General Erotic 308

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N308

28 мая 2017

Михаил Армалинский


Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более ста песен. Но этот список растёт с каждой моей опубликованной здесь заметкой. Получить список песен с линками на них можно по запросу mp@mipco.com


Единство женщин. +The Redwalls

В давние человеческие времена все женщины были едины в своём беспрепятственном стремлении к наслаждению и предоставлении наслаждения самцам за еду, защиту и прочие блага. Понятие о сексуальной верности не существовало, и женщины совокуплялись со всеми, к кому их влекло. Ведь это были времена, когда женщины были амазонистыми.
Затем наступил этап размежевания людей согласно религиозной. политической и экономической дряни, которая разделила всех женщин на приличных и проституток, лишив прав первых и ограничив права – вторых. С тех самых пор приличные женщины в открытую и тайно, осознанно и подсознательно завидовали и подражали проституткам.
Это неопровержимо доказывается следующими историческими фактами, которых гораздо больше тех, что приведены ниже:

1. Каблуки использовали проститутки, чтоб возвышаться и привлекать клиентов. Постепенно обувь на каблуках стала модной среди приличных женщин. Затем уже среди принятых к носке каблуков приличными женщинами стали выделяться особые виды каблуков, которые были присущи только проституткам: высокие тонкие каблуки-шпильки. Но вскоре их тоже переняли приличные женщины. Недаром они называются в Штатах “fuck me shoes».

2. Косметику использовали только проститутки, и тем они внешне отличались от приличных женщин. Но уже немало десятилетий приличные женщины не могут жить без косметики.

3. Актрисами, музыканшами и танцовщицами приличные женщины быть раньше не могли, ими были только женщины продажные. Последние сто лет приличные женщины стали активно заниматься актёрским мастерством, музыкой и балетом.

4. Первыми, кто стали брить подмышки, лобок и ноги – были проститутки. Приличные женщины радостно подхватили этот метод дополнительного привлечения мужчин.

5. Причёски, которые носили проститутки, в итоге становились самыми модными среди приличных женщин.

6. Проститутки были всегда оплачиваемы много лучше, чем приличные женщины на работах, которые им позволялись: кухарки, официантки, секретарши и пр. Глядя на проституток, приличные женщины стали бороться за повышение своих зарплат.

7. Приличные девушки должны были рано выходить замуж девственницами. Проститутки вели весёлую жизнь в молодости и выходили замуж на последнем издыхании юности. Теперь это образ жизни большинства приличных женщин.

8. Приличным женщинам не позволялось оголяться. Последнее время, приличные женщины оголяются так, как оголялись только проститутки. (Следуя анекдоту, девушка, отправляясь на вечеринку, размышляет: Что бы мне надеть, чтобы выглядеть раздетой?)

9. Общее поведение проституток – привлечь внимание как можно большего количества мужчин, подхвачено целой индустрией манекенщиц (моделей), которым помогают привлечь внимание миллионов мужчин пресса, телевидение, интернет.

10. Порнография, которая была поначалу уделом проституток, стала полем деятельности приличных женщин, желающих запечатлеть себя и своих партнёров, а также возбудиться, наблюдая за другими.

11. Феминизм по сути своей есть борьба приличных женщин за то, чтобы они могли жить, как проститутки, со всеми благами, которые те имеют.

Общий вывод состоит в том, что проститутки всегда были маяком, на который ориентировались приличные женщины. Внешний вид, поведение и сексуальная свобода проституток всегда были образцом для подражания и зависти у приличных женщин.
В течение веков можно наблюдать как человеческое общество, обретая всё больше свободы в странах демократии, движется к тому, чтобы стереть зыбкую грань между проституткой и приличной женщиной. Причём движение это основывается не на приближении проституток к состоянию приличной женщины, а наоборот, на стремлении приличных женщин превратиться в проституток. Прогресс в этом естественном направлении обеспечит исчезновение границы между ними, и все женщины окажутся едиными, какими они были давно и какими теперь снова становятся.

Подробную апологию проституции читайте в моём эссе “Спасительница”, опубликованном в томе "Чтоб знали!"

The Redwalls - Modern Diet (2007)

Я - гвоздь программы. + Coldplay

Да, я оказался гвоздём программы. Театральной.
На театральном сайте любой может оповестить мир о своих драматургических способностях. Так, на этом сайте оказалась пьеса в пяти действиях "Непослушные родители" товарища Станислава Тимофеева, созданная в 2017 году.
К счастью, там имеется аннотация, потому как узнать о содержании пьесы с помощью её прочтения невозможно физически из-за острого приступа скуки, который я испытал, взявшись было её читать.

Аннотация
На шестом десятке лет жизни мужчина и женщина знакомятся в интернете. У них возникает взаимная симпатия, перерастающая в любовь. Некоторое время они, боясь открыться своим детям, вынуждены встречаться тайно. А когда они хотят узаконить свои отношения их дети стремятся расстроить этот союз «двух одиночеств».

Вот какой разговор происходит между двумя действующими лицами:

Владимир Тихонович – 57 лет, подполковник в отставке, пенсионер, холост, бывший следователь, пишет книгу воспоминаний.
Сергей Михайлович – 59 лет, разведен, друг Владимира Тихоновича, бывший оперуполномоченный. После выхода на пенсию работает в охране похоронного бюро.

С.М. ...Так чем это ты, интересно ей душу открыл? Это ж надо такой хороший ключик иметь, чтобы бабенку, ой, извините, за грубое слово гробовых дел мастера, женщине душу сковырнуть…?
В.Т. – Отчет может написать, или как? В прозе иль куплете? В каком жанре желаете?
С.М.–В жанре соцреализма. Я Максима Горького люблю.
В.Т. – А я предпочитаю сексреализм, так давайте я вам в стиле Михаила Израилевича Армалинского накатаю, вам же интересно отведать, как у нас все происходило. В натуре.
С.М. – Никакого Амо-раль-ского Израильивича я не знаю и знать не хочу. Отвяжись со своими домогательствами сексуальный маньяк.

Увы, в этом грандиозном спектакле так и не произошёл сеанс моей сексотерапии. Но как говорится, было бы предложено...
Они ещё передумают и попросят - в другой, новоиспечённой пьесе.

Coldplay - Viva La Vida (2008)

 

"Дух Пушкина витает по Арбату..." + Marilyn Manson

Приближается очередной день рождения Пушкина, и парапушкинисты начинают прыгать от счастья на одной ножке. Ещё бы - им даётся предлог, чтобы опять вознести хвалу Тайным запискам Пушкина. И действительно, хотя бы ради них стоит прыгать от счастья даже на двух ногах. Недаром великий Слава Цукерман так отозвался о подаренном ему мною литературном памятнике:

…хочу поблагодарить за книгу. Она производит еще большее впечатление, чем производила в прошлом. Это веха в истории России!

Народ России, не говоря уже о народах других стран, находится под таким неизгладимым впечатлением от этой книги, что ему начинает являться дух Пушкина. Вот как это произошло согласно описанию спирита Ильи Токова:

май 2017


Дух Пушкина витает по Арбату...

...На этот раз решили пообщаться с духом Александра Сергеевича Пушкина. Повторять заклинание трижды уже не потребовалось. Дух великого поэта любезно явился по первому же зову и сразу стал заигрывать с Катюшей. То ли потому что она была самой молодой и яркой в компании, то ли оттого что была без пары. Но в ответ на изысканные комплименты дух Александра Сергеевича услышал от темпераментной девицы совершенно неожиданный вопрос:
- Александр Сергеевич, а, правда ли, что вы порой имели в день по пять женщин?
- Покорно благодарю за вашу щедрость! – рассмеялся великий поэт. – Однако, оттуда вы такое взяли?
- Из ваших «Тайных записок», - Катюша открыла заранее приготовленную книгу и начала читать вслух:
(пространную цитату опускаю - M. А.)
- Неужели все это напечатано под моим именем? – смутился вдруг великий поэт.
- Уже давно. В Америке лет двадцать назад. Потом «Тайные записки» выпустили еще в 24 странах. Теперь вот и в России появились. Знаете, с каким трудом я достала эту книгу!
- Ужели, пользуется успехом?!?
- Еще каким! Во Франции даже спектакль по ней поставили. Многим очень нравится, что вы, описывая половую жизнь, не чураетесь простых и понятных русских слов. Некоторых женщин это ужасно заводит.
- Ну, а чего тут выдумывать, коли уж слова такие есть, - усмехнулся поэт. - Хотя, помнится, я эти тайные записки на французском языке писал…
- Может не правильно перевели?
- Нет, нет, сударыня, все очень точно. Я и вправду не стеснял себя в выражениях…
(далее приводятся стихи Пушкина с матом - М. А.)

Как итожил разговор на любую тему мой школьный товарищ Боря П.: - А ты говоришь - купаться! - Вода-то холодная..

Marilyn Manson - The Beautiful People (1996)

 

Гуманная смерть. + Little Anthony & The Imperials

Только после смерти мы окончательно выясним, есть ли потусторонний мир, однако результат этот не будет состоять из двух возможностей: “есть” или “нет”, а, лишь из одной - “есть”. И вот почему: если потусторонний мир существует, то мы это узнаем, оказавшись в нём после смерти, и ответ будет положительным. Если же потустороннего мира нет, то отрицательного ответа не возникнет, потому что тогда смерть будет означать полное исчезновение сознания, а значит будет просто нечему воспринять, зафиксировать, осознать отсутствие того света.
Таким образом, ответом на вопрос есть ли жизнь после смерти станет либо да, либо ничто. То есть негативный ответ изымается из рассмотрения.
Смерть - гуманна, ибо она, по меньшей мере, не допустит разочарования в отсутствии инобытия.

Little Anthony & The Imperials - Tears On My Pillow (1958)

 

"По огненной ярмарке..." + Adele

По огненной ярмарке шёл одиноко,
и жизнь мне казалась чужой,
и вновь я мечтал о любви длинноногой,
и плоть заполнялась душой.

Года уходили всегда постепенно,
теперь же - скачок за скачком.
Я помню - на небе ни зыби, ни пены,
и солнце стояло торчком.

Нас было немного, нас было лишь двое,
но мы переполнили мир,
и солнце не вынесло точки покоя,
и гром тишину разгромил.

И бросилось солнце с зенита на запад,
и принял его горизонт,
и вытек наружу желания запах,
для жизни давая резон.

Ты помнишь? ты будешь ли помнить теченье
поступков, движений, времён,
которое нас унесло в заточенье
великих просторов имён.

Нам словом хотелось навек обозначить
дыханье желаний своих.
Но как бы там ни было: так иль иначе,
а мир не вмещал нас двоих.

И вот я сегодня себя обнаружил
на ярмарке в мире ином,
то было не смертью - то было похуже -
то было безвыходным сном.

Опять я не знал, как назвать состоянье,
когда невесома душа
настолько, что даже её отысканье
нельзя совершить не греша.

Чужое веселье звучало издёвкой,
вид женщин был страшен и мил -
тела их смотрелись свежо, как обновки
из атомов, старых, как мир.

Adele - Chasing Pavements (2008)

 

"... но не ищу себе перекладины..." + Etta James

Женский и мужской велосипеды - это ещё одно издевательство над человеческой анатомией, придуманное бпспощадной христианской моралью.
Когда я в детстве учился кататься на мужских велосипедах, ступня бывало соскальзывала с педали, и я грохался промежностью о горизонтальную трубу рамы. Воспринималось это неизбежной платой за счастье нестись на двух колёсах. Так любое наслаждение, согласно всё той же лживой морали, якобы требует платы. Тогда как в действительности всё наоборот - The Best Things in Life Are Free.

Глядя на отсутствие перекладины у велосипеда женского, я завидовал его безопасности и удобству, но садиться на него мне не позволяло мужское достоинство.
Повзрослев, я понял, что, согласно анатомии половых органов человека, мужские велосипеды должны быть женскими, без перекладины, чтобы предохранять яйца, а женские велосипеды должны быть мужскими, с перекладиной, чтобы женщина могла радовать мужской взор, мелькая пиздой, при забрасывании на него ногу. А если женщина и грохнется своей промежностью о перекладину, то для предохранения от удара у неё сделаны подушечки больших губ и ягодицы, больше и мягче, чем мужские.
Поэтому, отдыхая во Флориде, я брал женский велосипед, предоставленный владельцем дома, и катался туда-сюда - а мужественные женщины, нёсшиеся мимо на гоночных велосипедах, провожали меня завистливым взглядом.

Etta James - Fool that I am (1961)

О заполненности. + Danny and The Juniors

Почему у женщин запоры много чаще, чем у мужчин?
Потому что женщины рождены быть заполненными, и потому заполненность прямой кишки вызывает у них ассоциативную приятность.

Danny and The Juniors - At The Hop (1958)

 

Трепет умер - да здравствует трепет! + B.B. King with Tracy Chapman

Неизбежный, обязательный, неминуемый этап сексуального охлаждения между любовниками воспринимается ими как трагедия, как смерть любви. А ведь это всего лишь обыкновенная физиология: реакция на любой возбудитель притупляется со временем и чтобы её восстановить, требуется новый или более сильный возбудитель.
В английском языке есть для этого замечательное выражение, которое часто используется в песнях, вдохновлённых этим любовным этапом: The Thrill is gone. Перевести можно так: трепет умер. Как я писал:

Любовь - не в объятьях, а в трепете,
с которым смыкаешь объятья...

И действительно, возродить трепет уже не удастся сколько бы обедов при свечах любовники в отчаянии ни устраивали и какие бы экзотические поездки вдвоём они ни организовывали. Все эти тщетные телодвижения, имитирующие страсть, только ещё беспощадней констатируют смерть похоти.

Во всей этой извечной любовной, так называемой, трагедии постоянно упускается самое важное, что эта трагедия локальная, мелкомасштабная, частная, что она относится только к данному партнёру, и что твой трепет мгновенно возродится с новым желанным телом. Ментальность, ориентированная на вечную любовь с одним партнёром, всегда обречена на страдание, и житейская (она же философская) мудрость состоит в осознании способности быстро заменять опостылевшего партнёра или присоединять к нему нового. Такая способность обеспечивает нескончаемый трепет, то есть у сексуального мудреца будет не жизнь - а сплошное трепетанье.

Но американская сексуальная мораль обязательно всё испортит - так, как она требует, чтобы мужчина совокуплялся с женщиной не с похотью, а с уважением. Из этого следует, что если трепет прошёл, то и Бог с ним, а главное, чтобы осталось уважение.
И в этом есть определённый матримониальный смысл.

B.B. King with Tracy Chapman - The Thrill Is Gone (1998)

Из фольклора гомосексуалистов. + Sweet Sensation

Ебать большого мужика - Вставлять палки в колосса.

Sweet Sensation - Sad Sweet Dreamer (1974)

Преступная ебля по пьяни. + Procol Harum

Разум женщины взял в заложницы пизду и требует за неё выкуп, чтобы выпустить её на свободу ебли. Таким образом зло - не женщина, а её разум. Именно борьбе с ним и посвящена одна из самых главных деятельностей мужчин - соблазнение, которое есть ни что иное, как разнообразные методы подавления женского разума во имя победного освобождения пизды.
Наш бывший любимый вице-президент Джо Байден выступал недавно перед студентами (самой ебучей частью населения) и объявил, что ебать пьяную девицу - это значит её насиловать.
Ему бы следовало сразу определить уровень опьянения, после которого баба считается пьяной, как это происходит с выпившими автоводителями. Вскоре к ебущейся паре будет подползать полицейский с прибором, и давать в него подышать тяжело дышащей бабе, чтобы убедиться, насилуют её или просто ебут. Ну и если на тысячную долю процента её перегар превысил установленную законом норму, полицейский оттащит за ноги парня в сторону, перевяжет ему хуй как вещественное доказательство и посадят парня за изнасилование так лет на двадцать, не меньше.
Байден и наше душеспасительное гуманное общество не желает принимать в расчёт тот факт, что баба умышленно или подсознательно напивается, чтобы усыпить собственный разум и освободить пизду из-под его ханжеского контроля.

Один из популярных методов соблазнения девицы в баре - это предложить купить ей бокал вина, кружку пива или стакан водки. Если она соглашается, то значит девица к тебе благоволит или просто хочет напиться задарма. Но в любом случае она напивается добровольно и делает она это для того, чтобы бездумно развести ноги. И вот за это возлагают ответственность не на женщину, а на мужчину. Таким образом, баба напилась за чужой счёт и обрела свободу от не нужного ей разума, а мужик сел в тюрьму за пользование своим разумом для соблазнения девицы.

В то же время многие опытные женщины умышленно дают мужчинам напиться или сами подливают им, зная, что в пьяном состоянии многие долго не могут кончить. Вот счастливица поднимает орально у пьяного хуй, садится на него передом или задом и скачет, пока она в мыле не загонит себя в оргазмы.
А мужик отключился и еле шевелится, тоже счастливый.
Почему-то в такой ситуации не обвиняют женщину в изнасиловании мужчины и в нанесённых моральных (а подчас и физических) страданиях мужчины, когда он просыпается и видит рядом с собой храпящую выдру. Даже если это не выдра, а храпящая красавица, то вдруг она забеременела, пока ты спал, и выносит она тебе без спроса ребёночка с алиментами или просто наделит тебя сифилисом в огненной смеси со СПИДом?
Если мужик пожалуется на свои моральные и подчас физические страдания в полицию, то его не станут защищать, а прямым делом отправят в сумасшедший дом за неблагодарность.

Так что равенства между мужчиной и женщиной можно достичь только одним способом: либо она, либо он меняют свой пол.

Procol Harum - Conquistador (1972)

 

Давнее. + The Temper Trap

* * *
Какие холодные люди
меня окружают зимой
и летом. Как тихо в сосуде,
зовущимся сердцем. Замой

на простыне твёрдые пятна -
свидетельства частых потуг
найти среди вскинутых пяток
неверных, но нежных подруг.

Нам не о чём слова промолвить,
нам нечего в мире делить
помимо ночей. Ни неволить
не можем себя, ни продлить.

Судьба разнесла нас на части,
и тягостно этим частям
былое хранить соучастье,
к почтовым стремясь новостям.

The Temper Trap - Sweet Disposition (2008)

 

 

"Андрей" воскрес! - Воистину воскрес! + Traveling Wilburys

Журнал "Андрей" после многолетнего небытия вернулся в жизнь, пока только виртуально, но, согласно имеющимся сведениям, вскоре объявится и глянцево. Жаль только что они не кажут розовый глянец влагалища. Но и без яго - поздравления сыпятся, льются и даже капают.
Разумеется, ни один приличный порнографический и даже эротический журнал не может обойтись без хотя бы упоминания о "Тайных записках" Пушкина. Этот закон подтвердился в статье главного редактора и основателя "Андрея" - Алексея Вейцлера.
Пожелаем же "Андрею" долгой и радостной жизни, включая и половую!

Traveling Wilburys - Handle With Care (1988)

 

Оскорбляйте чувства верующих! + Tom Petty and The Heartbreakers

Самое полезное для общества - это потворствовать оскорблениям чувств верующих, ибо оскорбить можно только чувства неверующих. Оскорблённые “верующие” - это корыстолюбцы и лицемеры, и с помощью оскорблений их выводят на чистую воду. В которой их надо бы топить. Чтобы вода стала святой.
Истинная вера охраняет верующего от любых оскорблений. Защищать бога от посягновений святотатца - это всё равно, что вступаться за слона, когда на него лает моська.

Tom Petty and The Heartbreakers - I Won't Back Down (1989)

Половой подход к погодным вывертам. + Hall and Oates

Живя в Миннеаполисе более сорока лет, я ежегодно наблюдаю погодную придурь: какой бы тёплой ни была весна, какие бы всплески жары ни возникали в марте или в апреле, как бы ни зеленела жизнь и ни цвело небо, всегда в самом конце апреля температура падает и день-два идёт снег. И только в мае начинается полноценное распускание и цветение в тепле. Чем объяснить такое упорное постоянство погоды? Причём даже мировое потепление ничего с этим поделать не может. Видно это сопротивление сидит в характере местной зимы.
Нечто подобное возникает и осенью, когда уже зима неизбежна, вдруг выплескиваются тёплые дни. Их называют бабьим летом. Но в таком случае апрельский снег можно называть мужицкой зимой.
Бабы дают продолжительное прощальное тепло, а мужики - краткий прощальный холод.

Hall & Oates - Sara Smile (1976)

 

Лисы и Виноград порнографии. + O.C. Smith

Порнография и отношение к ней прописаны в басне “Лиса и виноград”. Все люди мечтают о сексуальном изобилии и свободе, которые изображаются в порнографии, однако далеко не всем достижение изобилия и обретение свободы по зубам или по плечу. А поэтому порнографию хулят, как недостижимый виноград, порицают или говорят о ней снисходительно-пренебрежительно, тем самым выдавая своё лисье бессилие.
Но больше всего раздражают лису вороны, которые без труда клюют виноград. И лиса пытается вызвать ворону на разговор, чтобы виноградины вывались ей из клюва. Но удаётся это лисе крайне редко.

Продолжение басни происходит в реальности, когда лиса уже не может больше себя обманывать незрелостью винограда и решает его просто уничтожить с помощью свиней, завлекая их вкусными виноградными корнями.
Но тут является человек, разгоняет зверей и восклицает:
Не трожь мою порнографию!

O.C. Smith - Little Green Apples (1968)

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.