|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N277
25 июля 2015
Михаил Армалинский
"Честный лжец"
An Honest Liar (2014) - это документальный фильм прежде всего о том, как знаменитый фокусник разоблачал трюки телепатов, проповедников и прочих жуликов и как разоблачения эти оказались напрасны для людей, которые продолжали верить в этих лжецов.
Итого:
Человек стремится к наслаждению и устремляется от боли - это основа жизни. Христианство возжелало её переиначить, утверждая, что наслаждения надо бежать, а боль привечать, ибо наслаждение - грех, а боль - спасение.
Тем не менее, своё неистребимое предпочтение человек доказывает тем, что он согласен поверить в любую ложь, которая приносит ему наслаждение, и будет отмахиваться от любой правды, если она приносит боль.
Вера, чуждая логике, охраняет человека от фактов, пытающихся прервать или прекратить наслаждение своей правотой, присущей уверовавшему.
Одержимый верой, человек может научиться даже боль воспринимать как наслаждение, тем самым, до поры до времени, достигая цели, поставленной христианством.
Вера даёт человеку свободу от болезненных фактов, свободу от докучливой реальности, а свобода, даже мнимая, есть одно из великих наслаждений.
Таким образом, вера является универсальным методом обретения наслаждения.
Одно из определений женщины
Женщина - это существо с максимальной покупательной способностью.
Мой стиль
Мой стиль - это сталкивание "выского" и "низкого" с такой силой, что, столкнувшись, они не разлетаются в стороны, а проникают одно в другое и становятся неразрывны и едины.
Мечтания и медитация
Медитация - это мечтание в противоположном направлении. Мечтания - это уход от себя, а медитация - это уход в себя.
Другими словами: in dreams you fuck somebody, in meditation you fuck yourself.
Искусство капут!
Если бы встречавшая Бродского в Венеции графиня-княгиня-герцогиня ему бы дала, то он бы не написал «Набережную неисцелимых».
Напоминаю что рассказала венецианка, суть такова: когда она встретила ИБ, он сразу захотел на неё забраться. Но они распрощались на ночь лишь поцелуем в щёчку. На следующий день она повела его на экскурсию по Венеции, стараясь показать самое-самое. Но он не обращал внимания ни на какую архитектуру, а ёб её глазами (посмотрев на её фотографию в молодости, удивляться этому не приходится) - что ж, нормальная мужская реакция. Но баба эта ему так и не дала, а он в качестве отместки написал "Набережную неисцелимых», где он мельком бросает, что она потом переспала с каким-то богатым армянином.
Венецианка называет эту книгу не иначе как месть за то, что она ему не дала. В подтверждение этой своей убеждённости, она вспоминает, как через много лет, прервав с ИБ все контакты, они случайно встретились в кафе в Венеции, где она сидела за столиком со своим сыном, и тот увидел, что какой-то дядя вперился в неё глазами. Чуть она повернулась посмотреть, что это за дядя такой, как узнала Бродского, тот сразу вскочил со своего места, подошёл к ней и спросил, не сердится ли она на него. В ответ она произнесла: как же я могу на тебя сердиться, когда ты меня обессмертил в русской литературе…
Вот и получается, что поэзия Бродского, где не о смерти, (впрочем, как писанина всех поэтов и прозаиков) является реакцией на то, что какая-то баба ему не додала (прежде всего Басманова) или вообще не дала (графиня-княгиня-герцогиня). См. фильм «Бродский не поэт».
Недаром у Бродского нет стихотворений, посвящённых своей второй жене даже тогда, когда она ещё была его новоиспечённой возлюбленной.
Говорят, что стих “Она надевает чулки и наступает осень…” посвящён Марии. Предположим.
Получается, что Марии ИБ посвятил лишь одно стихотворение, да и то под вопросом. Тут что-то не то: либо эти стихи скрываются в архивах, либо, как всегда, женщина, которая under the thumb, уже не может вызвать поэтического вдохновения. Думаю, что добиваться её ему не пришлось, а она сразу легла под любимого профессора, ну а дальше - женитьба да дочка. Тут уже не до стихов.
Чулочный стих идёт рифмованными строфами по четыре строки, и вдруг в середине болтаются две незарифмованные строчки:
Теперь если слышится шорох, то - звук ухода
войск безразлично откуда, знамен трепло.
Создаётся впечатление, что две нехватающие строчки из строфы просто аннулированы цензурой или самим Бродским.
Знает ли кто, что здесь наслучалось?
Если считать, что это про Марию, то уж только по дате 17 сентября 1993 года, потому как по тексту, кроме капронового чулка, никаких особых указаний на женщину нет - она что колготки не носила? Или специально надевала соблазнительное: кружевной пояс с подвязками? Высокий острый каблук и юбка - это дело обыкновенное.
Так, все недавшие или недодавшие женщины вершат литературу, превращаясь в неё.
В будущем, когда можно будет добыть клон любой женщины и ебать сколько и когда хочешь, искусство сдохнет, уступив место наслаждению. Искусство нужно было людям, чтобы хоть как-то пережить оскорбление и унижение от неудовлетворённых желаний. А когда человеческое достоинство восстановится и наслаждение станет общедоступным, человек займётся его изощрением и усилением, что разрушит последний бастион искусства мечты - порнографию.
Порнография времени
Настоящие колорадские жуки
Собираю в своём саду малину и вижу то на этом листе, то на том колорадские жуки совокупляются. И понял я, что эту форму разврата я не потерплю - стал я мощным щелчком эти парочки сбивать в их самый важный момент бытия.
Надеюсь, что они не смогут перенести такого психосоматического потрясения, что уже больше совокупляться будут не в состоянии: от моего щелчка у самца хуй отвалится, а у самки пизда склеится.
Но, замечаю, что уж слишком большая оргия развелась - пальцев моих не хватает. Остаются после жуков этих лисья в мелкую дырочку. Хорошо хоть, что они на ягоды не нападают, а листы новые вырастут - я свою малину воспитал сильной и плодовитой. У неё на месте одного листа десять новых вырастает.
А с колорадскими жуками мировая общественность разберётся.
Окончательный член
В Исландии существует Музей Хуёв. Там красуется несколько сотен экспонатов: членов всевозможных животных и млекопитающих. Хуёв там, как говорится, до хуя.
Но одного не хватало - человеческого. Без него экспозиция музея была трагически неполной.
Заполучить человечий хуй стало идеей фикс куратора-владельца музея Sigurоur Hjartarson (родился в 1941 году). Как он добыл человечий хуй - и составляет содержание фильма.
Куратор-владелец, создал музей из поначалу шутливой домашней коллекции хуёв зверюшек, которая выросла в серьёзное предприятие. Задача куратора, как он её излагает - научить людей серьёзному и вдумчивому отношению к хую. Другими словами, обратить злобных к хую христиан в добрых язычников. (То, как христиане измывались и преследовали хуй, читайте мою рецензию на книгу David M. Friedman. A Mind of Its Own. A Cultural History Of The Penis, в General Erotic N140)
В силу того, что основатель музея не порнограф и не педофил, а семейный человек, даёт музею солидную репутацию. К тому же он ещё и писатель, переводчик, преподаватель и организатор общества по защите исландских лис, которых исландцы чуть не уничтожили, как христиане - хуи.
Но это только один пласт фильма, который легко вписывается в мою идею божественности гениталий и является лишь модификацией фаллического культа. См. мои 8 заповедей в General Erotic N161.
Второй пласт фильма - о претендентах на вакантное место в музее. Первым оказался знаменитый в Исландии Дон Жуан, а попросту - ёбарь. Он создал себе репутацию, основанную на том, что он переёб почти всех исландских женщин, но количество их в Исландии всего-то пара тысяч. Вот если бы он хвалился своими поголовными победами в Китае, тогда уж действительно все должны были бы идти к его хую на поклон. Но лучше первый парень на исландской деревне, чем…
Исландскому ёбарю на начало фильма набежало 94 года, и было неизвестно, сколько лет он ещё протянет. А куратору нетерпелось, так как он сам был слаб здоровьем и хотел успеть насладиться зрелищем человеческого хуя в своём музее.
Между тем Дон Гуан написал завещание, по передаче его хуя после смерти в музей. Но тут возникло препятствие. Хуй у мужчин к глубокой старости уменьшается в размерах и мог усохнуть до менее чем 5 дюймов. А в Исландии, согласно народной традиции (смотрите фильм), настоящий хуй должен быть 5 или более дюймов. И Дон Хуан застеснялся выставиться с маленьким хуем. И напрасно - можно было бы сказать: смотрите, сколько я баб выеб (разочаровал) таким маленьким хуем, а если бы большой был, то я бы в сто раз больше сумел. Но - Бог с ним, со старым ёбарем.
Тут объявилась конкуренция - американец из Калифорнии, у которого размер в 7 дюймов оказался, и он решил обессмертить себя своим хуем, сдав его в этот музей. Американец даже решил отрезать его при жизни, чтобы самому любоваться его бессмертием в стеклянной банке. К тому же им владели и патриотические позывы - чтобы человечий хуй в музее был не какой-нибудь, а американский. Пересказывать эту длинную историю, только её портить - надо кино смотреть и слушать.
Но конец фильма произошёл не по-исландски (со жестокостями Младо-Старших Эдд), а по-американски: happyend: исландский Джон Хуй скопытился во сне в 96 лет, и его хуй водрузили в музее на видном месте. А семидюймовый хуй-американец, огорчившийся, но не упавший духом (американец же!) нашёл иной способ увековечить свой хуй - сделал книжку рисованных приключений своего хуя, который выступает в облике супермена. Правда, залупа всё-таки его выдаёт…
Все три мужчины в фильме: музейщик, исландский Хуй Жуан и американский предприниматель решили сделать себя бессмертными с помощью собственного фаллоса. Ничего удивительного в этом нет, так как большинство мужчин устраивают себе бессмертие с его помощью, создавая детей.
Однако мужчины в фильме используют хуи не по назначению, и всё потому, что по назначению они их использовать уже не могли. В этом и состоит трагедийность фильма, которая попирает его комичность.
Тут ко мне пришла мысль: почему ещё не создан музей Пизд, а также музей Задов и музей Молочных желёз?
Уверен, что, помимо зверей и птиц, найдётся немало женщин (они ведь более жертвенные, чем мужчины), которые подарят свои пизды и прочие сексуальные части в эти музеи.
А в один прекрасный день эти музеи соединят в один, и прекрасными ночами, когда все люди спят, музейные хуи будут оживать и ебать музейные пизды и зады. А молочные железы будут аплодировать, биясь друг о друга.
Смертельный стыд
Как много молодых людей кончают жизнь самоубийством из-за сексуального стыда!
Как же реагирует на это общество? Что говорит? - Нет, общество вовсе не возмущается тем, что из-за такого пустяка можно так убиваться и себя убивать. Вместо этого общество бросается ловить и убивать того, кто сделал всеобщим достоянием и народным зрелищем половые органы молодых людей или их совокупление. То есть общество приветствует самоубийство от полового стыда и считает его достаточным основанием для накладывания на себя рук. Общество поощряет: Кончай самоубийством, кончай, так держать. Правильной дорогой умираете, товарищи!
Вот в каком "гуманном" обществе мы живём!
В моём же, поистине гуманном обществе, было бы так: девушку и/или юношу, чьи половые органы показали в интернете, а ещё лучше - их разнообразные совокупления, все бы только благодарили за наслаждение, которое получили, любуясь её/его голым телом и тем, как оно способно получать наслаждения. Этими девушками и юношами все восхищались бы, ставили в пример и награждали бы орденами и медалями до тех пор, пока бы все сами не бросились в интернет демонстрировать своё богатство и наслаждения, которые они получают от их трат. Причём траты этого богатства не уменьшают его, а лишь увеличивают. Это богатство растёт тем больше, чем больше людей его видят и получают от него наслаждение.
В моём обществе стыд возникал бы только от стыда.
Ничего не отвалилось
Ну да, Bill Cosby соблазнял женщин не с помощью водки, денег или других благ, а с помощью наркотиков. Представляю, как эти бабы под наркотиками расслаблялись и ебли свои галлюцинации, как любимого любовника, и этим половым этнузиазмом со всей драматичностью пользовался великий комик.
Это ведь надо же - какая трагедия?! - этих несчастных баб выеб знаменитый, весьма в молодости привлекательный негр (небось с большим хуем), причём ещё богатый и щедрый. Не заразил, не оплодотворил, не нанёс физических увечий. Проснулась баба в объятиях знаменитости - так радуйся сюрпризу.
Вполне возможно, он был не во вкусе всякой бабы, но сколько несчётных раз она, с незамутнённым сознанием, еблась с разным дерьмом, до Косби и после. И ничего от неё не отвалилось.
Я уверен, что все эти белые жалобщицы - расистки. Предположим, вместо Cosby это был George Clooney, Brad Pitt или Bradley Cooper. Небось молчали бы в тряпочку и только просили бы ещё.
Вина Косби не в том, что он выеб женщин с помощью фармацевтического соблазнения, а в том что он негр, богатый и знаменитый, и бабы хотят его унизить и деньги присвоить. Представьте только, скольким разным мужикам эти быбы дали, будучи к ним безразличными или из-за лени сопротивляться, и бабы эти никого не засудили, а тут все разом набросились на самого богатенького и самого чёрненького.
Чем же отличается ебля после водки от ебли после пилюли? - с пилюлей баба ещё больше заведётся, что всем участникам на пользу. А сколько раз каждая из них, по пьяни, раздвигала ноги кому попало. И ведь тоже, ничего от неё не отвалилось.
Есть понятие courtesy fuck - ебля из вежливости. Так вот вам наказ: Женщины, будьте вежливы!
Женщина - роза
В отличие от большинства цветов, которые цветут с недельку, а потом жди нового цветения до следующего года, розы цветут непрерывно с мая по ноябрь: один бутон отцветает, а другой распускается ему на смену.
Вот почему женщину сравнивают с розой, а не с колокольчиками или георгинами. Женщины цветут и пахнут непрерывно всю жизнь, и пизды, которые напоминают розы, раскрываются, распускаются, расцветают всякий раз под хуями-лучами солнца.
Ведьмы в американских школах
Рунет полнится сочувствиями, соболезнованиями и негодованиями из-за очередной американской училки, что переспала со своими 17-летними недорослями. Но этой вкатили 22 года тюрьмы - уж в самую пору было бы сжечь её на костре, как ведьму. А то ведь ни одна женщина, кроме ведьмы, не захочет ебаться с юными самцами, которые могут кончать раз за разом 24 часа в сутки?
Все эти злосчастия происходят по одной причине - из-за нежелания замечать разительной реальности, а именно: пренебрегать великой правдой, что созревшим самкам и самцам нужно ебаться, причём много и часто, а не ждать когда им наступит придуманный сволочами срок в 18 лет. А до этого их истязают воздержанием или сажают в одиночную камеру мастурбации.
Моралистам (сволочам) признать юную похоть невозможно, так как признание это потянет за собой необходимость самой ебли, а кто как не старшие и, прежде всего, школьные учителя пригодятся для этой роли - ну и пошло-поехало, по направлению к счастью, без вины и без стыда. А уж это сволочи (моралисты) допустят только через свой труп. А их трупы надобно множить штабелями.
Училкам же, ебущим учеников, надо давать звание заслуженных учителей России, потому как от Америки они подобного звания не дождутся, сидя по тюрьмам. Более того, их надо одарить российским гражданством, а затем послать чеченцев, чтобы их, российских гражданок, освободить из тюрем, приволочь в Россию и сделать их директриссами элитных школ. Пусть подают пример неэлитным.
Обо всём этом я давно и исчерпывающе отписал - читайте с придыханием моё эссе: «О пользе сексуальных наслаждений для детей» в General Erotic N143 и полностью - в книге «Что может быть лучше?»
Финансовые радости
Финансовый упадок Греции и любых других стран несёт огромную пользу половой жизни: женщины дешевеют и становятся более доступными.
Покой и подлость самообмана
Little White Lie (2014)
Документальный фильм, который смотрится, как детектив, так умело и умно он сделан героиней фильма.
У молодой еврейской женатой пары в Бруклине рождается первый ребёнок. Девочка здоровенькая, красивенькая, но уж слишком с тёмной кожей. Все делают вид, что так и должно быть, особенно после того как в генеалогическом древе с облегчением находят деда из Сицилии, у которого была тёмная кожа. Но в школе и вокруг всё не так просто. Негры принимают её за свою, одноклассники дивятся курчавым волосам, и девочка всё время чувствует и переживает, что с ней что-то не то.
Родители разводятся, отец отстраняется от любимой дочки, что ещё больше ранит девушку. Она поступает в университет, где её записывают как негритянку, и она окунается в негритянское сообщество, где чувствует себя, как рыба в воде. В конце концов когда ей уже за 30, она набирается решимости и припирает ускальзывающую от разговора мать к стенке, и та признаётся, что дочка от её негра-любовника. Далее следует заслуженный и оправданный happy end. Но для меня суть не в этом - о ней чуть позже.
Эта же суть просматривается в другом, уже художественном фильме, но тоже крепко сделанном - Hits (2015). Там в маленьком американском городке бездарная девушка находится в перманентной убеждённости в своём певческом таланте (в действительности же - полностью отсутствующем), а её отец борется с местным горсоветом из-за ямки в асфальте, которую не могут заделать много месяцев. Причём методы борьбы, которыми пользуется отец, более уместны для борьбы за независимость угнетаемого народа от инородных оккупантов.
Борьба отца попадает в поле зрения какого-то интернетовского блога, который так раскручивает эту историю про отца и его ямку, что в городок и на городок наезжает телевидение в мечте состряпать сенсационный репортаж. Но телевизионщики быстро раскусывают отца, а заодно и дочку, и отцова борьба да дочкино песнопение однозначно оцениваются всеми в одну американскую копейку. Дочка вынуждена признаться себе в собственной бездарности, а отец, лишается всех надежд на мировую справедливость.
Общая суть этих фильмов - человеческое стремление и способность жить-поживать в удобной и льстящей галлюцинации, которая помогает отвести очи от очевидной правды. Другими словами, жизнь проходит с головой, спрятанной в песок самообмана. Осуществляется это либо с помощью самогипноза (как это делает мать и все родственники негритянской девочки, а также дочка-певичка), либо с помощью клинической паранойи (отец-борец).
Но суть также и в том, что всегда, или почти всегда, найдётся кто-то, кто придёт и разобьёт, проткнёт, взорвёт этот выдуманный, лживый мир, построенный трусами и сумасшедшими, и только на этого «кто-то» вся надежда мира.
Морфология важного слова
О женщине говорят, что она с кем-то близка.
- Что значит "близка"? - спросит невежда.
А я тут как тут - объясняю:
- Это - блядь на расстоянии лизка.
Убивать так убивать
Kingsman - The Secret Service (2015)
Добротный с юмором, hi-tech фильм.
Злодей хочет убить большинство людей, активизируя в них агрессивность, чтобы они в драках, поножовщине и стрельбах перебили бы друг друга.
В качестве эксперимента злодей активизирует это дело среди прихожан в церкви, и человек триста, включая новоявленного Джеймса Бонда, убивают всех и вся, экзотически и копмьютерно.
Но почему всегда если убивать, то жестокостью и болью, почему было не активизировать в мозгу людей что-то сексуальное - чтобы все жарко перееблись и умирали бы во время очередного оргазма. Но такое народу показывать нельзя: убивать в церкви можно, а ебаться, да умирать от наслаждения ихний бог не велел.
Да и злодей бы тогда превратился в добродетельного порнографа. А уж это ни в какие культурные ворота не лезет.
Из-под прилавка прошлого
* * *
Приблизительно исполнилось желанье,
но от приблизительности - тошно.
Мы резинку пламенно жевали,
в поцелуе пламенея тоже.
Вот и есть влагалище пустое,
ждущее меня, пуская слюни.
Но единство - дело не простое,
мало ль кто куда чего засунет.
Да и снизойди оно - недолго
прогостит, и бросит на съеденье
одиночеству, которое не только
вмиг тебя раскусит, но разденет,
и тогда нагой и беззащитный,
и прикрытый лишь прозрачным слоем
теплоты живой - я молвлю злое
слово, кое бытия зачинщик.
Желанная удавка накинута!
Верховный суд США разрешил государству набрасывать удавку на геев, а те только и мечтали в своём садомазохизме, чтобы эту удавку потуже затянули. Ну вот, туже уже некуда. Радуйтесь, празднуйте своё желанное рабство.
Теперь бизнесы и государство разжиреют от новых громадных доходов: геи станут выбрасывать огромные деньги на свадьбы, а это шмотки, водка, жратва для гостей, медовые месяцы в путешествиях - столько индустрий будет подпитываться бурным потоком брачующихся геев.
Потом начнутся проблемы брачной жизни, и снова новые и нескончаемые доходы для психотерапевтов, врачей и всевозможных попов.
Затем грянут разводы и драки за содержание после развода и за раздел имущества - тут адвокатам будет не успеть доллары по мешкам распихивать.
Геи уже имели право на любовь, которое они получили при отмене уголовных законов за гомосексуализм, а теперь они добились права на рабство. И если в гетеросексуальных браках рабство оправдано рождением и воспитанием детей, то у геев, за редким исключением усыновления-удочерения, оно может быть оправдано только коммерчески.
Долой монотеизм - ура язычеству!
"Христианское прощение" возникло как попытка благородно оправдать собственную слабость и неспособность дать отпор обидчику. Оно - не что иное как трусливый уход от ответственности отмщения, поощряющий зло.
А вот христианское лицемерие заключается в том, что христиане не прощают террористов и более-менее успешно их убивают, преспокойненько пренебрегая своей заповедью «Не убий!» и торжественно награждая убийц-христиан и почитая их героями.
От такой повсеместной лживости пора возвращаться к языческому многобожию, но на спирально высшем уровне, где главным богом будет Бог Наслаждения, а многословные и попираемые всеми Моисеевы да Христовы заповеди сменить на мои лаконичные восемь.
Им все будут радостно следовать. И не просто радостно, а с наслаждением.
Напутствие
Устои плоти не колебля,
в борьбе со смертью размножись!
И удлинит земную жизнь
душеспасительная ебля.
* * *
География - Земли порнография.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.