|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N283
16 декабря 2015
Михаил Армалинский
Камасутра - это не что иное как перечень хитросплетений
Российская парочка в середине 70х достала подпольную перепечатку Камы Сутры, и решили любовники проделать все позиции, там описанные. Когда они дошли до четверти перечня, юноша и девушка потеряли всякий сексуальный интерес друг к другу и разбежались, забросив Каму Сутру под кровать.
Через год они случайно встретлись и снова кинулись в объятия друг друга. У неё под кроватью по-прежнему лежала эта зловещая книжка. Любовник вытащил её, и в сопровождении своей возлюбленной дошёл до мусорного ведра и выбрсил её.
Когда исчерпанный юноша ушёл, любовница вытащила Кама Сутру из мусорного ведра и снова спрятала её под кровать.
Черепное
Лет тридцать назад Женя Давыдов (Gene Davidov) с братом Мишей жили в доме напротив моего. С Мишей мы ездили в клуб на занятия дзю-до, а Женя время от времени показывал мне свои художественные работы, но его прехорошенькую подружку мне показывать было не надо - я её сам усмотрел, однако… в рот не попало.
Потом все разъехались кто куда: я переехал из одного дома в другой в нескольких кварталах, Миша оказался в Бостоне, а Женя махнул аж в Нью-Йорк и успешно работает художником, ювелиром, музыкантом, о чём я знаю из наших дружеских отношений в FaceBook.
И вот я заметил его новое произведение - серебрянный череп в виде кулона на цепочке.
Черепами удивить трудно, они - самые популярные и многозначительные человеческие останки, которые использовались как амулеты, украшения и устрашения. Тем не менее, в женином решении я увидел то, чего мне не приходилось видеть раньше: пятиконечные звёзды глазниц, зигзаги рта, трещина черепа ломающая симметрию, нос-слеза и сложный восьмиугольник, которым очерчен образ черепа. Меня этот череп рассмешил.
Продаётся он тут, и я бы купил НО - ненавижу цепки на шее, ибо удавливают, удушают они меня. И среди моих знакомых и друзей я не смог припомнить ни одного, кто стал бы носить что-либо черепное. Приходится ограничиться словесным восхищением и рекламой.
Восхищение же полезно, поскольку оно стимулирует мышление, и мне сразу пришла в голову мысль - сделать еврейский череп, где вместо пятиконечных глазниц были бы шестиконечные. А также мусульманский череп, где бы вместо звёзд были бы полумесяцы. В ответ на мои фантазии о дружбе религий посредством черепов, Женя сразу отреагировал христианским вариантом: кресты вместо глазниц. Так что сразу получилась тематическая гора черепов, чуть ли не по Верещагину.
А я ведь тоже черепом баловался, причём своим: разместил его рентгеновский снимок на обложке «Мускулистой смерти», а также написал по этому поводу:
Я череп свой в руках держу,
верней, его рентгеновское фото.
Я с рентгенологом дружу,
и этот снимок - обо мне забота.
Он дал возможность обо мне узнать,
чем буду я лет эдак через сорок.
Смотрю в глазницы, где пока глаза,
и говорю с собою: "Бедный Йорик".
Итого, покупайте у Жени черепа.
А подружка его и впрямь, сильно ударяла своей сексапильностью по черепу…
Закадычные враги
Best of Enemies (2015)
В период президентских выборов Никсона, в 1968 году самая хилая телестанция ABC (по сравнению с силачами CBS и NBC) выскочила в передовики, благодаря своей смелости: они устроили дебаты между интеллектуалами-острословами – ярчайшими умами того времени, идеологическими врагами: консерватором William F. Buckley Jr. и либералом (а точнее, либертином) Gore Vidal. Истории этой десятки диспутов, которые слушали и смотрели миллионы человек, посвящён сей документальный фильм.
Гор Видал наслаждался как с женщинами, так и с мужчинами и открыто провозглашал в своих романах и выступлениях, что бисексуальность присуща всем. Его оппонент, католик Билл Бакли был женатым гетеросексуалом, в чём Видал уничижительно и громогласно сомневался, намекая на его латентную гомосексуальность, чем вызывал у Бакли дополнительную злобу.
Диспуты Бакли и Видала, их ненависть друг к другу, происходили из-за того, что один хотел, чтобы весь мир был построен по его красноречивому представлению, а второй - по его, не менее красноречивому. Им и в голову не приходило, что жизни по обоим представлениям могут мирно сосуществовать бок о бок, если они не будут посягать друг на друга.
Непримиримая полярность взглядов Бакли и Видала на политику, мораль, секс и прочие насущные темы повела мою мысль в направлении поиска практической возможности сосуществования противоположных образов мышления и жизни. Пока максимальная возможность для этого называется “демократией”, но и она весьма далека от оптимальности: цензура и преследование инакомыслия существует, если не на государственном уровне, то в умах многих людей.
Происходит это из-за неизбывной амбивалентности чувств, которые подавляются или перенаправляются, чтобы одно выявилось, а второе перевоплотилось, ибо в обществе они никогда не выполняются оба: например, у мужчины существует желание быть верным жене и желание ей изменить. У него побеждает какое-либо одно желание и подавленное мучит его и вылезает каким-нибудь монстриком психосоматического недуга.
Или есть мужчины, которые проповедуют верность в браке, а сами тайно изменяют своим жёнам. Такая реализация амбивалентности порицается обществом, и такого человека называют двуличным, лицемерным, лживым.
Как бы там ни было, у всякого человека существуют два противоположных желания, но общество не позволяет им обоим осуществиться без того, чтобы не наказать за них стыдом, угрызением совести, неврозом или подчас уголовным преследованием.
Моя давняя идея, которая с течением времени принимает всё более определённые формы, состоит в том, чтобы обеспечить законную, морально допустимую реализацию амбивалентных чувств, двух противоположных желаний, с пользой как для общества, так и для психики человека.
Осуществляется это с помощью разнесения в пространстве выполнения амбивалентных желаний. Создаётся независимая территория, которую я называл “Загон свободы”. На его территории устанавливают законы, потворствующие выполнению желаний, выполнять которые запрещено на прочей территории.
Вот разительный пример: мужчина, желающий купить женщину будет преступником в Нью-Йорке, где проституция запрещена, но пребудет законопослушным гражданином во Франкфурте, где проституция разрешена. В Нью-Йорке он будет испытывать страх, вину и угрызения совести, тогда как в Франкфурте, он будет удовлетворять свои желания со спокойной совестью, уверенный в своей правоте.
А вот пример разграничения выполнения одного и того же желания во времени: мужчина, совокупляющийся со своей любовницей, действует в пределах современной морали в США, однако, после того, как он женился на другой женщине, совокупление с той же любовницей уже будет аморальным и угнетать совесть мужчины. Как сделать так, чтобы с течением времени нормальное желание не переименовывалось в предосудительное, и, возникнув, всегда могло бы беззаботно удовлетворяться?
Согласно моей идее, в “загоне свободы», помимо легализации запретных вне загона действий, должна измениться и моральная сторона отношения к амбивалентности чувств. Как испражнения на людях считаются постыдным, а наедине – само собой разумеющимся, так и поведение в загоне свободы не оставляет никакого осадка вины или стыда, ибо внутри загона, бесстыдство - это норма.
Человек постоянно демонстрирует свою способность забывать о стыде и о вине на определённых территориях, например, в кабинете врача женщина разводит ноги перед незнакомым мужчиной и не испытывает стыда и вины, вообще или почти, так как она настроена на то, что для доктора-мужчины раздвигать ноги можно. Точно такое же морально и законно допустимое бесстыдство будет срабатывать в людях, являющихся в «загон свободы.” В обществе с загоном свободы будут одновременно сосуществовать две диаметрально противоположные морали, каждая из которых является правомерной на своей территории.
Когда человек пересекает границу одной территории и оказывается в другой, и ведёт себя на каждой территории по-разному, то в такой ситуации речь не идёт о двуличии, а лишь о полной искренности в обеих территориях. Просто меняются законодательства, и при одних законах правота - одна, а при других - другая. Срабатывает теория относительности правоты.
Так называемая сложность, противоречивость человеческого характера заключается именно в том, что люди могут вести себя по-разному в разных обстоятельствах (в разных местах и в разное время). При отсутствии загона свободы такое поведение называют лживостью, двуличием. Установление загона свободы разрешает это противоречие. Если в загоне свободы человек может стать развратником, то вне загона свободы он может проповедовать воздержание, не становясь лицемером, а оставаясь искренним и честным на разных территориях.
Установив загон свободы, главным становится, не позволять стирать границы между ним и прочим обществом.
Задача – не допустить, чтобы либерализм посягал на территорию консерватизма, а консерватизм лез на территорию либерализма. Охрана границы между ними – это залог счастливого общества. Эта граница должна зыблемо, но существовать. Причём она должна совершенно не мешать переходу из одной зоны – в другую. Таким образом, создаётся доступный баланс амбивалентности чувств...
Полностью читайте в книге Правота желаний.
Анонимный Писарев
На сайте рефератов оказался один, который гарантирует провал всякому, кто им воспользуется на любом экзамене, будь то экзамен в детский сад или в аспирантуру. Сей реферат написан для тех, кто решил совершить самоубийство на миру российского литературного патриотизма – этот реферат написан против Пушкина.
Вот что пишет анонимный автор:
Чтобы узнать сущность человека, нужно его спросить, кто великий русский поэт. Если ответят - Пушкин, значит перед вами или быдло или зомби. Но если укажут другую фамилию, то наверняка порядочный человек.
Жаль, конечно, что моська эта тявкает “Тайными записками", которые Пушкина именно возвеличивают. Одно утешение: моська лает – ветер носит.
... Ввиду ничтожной морали, воспитания и происхождения, преступные и развратные наклонности Пушкина проявились с ранней юности. Несмотря на то, что большевики все тщательно уничтожали или скрывали факты (говорят, еще Жуковский сразу после смерти Пушкина уничтожил компроматные для Пушкина письма), а во многих текстах «многоэтажные» матюги заменяли многоточием, кое-что сохранилось. В частности, «Тайные записки Пушкина 1836-1837 года». Вначале их обнародовали за рубежом, затем выложили в Интернете (mipco.com), но теперь только продают. (Вообще, существующие ныне компьютерные технологии позволяют с хорошей вероятностью определять авторство. Первые проверки, как минимум, не отрицают пушкинскую руку). Там Пушкин описывает, как насиловал и совращал дворовую девочку Оленьку. Сексуальное насилие над детьми является нормой и высокой нравственностью? Ах, да, Россия (по пророчеству Гоголя), через 200 лет «доросла» до Пушкина...
Только представьте себе: Пушкин сидит в Петропавловской крепости за совращение малолетних, а к его темнице не зарастает народная тропа, вытоптанная светскими дамами и проститутками из окрестных публичных домов.
Миру мир!
Путь к мирному сосуществованию людей и народов однозначно и убедительно продемонстрирован человекообразными обезьянами бонобо - единственными человекообразными, которые живут в постоянном мире.
Достигается это так:
1. У власти находятся самки. Если какой-то самец - а размеры самца много больше чем любой самки, - пытается взять власть, его окружает группа самок и даёт ему понять, что его место - подчинение самкам. И позволяют ему ебать стольких, на сколько у него хватит сил. После истощающего наслаждения, жажда доминировать у самца пропадает.
2. Любые конфликты и раздоры разрешаются не силой, а сексуальным контактом любых видов и сочетаний: если конфликт самца с самцом, они, вместо драки, совокупляются, конфликт самки с самкой - разумеется, тоже легко разрешается. О конфликте самки и самца даже упоминать не приходится - это для людей самое понятное.
Такой метод снятия напряжений распространяется на самцов и самок всех возрастов вне зависимости от их родственных связей.
3. Секс занимает у бонобо большую часть времени, оставшегося после сна и добычи еды.
Вследствие такого образа жизни бонобо всегда веселы и доброжелательны.
А вот человек придумал мораль и религию, которая сделала его убийцей и самоубийцей. Чем больше ограничивается секс, тем больше жестокости в обществе. Призывы «Мир во всём мире» и «миру мир» осуществляются через беспрепятственную и повсеместную еблю.
Правота не в болтовне, в результате которой никто не выигрывает, не в борьбе и драке, где выигрывает только один, а в наслаждении, где выигрывают все.
Другими словами, наслаждение и есть правота.
Пока люди этого не усвоят, они будут плестись в хвосте бонобо и в страхе ненавидеть, что у них (а главное - у себя) под хвостом.
Вот вам эволюционная книга Бытия: Бог повелел, чтобы человек произошёл от обезьяны, а Дьявол подменил подразумевавшихся богом райских бонобо на адски агрессивных орангутангов и горилл.
Никак женская гордость…
Женщина желает быть ёбанной 5-7 мужчинами (ею самой количественно уточнённые сексуальные потребности).
Она шлёт для ознакомления свои фотографии. Прислала штук двадцать. На всех она в еле-еле, но прикрывающих сути, кружевных трусиках, в чулках с кружевными подвязками, груди в лифчике тоже кружевном, но прикрывающем только соски, и лицо, черты которого плохо различимы в тени широкополой шляпы или снятое под таким углом, что не понять, красиво ли оно.
Женщина желает встретиться как можно быстрее.
Однако адресат пишет ей, что ему и его соратникам не нужны многочисленные фотографии, а нужны только три, все крупным планом и при ярком свете:
лицо, тело, обнажённое с головы до ног, и все её драгоценности между широко разведённых ног.
Только по таким фотографиям 5-7 мужчин смогут решить, привлекательна ли она.
После этого требования женщина больше не отвечает и исчезает бесследно.
Никак женская гордость…
Смесь лоринголога и сексолога
Ухо, горло, низ.
Ещё одно отличие оптимиста от пессимиста
Пессимист сетует на скоротечность желания, оптимист славит его возрождаемость.
NB
Cуть моей эстетики состоит в переосмыслении красоты и реабилитации уродства.
Ну, было, было...
Второй новый год без тебя,
а это ведь только начало
годов без тебя. Повстречала
и ты целых два, поступя
разумно, своё отмечтав
о счастии нашем несчастном,
и воспоминаньем нечастым
проймёшься, с другими мыча.
Пишу о тебе, как всегда.
Мечта несвершённая тлеет.
И баба мне тело лелеет,
не там и не так, и не та.
Любовью же не запастись,
хоть спать бы с красавицей спящей -
пропавшею, а не пропащей
казалась бы жизнь позади.
Но время живёт впереди,
иду, норовя оглянуться,
и чую лишь чувства в груди,
которые в правде клянутся.
Папина скамейка
Это была папина последняя осень. Я толкал его инвалидное кресло к близкому озеру, там у скамейки недалеко от воды, в которой плавали упавшие листья, мы останавливались. Я и мама садились на скамейку, а папа сидел рядом на своём кресле, ноги уже его не держали.
- Посмотри, папа, какая красота, - говорил я, пытаясь отвлечь его от чёрных мыслей на золото листьев. Но папу уже ничего не интересовало, кроме непрерывных раздумий о болезни, которой у него не было, но он свято верил в её прогрессирующий и смертельный характер. Так папа верил во много несуществующих вещей, и переубедить его было невозможно.
Я пытался его разговорить, вызвать на воспоминания о светлых днях нашей жизни, и мама мне пыталась помочь. Но папа отвечал односложно и был мрачен, несмотря на тёплую и солнечную осень.
Так мы сидели минут десять, потом папе надоедало, и мы возвращались домой. Я толкал перед собой инвалидное кресло, говорил что-то маме, тревожно смотрящей на его угрюмый профиль. А я смотрел на папин седой затылок.
Я вспомнил, как я, маленький мальчик, тёр ладошкой этот затылок в густых каштановых волосах, сидя на заднем сиденьи «Москвича» - мы возвращались с дачи домой поздно вечером, папу клонило в сон, и он попросил меня потереть ему затылок, чтобы он не заснул за рулём.
Я провёл рукой по седым волосам на папином затылке, но он сейчас не обратил на это внимания - я не мог отогнать от него подступающий вечный сон.
С год назад, гуляя вокруг озера, я заметил, что от скамейки, которую я стал называть «папиной», остался только железобетонный остов, а гладкие деревянные рейки, образовавшие сидение и спинку, исчезли. Остался лишь скелет скамейки. Кажды раз, проходя мимо неё, я грустил, что она стала неузнаваемой. Когда я приехал к папе в гости на кладбище, я сказал ему, что его скамейка умерла.
Но вот совсем недавно я увидел папину скамейку заново обросшей деревянной плотью сидения и спинки.
Меня сразу потянуло к папе, на его могилу, на кладбище, которое соседствует с этим озером.
Я подошёл к памятнику, погладил его полированную гранитную плоть, на которой было высечено папино земное имя, и сказал:
- Пап, твоя скамейка воскресла. Слышишь?
Капля правды
Народные парапушкинисты живы и здравствуют, несмотря на импортзамещение, санкции, обесточенные Крым и ум.
Так А Чернышов вынужден признать, что:
В подделке «Тайные записки Пушкина» есть капля правды о атмосфере вокруг поэта,о нравственном состоянии света.
А вот Серёжа N. считает, что Тайные записки и не подделка вовсе:
Лектор с не меньшим успехом мог бы подвизаться и на любом другом поприще: например, комментировать одиозные «Тайные записки 1836-1837 годов» (якобы, принадлежащие перу А.С.Пушкина), опубликованные М.Армалинским на русском и английском в 1986г.г. в США и СССР (с последующими переизданиями)…
… «Тайные записки»: конечно – это даже не подделка, это мистификация – не логичная, обсценная, худший вариант «Бани» и далёкий от «Возмездия» А.Толстого – по языку и соответствию возможной действительности (ну физически невозможно, например, Пушкину с его длинными ногтями на пальцах рук, делать то, о чём, якобы, он пишет в «Тайных записках»).
Однако, не это в данном контексте важно – важно то, что заставило… якобы, Пушкина, написать такие и так «Тайные записки» об «этом».
Третий парапушкинист Эдуард Кукуй предваряет пиратскую публикацию Тайных записок таким вот философствованием:
Навряд ли истинны записки - не мог поэт, сжигая главы "Евгения Онегина"-
оставить потомству подобную "исповедь" типа Ж.Ж.Руссо.
Здесь необходим труд пушкиноведов, а не дилетантов от литературы.
С другой стороны - трудно порой судить о собственных поступкках, что говорить о внутреннем мире другого человека, тем более гения, со столь сложной судьбой..,
Чтение "тайных записок" есть дело знания, вкуса и суждение каждого почитателя гения, и желавшего знать его и как человека своего времени.
Каждый решает по - себе уже после первых страниц - стоит ли читать далее...
И решают, читая, и читают, решая, уже почти тридцать лет… Ведь юбилей, бля, в ближайшем году у Тайных записок-то.
Умение стареть
ELO (Electric Light Orchestra) для меня подобен не только красивой, но и любимой женщине, каждое движение которой, вызывает в тебе трепет и восторг. То, как она поворачивает голову, как она поднимает на тебя глаза, как проводит рукой по волосам - всё это чудо мировой гармонии.
И вот после чертырнадцатилетнего перерыва в выступлениях, певец, композитор, продюсер и создатель ELO - Jeff Lynne выпустил новый диск Alone in the Universe и снова стал давать концерты.
Все стареют по-разному: некоторые становятся неузнаваемыми, другие - узнаваемыми, но уродливыми и противными, а часто просто становятся дрянью. Jeff Lynne постарел только цифрово, а в действительности - это молодой, узнаваемый, чарующий голос. Новые песни несут в себе те же волшебные гармонии, музыкальные ходы любимого существа. А выступая со сцены перед по-прежнему любящей его и влюблённой в него несметной толпой, он не обезображивает свои старые вещи новой придурью, как это делали со своими прежними песнями большинство воспрянувших в старости групп (никогда не прощу Eagles за то, что они убили свой шедевр Hotel California, переделав рок в малоподвижную южноамериканскую тряхомудию, лишь стоило им, старикам, собраться вместе) - нет Jeff Lynne исполняет свои прежние гениальные композиции так же как и в своей молодости.
А новые вещи его полны неувядшей мощи и, хотя в них, естественно, уже нет его юношеской страсти, но зато есть впечатляющая музыкальная мудрость.
Да и внешне Jeff Lynne всё тот же, как в 70-х (30 декабря ему исполнится 68 лет): ни седины, ни лысины, все та же полукурчавая чёрная шевелюра, лёгкая бородка и неснимаемые тёмные очки. Стройный, гибкий. Никаких закидонов, никаких дешёвых трюков - просто скромно и гениально озвучивает чудо бытия.
Вот наслаждайтесь его недавним выступлением в зале BBC.
Уметь жить - это уметь стареть.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.