|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N275
1 июня 2015
Михаил Армалинский
Донеслось
До меня донеслось, что книга, которая должна была выйти более года назад и которая, как я уже думал, похерена, оказывается, не только недавно издана, но и была её презентация.
А название у книги такое:
"Из не забывших меня. Иосифу Бродскому. In memoriam". Сделала её Валентина Платоновна Полухина.
Это антология поэзии и слегка прозы всевозможных литераторов, которые писали о Бродском.
Там имеется и мой стих или два, или три? Сколько? - до меня ещё не донеслось
Почему до сих пор не изобрели "женскую виагру"
Неудивительно, почему так долго и безуспешно фармацевты бьются над «женской виагрой».
Виагра не влияет на мужское желание (оно у него всегда есть), виагра влияет (и ещё как!) на эрекцию, которая своенравна и подчас прячется в подполье. Так вот: виагра заставляет член быть твёрдым долго и прочно - это чистая механика: кровь загоняется сердцем в расширенные виагрой сосуды в хуе.
С женщиной же стараются добиться совершенно противоположного - ей стараются вселить желание, а не способность к ебле, каторая у неё всегда анатомически имеется. То есть женщину хотят загонять в состояние перманентной похоти на какой-то (желательно продолжительный) срок, чтобы она, не колеблясь, не размышляя, не выбирая, разводила ноги и наслаждалась.
В этом фармацевтическом деле хотят компенсировать то, чего не достаёт: мужчине - способности, женщине - доступности.
Но доступность женщины управляется не механикой, как эрекция у мужчины, а её мозгом. Мозг же у женщины так искалечен моралью, обществом, религией, корыстью, просчитыванием выгоды, надуманными и реальными страхами, что "женская виагра" должна у женщины полностью вырубить мозг, ибо именно он мешает женщине наслаждаться.
Однако лекарства по вырубке мозга у женщины уже давно есть - это алкоголь и наркотики. Вот фармацевты и бьются над сложнейшей задачей - как в маленькую таблетку запихнуть поллитра водки, несколько граммов экстаси, кокаина и героина. Ведь такую фармацевтическую задачу решить много слажнее, чем привычно и противозаконно добиваться женской доступности с помощью примитивных денег.
Универсальный успокоительный приём
Есть известный способ снятия волнения для докладчика, выступающего перед аудиторией - представить сидящих в зале голыми, и тогда у докладчика исчезают тревога, страх и трепет.
Если это действительно такой эффективный метод, то почему бы его не использовать не только когда ты оказываешься на сцене или на трибуне перед огромной аудиторией, а всегда в разговоре с людьми и даже без всякого разговора.
Ведь по сути дела, сама жизнь и есть доклад себя перед народом, обществом, государством, коллегами, чужаками и пр. Так что смотреть на всех и видеть их следует только голыми. Тогда вся наносная мундирная чешуя одежды перестанет тебя подавлять своей мнимой значимостью, и ты увидишь голую суть всех людей, похожих на тебя.
И самое главное - точно такой же приём следует использовать и при разговоре с богами.
Верность в половых отношениях
Верность - это попытка создать монополию в половых отношениях. И как всякая монополия, сковывает и, в конце концов, уничтожает область, в которой она царит, так и в половых отоношениях верность лишает их прелести, а потом убивает.
Мужское видение женщины
Когда я смотрю на женщину, я вижу только её три дырки: две, светящиеся зиянием сквозь одежду, и - одну, что налицо. Ну и, конечно же - прорывающиеся наружу соски и пупок.
Если в женщине имеется что-то ещё, то это я замечаю много позже.
И так у всех мужчин, но я от них отличаюсь тем, что осознаю своё видение женщины. Причём не только осознаю, но также излагаю осознанное.
Моё определение брака
В связи с радикальными изменениями в определении брака из-за признания гомосексуалистов супругами, я легко предвижу дальнейшее расширение этого определения и возникновение таких супругов как человека и козы, человека и мертвеца, а также людей и синтетических изделий с вибраторами и без.
Поэтому я ввожу собственное рафинированное определение брака.
Брак - это метод содружества людей с целью зачать, родить и воспитать детей.
Только дети являются основой, целью и сутью брака. А потому истинные супруги - это родители, а не просто ебущиеся вхолостую или сожительствующие для своего удовольствия и удобства. Ебитесь, сожительствуйте, но не требуйте из-за этого у общества никаких благ, поощрений и выгоды.
Брак создан для того, чтобы дети росли в счастии со счастливыми, преданными, любящими родителями, а потому все усилия общества должны быть направлены на благо детей и родителей.
Исходя из этого, брак может заключаться только после зачатия и генетического теста, подтверждающего отца зародыша - именно того, кто станет супругом. (Или в случае усыновления - с момента юридического завершения процедуры.)
Если у женщины возникает выкидыш или ребёнок рождается мёртвым, то брак автоматически расторгается до тех пор, пока женщина не забеременеет снова.
Все пары будут заинтересованы иметь детей, так как брак будет давать огромные преимущества: деньги, дом, бесплатное социально-медицинское обслуживание, обучение родительскому искусству, бесплатные детские сады и школы и пр.
Ясли будут отменены, так как за младенцами должны ухаживать мать и отец, а не чужие люди, и общество высвободит для родителей время и обеспечит их финансово. Это не значит, что родители перестанут работать вообще - нет, просто время их работы вне семьи будет ограничено.
Для процветания общества самое главное - это счастливые, здоровые и успешные дети, и только этому должны посвящаться основные общественные силы и финансы.
То есть для всех, кто хочет иметь детей, брак будет - мечтой и радостью, финансовой поддержкой, почётным положением в обществе.
Разводы должны быть запрещены до того, как дети достигнут совершеннолетия. А родители, пренебрегающие своими родительскими обязанностями, должны интенсивно обучаться, убеждаться и в случае продолжения нанесения вреда своим детям, лишаться родительских прав и жестоко караться.
Сил у общества на следование моему определению брака будет предостаточно, так как оно сэкономит огромные затраты на отменённые бездетные и прочие псевдобраки.
Развивать эту идею можно в бесконечных деталях, но мне она уже надоела. У меня уже другие имеются.
Победители Eurovision 2015
Первое место шведа Манса Зелмерлова и второе место Полины Гагариной - это недомузыкальное убожество, которое пытались скрыть за техническими трюками, от мультипликации до пускания световой пыли в глаза.
Обе песни - это беспомощные подражания худшим образцам американской поп-музыки. И структура обеих песен неразличима друг от друга в своей серости: мечтательное полумёртвое вступление, переходящее в истерическое крещендо с громкими воплями.
Оба исполнителя силились на чуждом им английском языке, прокричать вымученную оптимистическую ерунду.
Шведы после ABBA и Vacuum, Volvo и IKEA - продемонстрировали засахаренное говно, а россияне, как всегда, переиначили своё поражение в победу, сделав её не музыкальной, а политической.
Из прошлого века
* * *
Что мне бренный Рим колонн и базилик,
если нет тепла в живой природе,
что весна - весь год проходит без любви,
что года - когда вся жизнь проходит.
Я последний раз любил сто лет назад,
это было очень старомодно:
одержимость мной, больных страстей надсад -
преклоненьем телу заработал.
А теперь настал чужой и скорый век,
то, что я лелею - обкорнает.
Я веду свой Крайслер, а кривой Корвет,
женщиной ведомый, обгоняет.
И меж нами ничего не может быть и нет,
кроме взгляда, брошенного в спешке.
Усмехнулась. Я - через пространство - ей в ответ.
Ничего весёлого в усмешке.
"Французский поцелуй"
Настоящий поцелуй в губы - это когда язык мужчины входит в соприкосновение с вытянувшимся навстречу язычком клитора.
Теперь опубликованная рецензия
На ebay кто-то продаёт книжку стихов Константина Кузьминского "Томление о Тямпе". Всё бы хорошо, если бы вместо аннотации не была приведена моя неопубликованная рецензия, но без упоминания её автора, меня то бишь. Мол, слова - народные.
Рецензию эту я в 1990 году отослал в журнал "Континент", издававшийся Максимовым в Западной Германии. Они отписали мне, что рецензию опубликуют, но журнал загнулся от перестройки и рецензия осталась жить неопубликованной. Как она попала продавцу книги в Канаде, мне не известно. Однако авторство требует восстановления в своих правах.
Воспроизвожу рецензию. Надеюсь, Костя на меня не обидится там, на небесах, ведь any advertisment is good advertisement. Уж кто-кто, а Костя этим девизом пользовался всю жизнь.
Констатнтин К. Кузьминский. «Стансы к Лангусте или Томление о Тямпе». Полуподвал. Брайтон-Бич 1989, 93 стр., цена 15 долларов 90 центов.
Михаил Армалинский
«ТОМЛЕНИЕ О ТЯМПЕ», ИЛИ УТОМЛЕНИЕ ОТ ТЯП-ЛЯПА
Поэзия, должно быть, состоит
в отсутствии отчётливой границы.
Иосиф Бродский
...и публике срамное место
казать навроде манифеста.
Алексей Цветков
Константину Кузьминскому почти полвека и стихов он написал множество, судя хотя бы по тому, что все стихи, собранные в рецензируемой книге, взяты из нескольких неопубликованных книг.
Но только в этом, 1989-ом году Кузьминский издал свою первую книжку стихов. Возможность издать свой сборник была у него давно, но Кузьминский занимался другими: издавал друзей-поэтов, писал о них статьи, иногда восторгался, но в основном хаял, не забывая однако же перепевать одни и те же факты из собственной биографии.
В своей девятитомной «Антологии Современной Русской Поэзии Голубой Лагуны» Кузьминский там и сям, к месту и не к месту, вставлял свои стихи, избегая из не присущей ему скромности помещать себя в отдельную главу, как он это делал с каждым поэтом.
В публикации других крылся не столько альтруизм Кузьминского, сколько точное понимание того, что только своим поэтическим талантом он не сможет вызвать интерес. А сделав ставку сразу на всех известных ему поэтов, то есть напечатав всех без разбора, как он это и сделал в Антологии, хоть один да станет знаменитым, и тогда имя составителя и комментатора неизбежно запомнится.
Но вот, наконец Кузьминский собрался духом и издал первую книгу своих стихотворений и поэм 1986 -1988 годов. Но тут же он добавляет «и
протчее разных лет». Так что там есть стихи 68 года и 79. А значит можно полагать, что он выбрал лучшее из своего поэтического наследия или, во всяком случае, самое характерное.
Человека встречают по одёжке, а книгу по обложке. На её лицевой стороне изображено некое насекомое и пьяными буквами набрано название. Первая мысль, которая пришла мне в голову, что произошло кафкианское превращение Кузьминского в таракана: Но взглянув на заднюю сторону обложки я опознал те же знакомые черты, весьма уже расплывшиеся, но в том же полулежаче-полунагом состоянии.
Одна из целей жизни Кузьминского - разить людей своей наготой. Непосвящённый читатель может подумать, что ему есть чем похвастаться. Но, увы, на обложке красуется Кузьминский с дряблой старушечьей грудью, но зато с пистолетом в руке и словом «Анархия», намалёванном на стене позади него. Что ж, все поэты любят выкобениваться, изгиляться, выпендриваться, но в литературе они остаются не благодаря фокусам, которые они вытворяют, а из-за своего поэтического таланта, если таковой у них имелся. Маяковский, например, шокировал слабонервных жёлтой кофтой, Есенин носил морковку вместо платка в нагрудном кармашке пиджака. У Кузьминского же своя торговая марка - он кажет невзыскательным зрителям свои телеса. Как говорится - «на здоровье». Но посмотрим, что за поэт Кузьминский:
Книга открывается следующим стихотворением 1968 года:
Локуста упала на ложе Прокруста
в зубах у Локусты торчала лангуста
и было ей тошно и было ей грустно
лежать одиноко на ложе Прокруста
как жало, вонзилось желанье Прокруста
Локуста дрожала, но было ей пусто
Локуста визжала: «Прокисла капуста!
Невкусно, невкусно, невкусно, невкусно!»
Это стихотворение обладает одним неоспоримым достоинством - оно короткое. Остальные стихотворения, увы, уже не радуют читателя такой лапидарной идеей и незамысловатой формой.
Последующие четыре страницы Кузьминский заполняет фразами из Дюма, которые представляются поэту сексуально двусмысленными. Но чтобы избавиться от двусмысленности он вставляет две своих строчки, где с помощью мата растолковывает всё раз и навсегда. Какое отношение это имеет к поэзии - одному Кузьминскому известно.
Но вот наступает пора для собственного творчества, причём зрелого, помеченного 1980 годом. Вот образчик:
красотка ах!
любовь в штанах
прощайте мадемуазель
поручик перезаряжает маузер.
Так читая страницу за страницей, приходишь к выводу, что наивысшее достижение поэзии Кузьминского - это удачный каламбур. В основном каламбуры встречаются в названиях стихотворений: «Шерше la Круч» в поэме о Шершеневиче, писанной под Кручёных, или «Трупик Раком из Г. М.», обыгрывая название «Тропик Рака» Генри Миллера.
Появляются каламбуры и в стихотворных строчках: «синагога имени ван-гога», «без вдохновения я сдохну» или такой «перл» о кораллах:
и рост его отнюдь не карлы
который клары крал кораллы
напротив, пыл огромен ОН
и к НЮ имел сплошное НО
Но за редким исключением, когда получается каламбур, в остальном подавляет безмерная нудность вроде:
Поляна снов
полина явь
полётом сов
она полна
неясыть сыч
к полине ключ
усы усы
люблю люблю
и далее:
и на клею
ея ю-ю
ея клюю
ея люблю
Все стихи Кузьминского имеют пространные посвящения или являются посланиями кому-либо. Этот штрих лишь подтверждает болезненный страх Кузьминского оказаться лицом к лицу с собой, что необходимо для каждого человека, а тем более поэта. Убегая от себя, Кузьминский спасается компиляцией (Хлебников, Кручёных и пр.) и литературными реминисценциями. Чувствуя свою поэтическую немощь, Кузьминский тем не менее жаждет самоутвердиться. И делает он это за счёт других. Как животные отмечают свою территорию, мочась и испражняясь на её пограничных местах, так Кузьминский обозначает собственную особу, «лая на слонов» и на всех тех, кто почему-то неугоден его персоне. Он сквернословит в рифму и не в рифму на Солженицына, Козловского, Лимонова, Камянову, Толстого, Генделева, Каганскую, И. Зунделевич, И. Бродского, Шарымову, Никонову, Довлатова, Армалинского и других.
Тот факт, что только теперь Кузьминский издал свою первую книгу стихов говорит вовсе не о его требовательности к своему творчеству. Высшее проявление поэтического вкуса Кузьминского до сих пор проявлялась именно в том, что он воздерживался от публикования книги своих стихов. Хоть в этом он был поэт. После издания книги весь поэтический ореол Кузьминского окончательно развеялся и перед нами предстал обыкновенный шкодливый, неряшливый юродивый.
Нечто подобное случилось и с его фаворитами - Ленинградскими поэтами Ширали, Охапкиным и многими другими, чью «гениальность» Кузьминский пел на страницах своей Антологии и где придётся. Но чуть они вылезли из романтического подполья на свет Божий, как сразу обнаружилась их поэтическая заурядность.
Самой своей большой поэтической заслугой, которой Кузьминский хвалится при всяком удобном и неудобном случае, является то, что когда-то в древности он якобы внёс поправку в какую-то строчку Иосифа Бродского, и которую тот якобы принял. Эта акция так возросла в цене после присуждения Бродскому Нобелевской премии, что Кузьминский явно почувствовал себя миллионером от поэзии и издал собственную книжку.
На обороте титульного листа после значка © напечатано: «1989 г. Папы Римского». Не оттого ли Кузьминский игриво приписал копирайт Папе Римскому, что он всегда претендовал на роль Папы в современной русской поэзии, или оттого, что нынешний Папа Римский в начале своей карьеры пописывал нечто заурядное, как и Кузьминский?
Живучесть голоса
Сижу я в итальянском ресторане, заказываю яства, и моему животу подпевает местная трансляция песен американских итальянцев: Frank Sinatra, Louis Prima, Dean Martin. И такое ощущение у меня, что не мёртвые они вовсе, а что поют они где-то рядом, в соседнем зале или этажом выше (спикеры в потолке) и только поэтому я не вижу их, а не будь стен, я бы увидел их, живых страстных, грустных, очаровательных.
И подумалось мне, что песня - это самое явственное воплощение умершего, ведь песня много сильнее и углублённее по ощущению жизни, чем текст, оставшийся от умершего писателя, картина — от умершего художника и даже видеоизображение — от актёра. Текст, картина становятся уж слишком независимыми от писателя и художника, а видео — слишком зависимо от изображаемого облика: ведь моё знание о смерти актёра на экране делает моё ощущение от экранного изображения обречённым на отстранённость от самого актёра, так что происходящее на экране происходит в смерти, присутствующей и незабываемой.
А вот голос, воплотившийся в прекрасную песню, оживляет самого умершего певца и ставит его рядом, вечно живым, но только не видимым.
Мораль учит, мораль требует...
Мораль учит, что нельзя обманывать других, но требует обязательно обманывать самого себя во имя других.
Например, мораль учит и требует обманывать свои собственные желания и мечты с помощью верности, которую надо соблюдать, чтобы не обманывать своего супруга.
Получается, что мораль - это самообман. А моральное общество - это общество совместной лжи.
Итого, аморальные люди - это самые честные люди. Им можно доверять.
* * *
Вошла баба - вся в сиськах и в жопе.
Почему российские хоккеисты проиграли канадским
На своём последнем шоу David Letterman хотел (но в последний момент передумал) зачитать Top 10 list на тему:
Почему хоккейная команда России уступила первое место хоккейной команде Канады?
А уступила она потому что:
1. Вежливые российские хоккеисты привыкли уступать место инвалидам.
2. Всех членов российской команды накормили отравленной едой во время празднования победы России над командой США.
3. Влиятельная украинская община Канады с помощью парапсихологии и телепатии усыпила идеологическую бдительность российской команды.
4. Обама лично подстроил так, чтобы российская хоккейная команда проиграла канадской.
5. Из-за международной напряжённости Путин не смог принять предложение войти в российскую сборную.
6. Чехия, где проходили соревнования, находится под пагубным влиянием США и Европейского союза и не пожелала в критический момент помочь своим русским братьям танками.
7. Все канадские хоккеисты играли под наркотиками.
8. Все русские хоккеисты играли трезвыми.
9. Чеченские боевики-болельщики готовились к свадьбе 17-тилетней и её великовозрастного жениха и не успели прикатить на мотоциклах в Прагу.
И десятая причина, по которой российская хоккейная команда проиграла канадской -
Русские хоккеисты нарочно проиграли, чтобы у России была причина после Аляски взять ещё и Канаду.
Продолжение классификации
Все проститутки делятся на две главные категории: те, которых выбирают клиенты и те, которые выбирают клиентов.
Одни мечтают выбирать сами, а другие страшатся стать выбираемыми.
Специфика терминологии
Люди, которые любят детей, называются педофилами, а значит, по меньшей мере, все родители – педофилы.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.