General Erotic 256

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 256

22 февраля 2014

Михаил Армалинский


Мат турецкого


В Турции, в Истамбуле вышли Тайные записки Пушкина третьим изданием. Первое вышло ещё в 2001 году в двух издательствах, а теперь одно из них переиздало заново в новой обложке с полуголой бабой - как положено.
Так что те, кто уже выучил Тайные записки наизусть по-русски, могут смело переходить на турецкий.

 

Заполненные жизни


Специалист по установке автоматических гаражных дверей. Он работает один, на себя. Он великий знаток всех этих дверей, а в свободное время изучает их новые конструкции, поступающие на рынок, покупает запасные детали. Он обожает свою независимость и свободу. У него жена, дети, с ними он проводит вечера и выходные. Он помог многим людям в немаловажной мелочи комфортабельного бытия. Жизнь не прожита зря.
Другой - специалист в области теоретической физики. Всю жизнь он размышлял над Вселенной с помощью математических формул. Выступал с докладами о своих открытиях, писал книги и статьи. Свободное время проводил с женой и детьми. Когда он вышел на пенсию, Вселенная оставалась такой же загадочной, даже в большей степени, чем раньше. Увлекательно прожитая жизнь.
Да, чуть не забыл - эти два мужчины были давно знакомы и раз в месяц, втайне от жён и детей, на протяжении многих лет сосали друг у друга хуй.

 

Бесплатная реклама в "Перекупщике"


В газете "Перекупщик" (я перевёл на уместный русский язык чужеродное слово "Коммерсант") сегодня опубликована статья журналистки Аэлиты Курмуковой под непристойно длинным и толстым названием "Найденные неизвестные произведения именитых авторов — всегда повод для спекуляций".
Журналистка-марсианка начинает статью издалека - с Сапфо, но вскоре, как всегда, неминуемо приходит к Тайным запискам Пушкина. По достижении своей цели, она под интеллектуальной пыткой вынудила ведущую научную сотрудницу Института мировой литературы РАН Евгению Иванову выдать следущее:

Взять хотя бы "Тайные записки" Пушкина — интимный дневник поэта о сексуальных приключениях. Произведение, написанное на французском, впервые напечатали в Америке в 1986 году. Причем оригинал якобы затерялся. Пушкинисты опровергают подлинность "Тайных записок". Тем не менее, книга издается на разных языках и приносит немалую прибыль. Таких примеров в мировой литературе сотни...

Мой сотрудник Давид Баевский не замедлил послать научной сотруднице такие строки:

Уважаемая Евгения Викторовна!
Благодарим за рекламу в Коммерсанте от 30 января.
Весьма сожалеем, что Вы не сообщили точную цифру прибыли, которую мы сделали на Тайных записках Пушкина. Надеюсь, она Вам известна: 198.609.786 долларов и 35 центов. Пожалуйста, в следующий раз указывайте её с ежедневной поправкой в 1 процент, ибо прибыль растёт безудержно...


А от себя скажу, что для Коммерсанта-Перекупщика недопустимо публиковать материалы о прибылях, не указывая их точных цифр. Тоже мне - Дилер.

 

Скороговорка


Конус пинеса, в виде бонуса для повышения тонуса ануса.

 

* * *


Я понял, почему бог решил оставить меня без детей. Если бы у меня были дети, я бы не смог придерживаться таких радикальных взглядов на секс и поэтому мне было бы не под силу выполнить возложенную им на меня миссию.

 

* * *


Тело держится за жизнь,
а душа - не очень.
Смерть, поговорим за жизнь?
Но она не хочет.

 


Мужской ум, столь ценимый женщинами


Раньше я иронизировал над заявлениями многих женщин, что, мол, они в мужчине больше всего ценят ум. Однако теперь я понял, что женщины вполне искренни в этих предпочтениях, потому что поистине умный мужчина всегда найдёт способ как удовлетворить женщину, тогда как дурак, кончит и будет чувствовать себя героем рядом с вежливо скрывающей свою неудовлетворённость женщиной.

 

Против посредников


Все попы да их религиозные ритуалы - это презерватив на хуе веры, который тянется к богу без посредников и препятствий, чтобы оплодотворить или хотя бы наполнить пизду и прочие чёрные дыры Вселенной.

 

Американская сексуальная демагогия


Озабоченность американцев правами геев и лесбиянок сродни их озабоченности жизнью зародыша. Заботясь о гомосексуалистах, Америка давит свободу самих сексуальных отношений, а борясь за запрет абортов, "жизнелюбцы" пребывают в ужасе от всеобщей половой жизни.
Так, сражаясь с детской порнографией, американцы мечтают уничтожить жажду юношей и девушек ебаться. В какой уж раз (по юридическому определению) ребёнка судят за распространение детской порнографии. Шестнадцатилетняя девушка (ребёнок по определению фарисейского закона) сфотографировала себя голой и поместила изображение в интернет. Этого для моралистов оказалось достаточным, чтобы её уничтожить (им жаль, что не физически, только лишь морально).
Тогда как правильной воспитательной мерой было бы научить девушку ответственности за провокацию похоти у невинных зрителей её наготы, а именно - организовать, чтобы её для начала выебли все её одноклассники. Разумеется, это было бы не наказанием, а щедрым поощрением её поведения, но с подсказкой: если хочешь ограничить количество тебя ебущих, то посылай свои обнажённые фотографии только тем, кого ты сама хочешь в себя запустить. Ну, а если ты делаешь их доступными всем, то значит ты и должна быть доступной любому, кто тебя увидит голенькой. А чтобы тебя не уебли вусмерть, разработай ценник, который ограничит поток желающих.
Учить девушек надо, учить, а не наказывать.

 

* * *


Воздержание - это сублимация совокупления в мастурбацию.

 

Нюансы


Ебля всегда благотворна, но если женщина не берёт с тебя деньги, то она ещё и благотворительна.

 

* * *


Женщина на треть вместительней мужчины.

 

* * *


Я вышел морозным зимним утром из дома и с наслаждением глубоко затянулся свежим воздухом, как курильщик - табачным дымом.

 

Бесчеловечное, слишком бесчеловечное


Как бесполезно и бесчеловечно требовать воздержания у юношей и девушек, так бесполезно и бесчеловечно требовать у супругов верности.
Воздержание и верность - это самые беспощадные орудия порабощения человека.
И как истинные рабы, люди гордятся своим рабством и стыдятся свободы. Ибо наслаждение - это свобода.

 

Половые мнения


Если, по мнению некоторых феминисток, мужчина эксплоатирует женщину, когда он её ебёт, то тогда женщина, согласно моему мнению, эксплоатирует мужчину, когда она ему не даёт.

 

Пропасть лжи


Так получилось, что посмотрел я документальный фильм о Сэлиднжере (Salinger - 2013). Разумеется, там Сэлинджеровская - "ржаная пропасть" разверзалась бездонными восхищениями. Я читал "Пропасть" в смягчённом советском переводе, когда мне было не многим больше, чем герою повести. Но в то время Сэлиджер мало впечатлил меня - я был увлечён "Трилогией желаний" (Финансист, Титан, Стоик) Драйзера. Фрэнк Алджерон Каупервуд стал моим героем - богатый, красивый, властный мужчина, которому отдавалась любая им возжеланная женщина. Сопляк-психопат и сексуальный неудачник Сэлинджера не мог быть моим героем.
Всё, что я запомнил из этой ржачной повестушки - это милую, молоденькую проститутку в зелёном платье, которую купил герой-девствениик всего за 5 долларов (превратившихся потом в 10), но который испугался и не выеб её, а по малодушию предпочёл болтовню с женщиной, созданной для ебли. Возмущение таким недостойным, антисоциальным поведением парня я пронёс по всей жизни - с момента юношеского прочтения до нынешнего перевзрослого времени.
Впечатлённый фильмом о Сэлинджере, я решил перечитать эту повесть, которую американцы настойчиво зовут романом. Но на этот раз я прочёл её на английском, чтобы избежать советских сюсюканий и изъятий, которые были неизбежны во времена Райт-Ковалёвой (переводчицы).

Повесть свалилась на голову американской публике в 1951 году и сразу стала супербестселлером, а Сэлинджер - классиком. Следует заметить, что в то время США являлись сексуальной целиной: ещё не родился Плейбой, Лолита созревала в голове Набокова. "Тропик Рака" доходил в США из Парижа контрабандой в единичных экземплярах, так что не знаю, читал ли его Сэленджер. Но что он наверняка читал, так это исследование Кинси Sexual Behavior in the Human Male, опубликованное в 1948 году и произведшее фурор. Одним из утверждений Кинси было то, что переполненным похотью юношам и девушкам надо ебаться, а не пыжиться воздержанием до 18 лет и женитьбы. (см. General Erotic 132)
Это в полной мере относилось к шестнадцатилетнему Holden Caulfield, герою повести, большинство мыслей и действий которого было направлено на то, чтобы покончить со своей девственностью. Он описан весьма привлекательным, неглупым парнем, девушки к нему тянутся, но он оправдывает свою длящуюся девственность высокими интеллектуальными и прочими требованиями к самкам и малейшее неудовлетворение этим требованиям используется им как предлог для трусости - побега от возможного совокупления. Вот что он бубнит:

I can never get really sexy--I mean really sexy--with a girl I don't like a lot. I mean I have to like her a lot. If I don't, I sort of lose my goddam desire for her and all. Boy, it really screws up my sex life something awful. My sex life stinks.

Эти слова можно сделать гимном для всех подобных сексуально запуганных и лгущих себе подростков.
Если такой побег разовый, то он так или иначе преодолевается, и чем быстрее это происходит, тем более здоровой становится психика парня. Если же избегание ебли превращается в образ жизни, то парень оказывается психопатом, что описано в повести и что составляет её суть.

В те времена о сексе писали лишь приблизительно, классическая беспроблемная семья считалась эталоном личной жизни, порнография ютилась в глубоком подполье и была запрещена, гомосексуализм и мастурбация считались постыдной и греховной болезнью, а школа и учителя являлись незыблемым авторитетом. Неудивительно, что в такой обстановочке речь подростка-бунтаря бесцеремонно прикасающаяся к этим чувствительным темам оказалась близка огромному количеству людей, не смевших себе признаться в существовании реальной жизни. Холден - мальчишка, а значит ему всё можно списать на возраст (взрослый герой с подобными взглядами был бы слишком оскорбителен для общества тех времён) он ненавидит школу и общественные нравы, он одержим половыми мечтами и в то же время возмущается словом Fuck, написанным на стенах. Он настолько сексуально насторожен, что прикосновение руки учителя к его голове панически трактует как проявление гомосексуализма, а также испытывает острый стыд при виде маленького мальчика, застёгивающего ширинку, не прячась, а на людях.
При всём этом сексуальном наполнении книжного пространства - нигде даже не намекается на онанизм, которым, без сомнения, занимался Холден и вся его школьная братия. Казалось бы, что предельно честному Холдену (Сэленджеру) необходимо было бы хотя бы обмолвиться о мастурбационной вселенной юношества. В тексте Холден не раз говорит: I got horny. Но как он удовлетворял свою похоть он не осмеливается даже обмолвиться словом - это та черта, которую Сэленджер подозрительно не может перейти.

Ровно посередине книги продуманно возвышается пик - эпизод с проституткой, и если бы герой по-геройски засунул бы в неё свой хуй, то вторая часть повести просто бы рухнула и перестала существовать, так как мальчишка бы выздоровел от своей психической болезни. Надо заметить, что проститутка, как честная женщина, не просто взяла деньги, воспользовавшись его трусостью и ушла - нет, она добросовестно попыталась его соблазнить, чтобы отработать деньги, к тому же Холден ей понравился. Однако трусливый герой возжелал вести с ней только разговоры, а пизды, даже не увидев её, испугался. И только встретив отчаянное сопротивление этого идиотика, проститутка ушла. То есть мальчишка пропустил свой величайший шанс вылечиться от всегда изнурительной и опасной девственности, и всю вторую часть повести падает в пропасть безнадёжности. Последовавшая психотерапия и психоанализ обошлось родителям мальчишки горздо дороже десяти долларов, которые бы вконец вылечили его от надуманной дури.

Язык повести старательно стилизован под жаргонную и нудно-грубоватую речь подростка того времени, состоящую из клише: (it kills me, and all, goddam, it really does, sonuvabitch, phony, corny etc). Правдоподобия Сэлинджер достигает с помощью утомительного их повторения. Однако обмануть проницательного читателя (вроде меня) автору не удаётся - несмотря на его потуги, образ мышления взрослого человека выпирает, как сиськи и зад у созревшей малолетки. Тот факт, что Сэлиджер решил писать своё главное произведение от лица сопляка - это жалкая попытка скрыть свою собственную инфантильную психику. Ведь если писатель пишет даже от имени кобылы или баобаба, он всё равно пишет о себе. Так до мелочей узнаётся жизь самого Сэленджера, подростка с психозом, который так и не излечился ко времени взросления, а лишь усугубился. Главная фобия Сэлинждера - женобоязнь, а точнее - пиздобоязнь, и потому он тянулся к малолеткам, которые нетребовательны как взрослые женщины и которым можно легко навешивать на уши лапшу бесконечных разговоров. Первая большая любовь к шестнадцатилетней дочке Юджина О'Нила, (Oona O'Neill), когда он быд уже взрослым дядькой привела бы его в наше время в тюрьму за совращение малолетних, и свою повесть он писал бы, как русские народовльцы вместе с Лениным - за решёткой. Но чуть Сэлинджера призвали на войну, как девица, дожив до восемнадцати, вышла за активного ёбаря - Чарли Чаплина и родила ему восьмерых детей. Недаром Чаплин делал комедии, а не трагедии.

Сэлинджер во время Второй мировой войны участвовал в высадке в Нормандии и провёл в боях более двухсот дней подряд. Он был среди освободителей одного из концлагерей, и ужасы, там увиденные, вместе с боевыми ужасами потрясли его так, что вызвали у него нервный срыв. Естественно, что от такого потрясения он не мог избавиться всю жизнь. Так что его женобоязнь могла лишь усугубиться.
Интересно, воспользовался ли он властью победителя и ёб ли француженок, отдававшихся любому американскому солдату за пару капроновых чулок, а часто и бесплатно. Но известно одно, что он, еврей, поспешно женился на молоденькой эсэсовке Sylvia Welter, которую он допрашилвал по долгу службы. Можно только вообразить уровень похоти, до которого он себя довёл, чтобы нарушить приказ, запрещавший американцам жениться на немеках. Ему удалось не только на ней жениться, но и привезти в Штаты. Ясно, что его власть над юной пленницей (как интеллектуальная власть над малолеткой) и её женская власть над голодным мужиком объединились и лишили Сэленджера рассудка. Он развёлся с ней через месяц, когда, избавившись от похоти, прозрел.

Как-то он привязался к четрырнадцатилетней на пляже и вёл с ней ежедневные разговоры, слоняясь вдоль берега моря. Девчонка, разумеется, втюрилась в красивого, умного мужчину, уделяющего ей столько внимания, за что бы он в наше время снова надолго сел и вряд ли бы его вообще выпустили. Девчонку эту он не трогал, хотя сказал её матери, что собирается на ней жениться. Однако не только жениться, но и ебать её он боялся, пока она сама не взяла дело в руки и засунула в себя что надо. Она вспоминает, что как-то неосторожно сказала нечто, что Сэлинжер проинтрепретировал как её посягательство на его творчество, и он тотчас прервал с ней все отношения. Такой вот был мудак.

Его любовь к детям (педофилия?) особо подтвердилась после того, как он уехал из Нью-Йорка и поселился в маленьком городке в New Hampshire. Там он регулярно приглашал к себе домой малолеток из соседней школы якобы для того, чтобы слушать музыку и разговаритать (болтовня - любимое времяпровождение Сэлинджера с девицами). Однако когда одна самочка опубликовала интервью с ним в городской газетке, Сэлинджер прервал со школьниками отношения без объяснения причин. Уж не напугался он того, что о его влечении к девочкам на фоне пиздобоязни станет всем известно? И не являлся ли именно этот страх причиной его побега от славы, уединения и избегания всякого вторжения в его личную жизнь - что же он так в ней отчаянно пытался скрыть?

Сэлинджер вовсе не стал отшельником, как это принято считать - он просто отказался от славы, которая бы держала его постоянно на виду и неминуемо бы вскрыла его тягу к юным девушкам и в то же время страх их ебать. Недаром в 1952 году под впечатлением долгого изучения буддизма он пришёл к выводу, что воздержание необходимо для просветления. Так мнимым просветлением и прочими добродетелями обосновывается надуманная необходимость воздержания, что по сути является оправданием простой пиздобоязни (по-научному это можно её именовать пиздофобией). Это эпидемическое и самое опасное заболевание среди мужчин и даже среди женщин, которое широко распространились при христианстве. А точнее, суть христианства, по большому счёту, и есть пиздобоязнь.

В 1955 году, тридцатишестилетний Сэлинжер женился на студенточке Claire Douglas и сделал ей дочку и сына. Женился он явно только потому, что она забеременела (свадьба в июне, а дочка родилась в декабре). Женился явно из вызубренного благородства - куда ж деваться, коль девицу запузырил? Кроме того, он удобно вычитал где-то у буддистов, что семейная жизнь тоже приносит просветление, и дочка Маргарет объясняет женитьбу отца именно этим желанием. Свою жену-студенточку он тоже морил буддизмом: и заставлял её дважды в день выламывать тело иогой и декламировать скороговорки мантры. Но буддизма ему было мало, он бросался из религии в религию, хватил за зад Scientolgy, потом зажрался гомеопатией и чуть не довёл молодую жену до самоубийства и прочего сумасшествия. Сэлинджер подловато заставил жену бросить колледж за три месяца до защиты диплома. А сам по неделям скрывался в построенной рядом с домом хибаре, чтобы там писать свою хуйню, то есть подвергался длительным приступам пиздобоязни. Дочка не могла даже подойти к этой хибаре и страдала от долгих исчезновений отца. В то же время Сэлинджер третировал свою жену как заключённую, и вырвалась она от него только в 1966 году с помощью развода.

В 53 года (1972 году) он заманил с помощью своей славы к себе в дом из Нью-Йорка 18-летнюю писательницу Joyce Maynard и мучил её своей дурью 9 месяцев. Чтобы возбудить его, она одевалась как маленькая девочка. Но он не захотел иметь с ней детей, о которых она мечтала, и использовал этот предлог, чтобы в один прекрасный день, посадить её в такси отправить её обратно в Нью-Йорк. Такие трюки он вытворял не раз, заманивая своими литературными письмами молодых баб в объятия славы, которая ему была дадена. В последний раз он женился на своей медсестре, что была на 40 лет его младше.
Разумеется, я не виню его за любовь к молоденьким пиздам - это прекрасное влечение. Но мне представляется, что влечение это было продиктовано не столько любовью к ним, сколько к их непритязательности, к их малой осведомлённости, и потому он не задавлся целью их обучать и удовлетворять, а практиковал избегание их требовательности.
Я не хочу заниматься детальным изучением биографии Сэлинджера - слишком много чести, да и у меня есть собственая биография. Я остаюсь в пределах повестушки - меня поразило, что она вызывала такой сильный и мировой читательский отклик (80 млн. экз. за первые годы) и продолжает вызывать до сих пор (ежегодные продажи 250 тыс экз).

Прежде всего, следует сделать акцент на том, что это "ржание ржи" оказались любимой книгой у трёх знаменитых американских преступников-убийц: Джонна Леннона, Рональда Регена с его окружением, а также киноактрысы Rebecca Schaeffer. Эти три ублюдка считали своим духовным братом героя Ржи - им тоже всё казалось фальшивым, они тоже были пустыми местами и главное - у них не было никакой сексуальной жизни. Вместо того, чтобы ебаться и, как следствие, размножаться, они перекинулись на 180 и решили привлечь внимание женщин уничтожением. В этих трёх крайних случаях отражаются все остальные примеры более округлённой, но подобной эмоциональной реакции на Холдена, в монологе которого изображена жизнь в беспиздье и в то же время пиздобоязнь, то есть жизнь огромного числа сопляков и мужчин. Но что особо важно, Сэленджер дал восоконравстенное объяснение и оправдание этой патологической ситуации - мол, это борьба, протест против преобладающей повсюду фальши. Неудивительно, что за это удобно ухватились бесчисленные сексуальные голодари-слабаки и сделали "Пропасть" своим знаменем. Всё это очевидно, как азбука, но над прописью не ржи, ибо слишком много вокруг сексуально обделённых и даже обездоленных людей...

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

Частокол мечты вокруг искусства


Дожидаясь, пока новый фильм Триера Нимфоманка (2013) станет доступен на Netflix, я посмотрел его Анитихриста 2009. Фильм посвящён Тарковскому, и именно, сделав этот фильм, Триер провозгласил себя лучшим кинорежиссёром в мире. То есть побил и Тарковского.
Фильм Антихрист - простенький и скучноватый, хотя режиссёр снарядился всех напугать и ошеломить. На просмотре в Каннах, несколько слабонервных упало в обморок, а некоторые, что оказались чуть покрепче, нашли в себе силы встать и уйти.
А дело было так: муж и жена - ебутся. Коль муж и жена, то можно. Причём не только ебаться в тумане, но и показать в свете хуй движущийся в пизде, что для светкского и благопристойного кинематографа - дело непривычное и даже недопустимое. Но великим актёрам ебаться не пристало и, для ебальных кадров наняли порнолюдей.
Актриса-француженка, кстати, получила премию за лучшее лицедейство. Оно и впрямь хорошее - но потраченное попусту, ибо фильм, как говорят, американцы full of hot air, а по-русски пердёж - носом чуешь, а рукой не схватить.


Кадр из фильма Антихрист



Так вот, ебутся муж с женой, ебутся, а в это время их сынок, которому годика четыре, вскарабкивается на подоконник и выпрыгивает из окна. Причём насмерть. Мать, разумеется, от горя повреждается в уме, а папашка держится крепко и даже пытается жену лечить дурацкими психоаналитическими играми и приёмами, ибо сам психотерапевт. В итоге, как и все психотерапевты, он не вылечивет, а залечивает, причём себе на голову: жена ударяет ему поленом по яйцам и всячески его мучает, почти убивает, а потом, чтобы справиться со своей непомерной похотью, отрезает себе ножницами клитор. Муж, наконец-то завязывает с психотерапией и действует руками - душит жену. Причём насмерть. Такая вот счастливая семейка.

Все эти ужасти показываются крупным планом, и Триер нагоняет там и сям туман намёков, мистики и якобы иносказаний.
В процессе бестолкового лечения жены и ненужных истязаний женой мужа, выясняется, что жена писала научные штучки о том, женщина - это воплощение зла, что выплёскивается в одной неплохой фразе: If a women is crying it means she is scheming. (Если женщина плачет, значит она что-то замышляет.) Таким образом, фильм перепевает известную фразу Паллада: "Женщина - это зло, но дважды она бывает прекрасна: это на любовном ложе и на сметном одре".

Так фильм, начавшийся с прекрасной ебли, завершается, психопатологической жестокостью, Триер начал за здравие, а кончил за упокой. Быть может, он, благодаря этому фильму, выбрался из своей депрессии, которая его тогда преследовала, и меня радует то, что после Антихриста (так я и не уразумел, при чём тут анти и даже Христос) он сделал шедевр Меланхолии 2011.
Надеюсь, что Нимфоманка у него получилась достойной названия. Это весьма обнадеживающее название, призывающее остаться в пределах наслаждений, не впадая в сумасшествие жестокости.
Однако и там Триер умудрился подсолить сладость оргазмов убийством (я уже почитал о фильме). Но самое важное, что в Ниафоманке, все ебальные принадлежности и процедуры оцифрованы - актёры отказались или испугались показывать свои гениталии и использовать их по назначению.
То есть Триеру уже не понадобилось нанимать дублёров для ебли, а всё делалось компьютерно, что должно ознаменовать прогресс в науке, технике и нравственности.

Есть актёры, которые отказываются от дублёров, и все опасные трюки исполняют сами. Очевидно, что ебля воспринимается актёрами, не только как опасный трюк, но и как смертельный. Смертельный для их карьеры. Любому понятно, что актёры отшатываются от боли и страданий - пойти на отрезание клитора ради полного вхождения в роль - это чистой воды безумие, но почему они с таким же неприятием относятся к совокуплению? - Оно же, чёрт подери, приятное!
Есть фильмы, в которых актёры блюют, мочатся, пердят - это ещё допустимо для их карьеры, а вот самим без дублёров показывать свои личные половые органы - это та граница, которая является Рубиконом допустимого. Есть порно актёры, которые хотят стать приличными актёрами, чтобы никогда больше не показывать свои пизды и хуи на экране. Но путь для них пока заказан и прежде всего, потому, что они плохие актёры. Однако, мне неизвестно и было бы интересно узнать, были ли хорошие драматические актёры, которые ушли в порнографию.
Как бы там ни было, но ебля считается позорной, недостойной истинного художника, актёра да и любого известного в обществе человека. Ебля на экране - это порнография, а участие в порнографическом фильме мораль считает недостойной приличного человека.
Занимаясь еблей, актёры перестали бы быть актёрами, а стали бы обыкновенной ебущейся парой. Вид их гениталий сравнял бы их с миром людей, тогда как они хотят быть над людьми, изображая жизнь, но не живя ею.

Смерть и оргазм - это то, что нельзя слицедеить - они уничтожают актёрство: смерть - навсегда, оргазм - временно. Они - это чистая реальность, а мир искусства в остервенении отгораживается от реальности чатоколом мечты, и гонит от себя всё, что опасно для искусства и, прежде всего, зрительные образы половых органов и их совокуплений. Вот почему знаменитые актёры тщательно прячут и боятся показать собственные, ибо вместе с их половыми органами, искусство выгонит и их самих.



Половой вопрос залу


В двадцатые годы прошлого века в послереволюционной России некоторые города? губернии? вводили законы, национализирующие женщин. Устанавливалось, что они должны давать столько-то часов в день, столько-то дней в неделю каждому рабоче-крестьянину, который их захочет.
Но законы законами, а выполнение их - это уже нечто совсем иное.
Есть ли у кого достоверные материалы, подробно рассказывающие о том, как на практике выполнялись эти законы? Конкретные факты, например, мемуары стоявшего в очереди на стонущую от счастья деревенскую красотку или мемуары деревенской красотки, состоящие из счастливых стонов. Или наблюдения мужа красотки, который по закону имел право ебать жену вне очереди, но очередь его подгоняла и отстрелявшись, он снова становился в начало очереди, и как он следил, чтобы соблюдалась очередь и как он писал номера на стоящих хуях, встающих в очередь и как он ревниво вытеснял из очереди тех, у кого был хуй больше, чем его.
А также нужны воспоминания женщин, которые нарушали закон и вместо шести часов в день, принимали народ только три часа, а также таких женщин, которые перевыполняли план, установленный законом, и в награду получали ещё одну очередь. И как рождались дети, которые стали называться "сын полка" и "дочка для полка"...
Должны же были остаться какие-то свидетельства самих участников торжества социалистической сексуальной революции!

 

* * *


В Америке немало подлецов, воров, жуликов, но какая это прекрасная страна!
В России немало прекрасных, умных и честных людей, но какая это подлая страна!

 

* * *


Любой окончательный вывод - это ошибочный вывод.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.