|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N272
31 марта 2015
Михаил Армалинский
Редкая работа, приносящая радость, удовольствие и удовлетворение
Дегустаторы вина пробуют вино и так и сяк, но не проглатывают, а выплёвывают. Поскольку если будут глотать, то получится не дегустация, а пьянка. В результате чего лучшие вина могут оказаться не замеченными дистрибюторами, а плохие вина могут проскочить на место хороших.
Так и новая должность дегустатора борделей в Берлине (в великой Германии, да будет всем известно, святая проституция легальна!) должна предусматривать, что он не должен оргазмить, а то не проверка публичного дома получится, а бардак. То есть кончит инспектор с одной приличной проституткой, а другая сотрудница либо сука, либо блядь и на неё у него сил проверять уже не хватит, а та продолжит хамить и обманывать простодушных и похотливых клиентов.
Так что ревизор публичных домов будет воспроизводить гоголевскую буффонаду, и я представляю сколько появится Хлестаковых, которые будут косить под ревизоров и ебать наивных проституточек на халяву, а та будет так поддавать, желая пятёрку заслужить, что ревизор, глядишь, и женится на ней.
Короче, на эту работу надо брать тантриста - его хватит на триста.
Обязательное к просмотру
Back Issues: The Hustler Magazine Story, 2014
Я с умилением и почти со слезами на глазах посмотрел этот документальный фильм об истории создания и торжества журнала Hustler, воздвигнутого Ларри Флинтом - памятник нерукотворный, но рукоблудный.
Причиной моей сентиментальности была смачная победа Larry Flynt в неустаревающей и наиважнейшей борьбе, издателя и духовного провидца этого журнала, за свободу слова, которая закреплена юридически в форме Первой поправки к Конституции США.
Сутью этой поправки постоянно пренебрегали, пока не явился Ларри Флинт и сотворил чудо: являясь воплощением зла (порнограф как-никак), он стал воплощением добра и истинной свободы слова (победа в Верховном суде США над оскорблённым попом Jerry Falwell).
Многое, упоминаемое в этом фильме, подробно описано в моём эссе о Ларри Флинте “Человек, который из свободы сделал женщину», которое опубликовано в книге “Аромат грязного белья”
Но после просмотра этого фильма, я ещё раз осознал, насколько велико значение Ларри Флинта и его журнала Хастлер (Hustler) на современную жизнь, как в США и России, так и везде, где людям под разными благородными предлогами хотят заткнуть рот.
Фильм заполнен интервью с Ларри Флинтом и с его соратником-братом Джимми, а также со многими сотрудниками журнала, которые вспоминают золотые времена, когда ещё не было бесплатного интернета, сделавшего ненужными платные порнографические журналы, для издания которых приходилось работать по 12 и более часов в сутки и рисковать свободой, а подчас и жизнью.
Внимание к борьбе Флинта за свободу слова всплыло в памяти, когда произошло убийство членов редакции французского журнала Charlie Hebado за карикатуру на Мухаммеда. Многие сравнивают это убийство с покушением на Ларри Флинта за то, что он впервые опубликовал фотографии чёрного и белой ласкающих друг друга.
Флинт откликнулся на эту трагедию с возмущением, что такие СМИ как CNN and The New York Times отказались перепечатать карикатуру на Мухаммеда, как это сделали многие СМИ в солидарность с французским журналом.
Флинта спросили: опубликует ли он в Хастлере карикатуру на Мухаммеда и он ответил: "Мы оскорбляем всех подряд, и публикуем множество пародий и сатиры. У нас есть только одно исключение: педофилия. Мы не нарушаем права тех, кто ещё слишком мал, чтобы постоять за себя».
Однако я так и не смог найти подтверждения тому, что сам Хастлер или другое издание Флинта воспроизвело эту карикатуру. Буду благодарен, если мне сообщат об этом с линком в придачу.
Не менее злободневна борьба Ларри Флинта и для России, где придумали фразу «честь и достоинство”, под музыкальное звучание которой давят любую критику и оскорбления политиков, попов и других начальников, выступающих от имени народа. В русские умы не в состоянии уместиться компактная, но фундаментальная истина, которую высказал Флинт:
«Свобода слова важна только тогда, когда слово оскорбляет, ибо если слово не оскорбительно, то оно и не нуждается в защите”
Обложка журнала, которая стала самой оскобительной для женщин и им подобных.
В фильме излагаются исторические основы сексуального майдана в США:
Гора Rushmore в США состоит из четырёх порнографических голов:
1. Hugh Hefner учил в Playboy как жить богато, красиво, модно и окружённым красивыми женщинами, у которых никогда не раздвигаются ноги, потому что вид пизды, с точки зрения Хефнера, вульгарен.
2. Bob Guccione, рассматривал в Penthouse всё как художественный проект (почитая себя великим фотографом), страшился антихудожественности и просто опасности разведённых ног, прячась за лобковые волосы, которых Хеф хотел погуще, чтобы они скрывали большие и малые губы.
3. Al Goldstein, издававший Screw Magazine в Нью-Йорке, который был самым бескопромиссным и смелым в политике и сексе, но этот чёрно-белый еженедельник на газетной бумаге не мог выйти за пределы Нью-Йорка и стать общенациональной публикацией, что в тесной совокупности с неумением Гольдштена вести бизнес, свело на нет еженедельник и его самого.
В 1976 году в телепередаче Midnight Blue которую вёл Голдстейн, сам Флинт сказал: “Есть только одно издание, которое важнее Hustler - это Screw”.
И наконец,
4. Larry Flynt, который, не скрывая, позаимствовал многие идеи и приёмы от Screw и выдал розовую плоть влагалищ на мелованной глянцевой бумаге, распространив её по всему миру, сопровождая это чудо не описанием модных шмоток и таратаек, а бесстрашным издевательством и насмешкой над всем святым в американском обществе.
Ларри Флнинт – единственный, кто процветает до сегодняшнего дня (Гучионе и Голстейн померши, а Хефнер пробавляется тем, что сдаёт свой дворец для проведения общественных мероприятий). У Флинта – магазины, казино, видео и ещё бог знает что. Диверсификация спасла.
А бумажный журнал увы, погиб под пятой интернета.
Флинт сказал: "Именно благодаря честности в отношении к публикуемому материалу, как к порнографии, а не как к искусству или прочей херне Хастлер продержался дольше всех и пользовался любовью и уважением всех слоёв населения".
Это был поистине народный журнал, так как Флинт выбрал такую стратегию:
"Мы предпочитаем, чтобы Хастлер лучше читали десять шофёров дальнобойщиков, чем один профессор университета".
Если в Playboy показывались девушки типа girl next door, в Penthouse – богатые похотливые сучки, то в Хастлере отказались от ретуширования, чтобы девушка выглядела естественно, как доступная для тебя тёлка, с прыщиком на жопе, с синяком на шее, с отчётливо видным каждым волоском на лобке и губах, с каплей пота на животе - то есть у глядящих создавалось впечатление, что этих баб ты бы мог выебать, в отличие от идеальных и недоступных красавиц в Плейбое и Пентхаусе.
Самые лучшие фотографы своего времени создавали в Хастлере правдивые изображения влагалищ, клитора, половых губ и всего прочего прекрасного.
(Не забуду отметить, что у меня были те или иные отношения со всеми четырьмя изданиями: Playboy названивал мне и требовал доказательств, что “Тайные записки 1836-1837 годов» написаны Пушкиным, ставя это условием их публикации в журнале. Не получив от меня доказательств, которых у меня не имелось, Playboy обкакался, и только через несколько лет его болгарский отпрыск опубликовал рецензию на болгарский перевод этой книги.
Американский, французский и немецкий Penthouse опубликовали куски из “Тайных записок», не требуя никаких доказательств. Вдобавок американский купил мой рассказ, но в последний момент гучионнивские адвокаты запретили его издание, так как в нём описывалось противозаконное мочеиспускание и недопустимый секс с несовершеннолетней.
Что же касается Hustler, то он только в своём румынском воплощении сподобился напечатать “Тайные записки» перед выходом их в книжном формате в Румынии.
Screw радостно и без проволочек опубликовал на обложке мой американский генитальный флаг, мою статью про секс в СССР и заметку о Тайных записках.)
Было время, когда в США пытались перейти на метрическую систему измерений. Повсюду свирепствовал лозунг: Think metric! Но тщетно, США до сих пор инерционно тащится в английскоей системе, которая громоздка и тошнотворна.
Ларри Флинт, множа многомиллионные изображения розовой плоти влагалища, выступил с лозунгом Think Pink!, и в процессе своей кампании по избранию в президенты США в 1984 году божился перекрасить Белый дом в розовый цвет.
Увы, президентство у Флинта не удалось, и мы по-прежнему пялимся на белизну дома, хотя розовое мышление американцев значительно взбодрилось благодаря вездесущей порнографии в интернете.
Самым важным предостережением служат такие слова Флинта в фильме:
“Молодёжь воспринимает свободу слова и самовыражения как само собой разумеющееся и как то, что никто не может у них отнять. Но не забудьте, что Гитлер пришёл к власти не благодаря военному перевороту, а с помощью выборов. Народ избрал чудовище. Гитлер был избран людьми, которые были уверены, что делают доброе дело.”
В заключение приведу выдержку из своей вышеупомянутой статьи про Флинта, что была написана в 2004 году, но стала ещё более злободневной:
Теперь, оглядываясь в прошлое, переварив и усвоив происшедшие события, всё кажется предельно простым, очевидным и вдобавок удивительным — как такое самоочевидное дело можно было доводить до Верховного суда, чтобы о нём наконец вынесли разумное решение, которое должно было быть под силу любому здравомыслящему человеку? Ведь суть дела была наглядна: позволяет ли Первая поправка к Конституции, охраняющая свободу слова, писать пародии на известных в обществе лиц, как бы эти пародии ни были оскорбительны. И хочется выкрикнуть: конечно! Иначе на хуя такая поправка и какая к хую это свобода слова, если нельзя сказать про Фалвела и даже Президента США, что они — дерьмо?
Но, оказывается, в то время ясного позволения на это не было.
Адвокат Фалвела утверждал, что оскорбление было настолько ужасным и душевные страдания у Фалвела по его поводу были такими тяжёлыми, что в данном из ряда вон выходящем случае свободу слова надо похерить во имя заботы о душевном состоянии гражданина. Разумеется, что при таком подходе сразу возникала проблема критерия силы оскорбления, а это тянуло за собой вывод, что любое оскорбление можно посчитать ужасным, в зависимости от восприятия того или иного оскорблённого. А такой критерий был для суда неприемлем.
Но в деле был один существенный момент: если человек для того, чтобы оскорбить, приводил ложные факты, которые могли ввести в заблуждение публику и заставить её поверить в эти ложные факты, то при таком случае Первая поправка уже не действовала бы. Лгать нельзя. Однако даже самая низшая охайовская инстанция суда в своём решении установила, что факты, описанные в пародии на Фалвела, были абсолютно неправдоподобны, и никто, зная репутацию Джерри Фалвела, читающий эту пародийную рекламу, не принял бы её всерьёз. А значит, это было не ложью, а пародией. Это решение присяжных низшей инстанции суда принималось как основополагающее при разбирательстве в Верховном суде.
Подчёркиваю, что суд не принимал во внимание и не рассматривал факт, что Флинт является издателем порнографии, суд интересовался только фактом оскорбления личности, знаменитой в обществе, и страданиями, которые эта личность испытала в результате оскорбления.
Верховный суд единогласно (что случается крайне редко) принял сторону Флинта, определив, что издевательства и оскорбления, в форме пародий на известных в обществе людей, охраняются Первой поправкой к Конституции, говорящей о свободе слова.
Не будь этого решения в пользу Ларри Флинта, все СМИ должны были бы заткнуть себе рот, чтобы в результате какой-либо шутки политики и прочие шишки не засудили бы их за психическую травму, которую те якобы понесли от оскорбления. Вся сатира, направленная на сильных мира сего, была бы практически искоренена. И тогда США приравнялись бы к СССР, с той лишь разницей, что в СССР давили сатиру по идеологическим соображениям, а в США стали бы давить с помощью денег — засуживая всякую газету, радио или телестанцию за малейшую издёвку над какой-нибудь государственной или религиозной шишкой.
В современной России свобода слова находится в серьёзной опасности по другой причине — скептицизм и недоверие к властям и элите настолько велики, что люди легко поверят, что политик или знаменитость могли совершить любое преступление, не то что аморальный поступок. Любое измышление о властях предержащих будет воспринято не как пародия, а как возможный факт, а значит, вводящий людей в заблуждение, серьёзный лживый факт и, следовательно, не подпадающий под охрану свободы слова. Поэтому если подобная пародия была бы опубликована на российского главного попа с тавтологическим званием: Его Святейшество Святейшего (масло масляное) Патриарх Московский и всея Руси Алексий, то есть, что он, накампарившись (а лучше, нажравшись водки), ёбся со своей матерью в таллинском сортире, то народ, радостно воспринял бы это как вполне возможный факт, а значит, это уже была бы не сатира и пародия, а чистой воды поклёп и ложь и никакая поправка бы этого русского Флинта не спасла — засадили бы его пожизненно за оскорбление «чести и достоинства».
Разве нашлось ли бы в России СМИ, в котором бы опубликовали карикатуру, где Валентина Матвиенко ебёт пристёгнутым хуем в зад Путина, стоящего на четвереньках? А ведь в хастлеровской карикатуре именно так Джин Кирпатрик (бывшая представительница США в ООН) ебла Буша-старшего.
Я уверен, что если бы появилась такая карикатура в российской прессе, то Путина бы на следующий день сняла с должности окружающая его братва за то, что его «опустили».
В России не может существовать пародия, так как любая выдумка, сказка, а особо сексуальная, становится былью в головах россиян.
Про усы, удивительной красы
Выращивать усы типа Ницше-Горьковских - это настоящий гастромазохизм, это всё равно, что выращивать волосы вокруг заднепроходного отверстия: здесь они мешают прохождению еды, а там - дерьма. В обоих случаях - сплошные самоистязания.
Наблюдения над полами
Женщины глубже мужчин, а мужчины проникновеннее женщин.
Мужчины твёрже, женщины жиже.
Женщины бесятся с жиру, мужчины - с голоду.
Мужчины - жертвы
В беспощадной и долгой борьбе с проституцией борцы и наблюдатели не замечают, умышленно или по глупости, самый важный факт, что идёт жестокая борьба общества с наслаждением мужчин.
Проститутки предоставляют мужчинам (клиентам) наслаждение, за которое мужчины испокон веков подвергают себя войнам, тюрьмам, браку и нередко отдают за наслаждение свою жизнь ("ценою жизни ночь мою").
То есть, бороться с проституцией - это значит отнимать у мужчин величайшее наслаждение, к которому они стремятся всю свою жизнь. Таким образом, борьба с проституцией - это вовсе не забота о женщинах, а прежде всего, притеснение мужчин и даже атака на них.
Общество стремится лишить мужчин доступности наслаждения, предоставляемого проститутками, и если многие считают женщин жертвами проституции, то никто не считает мужчин жертвами отсутствия проституции.
Искусство и порнография: схожесть и различие
Искусство - любуйся и дрожи.
Порнография - любуйся и дрочи.
* * *
Пока мы живы, мы - бессмертны.
Россия, влюблённая - Путину, пропавшему на 10 дней:
Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днём увижусь я...
Цирковые номера
Cirque du Soleil решил значительно усложнить популярный номер со львом, раскрывающим пасть, в которую дрессировщик засовывает свою голову, преодолевая страх, что лев его голову откусит.
Усложнёние этого трюка состоияло в замене льва раскрывшей рот женщиной, в который дрессировщик засовывает свою головку, позабыв о страхе, что женщина может быстро и легко его головку откусить.
Усложнение определяется грандиозным увеличением риска, которому подвергают себя множество мужчин по всему миру, непрофессионально исполняя этот трюк вне стен цирка с плохо дрессированными, а подчас и просто с дикими женщинами.
Именно поэтому желающих выступать с этим номером оказалось несметное количество мужчин с женщинами, которых они привели с собой не то что в клетках, но даже без поводков. Женщины вели себя вполне дрессировано.
Каждый вечер в цирке с этим номером выступала новая пара. Вокруг стояли охранники с брандспойтами, чтобы сильной струёй воды отогнать женщину, если она взбесится. Такие случаи бешенства наблюдались не столько у женщины, сколько у её матки.
Тем не менее все представления происходили с аншлагом и под дробь барабанов. А большинство зрителей возмечтали о цирковой карьере.
Душка Camille Paglia
Camille Paglia разносит в пух и прах фальшивый либерализм нынешней университетской жизни в США, которая сводится не к обучению студентов наукам и независимому взгляду на мир, а принуждает их к безликой политической корректности и влезает в их сексуальную жизнь, поощряя женскую безответственность и подлость с помощью введения понятия "date rape".
Camille уже немолода, но огня и непримиримости у неё больше, чем у вялой молодёжи.
Но самое главное, что несмотря на всю её жёсткую критику правительства и нравов в США, она говорит, что не хотела бы жить ни в какой другой стране - только в Америке. Вот он, настоящий патриотизм, не восхваляющий, а критикующий.
Бесплатная панацея для номенклатуры
Благодаря достоверным источникам, мне стало известно, что в секретном дополнении к путинскому указу о бесплатных лекарствах для номенклатуры, предоставляется также еженедельный бесплатный визит отборных проституток.
Для импотентов, гомосексуалистов и мало интересующихся сексом, вместо визитов проституток, выдаётся денежный эквивалент по текущему курсу доллара.
А вот женским представителям номенклатуры почему-то полагаются только бесплатные вибраторы и дилдо. Причём только раз в год.
Что поделаешь, по мысли правителей России, у каждого пола - своя панацея.
Отписчики
Когда частные лица присылают просьбу отписаться от рассылки моего журнальца General Erotic, я её удовлетворяю, так как они принимают собственное решение и лично для себя. Ну что с дурака возьмёшь?!
Но если отписываются учреждения, прчём такие, как кафедры филологии, библиотеки, литературные организации, то я эти дикие просьбы даже и не пытаюсь удовлетворять, ибо просит некто от лица целой организации, а я ненавижу людей, которые пытаются говорить от имени народа.
Так, намедни я получил отписку из Министерства культуры Челябинской области.
Я распорядился, чтобы из моего штаба маркетинга написали такой ответ:
Мы не можем отписать Управление культурной политики, поскольку именно чтение журнальца Михаила Армалинского должно определять культурную политику Челябинской и прочих областей России.
Так что, дорогие челябинцы, ждите коренных изменений в вашей бескультурной аполитичности.
Из "После прошлого" 1982
* * *
Стареет морда, и морщины
поверхность исполосовали.
Роятся новые мужчины
и конкурируют словами
мне непонятными. Девицы
шлют благовонь дезодоранта.
Чтоб черенками к ним привиться,
их аклимают в "Эль Дорадо".
Их взгляд в комфорте раскалится -
и вот уже горячий кукиш.
Никак не прочитать в их лицах,
что за деньгу любовь не купишь.
Готовность их со всем стерпеться,
ну, а, как следствие - слюбиться,
приводит в действие не сердце,
а лишь желание крепиться.
Года летят в самозабвенье,
и в ожидании удачи,
лишь пресловутые мгновенья
нас от отчаянья утащат.
Эффект татуировки
Баба в татуировке не воспринимается полностью обнажённой - не покидает ощущение, что на ней остались какие-то узорчатые тряпицы, от которых не избавиться, и они будут царапать мне губы и шершавить ладони.
Невыгодность высокой женской самооценки
Юная красавица, которую мать унижала и оскорбляла, поначалу давала бесплатно. Потом она сообразила, что может вдобавок к наслаждению получать деньги. Она стала брать сто долларов за час. Увидев, с какой готовностью мужчины отдают сотню за её благоволение, она повысила ставку до трёхсот, а вскоре и до 500.
А влюблённому дурачку, которого она держала на стороне, эта красавица не давала до тех пор, пока он на ней не женился.
Вот она, женская самооценка, к повышению которой взывают общество и женщины. Цель женщин здесь одна - повышать цену за еблю.
Чем более женщина невежественна или унижена, тем более она доступна. Вот почему мужчины испокон веков препятствовали образованию женщин и "ставили их на своё место".
Низкая самооценка женщины равна её низкой, а значит общедоступной цене.
По этой же причине воспевается любовь - ибо она делает женщину вообще бесплатной.
Но только - в самом начале.
Причина пожара в Новодевичьем монастыре
Причина пожара в Новодевичьем монастыре в том, что ему делали не православный, а Евроремонт.
Либо Шендерович забрался на плечи Макаревича и забросил зажигательную бомбу, изготовленную в Белом Доме, на самый верхний этаж колокольни.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.