General Erotic 279

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N279

6 сентября 2015

Михаил Армалинский

 

A Serbian Film, 2010
Сербский фильм

Посмотрел и впечатлился. По-серьёзному, фильм сексуальных прелестей и ужасов. С тяжёлым акцентом на ужасах.

Ситуация незамысловатая: женатому безработному порноактёру предлагают сниматься по специальности в фильме за большие деньги, но не говорят до конца, о чём фильм. В итоге его вовлекают в съёмки таких “ужастей”, что его психика не выдерживает, и он застреливает себя, жену и (уже убитого?) сына о шести лет. Короче, “семерых одним ударом”. Страх и трепет. Содом и Гоморра. Преступление и наказание.

Сначала мне попался фильм без дубляжа и без титров. Это позволило сосредоточиться на кинооператорской, звукооператорской работе и игре актёров - и всё это сделано превосходно. Темп фильма тоже мне по вкусу, без длиннот и без спешки. Все мизансцены сделаны с большим вкусом. В доме продюсера портрет, напоминающий работы Francis Bacon - одного из моих любимцев-современников. Прекрасная деталь - когда секретарша даёт руку продюсеру для поцелуя, а он обсасывает ей палец.
Фильм не обходится и без кинематографических трюизмов: женщина смачно и крупным планом откусывает яблоко и предлагает его мужчине – уж сколько библейских раз было так же в лоб показано это грехонападение.

На середине фильма я решил почитать о нём, нашёл статью в Wikipedia и затем вариант с русским переводом.
После этого я его досматривал уже более осознанно.

Философия жертвы, которую провозглашает режиссёр порнофильма в порнофильме, оставляет меня равнодушным, как и все жестокости фильма, которые я никак не могу связать с порнографией в своём её восприятии. Я написал несколько сценариев порнофильмов, где всё построено только на наслаждении, и если присутствует боль, то не потому, что её умышленно вызывают, а лишь потому, что её не избежать в некоторых случаях, как при родах или при первых не вполне умелых попытках анального секса или дефлорации. Даже изнасилование можно и нужно осуществлять без боли (см. "Идеальное изнасилование» в томе “Что может быть лучше?»). Так что все садистские штучки (ебля трупов, отрубание головы в процессе ебли и т. п.) не вызывают во мне никакого эмоционального участия, ибо это противоречит моему главному принципу - в сексе должны получать наслаждение оба или все участники. При соблюдении этого условия, любые сексуальные отношения приветствуются. Другими словами, наслаждение, а не мораль или юриспруденция должны определять дозволенность сексуальных контактов.
Из этого положения можно вывести моё определение извращения:

Извращение - это сексуальный акт, в котором получают наслаждение не все его участники. Sic!

В этом моём определении вполне допустим даже садизм, если опять-таки все участники получают наслаждение: один от причинения боли, другой - от ощущений боли.
Так что сцена совокупления с новорожденным и прочие ужасти очевидно подпадают под категорию извращения, тогда как "10 осмотров" в GE66 - состоят из вполне похвальных действий.

Вторая половина фильма, где все эти извращения мусолятся, значительно слабее. Тем более, когда под них пытаются подложить «философскую" основу экстаза и "свободной ебли». Жестокость не оправдывается никакой философией, кроме как в случае самозащиты. Так говорю я, человек немолодой и повидавший немало, а вот на молодёжь этот фильм может произвести пагубное впечатление, связывающее в их восприятии (опять двадцать пять) секс и жестокость. И в этом этот фильм вреден и показывать его нельзя не до 18, а хотя бы до 30 лет.
Есть люди, которые пытаются оправдать жестокость в кино неким метафоризмом. Просто сказать: “Люблю жестокость” не могут, в место этого хотят придать ей какую-то когнитивную значимость. Никакого метафоризма я в фильме не обнаружил - просто мечты садиста. Правда, в самом конце фильма, впоявляется новый режиссёр (вместо убитого) и говорит новым ёбарям (вместо убитых): Начнём с малыша (лежащего убитым) - этот чёрный юморок “он хотя и маленький, но вполне хороший”.

По словам сербского режиссёра этого фильма, он хотел противопоставить своё произведение скучным и серым сербским фильмам. Что ж, противопоставил. Фильм нескучный и яркий. Однако он не выходит за рамки фильма сексуальных ужасов.

Но главное – не следует забывать самое важное в фильме: несмотря на угрозу отрезать ножом себе член, порногерой всё-таки сжалился и не отрезал свой мощный и трудолюбивый инструмент, благодаря которому он получил такую завидную роль в таком незавидном фильме с горемычным концом.

 

Половая ориентация


Женщины ориентированы на будущее, а мужчины ориентированы на пизду.

 

О полиции нравов


Истинная полиция нравов должна состоять из отрядов красивых и умелых самцов и самок, которые арестовывают и ебут неёбанных и недоёбанных, тем самым избавляя их от мыслей и переживаний о нравах.
Ибо о нравах пекутся только неёбанные или недоёбанные.

 

Радости жизни - в украшении смерти

 

Мертвецов в гробу принято наряжать, накладывать косметику, чтобы они выглядели, как живые. Тогда создаётся впечатление, что человека закапывают живьём.
И от этого горюют ещё больше - мол, выглядит совсем живым, а всё равно надо закапывать или сжигать.
Такие вот маленькие радости цивилизации.

 


* * *


Деревья без листьев почти незаметны -
царапины серые воздух покрыли.
Чего не хватает? - любви ли, игры ли? -
наверное, денег, живых и несметных.

Что люди, когда на движение пальца,
одетого в яркие перстни и кольца,
самцы на колени бросаются, пятясь,
а самки колени разводят. И скользко

становится между - манят поскользнуться,
упасть и не встать, а лежать, колыхаясь,
отфыркиваясь, насыщаясь, схлестнуться,
пия их любовь, как свинья из лохани.

Прекрасно! Особенно, если красивы.
За деньги без запаха - запах любовный.
О, мир относительный, голод условный,
и поздний ноябрь, пустой и спесивый.

 

Насыщение жизни


Каждый раз, когда человек влюбляется (охватывается похотью) и совокупляется с новой любовницей, у него повторяется жизненный цикл: влюблённость - весна, ебля – лето, охлаждение - осень, разлука - зима.
Жизнь-то у человека одна, но у тех, кто многократно любит, она состоит из многократных малых жизней (наножизней по-нынешнему). Нам не дано удлинять свой век, но мы можем его делать более насыщенным, уплотнённым жизнью.
Бедные, водянистые моногамы и однолюбы - после краткой весны и спешного лета, они всю жизнь проживают в осени.

 

Конкурс на лучшую обложку к Тайным запискам Пушкина

Sarah Morris решила сделать обложку к своей любимой книге - Тайным запискам 1836-1837 годов А. С. Пушкина.
Талантливых художников много, а суперталатнливых да ещё суперумных - не густо. А Сара – супер.
Так что пора объявить конкурс на лучшую обложку среди тех и других.

 

 

 

Розовая пилюля для голубой мечты


Политкорректное мериканское общество бросило женщинам кость – обмануло их, а прежде всего - мужчин. Бросили женщинам кость, а надо бы - палку.
Мужчины всегда мечтали ускорить процесс соблазнения женщин, устремляя его к нулю: бросил пилюлю в фужер с французским шампанским или в стакан с французской водкой и баба сразу развела ноги.
Но пилюля, которую бросили женщинам, начинает действовать только через две недели. А это равносильно тому, что за ней надо ухаживать все эти две недели, то есть нет никакой разницы с прошлым веком.

Розовую пилюлю называют “женской Виагрой», но голубая Виагра лишь делает мужчину способным на совокупление, обеспечивая эрекцию, и сравнение было бы правильным, если бы женская Виагра заливала влагалища ихним соком. А аппетит пришёл бы во время едьбы. Хором.

Все эти пилюли для продвижения женской похоти – сплошное знахарство и шарлатанство, ибо лекарство для женской похоти было уже изобретено тысячи лет назад.
Чтобы не пересказывать принцип действия этого древнего лекарства, использую красноречивый анекдот:

Мужчина спрашивает любовницу:
- Скажи честно, ты со мной кончаешь?
- Конечно, милый, даже по два раза.
- Неужели? - радуется любовник, заполняясь мужским самоуважением. - Всегда по два раза?
- Да. Первый раз, когда ты мне даёшь деньги, а второй раз, когда я их трачу.

Так что не радуйтесь, мужики, что баб будет легче соблазнять. Радуйтесь женщины, что старое лекарство ничем не заменимо.

 

 

Дурная любовь

 

Продолжая своё знакомство с Балканской культурой, прочёл я роман серба Борислава Станковича "Дурная кровь" 1910.
История публикации книги была забавной - никакой издатель не хотел публиковать роман. Тогда Борислав решил его издавать сам, стоило это дорого, а денег у него не водилось. Издал он сначала первую половину, а потом возникли финансовые и прочие трудности, и типография, чтобы втиснуть вторую разросшуюся половину в оговорённый ранее меньший объём самовольно сократила текст. Ко всему прочему, вторая часть рукописи пропала, и восстановить первоначальный текст так и не удалось. Но даже куцый роман наделал много шума.

Английский перевод заведомо лишил меня всякого ощущения индивидуальности языка и литературного стиля автора. Легко могу предположить, что язык цветистый, яркий, фольклорно витиеватый.
Однако медленное движение фабулы и чрезмерно для меня детальное повествование не могли удерживать моего внимания. У меня возникло подозрение, что типография сократила вторую часть романа не для того, чтобы втиснуть его в ограниченный объём, а для того, чтобы избавиться от бесконечно долгих описаний.
Быть может, Иво Андрич находился под впечатлением Станковича, когда описывал семейные легенды героев «Моста на Дрине». (см. Публичность боли и наслаждения в General Erotic N278)

Героиня романа - красавица Софка, которую отец Марко не отдаёт, а продаёт замуж, чтобы поправить свои убыльные финансовые дела. Причём выдают её за малолетку, отец которого по извечной молчаливой традиции, намерен первым попользоваться женой сына, пока тот не повзрослеет, чтобы научиться тратить богатство, которым он владеет.
В романе не происходит эволюции характеров и событий, как это происходит у Андрича - в Софке повторяется круг извечных этапов женской доли, и даже Софкина красота не в силах что-либо изменить. И поэтому я не понял, почему Марко так и не овладел Софкой, а смалодушничал и в последний момент ускакал к своей смерти - ведь это было в порядке вещей - отцу ебать сыновнюю жену. Быть может, я чего-то недопонял и в этом имеется непроросшее зерно чернозёмной истины.
Самое мудрое, что Софка придумала (Станкович для неё придумал) - это нанимать молодых глухо-немых слуг, чтобы они её удовлетворяли. Она так удобно устроилась уже после того, как её муж вырос в постоянно скачущего по заграницам алкоголика, избивающего её при каждом редком прискакивании домой.

По большому счёту, «Дурная Кровь» - это ещё один пример того, как картина духовного и физического мира женщин, создавалась не самими женщинами, а писателями-мужчинами. Казалось бы, почему бы мужчинам не описывать то, что они знают и чувствуют - свою жизнь и психологию. Но они рвались создавать образ женщины, с одной стороны, тот, какой им бы хотелось иметь, а с другой стороны, проецируя на женский образ свои собственные проблемы, страхи и предрассудки. Этот метод "познания" уподобляется предельному антропоморфизму: человек, из-за немощи своей фантазии, изображает бога подобным себе, а затем делает подтасовку: называет следствие причиной и заявляет, что это бог сделал людей похожими на себя. Очень удобная для человека подлая подмена и порочная логика.
Мужики хватаются описывать мир женщин (Анна Каренина, Любовь Яровая, Мадам Бовари и пр.), чтобы избежать описания себя. Женский мир для мужчины недоступен, ибо он вне его - ты, мужик, сначала, в себе разберись. Но разбираться с собой - духа не хватает. Мужчина не может знать о женской психологии, а может только строить о ней догадки, интерпретируя видимые ему женские поступки. Женщины же молчат или подпевают мужчинам. Только недавно они стали говорить за себя, да и то, большинство всё ещё находится под влиянием стереотипов, созданных для них мужчинами.

Чего только стоят описания раскрасивых Софкиных мастурбационных мечтаний и действий. Всё это половое сюсюкание Борислав пытается потом компенсировать жестоким обращением с ней мужа и её покорностью истязаниям.
Разумеется, что для времени Борислава эти сексуальные страсти-мордасти представлялись читателям сексуальной революцией. Сейчас это выглядит вымученно и приторно.
Забавно, что вся эта «сложная» духовная и ущербная половая жизнь Софки до середины брака, когда она, наконец, принимается учить своего малолетнего мужа сексу, происходят из-за простого отсутствия твёрдого и большого хуя. Да, девушек и женщин мучили воздержанием и оставляли в темноте спальни наедине с желанно-греховной мастурбацией. Не бог весть какая глубокая идея для романа.

«Дурная кровь» интересна бытописанием, нравами народа и времени, которые были мне не известны. Однако, ни идей, ни даже интересных мыслей, ни, тем более, открытий мне в этом романе найти не удалось. Вполне возможно, что сам язык - это поэма. Но, увы, перевод мне этого почувствовать не позволил.
Назову-ка я этот роман не эротическим, а этнографическим.

 

О Марине Абрамович


Докфильм Marina Abramovic: The Artist is Present - психологически мощный! Весьма интересная личность Марины, хотя мне - чуждая, ибо её сфера - самоистязание, а моя - само и с прочими наслаждение! Мне абсолютно безразлично, называть ли её performances искусством, медициной или градостроительством, они - феномен того, как убеждённость в своей правоте и необходимость самолечения для психического выживания может влиять на людей.
Но в то же время, нельзя эти перформансы воспринимать излишне серьёзно, однако большинство людей наивно, принимает их близко к сердцу, потому что людьми легко манипулировать из-за их, подобной Марининой, неустойчивой или повреждённой психики.
Одна из инсталляций - в дверном проходе стоят лицом к лицу голые мужчина и женщина. И чтобы пройти в эту дверь, зрители протискиваются промеж этой голи. Все протискиваются с серьёзным или слека смущённым видом. Я бы, протискиваясь между голыми мужчиной и женщиной, обязательно дотронулся до её клитора, а мужчину схватил бы за яйца. Ничего бы не осталось от этого уж слишком серьёзного perfomance - все бы расхохотались и завизжали.
Так и все Маринины perfomances зиждутся на том, что участники и зрители соглашаются с ней играть в игры, которые она устраивает по своим правилам. Самое лучшее участие в этих перформансах - это нарушение их правил. Подобно девушке, которая перед тем как сесть перед испепеляющим взором Марины, стащила с себя платье и оказалась голой - вполне достойное поведение. Но её за это сразу выперли.

Марина сидела неподвижно по 6 часов ежедневно в течение трёх месяцев, вперясь в людское пространство перед собой, подобно ныряльщикам, которые опускаются на сверхглубины, или бегунам на марафонскую дистанцию или альпинистам, взбирающимся на Эверест. Это одного типа люди - стремящиеся нарушить физические границы, что, как они уверены, превращается в пересечение границ духовных. Веря в психосоматику, так, наверно, и происходит. Мне, например, хорошо и приятно, где я есть, и у меня нет тяги к самоистязанию - вот почему все Маринины и подобные действия для меня любопытны лишь как цирковые номера.

Манифест Марины, который она зачитывает, имеет только один достойный пункт: The artist should not fall in love with another artist.
Так точно. Это так же как и The addict should not fall in love with another addict.
Но она успешно нарушает свой собственный манифест как с Ulay - своим долголетним любовником, так и с прочими.

Её жуткое детство без материнской и отцовской любви стало, очевидно, причиной её самоистязаний в performances. Типичное наказание себя за то, что тебя не любили родители - детское самообвинение в чужих подлостях. Но будь её родители любящими и нежными, Марины Абрамович performance artist не существовало бы, а была бы она матерью счастливого семейства с детьми и внуками (тайно участвующая в gang bangs).

Самое разочаровывающее, что она ходит к психоаналитику, к людям, паразитирующим на сомнительных теориях и взимающих мзду за разговор, который надо бы вести с умным другом за рюмкой водки или бокалом вина. Да ещё при всём своём радикализме и "революционности" она блюла моногамию и ожидала её от Ulay. Марина запамятовала, что самый прекрасный performance art - это coitus. А уж если она склонна к самоистязанию, то японцы уже давно придумали самый радикальный перформанс - харакири.

Мой беспощадный оптимизм не может примириться с самоистязанием, намеренной болью, что оправдывается высшим смыслом: познанием себя. Чем отличается её перформанс в стегании себя плёткой от христианского самобичевания? Это не искусство, а эксгибиционизм. Это при том, что всякое искусство есть эксгибиционизм. Но не всякий эксгибиционизм есть искусство. Почему бы ей не заниматься мастурбацией и использовать вместо плётки, вибратор. Для достижения оргазма требуется больше искусства, чем для достижения боли.
Есть прекрасное русское слово «кураж» - именно его я выбираю для описания performance art. Но в то же время, когда я вижу сколько души, сил и веры Марина вкладывает в своё дело, я придерживаю иронию и принимаю её искусство как большое, но чуждое мне событие.

Есть другой фильм Марины Абрамович Balkan Erotic Epic причём в переводе на русский. Она иллюстрирует эротические народные приметы с помощью их показа.

Не могу удержаться, чтобы не прокомментировать эти эпизоды:

Когда она вздымала свои голые груди к небесам для призыва хорошего урожая, мне больше всего понравилось жужжание насекомых.

Мужик, дрочащий на дожде (так тоже организовывалось земное плодородие), вызывал только жалость, что ему холодно и что ему никак не кончить.

Засовывание рыбки во влагалище и перетирание умершей там рыбки в привораживающее зелье, сделано скромным рисунками: духа не хватило показать это с живой женщиной и живой рыбкой и как она умирает во влагалище (от счастья).

Мастурбация в землю (мужики лежат на траве и делают бёдрами ебательные движения - а всё опять-таки для плодородия) неубедительна, раз не показали, как мужчины выкапывали влагалища в земле . А вообще-то, этих мужиков надо судить за изнасилование бедной Земли. Did Earth explicitly agree to be fucked? Нет! А значит это - изнасилование и мужчин этих надо сажать по тюрьмам и держать их там всю жизнь как sexual preditors.

Абрамович говорит о непристойных жестах, которые делали женщины, чтобы отвлечь внимание врагов. Отвлечь ли? Скорее всего - привлечь. Эти соблазнительные жесты были лишь стимулом для врага, чтобы победить, чтобы потом этих женщин оприходовать. И женщины, судя по всему, прекрасно это понимали.

Мужчина, ебущий деревянный мост в три дырки (характерно, что именно три) и пытающийся таким способом избавить себя от импотенции в первую брачную ночь - вот что надо было показать живьём, а не картинки рисовать - особенно, когда занозы впивались в его член.

А в конце, когда женщина с закрытым лицом (сама Абрамович?) бьёт человечьим черепом себе промеж и ниже грудей, возникает убеждённость, что ей просто не хватает мужчины, который бы вырвал из её рук череп и вручил бы ей свой член.

Абрамович в этом фильме изложила любопытные сексуальные приметы и традиции, о них полезно и интересно узнать, но кино-художественные и рисовальные иллюстрации к ним вызывают у меня только ухмылку. Разумеется, найдётся множество людей, для которых сам вид обнажённых грудей и лобков будет достаточным основанием, чтобы воспринять всерьёз эти жалкие, с моей точки зрения, поползновения. А ещё точнее - вполне достаточно, чтобы о традиции показывать груди небесам было рассказано на словах. Не нужно использовать суеверие как предлог, чтобы протащить в main stream показ голых женских грудей. У меня создаётся впечатление, что все эти традиции, приметы, суеверия, о которых говорит Абрамович, используются ею лишь в качестве инфантильного предлога для общественно приемлемой демонстрации голого тела.
А демонстрация голых тел без ебли - это надругательство над performance art.

 

Опасность реальности


Одним из аргументов против порнографии является желание общества предохранить легковерное юное поколение от получения неправильного представления о половой жизни, мол, в реальной половой жизни так не ебутся.
Больше всего женщины обеспокоены тем, что юноши будут требовать от их дочерей анальный секс всухую, тогда как она должна будет сосать хуй другого юноши, преданно уставясь ему в лицо немигающим взглядом. Такого сексуального воспитания позволять нельзя!

Между тем никого и в том числе женщин, не волнует ложь традиционного кино-видео, где любовь показывается свече-каминно-обеденной, идиотской или просто истерической и якобы вечной и во что бы то ни стало - моногамной. Никого не тревожит, что юноша, насмотревшись этой лжи, будет требовать от девушки вечной любви и спать с ней в несъёмных трусах, а она - в трусах и в приклеенном лифчике, а ебля будет происходить в темноте, и одну минуту, которой девушке должно вполне хватать, чтобы испытать оргазм огромной силы - тут уж любая девушка станет тяготиться придуманной вечной верностью и мечтать о ситуациях подсмотренных в порно.
Ибо то, что показывают в порно всё-таки бывает, ибо свершилось-таки при съёмках, а то, что показывают в приличных фильмах не бывает никогда, но именно на это и науськивают молодёжь.

Пусть разбивают лбы, высушивают пизды и сморщивают хуи о стенку верности и вечной любви.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.