General Erotic 266

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N266

24 ноября 2014

Михаил Армалинский

 

Секретное информационне сообщение

Мои книжки можно будет закупать оптом и в розницу на стенде издательства Ладомир на
Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction
26 – 30 ноября 2014 г.
- зал номер 8 на втором этаже.
Центральный Дом Художника (Москва, Крымский вал, 10)

My books на iBooks

1. Вразумлённые страсти 1974
2. Состояние 1975
3. Маятник (не могу простить себе этого обсосанно-изъеденного названия) 1976
4. По направлению к себе 1980 (издано в США, но стихи питерские)
5. После прошлого 1982
6. По обе стороны оргазма 1988
7. Вплотную 1994
8. Жизнеописание мгновенья 1997
Стихи во всех восьми книгах не повторяются - все разные.
9. Чтоб знали! 2002
10. Что может быть лучше? 2012
11. Аромат грязного белья 2013
12. Максимализмы 2013
13. Prostitution Divine 2014 (переводы кое-чего на английский)

Ну и, конечно,
14. Тайные записки 1836-1837 Пушкина А. С.

Теперь обладатели айфонов и айпадов найдут им, наконец, достойное применение.

 

Там


Мой дедушка любил говорить: "Живы будем - здесь будем, умрём - там будем".
Я, мальчишка, знал "здесь", но не понимал, что он имеет в виду под "там". Однако, я его никогда об этом не спрашивал - я пытался додуматься сам. И в конце концов мне удалось. Это произошло, когда дедушка умер.
А потом всё подтвердилось смертью бабушки, и вот недавно - отца.
Вскоре, встретив их, я уже до конца пойму, что дедушка имел в виду.
Если над чем-то усиленно и долго думать, то мы всегда додумываемся до этого сами.

 

Скоростной просмотр


Каждому фильму я даю шанс в 15 минут. Если за это время он не продемонстрирует мне свои способности и силу завладеть моим вниманием - я его беспощадно прокручиваю на большой скорости или вообще прекращаю его смотреть и перехожу к другому.
Иногда 15 минут оказывается слишком много и вполне достаточно пяти. А то и одной.
А то на Netflex такое множество фильмов, что невозможно иначе разобрать нужное. Постоянно соизмеряться с Гнилыми помидорами или рецензнями киномудрецов - это дело тоже ненадёжное и долгое - сколько раз я находил роскошные фильмы под грудами молчания умников или пренебрежения снобов (Например, If I were you см. General Erotic N252).
Так что я диву даюсь, сколько киношной руды изводится ради одного хорошего фильма. И это ведь не маяковское одиночество с бумагой - для создания каждого фильма задействуются десятки людей, тратятся миллионы и ни режиссёр, ни продюсер, ни актёры - никто не видит и не чувствует, что они делают дрянь, длительностью в полтора часа, а то и в два.
Подобное происходит и с женщинами - если она не произвела впечатления с первого взгляда или максимимум после 15 минут общения, то её нужно быстро прокручивать к концу (приятно же познать, как она и с ней кончается), а если она ломается, то не тратить время, а сразу переходить к другой.
А то каждая строит из себя царевну-несмеяну, недотрогу, тогда как она - лишь обыкновенная недотыкомка.

 

Таинственный юмор


Полюбуйтесь на остроумца-жентельмента и на дамскую реакцию.

Я по своему непроходимому сексуальному невежеству не понял - о каком первоночном результате идёт речь? Никак о лишении девственности?
Но тогда установка: "как бы ни действовать" - совершенно не годится, ибо тут действие должно быть только однонаправленным - еби в пизду. А коль вздумаешь увлечься другими отверстиями, то заветной дефлорации не произойдёт. То есть для задуманного результата действие должно быть весьма конкретным - выбора не дано.
Недаром Меркель посмотрела на "спеца" мельком: её мимика процитировала еврейский анекдот, в которм жена говорит сексуально разглагольствующему мужу: "Тоже мне - шпециалист!"

 

Мастурбациозный дискурс

- Руки чешутся подрочить.
- Поганое наслаждение!

Из старого - вечно нового

 

Я был очарован непристойным,
скрытым в очевидных тайниках.
На меня шагали строем стройным
женщины с оружием в ногах.

От тоски смертельной утешая,
поселясь в моей душе пустой,
мне являлась женщина чужая,
но всегда с такой родной пиздой.

 

Киностарчество


Последнее время я насмотрелся фильмов про геронтофилию, а точнее - когда старик влюблён и даже иногда ебёт молодуху. Как говорится: на ловца и зверь бежит. А точнее: на старого ловца - молодой зверь бежит. Но чаще всего, увы - убегает. Потому и фильмы эти соблазнительны, прежде всего для стариков, каждому из которых хочется молодухи и закончить свою жизнь в жарких объятиях юного тела, а не в холодном одиночестве. Самоочевидно, что молодуха, может проявить интерес к старику только за деньги и то не всякая, а достаточные деньги у большинства стариков не водятся. А что до геронтофилок, то их раз-два - и обчёлся, да и разыскать их - задача жизни (конца жизни).
Вот почему такие фильмы влеклут старых актёров, стареющих режиссёров и старых зрителей.
Обыкновенная же молодёжь будет фыркать и плеваться, глядя на сексуальные поплозновения старика.
Однако факт наличия сюжета в Библии в виде Сусанны и старцев а также юных девушек, греющих дряхлое тело Соломона, делает эту тему канонической и вручает ей охранную грамоту в беспощадном искусстве.

Об одном из этих фильмов я писал в Максимализмах Starting Out in the Evening (2007) (Кино про литературу) с. 325-327.
Затем имеется вялый фильм Elegy (2008) с Пенелопой Круз и Беном Кинсли, и вот ещё одни: Last Love (2013) c Michael Caine.

Самый лучший из всех этих фильмов - это, Venus (2006), хотя со стариком вовсе нет ебли, и даже ничем оральным не пахнет. Девушка лишь позволяет ему понюхать разок свою шею, да потрогать пальцем её руку.
Тем не менее, старик, роль которого исполняет старый, перед самой реальной и виртуальной смертью, Peter O’Tool, выказывает больше секса, увы, потаённого и обесточенного операцией на предстательную железу, чем все прочие старчески-сексуальные фильмы. O’Tool божественно играет самого себя, актёра-старика, прельстившегося юной племянницей своего друга.
Есть актёры, которые стареют, оставаясь узнаваемыми, например Paul Newman. А вот Peter O’Tool превратился в совершенно неузнаваемого человека с полностью изменившимися чертами лица. Однако дух молодого ёбаря в нём по-прежнему живёт.

Когда девушка в ответ на его признание, что он в разлуке рисует её в своём воображении, спрашивает, что же он там рисует, честный и смелый старик вставил пизду (cunt) в джентльменский набор женских частей тела (глаза, лицо, руки).
Девушка, уже претерпевшая аборт и всяческую еблю, пропускает эту деталь мимо ушей, но скорее - мимо сердца. А вот для старика, как и для юноши, так и для зрелого мужчины остаются справедливыми строки-лучи солнца русской поэзии: «…у царевен между ног… …любовное огниво - цель желанья моего»
И Peter O’Tool не прячется за глазки, ручки и ножки, чем этот фильм особо прекрасен.

Немаловажно в этом фильме и то, что музыкальным фоном к нему идут песни из первого диска очаровательно и обворожительной Corrine Bailey Rae.

В этот же старческий раздел можно поместить и французкий фильм Young and Beautiful (Jeune & jolie) 2013 где 17-и летняя студентка-проститутка проникается чувством к старику-клиенту, а он - к ней, причём таким сильным, что старик умирает под ней, насаживающейся на его навиагренный хуй.

Уходить из жизни надо с любовью и в любви. Недаром старая жена погибшего в любви клиента разыскивает проституточку и с завистью к её молодости и красоте признаётся, что она сама мечтала попробовать продаваться, но у неё не хватило духа. Так что женщин можно разделить ещё и на такие две категории: у которых хватило духа на проституцию и у которых не хватило. А то что все женщины мысленно примеряли на себя эту соблазнительную одежду, так это ещё одни канон, почище библейского.
Работа же по отправке стариков на тот свет в любви и наслаждении делает профессию проститутки особо почётной и добросердечной.

* * *


Вызываю оргазм на себя - кто это говорит: альтруист или эгоист?

 

* * *

Оргазм можно описать фразой: Счастье привалило!

 

* * *


Человек - это место преступления.

 

Суть эволюции


Эволюция - это лишь метод разработки и усовершенствования идей, которые были ниспосланы ей Проведением.
Так «шестёрка» суетится, чтобы получше выполнить приказ пахана.

 

* * *


Если юность - это возмездие (по Ибсену), то старость - это предостережение (по мне).

 

* * *


Любовное свидание с новой женщиной - это нововведение.

* * *

Для мужчины после оргазма женщина теряет свой смысл.

 

Кинематографическая месть


Django Unchained (2012)


Можно смело предположить, что в школе мальчика Тарантино часто били и систематически издевались над ним - уж слишком у него мордашка нестандартная, которую и за которую в детстве бьют. И вот, вместо того, чтобы украсть где-нибудь пистолет, а лучше - автомат и расстрелять своих однокашников, как это повелось последние лет 20, Тарантино, согласно классической теории сублимации, решил стать кинорежиссёром и убивать и мучать всех на экране, мстя общепринятым злодеям (нацистам, рабовладельцам, мафиози и пр.).

Тарантино воплощает мечту каждого борца за личную справедливость - безнаказанно и без промаха убивать всех своих врагов или хотя бы лишь показавшихся врагами. Причём не как в сопливых голливудских фильмах, где тренированные полицейсие и беспощадные убийцы стреляют по сто раз и не могут попасть в друг в друга, а если и попадают, то лишь в руку или ногу и никогда - в голову.
Так что главное у Тарантино, чтобы крови и ран побольше - это позволяет наверняка убедиться, что враг сражён насмерть. Ведь только так может торжествовать истинная справедливость мести.

Все фильмы Тарантино это одна и та же песня подробных убийств, распеваемая то ли во Второй мировой войне, то ли в период рабовладения (как в этом фильме), то ли в мафиозное время. Вскоре он должен для своих убийств задействовать декорации ГУЛАГа.
Задача остаётся прежней - убить точным попаданием, побольше людей и с максимальным литражом крови.
Хорошие актёры и кинооператоры, которых он заманивает для своих фильмов, лишь усиливают чувство торжества справедливости, достижимого только с помощью беспощадных и массовых убийств злодеев.

Самое досадное, что Тарантино разрезал пополам знаменитых американо-сиамских близнецов по имени Sex and Violence, а в результате этой однобокой операции любимый Sex умер, и в фильмах остался жить только его кровожадный братан.
Всё вышесказанное ни в коей мере не отменяет мои восхищения единственным Тарантиновским шедевром Pulp Fiction, после которого ему следовало бы бросить кинематограф и отправиться в Северную Корею (или в Россию), чтобы заняться настоящими и безнаказанными, а не лишь киноубийствами.

 

 

Сизифовское


Напоминаю:

... Ну что ж, придёт известный миг,
весьма приемлемый, положим,
но лишь взберёмся мы на пик,
как вновь обрушимся к подножью.

* * *


Культура - это наносное.

 

Возвращённый хайтек


Путин вручил, а точнее - всучил китайскому премьеру русский smut phone YotaPhone 2 заводной ручкой, изготовленной из высококачественного чугуна.
Главная функция этого телефона с двумя экранами (спереди и сзади) - это различать пол человека, который берёт его в руки. Если телефон определяет, что он в руках у мужчины, то на переднем экране появляется пизда, а на заднем экране зад (женский).
Если же телефон унюхивает, что он попал в женские руки, то на переднем экране появляется хуй, а на заднем - зад (уже мужской).

Сбоку телефона установлен секретный тумблер - секретный для того, чтобы не пропагандировать идеи гомосексуализма среди детей. Если щёлкнуть этим тумблером, то появление изображений становится однополовым: в руках у мужчины телефон изображает на переднем экране хуй, а на заднем - зад (вполне мужской).
С женщинами происходит нечто подобное.

YotaPhone 2 имеет огромные hi-tech преимущества по сравнению с YotaPhone 1: в YotaPhone 2 на переднем экране можно выбирать уже из двух пизд, а на заднем - из двух задов, тогда как в YotaPhone 1 выбора не было и появлялась только одна пизда и один хуй.
О женщинах создатели YotaPhone 2 тоже позаботились и тоже вставили в телефон по две части мужской анатомии.

В обмен на этот подарок Путин потребовал, чтобы все заводы, изготовляющие айФоны в Китае были бы срочно закрыты. На что китайский премьер щёлкнул тумблером на телефоне и отдал его обратно Путину, но чугунную заводную ручку всё-таки оставил себе.

 

Кто - что


Писатель общается с людьми опосредованно, через свои книги. Есть писатели, которые своими книгами утешают, есть писатели, которые своими книгами возбуждают, милость к падшим призывают, прославляют свободу, похлопывают по плечу, насмехаются или убеждают.
А я своими книгами - ебу. Причём с непременной целью - довести до оргазма.

 

Политика и порнография


Есть в ЖЖ один активный член, который постит две темы: порнографию и политику. Я взял его в «друзья», разумеется, из-за порнографии - он выкладывает время от времени неплохие зрительные образчики, которые говорят (стонут) сами за себя.
А вот все его посты о политике - это набор нудных слов, силящихся отобразить худосочные мысли.
Просматривая его "политику", я испытываю за него стыд, а вот порнографию смотрю с гордостью за него. С гордостью, ибо смог же «политик» продолжать любить истину, причём не тайно, а в открытую, прилюдно и вовсеуслышание, а точнее - вовсеувидение.
Настоящие политики, увы, так вести себя не в состоянии, поскольку политическая ложь и порнографическая правда сожительствовать не могут.

 

Презервативы со смазкой


Зачем делают презервативы со смазкой? - Ведь здоровая и возбуждённая женщина выдаёт такую обильную смазку, что самая сухая резина войдёт во влагалище, как по маслу.
Сухое влагалище, которому требуется искусственная смазка, может быть только у женщины, которая абсолютно не возбуждена (больных и старух я здесь не принимаю в рассмотрение).
Получается, что презервативы со смазкой делаются для ебли женщин, которые не возбуждены, то есть не хотят, а значит - для женщин, которых ебут против их воли, а говоря точнее - насилуют.
Таким образом, можно сделать фундаментальный вывод: смазка на презервативы наносится специально для насильников и женщин, которых насилуют.
И ещё шажок в умозаключениях: презервативы со смазкой - это орудие для оптимизации изнасилования.

 

Кем быть? (Кем был)


В четыре года я выбрал себе первую профессию, которой я хотел заполнить свою жизнь - я возмечтал стать пожарником.
Мой папа, придя с работы, брал меня погулять. Мы выходили из нашего дома на Сенной и шли по Садовой. Там где-то в Апраксином дворе была подворотня с арочным входом. Я тащил папу туда, а там на стенах висели цветные плакаты про пожарную безопасность. Они влекли меня нарисованным огнём и героями-пожарниками, вытаскивающими детей из пылающих домов. К плакатам были сделаны многозначитаельные подписи, и на них папа учил меня читать. Так что впечатление от плакатов усиливалось возникающим пониманием противопожарного смысла букв и пожарнного смысла слов.

Следующим моим профессиональным увлечением было подметание двора - меня зачаровывали ритмичные движения и очищающие способности метлы в больших руках дворника. Поэтому на вопрос взрослых: кем ты хочешь быть, когда вырастешь, я гордо отвечал - дворником.

Когда я дорос лет до десяти, мой взгляд обратился с земли на небо, и я поразился обилию звёзд - этой смене направления взгляда способствовало чтение научно-популярной литературы и здвёздной фантастики. Поэтому неудивительно, что следующим делом, которому я захотел посвятить свою жизнь стала астрономия.
Но все звёзды этой профессии потухли с восходом солнца половой зрелости, и вместе с ней - поэзии, которая сразу придумала насущную рифму к слову «звезда».

 

* * *


Как сказал мой друг А. В., если в названии какой-либо страны имеются слова "народная" или "демократическая", то это является абсолютной гарантией того, что в этой стране нет ничего ни демократического, ни народного.

 

Настоящий мужчина


Мужчина оказывается наедине с красивой женщиной. После жарких объятий и поцелуев она даёт ему испытание, настоящий ли он мужчина или только так называется.
Женщина предлагает ему выбрать одно из двух, говоря:
либо ты раздеваешься, но я остаюсь одетой и тебе отсасываю, а после этого ты сразу уходишь,
либо я раздеваюсь, но ты остаёшься в одежде, лижешь мне клитор до оргазма и тоже после этого сразу уходишь.
Что бы ты выбрал, мужчина?
(Чур, без жопохитростей: мол, и то и другое.)

 

Вокализм


Мой друг по имени Саша познакомился с восточной женщиной, которая отнеслась к нему с великим чувством, но вследствие своей языковой специфики, называла его Шаша.
- Да не Шаша я, а Саша - поправлял её Саша, когда, когда она в очередной раз представляла его своим друзьям.
Саша решил научить её произносить звук "с", и после долгих вокальных усилий восточная женщина сумела произнести звук "с".
И вот она пригласила его на обед к своим родителям. Она подвела Сашу к своей матери и представила его:
- А это Саса.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.