женщиной своей озабоченностью, она лишь растягивала рот в широкой улыбке.
Отличие приличной женщины от проститутки
Приличные женщины не любят старых мужчин, потому что те не в силах ебать долго, сильно и часто.
За эти же свойства проститутки любят именно старых мужчин.
Впрочем, приличные женщины тоже могут любить старых мужчин, но за деньги.
Критерий идеальности общества
Есть множество определений и описаний идеального общества. В них во всех, сочинённых мужчинами, так или иначе присутствует свобода секса и доступность женщин.
А я уточняю, что в поистине идеальном обществе любое сексуальное желание и любая сексуальная фантазия будут осуществляться без всяких препятствий.
Тогда возникает критерий достигнутой идеальности общества - это исчезновение мастурбации.
Зависть к свинье
Согласно мудозвонности определённой части фрейдизма, женщина завидует мужчинам, потому что у неё нет хуя.
В моей теории, женщиа завидует не мужчинам, а свиноматкам, у которых клитор находится во влагалище.
"Выжившие жертвы"
Женщин, переживших sexual harassment называют survivers - выжившими жертвами.
Словом survivers до недавнего времени было принято называть тех, кто вылечился от рака, кто выжил в концентрационных лагерях или пережил что-то чрезвычайно опасное для жизни.
Теперь "выжившей жертвой" называют бабу, которую взяли за зад или за пизду, и баба эта - о героиня! - выжила!!! Не подохла, и даже орёт!
Это ещё раз демонстрирует американский ужас перед сексом, когда малейшие его проявления приравнивают к угрозе смерти.
Америка оказалась меж двух огней: с одной стороны подлец и лжец Трамп с поддерживающими его дураками и/или подлецами, а с другой стороны - фарисеи-демократы, зажравшиеся в политической корректности. Это они взрастили и воспитали женщин, подлых и лживых, которые занимаются шантажом и вымогательством, называя их борьбой за равенство.
И сразу вспоминается картина Сальвадора Дали "Предчувствие гражданской войны".
Сюрприз наслаждения
Посвящается движению Metoo
Мэри исполнился двадцать один год, а с девственностью она рассталась в четырнадцать, радостно и с облегчением.
Необычайное событие, о котором пойдёт речь, произошло с Мэри в три часа дня в пятницу, в короткий рабочий день. Она всегда возвращалась домой через парк, а в этот раз солнечный день был в разгаре, и Мэри села на свою любимую скамейку напротив памятника и наслаждалась птицами, деревьями, жизнью.
Её парень был в командировке, и она ещё не решила идти ли на вечеринку к подруге или посидеть дома.
Вдруг ей показалось, что сзади кто-то к ней подходит, Мэри оглянулась, и в этот момент потеряла сознание.
Мэри очнулась лежащей на мягкой поверхности, голая, в полной темноте. Она пошевелилась и почувствовала, что её глаза чем-то закрыты - век не поднять. Мэри потянулась рукой, чтобы освободить глаза и вскрикнула от острейшей боли в плече. Она подняла вторую руку - то же самое: выше груди руку поднять руку было невозможно из-за невыносимой боли. В ушах звучала романтическая оркестровая музыка.
Она села и крикнула:
- Эй! Где я?
Она себя почти не услышала - Мэри ощутила, что в её уши вставлены микронаушники.
Вдруг музыка прекратилась и густой баритон произнёс:
- Мэри, ты в безопасности, в доме, находящемся в лесу. Поэтому если ты вздумаешь кричать, то тебя никто не услышит, но тогда придётся заклеить тебе рот. Мы - твои друзья и вскоре станем заботливыми любовниками. Ты испытаешь с нами величайшие наслаждения. Не волнуйся, мы тебя ничем не заразим и ты не забеременеешь.
- Кто вы такие, как вы смеете! - закричала Мэри и тотчас почувствовала, что ей заклеили рот липкой лентой.
- Не веди себя по-дурацки, - продолжил баритон, - и не сопротивляйся, так как сопротивление принесёт тебе боль. Как с плечами, когда ты хотела снять повязку с глаз.
Голос замолк, и снова зазвучала музыка. В этот момент Мэри почувствовала, что к ней подошли справа и слева, и два рта стали сосать её груди. Волна тёплой дрожи прошла по телу. Она замычала и завертела головой, показывая пальцем на рот, давая понять, что кричать она больше не будет. Ей сорвали со рта клейкую ленту одним рывком.
- Я хочу пить, - сказала Мэри, стараясь оттянуть неизбежное и отвлечься от неожиданного наслаждения.
Ей дали в руки стакан.
- Что это? - опасливо спросила она.
- Это амброзия, - прозвучал в ушах густой мужской баритон.
Мэри осторожно глотнула, и напиток этот был незнакомого, но прекрасного вкуса.
Мэри подавила в себе инстинкт сопротивляться - кому? как? бить по воздуху ногами, не видя куда? Руки у неё двигались ограниченно, боль не позволяла даже размахнуться. Бежать? Но в какую сторону?
Тем временем баритон гипнотизировал её через наушники, мол, её счастью позавидуют все женщины, и что ей не нанесут никакого вреда, если она не будет сопротивляться.
Мэри почувствовала, как ей стали лизать клитор, и вместе с ощущениями от сосания сосков возникала симфония, которая наполняла всё её тело божественными ощущениями.
“Может, этим и обойдётся”, - подумала Мэри, - у неё только что кончились менструации, и ей было неловко, что она ещё пачкает остатками крови.
Но не обошлось.
Сильные руки поставили её на четвереньки и наслаждение, ей досель неведомое, не прекращалось сутки, а то и дольше.
Всё, что Мари запомнила - это как один извергнувшийся член заменялся на другой, причём в каждом из её отверстий. Она кончала с одним мужчиной, восстанавливалась после оргазма со следующим, и снова кончала от нового, когда кто-то в процессе двойного проникновения, прижимал вибратор к её клитору.
Поначалу Мэри считала, сколько членов излилось в неё, но сбилась со счёта. Попутно она считала свои оргазмы. И тоже сбилась.
В коротких перерывах её кормили с ложечки исключительно вкусной едой, и поили соками, водили в туалет, где она чувствовала, что её, вместо подмывания, вылизывали языки, потом её снова вели в бескрайнюю постель бесконечных наслаждений.
Через какое-то время настала пора отдохнуть, что было позволено Мэри, и она заснула.
Проснулась Мэри, почувствовав себя сидящей на чём-то твёрдом и полностью одетой. На глазах по-прежнему ощущалась повязка, но в ушах уже не было ни сладкой музыки, ни чарующего баритона. Ей слышалось пение птиц.
Мэри осторожно стала поднимать одну руку, ожидая острой боли, но боль пропала. Она сняла с глаз повязку. Это была полоса голубой плотной ткани. соединяющаяся в кольцо с помощью велкро. Мэри повертела её в руках и положила в карман куртки.
Перед её глазами, которые щурились, отвыкнув от света, стояли деревья и знакомый памятник. Мимо прошли муж и жена с коляской. Это был её парк и та же скамейка, на которой она сидела до происшедшего. Мэри посмотрела на часы - было три часа дня, воскресенье.
Мэри поднялась со скамейки. Ноги её дрожали и подгибались. - Ещё бы -столько оргазмов! - пронеслось у неё в голове.
Мэри чувствовала голод и медленно пошла по дорожке к выходу. Она зашла в ближайший ресторан, и её посадили за столик у окна. На Мари была та же одежда и во внутреннем кармане куртки лежали водительские права, iPhone и кредитная карта. Ничего не пропало. В окне шла прежняя жизнь. На мобильнике ждали тексты от подруги и её парня - они волновались, всё ли с ней в порядке. Мэри сразу их успокоила, чтобы они от волнения не заявили в полицию об её исчезновении.
Мэри заказала еду и стала размышлять о происшедшем. Было ощущение, что это прекрасный сон, но не могла же она проспать на скамейке два дня. Ведь у неё в кармане была повязка. И самое главное - Мэри чувствовала приятную растревоженность в заднем проходе, которую можно было бы назвать лёгкой болью, если не знать причины её происхождения. Это лёгкое неудобство побудило Мэри подытожить всё, что она запомнила о своём приключении.
Прежде всего, Мэри осознала, что не видела ни одного из своих насильников, а их было более десяти. Она не представляла ни их возраста, ни внешнего вида. Мэри помнила лишь как очередной мужчина изливался в неё и вытаскивал член, через пару секунд она чувствовала благодарный поцелуй в щёку, поскольку рот её был, как правило занят. Мэри сделала из этого радостный вывод, что мужчины так демонстрировали свою благодарность за наслаждение, которое она им давала, а уж её благодарность мужчинам не имела границ. Насильники были с ней нежны, но упорны и умелы, с прочной эрекцией, и кончали они достаточно быстро, не мучая её бесконечным движением взад-вперёд. Они увлажняли Мэри обильной спермой, так что у неё нигде не натёрлось.
Мэри не слышала голосов мужчин. В уши текла либо музыка, либо явно записанный заранее баритон с инструкциями. Прикасаясь руками и телом к мужчинам и чувствуя прикосновения их тел, она ощущала то гладкую кожу, то волосатую, как мускулы, так и мягковатую плоть. От всех исходил разнообразный лёгкий запах пота и спермы, что её возбуждало даже сейчас, когда она с жадностью ела гамбургер, запивая кока-колой.
Мэри в мыслях называла это событие изнасилованием - ведь всё произошло помимо её желания. Но точнее, случившееся оказалось сюрпризом, а всякий сюрприз происходит помимо твоего желания. То есть желание или нежелание при сюрпризе не успевают возникнуть. Мэри просто поставили перед фактом наслаждения.
Через два дня у Мэри состоялось свидание с её парнем, с которым они встречались уже год. Ей всегда было трудно кончить с ним и после его семяизвержения, Мэри устремлялась в ванную, чтобы подмыться, но на самом деле для того, чтобы довести себя пальцем до оргазма. Однако на этот раз, в процессе совокупления Мэри вспомнила свои ощущения при изнасиловании-сюрпризе, и это вызвало у неё сильный оргазм.
На следующий день после впервые восторженной ночи со своим возлюбленным Мэри пошла в парк, в то же время, когда её оттуда захватили, и села на скамейку напротив памятника. Она надела на глаза голубую повязку - Мэри хотела этим дать понять: “Я вас не увижу, а значит никогда не смогу опознать - не волнуйтесь! Мне вовсе не нужно видеть ваши лица.”
Мэри надеялась, что мужчины заметят её и снова заберут к себе.
Так она просидела более часа, но никто к ней не подошёл - люди проходили мимо, дети - пробегали. Все думали, что яркое солнце раздражает ей глаза, которые она прячет за повязкой.
Мэри ещё несколько дней приходила на место встречи и расставания с неведомыми любовниками. Но они о ней забыли.
И тогда Мэри вспомнила о движении Metoo - быть может, она, поделившись своим опытом, отыщет женщин, с которыми случилось подобное, и они вместе смогут разыскать этих мужчин.
Мэри нашла в интернете местное отделение Metoo и назначила встречу с ведущей. Ею оказалась женщина лет тридцати с ясным очаровательным лицом, которое не мог испортить даже шрам на щеке. Её звали Кэйт.
После первых ознакомительных фраз Кэйт, как обычно при встрече с новенькой, подробно рассказала о своём изнасиловании, чтобы Мэри почувствовала родство душ и подобие страданий и тогда ей будет проще рассказать о своём несчастьи.
Кэйт поведала как зимним вечером, в безлюдной улице на неё напали двое полупьяных мужчин. Они избили её и полубессознательную изнасиловали в проходе между домами.
После избиения у Кэйт остался шрам на щеке, а после изнасилования - гонорея и беременность. От гонореи она излечилась, а от беременности избавилась. Но самым ужасным последствием стал страх перед мужчинами, перед их жестокостью и наплевательским отношением к личности женщины. Кэйт стала избегать мужчин, развелась с мужем и перешла на женщин.
Мэри с готовностью рассказала в ответ о своём изнасиловании в тех максимальных подробностях, которые сводились лишь к тактильным ощущениям и обонянию. Кэйт явно заинтересовалась и выспрашивала каждую деталь - как Мэри была усыплена, было ли ей противно или больно. Неужели анальный секс мог давать ей такое наслаждение? И в то же время, Кейт выражала явное недоверие рассказу. Кэйт спросила, есть ли у Мэри с собой повязка, которой завязали ей глаза, потому что на повязке могли остаться ДНК мужчин, Мэри предусмотрительно взяла её с собой, так как повязка была единственным вещественным доказательством случившегося.
Кэйт попросила дать ей повязку, внимательно рассмотрела её и даже понюхала.
После этого Кэйт с убеждённостью заключила, что описание изнасилования, свершённого над Мэри, не может принести пользу участницам движения. Уж слишком оно оказалось - как бы его определить? - безобидным.
Кэйт никогда не слышала ничего подобного, хотя ей поверяли свои тайны многие женщины, и она читала исповеди ещё большего количества изнасилованных.
- Чего ты хочешь достичь, обращаясь в нашу организацию? - спросила Кэйт. - Я хочу разыскать этих мужчин.
- Предположим, нам это удастся, тогда ты выдашь их полиции?
- Нет! - воскликнула Мэри, - ни в коем случае!
- А что же ты сделаешь, если их найдёшь?
- Я скажу им: - Хочу ещё!
Кэйт настолько возмутиласьтаким ответом, что вскочила со стула и злобно бросила Мэри:
- Предательница! Убирайся, тебе у нас не место!
Мэри удивилась такой грубости, и с облегчением вышла из офиса на улицу. Только придя домой, она вспомнила, что оставила повязку у Кэйт. Возвращаться не хотелось, и Мэри решила придти за ней на следующий день.
Возвращаясь с работы, Мэри, как всегда, шла через парк. Она специально свернула в сторону с центральной дорожки, чтобы пройти мимо скамейки напротив памятника - это для неё стало ритуалом.
Когда скамейка появилась из-за деревьев, Мэри увидела сидящую на ней Кэйт с голубой повязкой на глазах.
Живой Лев Аннинский
Бросил русскую литературу на произвол судьбы замечательный литературовед и критик Лев Аннинский.
Было ему 85 лет от роду.
Он ушёл жить в память людей и здравствует в моей.
Лично мы знакомы не были, но я с уверенностью могу сказать, что, в отличие от преобладающей литературной шушеры, вне зависимости от масштаба таланта её членов, Лев Аннинский был человеком честным. Эта черта характера, как и все другие, всегда выпирает из текста любого литератора. Разумеется, не всем дано это узреть. Но я это вижу ясно.
В доказательство я привожу часть интервью со Львом Аннинским. посвящённую мною изданным Тайным запискам Пушкина (см. с. 720, 721 Литературного памятника.)
Интервью опубликовано в московской газете Трибуна от 10 апреля 2002 г.
Примечательно, что нигде в тексте интервью не даётся названия книги, о которой идёт речь - «Тайные записки 1836-1837 годов». Создаётся впечатление, что все давно о ней знают, прочли и заучили наизусть, тогда как «Тайные записки» изданы в России лишь в конце 2001 года.
Guzel Agisheva Гузель Агишева:
Вот о «нашем всем», как вы выразились... Как относитесь к скандальной книге Армалинского про Пушкина?
Лев. Аннинский.:
С интересом.
Г. А.:
А если с точки зрения правдивости — неправдивости?
Л. А.:
Это зависит от того, кем Пушкин для тебя является. Вообще, мой пушкинист - Валентин Непомнящий. А вы думаете, в этой книге все не истина что ли? На эмоциональном уровне - там правда его состояния.
Г. А.:
То есть вы, как многие, не считаете, что нам «подбросили» фальшивку, оболгав «солнце русской поэзии»?
Л. А.:
Даже когда оболгали — во всякой лжи есть доля правды. Армалинского я не знаю, но эти мотивы ведь носятся уже давно.
Г. А.:
А что документального на тему «мотивов» читали?
Л. А.:
Скажем, чемодан Дантеса. Ну и потом западные архивы существуют.
По-моему, Армалинский часть документов сфантазировал, не хочу сказать сфальсифицировал...
Г. А.:
Поясните разницу.
Л. А.:
В установке. Он не скрывает, что фантазирует...
Г. А.:
Отталкиваясь все от того же Армалинского, - вы вообще, видимо, склонны верить «сразу и безоговорочно»?
Л. А.:
Может, и сразу, но не безоговорочно. Иногда видишь, что врет, но в том, как он врет, сказывается правда состояния его героя. Я же тоже вру все время.
Американская сексуальная мораль довела семейную пару до самоубийства
Далеко не молодая училка 63 лет захотела молодого крепкого хуя и переспала с 17-летним учеником. А вечно голодному 17-летнему лишь бы пизда была, он и кошку выебет.
Разумеется, сволочи пронюхали, разумеется, фарисеи ужаснулись, и училку должны были вот-вот судить. Но она с мужем решили не подвергаться издевательствам и покончили с собой.
Теперь 17-летний самец до конца жизни будет чувствовать вину за смерть училки. Общество - в восторге: преступление ебли наказано! Христианство восторжествовало над язычеством. Смерть победила Жизнь!
Но самое интересное, какими словами описаны преступления училки:
1. having sex with a student, (учить студента дерьму - пожалуйста, учить сексу - преступление. А кому как не старшему, опытному, учить сопляка куда и как?)
2. crimes against nature with a student and (по гумманному законодательству, это - анальный секс и мастурбация)
3. felony indecent liberties with a student (а это значит следущиее - переводить противно эту поповско-крючкотворное дерьмо: willfully committing or attempting to commit any lewd or lascivious act upon or with the body or any part or member of the body of a student.
Средневековье - это рай по сравнению с нынешней Америкой - тогда хоть бордели стояли на каждом углу.
Полное совершенство
Для полного совершенства женскому телу не хватает хуя и яиц.
О честности
Человек честен, если он признаётся во лжи.
Сиделки
Сиделками могут быть как женщины, так и мужчины.
Женщины называются лежалками, а мужчины - стоялками.
Мой русско-американский юмор
When a man fucks a woman he puts in her his load.
When a man fucks a prostitute he puts in her his payload.
Деградация или эволюция самок?
У свиньи клитор находится во влагалище, и она получает оргазм от каждого хряка, тогда как женщина с вынесенным наружу клитором совокупляется с каждым самцом лишь с малым возбуждением, если она, так или иначе, не подключит к действию клитор. Эволюция самок шла от гарантированного свиного наслаждения - к человеческому условному. С другой стороны, вынесенный наружу клитор даёт женщине свободу от хуя в добыче оргазма, открывая широкие просторы для мастурбации.
В результате, женщине приходится раздваиваться: либо искать оргазма от клитора, либо оплодотворения от влагалища.
Разумеется, можно ухитриться получить и то и другое одновременно. Но это требует от женщины большого умственного и чувственного напряжения.
Вот почему женщины так психически неустойчивы, в отличие от свиноматок.
Не ем Пушкина
Пушкин думает, что укротил меня своей гениальностью: он засовывает голову мне в пасть, пребывая в неполной уверенности, что я её не откушу.
Но он помнит, что я издал его Тайные Записки и он побелел от страха.
А я ведь Пушкина люблю, и вовсе не дикарь типа “кого люблю, того и ем”. Так что я оставил Пушкина в целости и сохранности.
* * *
И нервные мысли любви,
придуманной людом досужим,
грозят, твоё сердце засушим
меж бёдерных половин.
И сердце, кровавый цветок,
засиженный мухами страсти,
засуженный муками - кстати,
поселится к ней между ног.
Но там, в животворном тепле,
животным дыша ароматом,
с душою в соседстве приятном,
покоящейся в дупле,
воспрянет сердечная жизнь -
единственное оправданье
духовных потуг, что прошлись
по книгам под видом преданья.
1979
Слова веского не сказать,
видя, как груди кругом подвесками
где-то под шеей сверкают - взять
их так охота, что хоть невестами
их назовёшь, и, вступая в брак,
на колени пред бёдрами - бряк.
Запах сочится скозь белый ажур,
сердце настраивая в мажор.
Я - твой жених, я - твой ухажёр,
хочешь, я страстью тебя ухожу?
"Да", - говорит мне, шмотки задрав.
Верю, продлится любовь до утра.
1979
эти и пр. в книге "По обе стороны оргазма"
Стоматологическая гипотеза
Почему люди чистят зубы утром?
Казалось бы, во время сна никакой грязи в зубы не поступает. Разве что ты отрыгиваешь съеденное, как корова.
Чистить утром зубы придумали люди, которые встают среди ночи и жрут.
Автор этой статьи PapaCharlo - кто же этот Буратино? Объявляйся!
В конце статьи он находит золотой ключик:
"Есть мнение, что академики не признают пера Александра Сергеевича, чтобы не разрушить канонический образ солнца русской поэзии."
Уточнение основных определений
Женщина - это пизда с человеческим лицом.
Чтобы потрафить феминисткам, можно также сказать, что
мужчина - это хуй с человеческим лицом.
Впрочем, фразу "человеческое лицо" можно выкинуть и там. и там.
Американское нешуточное.
Попытка - не пытка, но изнасилование.
Культурные точки Доминиканской республики
На берегу нас ждал автобус с кондиционером и мусор на улицах у невзрачных хибар. Гидом оказался тёмный туземец с британской фамилией и узнаваемым английским языком, которым он пользовался с большой скоростью и без передышки.
Первой культурной точкой стал Музей Китов. Время от времени мелкотравчатые киты тыкались носом в местные воды и быстро уплывали обратно в океан, но это оказалось достаточным, чтобы возвести их в доминиканскую достопримечательность.
Гид, которого я стал звать Моби Дик, посвятил китам львиную долю своих знаний о достопримечательностях своей родины.
Музей китов представлял из себя две небольшие комнатки с окнами без стёкл. На стенах висели выцветшие фотографии китов и их внутренностей, окружённые убористыми текстами. Пока Моби Дик, беспощадно повторяясь, излагал экскурсантам события из жития китов, почерпнутые из википедии, я вышел из хрупких стен музея посмотреть на тропический ландшафт. Он был душным, жарким и неизбывным.
Я встал в тень у кокосовой пальмы. Кокосы над головой смотрелись, как волосатые слоновьи яйца. Тут Моби Дик выплыл из национального музея и предостерёг меня, что кокос может сорваться и разломать мне череп.
Такой агрессии со стороны известных мне яиц я ещё не наблюдал и назвал я кокосовые яйца железными.
Я спешно отошёл в сторону и вместе с туристами, объевшимися китами, уселся в прохладный автобус.
Следующей культурной точкой оказался город в получасе езды. Дорога выявляла нищету и грязь. Мусор лежал по обе стороны узкой дороги в пластиковых мешках, а также без всяких мешков. По-видимому, население надеялось на жаркое солнце, животных и насекомых, которые, в конечном итоге, расправлялись с мусором. Но в поступлении нового мусора не было перебоев.
По пути автобус приостановился у пары церквей, одна другой тоскливее, но именно они знаменовали первые удары христианской диктатуры по языческой демократии местных свободолюбивых племён.
Городок, куда мы приехали, был столицей этой губернии, названий которых я не запомнил. Стояло воскресенье, и пустые улочки оживлялись двухколёсными механизмами с мотором, на которых ездили молодые туземцы, приостанавливаясь у хибар, на верандах которых громко разговаривали самочки.
В этом городке тоже имелась церковь, но зато без музея китов. И Моби Дик передал полномочия местной эрудитке просвещать нас Доминиканской культурой.
Последней культурной точкой над ё оказался малюсенький парк, состоящий из дюжины пальм, между которых возвышалась танцевальная площадка, на которой нас поджидали юноши и девушки, готовые развлекать туристов народными танцами. Танцовщики для разнообразия вырядились в чистое бельё. А девушки надели даже белые платья. Они топали ногами и размахивали широкими подолами, но своих бёдер не показывали - видно, плясали без трусиков.
После окончания танцулек представители художественного коллектива пошли “с шапкой” по зрителям-туристам.
Затем все тряслись на автобусе на обратном пути к побережью. У выхода из автобуса Моби Дик сделал последний заплыв с протянутой рукой.
У причала нас поджидал моторный катамаран, который привёз нас в корабельный оазис прохлады.
А вне его процветала бесполезная жара.
Потому-то и принято считать южан лентяями - ведь в жаре невозможно работать или даже трудиться, а хочется лишь лежать и спать в пальмовой тени.
Но только не под железными яйцами кокосовых орехов.
О кратком равенстве между полами
Современные женщины бредят разрешённым моралью равенством с мужчинами.
Мужчины неосознанно намекают на путь достижения равенства, занимаясь "объективизацией" женщин (воспринимая их как обладательниц вожделенных углублений и выпуклостей). Но крикливым женщинам этот путь оскорбителен, хотя они, в свою очередь, молчаливо занимаются объективизацией мужчин: женщины воспринимают их как ёбарей и как материал для замужества.
Жажда равенства с мужчиной произрастает у женщин из жажды равенства сексуальных наслаждений. Как известно, мужчина в совокуплении всегда получает свой оргазм, тогда как женщина далеко не всегда.
Таким образом, истинное равенство женщины и мужчины происходит лишь в обоюдной похоти, когда возникает максимальная объективизация женщины мужчиной и мужчины - женщиной. Когда каждый видит друг в друге только одно: средство для удовлетворения похоти и достижения оргазма.
Это равенство, очевидно, экстраполируется (сублимируется) и на другие сферы жизни. Так, например, если мужчина и женщина одержимы общим делом (в науке, искусстве и пр.) то в этой одержимости, в единстве их деятельности и возникнет истинное равенство мужчины и женщины.
Проблема, которой пренебрегают женщины, состоит в том, что всякое равенство прекращается после достижения обоюдного оргазма или после получения какого-то результата совместной деятельности.
И после этого женщина должна всё начинать сначала - бороться за зыбкое равенство с мужчиной.
Чтобы унять женскую агрессивность по борьбе за равенство, мужчины изобрели для них вибраторы и механические дилдо, чтобы механизмы быстро доводили женщин до оргазмов. Но женщинам оказалось этого мало - им надо, чтобы мужчины изобрели для них такие вибраторы и дилдо, которые ещё печатают деньги.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.