General Erotic 273

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N273

23 апреля 2015

Михаил Армалинский

 

Женская психология сфинктера

Поначалу необходима твёрдость, непреклонность и обильная смазка (комплименты, ласка), чтобы он приоткрылся и тебя впустил. А раскрывшись и впустив, он уже не захочет тебя выпускать и будет обнимать, сжимать, стараясь удержать подольше.
Он даже простит тебе возникшую слабину после оргазма и будет тебя сжимать, чтобы не выскользнул и ждать, пока ты снова окрепнешь.

Но после продолжительной любви он так расслабится, что уже не будет оказывать никакого сопротивления ни входу, ни выходу, а будет только жаждать, чтобы не пренебрегали его исчезнувшим сопротивлением и продолжали пользоваться возникшим гостеприимством.

Однако если перенести проникновенность желания в его соседку, что живёт без сфинктера, то он обидится подожмёт губки и сожмётся, вновь готовый сопротивляться вторжению.
Но сопротивление это будет уже больше показное, чем желанное, и преодолеть его станет гораздо легче.

 

Соблазнённые и кинутые


Tricked 2013


Название сего документального фильма можно перевести как «Наёбанные», ибо фильм повествует о том, как сутенёры обманом и угрозами заставляют юных девушек заниматься проституцией.
Разумеется, заставлять нехорошо. Но уж лучше заставлять ебаться, чем заставлять убивать.
Плохо и то, что сутенёры забирают весь заработок, а не делятся с девушками. Но уж всяко лучше - забирать деньги, а не жизнь.
Короче, полохо это, но уж всяко лучше, чем советский ГУЛАГ или иной концлагерь.
Каждая девица всегда могла бы обратиться к полицейскому за помощью, когда она работает на улице, или убежать в другой город, сломя голову, как бы сутенёр за ней ни следил. И некоторые девчонки так и делали. Выскакивали из западни.

Но в основном, девчонки натренированы сутенёром, запуганы или искренне уверовали, что сутенёра выдавать нельзя, и когда их в полиции спрашивают, принуждают ли их, они, как одна, отвечают, что вовсе нет, что он хороший и о них заботится, как отец или как коммунистическая партия. Вот почему прокурор в фильме жалуется, что очень трудно доказать виновность сутенёров и часто время и усилия, которые уходят на то, чтобы пришить дело сутенёру, гораздо больше, чем время и усилия, требующиеся на дело об убийстве. Получается, что правосудие тратит больше времени на привлечение к ответственности сутенёров, чем на убийц. А это в США - основная характеристика моралистического правосудия.

Один из сутенёров философствует перед камерой, мол, есть только два типа женщин: те что ебутся за деньги (проститутки) и те, что ебутся бесплатно (бляди).
Он, конечно, ошибается, что какие-либо женщины ебутся бесплатно - таких нет - если за еблю они не взымают денег, то они требуют отношения, заботу, обеды/цветы/свечи, замужество, и, наконец, наслаждение. Как писал Маяковский: «Знаю, каждый за женщину платит…»

Героиня-девчонка рассказывает, как в первый раз она, сутенёр и его уже прирученная девица оказались в постели. Девица приказала девчонке сосать хуй, потом сесть на него и девчонка взобралась и увлечённо поскакала, а девица в это время ласкала девочку. Полицейский на всё это задал наводящий вопрос:
- Ты чувствовала себя в безвыходном положении?
И девчонка с готовностью ответила - Да.
Но полицейский не спросил, получала ли она наслаждение от этой процедуры, ибо наслаждение не интересует полицейских, их задача - арестовывать за наслаждение.
А потом натасканная полицейским девчонка воскликнула в слезах: «Они меня использовали, использовали!»
А ты использовала хуй, на котором скакала, и девицу, которая тебя ласкала в это время. Не следует забывать, что в слове-деле использование - польза.

Чтобы придать видимость объективности, в фильме берут интервью у клиента, мужичка лет пятидесяти, кандидата каких-то наук. То есть не у пьяни подзаборной. Он нисколько не стыдится того, что регулярно пользуется проститутками. Одним из преимуществ общения с ними, он называет отсутствие необходимости производить на девицу благоприятное впечатление, что необходимо на обыкновенном свидании. Другими словами, ему не нужны слова и прочие виляния языком и телом, чтобы девица развела для него ноги, ему достаточно денег. Простота такого общения безапелляционна. Для человека с деньгами не требуется знакомиться, а можно женщин сразу ебать.
Клиент не забывает упомянуть и о прекрасной прелести череды новых юных тел, что тоже легко достигается с помощью денег и никаким иным способом невозможно.
Любопытно, что это интервью остаётся в фильме без всяких опровержений, без устыжения, и даже без ареста откровенного мужичка. По-видимому, его позиция представляется изготовителям фильма такой омерзительной и ужасающей, что они посчитали, что комментарии излишни. И они действительно излишни, поскольку изложенная польза проституции предстаёт аксиоматичной. (О пользе в подробностях читать мою апологию проституции в эссе «Спасительница», что опубликовано в томе «Чтоб знали!»)

Разумеется, в фильме нет ни слова о женщинах, которые занимаются проституцией добровольно и без сутенёров. Делается это для того, чтобы у невежественного зрителя создалось впечатление, что сутенёр и проститутка - неразлучные близнецы, а значит нужно бороться с проституцией, чтобы бороться со злом.

Однако единственный правильный вывод из фильма - избавляйтесь от сутенёров, а не от проституции, Хольте проституток, охраняйте их от тех, кто хочет их эксплуатировать, бить, убивать. Но в США стремятся уничтожить саму проституцию. Это уподобляется тому, как вместо того, чтобы избавиться от мафии, которая накладывает дань на бизнесы, ополчиться на сами бизнесы как на порочные, и закрывать их.

Вывод ясен и выход один - сделать проституцию такой повсеместной, чтобы с ней бы стало практически невозможно бороться, как с порнографией в интернете.
Есть такой модный термин «sex trafficing», под которым подразумевается показанный в фильме вид проституции. Этот термин подвигнул меня на каламбур. Американцам он, скорее всего, не понравится, а вот мне - смешно. И для меня этого вполне достаточно:
I hate traffic but I love sex traffic - it’s terrific.

Итого: Смерть сутенёрам! Да здравствуют проститутки!

 

Не ангел, но хранитель


Supermensch: The Legend of Shep Gordon
2013


Этот документальный фильм сделал Mike Myers, который в трудный период жизни сам на себе почувствовал доброту и заботу, в которую бескорыстно погружает своих друзей и просто симпатичных ему людей Shep Gordon. А Shep Gordon - это гениальный менеджер и promoter не только певцов и музыкантов, но и, например, всемирно известных шеф-поваров.

Так повелось, что все музыкальные группы, певцы и прочие затейники ругаются и судятся со своими менеджерами, которые их обманывают или подставляют.
А вот Shep Gordon по единогласному свидетельству множества участников фильма, является уникально любимым и уважаемым всеми, с кем он работал или просто пересекался. Он предстаёт не как менеджер, а как прежде всего друг, надёжный и бескорыстный.
Shep вывел на орбиту славы несчётное количество исполнителей (длиннющий список представлен в конце фильма, но вот несколько: Alice Cooper, Anne Murray, Pink Floyd, Blondie, Teddy Pendergrass). У Шепа нет детей, и все музыканты, которых он брал под своё крыло, становились буквально его семьёй.
Не будь этих певцов, сколько бы музыкального богатства лишился мир, а не будь Шепа Гордона, мы бы просто не узнали о существовании этих музыкантов.
Любвеобильный Шеп был окружён не только талантливыми музыкантами, но и бесчисленными красавицами, и Michael Douglas вспоминает, что пока одна выходила из его дома, другая красавица уже входила с другого входа.
Неопровержимым доказательством этих рассказов является тот факт, что сама Sharon Stone была его любовницей аж три года.

В юные годы Шеп носил тишёртку, на которой было написано:
No head - no backstage pass. (Не отсосёшь - не попадёшь за кулисы.)
Такое чёткое условие выполнялось девицами беспрекословно и с удовольствием. Но это было в 70-ые годы, а сейчас бы он уже давно сидел за сексуальные домогательства униженного и оскорблённого женского мяса.
Шеп недавно перенёс тяжёлую операцию, но оправился и продолжает, как и последние лет тридцать, хотеть заиметь собственных детей. Лет двадцать назад он расстался с женой, так как та не могла забеременеть и не хотела предпринимать медицинских мер, чтобы зачать.
Увы, Шеп не смог оплодотворить Sharon Stone, и теперь её гены вместе с её сказочной красотой умрут безвозвратно.
Но Шеппову доброту и его таланты, дай бог, ещё удастся продлить в будущее - во всяком случае, он утверждает, что всё ещё в состоянии произвести необходимый выплеск в чернозёмную дыру.

Мне пришла мысль, что красота - это есть разновидность славы, но с которой рождаются и которую не надо заслуживать и добиваться. Красота - это слава, даденная боженькой бесплатно. Красота, как и слава, открывает все двери. Эффекты красоты подобны эффекту славы: красоту все сразу узнают, все её хотят, все мечтают, а некоторые добиваются получить у неё генетический автограф.

Шеп делает глобальный жизненный вывод: он видел, как слава приносит деньги, но он ни разу не видел, чтобы слава принесла кому-то счастье.
Если это действительно так, то согласясь на производство этого фильма, Шеп тем самым согласился на славу, коей он до тех пор пренебрегал, прячась за своих клиентов, которым он эту славу добывал. Теперь, получив заслуженную славу после успеха этого фильма, Шеп, согласно собственному выводу, добровольно и опрометчиво обрёк себя на отсутствие счастья, которое раньше у него имелось в изобилии. Зачем? - Не устоял перед соблазном красоты-славы?
Но скорее всего, он просто опроверг свои жизненные наблюдения, потому как, если человек добр и умён, то слава, деньги и счастье вполне совместимы. А для Шепа ещё и заслужены.

 

Про вселенные


Принято считать, что когда ты фокусируешься на одном предмете, то это сужает твою обзорность, и ты становишься однобоким, ограниченным. Однако всё зависит от степени и силы фокусирования, ибо при достаточной силе и глубине этого дела в объекте пристального изучения открывается новая необъятная вселенная, и ты оказываешься перед её распахнувшимся широченным горизонтом.

Так, обнаружив живую клетку, можно было остановиться во имя широты взглядов и перевести своё внимание, к примеру, на межпланетные путешествия или на кулинарию. Но учёные устремились в глубину живой клетки, и им открылась вселенная генетики и прочего, чем до упора набита клетка.
Так и в моём интересе к сексу - уж казалось бы: ну пизда, ну хуй, ну ебля с оргазмом - что там может быть ещё? Переводи-ка ты свой взгляд на тяжёлое или хотя бы лёгкое машиностроение.
Но устремляя взгляд глубже и твёрже, я узрел вселенную, которая остаётся не замеченной большинством людей, сфокусированных на спорте, на водке, на политике, на войне, на химии, на деньгах и прочем. У них свои вселенные, у меня - своя.

Но самое интересное то, что все эти прочие вселенные пребывают и живут в моей, ибо нет громадней вселенной, чем вселенная сексуальная, и именно в ней рождаются все остальные.

 

Олесь Бузина - с Пушкиным


В Киеве убили Олеся Бузину. Я с ним лично знаком не был, но знал о его неординарности, смелости. Чего стоит хотя бы то, что он не раз писал о "Тайных записках 1836-1837 годов" Пушкина. В "Киевских новостях" в 1998 (до российского издания) и в 2002 (после). Статьи его вошли в Парапушкинистику.
Жаль человека - теперь не скажешь: "В огороде - дядька, а в Киеве - Бузина".
Я рад, что способствовал сохранению в веках памяти о нём.
- Олесь, передавай там привет Пушкину.

 

Сплошное счастье


Несчастья - это двигатель творчества. Моя же слабость как писателя в том, что я всю жизнь был счастливым. Тем не менее писанина кропалась, так как я сделал несчастье из недостатка пизд.
Что оказалось тоже счастьем.

 

Моё гениальное генетическое прозрение


По некоторым данным, в 1945 году советские солдаты изнасиловали около двух миллионов немецких женщин. Научно установлено, что вероятность забеременеть во время изнасилования гораздо больше, чем при обыкновенном совокуплении. Поэтому можно считать, что значительное количество немок произвело на свет полурусское потомство, во многом повлиявшее на генетическую структуру населения Германии.

Подобное произошло с французскими женщинами, подпавшими под американских солдат. Они пусть насиловали не в таком количестве, как русские, но зато переспали с миллионами француженок, купив их за пару капроновых чулок или за другие американские безделушки. Таким образом, французский народ обзавелся полуамериканским поколением, которое тоже повлияло на генетическую структуру населения Франции.
А в чём же выразилось это влияние? А вот в чём - в Германии проституция легализирована и процветает, а во Франции проституция запрещена и жестоко преследуется.
Таким образом, русские освободили Германию от сексуальных предрассудков, а американцы их во Францию привнесли.

 

* * *

Самая противоестественная поза женщины - со сжатыми коленями.

 

Любвеобилие

Мужик: кого люблю, того и бью.
Вампир: кого люблю, того и пью.
Каннибал: кого люблю, того и ем.
Извращенец: кого люблю, того ебу.

 

Краткая история цивилизации в рифмах

Бабу ебли наубой -
так бы случилось с любой,
если б не вылез закон,
похоть отправив в загон.

 

Побчный эффект

Вспотел, лизавши.

 

Вытаскиваю из рукава прошлого

* * *

Рефлекторная нежность оргазма
подкупала своим непритворством.
О, мгновенный и суетный праздник,
освящённый телесным проворством.

Если ты неспособен продлиться,
то почаще тогда повторяйся,
чтобы гордость блаженства на лицах
возвышала над горестной расой,

чтобы поиски целей и смыслов
наконец-то себя осознали,
чтобы надвое вновь не разъяли
этот мир, что нам в жизни приснился.

 

Продолжение уточнений


Идеальное изнасилование
есть принуждение к наслаждению. А когда наступает наслаждение, необходибость в принуждении отпадает.
В этом и состоит его идеальность.

 

Контакт? - Есть контакт!


Я решил размножаться и в Контакте (с кем?) - вот он, я.

 

 

Всё путём... логики


Любое ограничение есть отступление от естественно существующего, то есть, от нормального.
Таким образом, любое ограничение в сексе есть сексуальное извращение.
Поэтому нормальный секс - это любой секс.
Но при условии наслаждения всех его участников, ибо это вам ебля, а не фигли-мигли.

 

По-прежнему смешно


Интернетное общение с женщиной начинается с переписки, чтобы добиться переписьки.

 

Детская поэзия


Маяковскому простили, что он написал: "Я люблю смотреть, как умирают дети".
Но не было бы ему прощения, напиши он: "Я люблю смотреть, как рукоблудят дети".
Общество и мораль предпочитают, чтобы дети умирали, а не наслаждались.
Смертоносная охрана детей.

 

Иные клятвы


Вступая в открытый брак, жених и невеста клянутся не в вечной верности, а в вечном стремлении приносить наслаждение, полагаясь не только на себя, а добывая друг другу мужчин и женщин для поддержания страсти.
Тогда причиной для развода может стать не измена одного из супругов, а выхолащивающая верность.

 

* * *


Диапазон тем разговора с больным стариком был широк: от запора до поноса.

 

 

Поэт, но не прозаик


Певец поёт сладкоголосо… Но когда песня кончается и певец начинает говорить, то диву даёшься, какой у него обыкновенный, ничем не примечательный голос. А иногда даже сиплый (как, например, у Тома Джонса). Но стоит лишь снова зазвучать музыке, и певец раскрывает рот, чтобы эту музыку возвеличить собой, то происходит феноменальное голосовое преображение - мы слышим божественную гармонию чистого звука, завораживающего наши души через уши (вот и срифмовал).

Нечто подобное я наблюдаю и с одим прекраснейшим современным поэтом, который создал совершенно обособленный поэтический язык, гибкий, остроумный, проникновенный и свежий. Если бы Андрей Платонов писал стихи, то мне представляется, что именно так он бы их и творил ("делал", по-маяковски). Так вот этот совершенно замечательный поэт также пишет статьи, эссе, заметки, но язык прозы у него на удивление потрясающе скучен, общепринят и невзрачен. То есть пока на него не накидывает своё покрывало поэтическая муза, распознать поэта в его прозе невозможно.

Так бывает и с женщинами - казалось бы, невзрачная в прозаическом быту, а чуть окажется в постели, на неё находит поэтическое вдохновение похоти, и она становится гениальной любовницей.

 

Моё нетерпение


Моё нетерпение проявляется также и в том, что я не могу сосать карамельку - я её сразу раскалываю зубами на кусочки, разжёвываю и проглатываю.
То есть я не могу смаковать - я, как собака, должен наесться побыстрее и побольше, а остаток, который уже не в состоянии заглотать, затащить под кровать и спрятать бабу про запас.

 

Мой острый взгляд


Сердце любят изображать в виде перевёрнутой с ног на голову жопы.
Тогда как если присмотреться, то сердце - это клубника.

 

* * *


Оптимизм - это оптимальная жизненная позиция.

Самое точное предсказание будущего

В жизни всё бывает.

 

На новом месте


У Museum of Sex in New York city обновился сайт, и URL моего флажка изменился на:
http://www.museumofsex.com/portfolio_page/united-state/
А посему вся справочная, порнографическая и вексиллогическая литература должна принять это к сведению.

 

Матерные пираты

Филология с полным правом гордится своей терминологией, которая силится охватить необозримый мир литературного творчества. Однако мир этот оказался ещё более необозрим, как это доказала пиратская фирма, толкающая в народ всю серию «Русская потаённая литература», издаваемую московским научно-издательским центром «Ладомир».

Как известно, литературоведение пренебрежительно и скрепя сердце изучает также литературу, подразделяемую на эротическую и порнографическую. А вот просветительская фирма пиратов ввела новое пордазделение литературы: на эротическую и матерную. Недаром же многие великие открытия в науках совершаются людьми, которые являются специалистами в сторонних областях (например, воровстве).

 


С детства ненавидя эротическую литературу, я по невежеству, причислял свою к порнографической, но теперь, следуя новому открытию в литературоведении, я и литературоведцы обязаны называть мою писанину не иначе как матерной.
Следует также обратить внимание и на аннотацию к наворованному пакету о более тридцати книгах. Всё это множество книг описывается одной самой главной книгой в списке: выдержками из вступительной статьи Ольги Воздвиженской к Тайным запискам А. С. Пушкина 1836-1937 годов, а все остальные тома остаются вне внимания пирата-библиографа.
Непонятно, куда смотрят Медынский, Жириновский, Зюганов, Нарышкин, Кобзон, ДНР, Лавров, ЛНР, Крым через Нарым и сам Царь и Бог.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.