General Erotic 240

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СОРОКОВОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Михаил Армалинский
Что может быть лучше?
Измышления и фантазмы 1999-2010


М.: Ладомир, 2012. - 528 с.
ISBN 978-5-86218-503-4

Подробности ЗДЕСЬ


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 240

29 октября 2012

Михаил Армалинский

Битва за самку.

Если два самца бились за самку и оба погибли в схватке, то такая самка и такая битва называются одним словом:
ничья.

Вопрос адамовым ребром.

Кончила ли Мария от голубя? Если да, то необходимо ввести религиозный термин "непорочный оргазм".




Сценка.

Идёт дама с собачкой, а навстречу - баба с собакой. Пособачились из-за бабла.

Увлечённость.

Чем увлечённей человек строит рай не Земле, тем больше она превращается в ад.

О доверии.

В наше время высшая форма доверия проститутки, когда она не требует деньги "перед", а дожидается до "после".

Типология.

Men are "fuck and go" type. Women are "fuck and stay" type.

Ход...

- Ухожу! - сказал ухажёр, посмотрев на ходики. Он уходил красавицу, что была в ходу у ходоков, подобных ему.


Сомнительная уверенность.

- Ты что, сомневаешься?
- Нет, кажется, уверен.

Про кощунство.

В день смерти Бродского мне пришёл отказ из издательства, на которое я очень надеялся. Но это было правильным, потому как хорошая новость в этот день была бы кощунственной. Так я обрадовался плохой новости. Но тут же словил себя на том, что я обрадовался, а всякая радость в тот момент была кощунством.
Пришлось вернуться к обыкновенной грусти о смерти Бродского и об отказе из издательства.

 

Специфика бога.

Бог всегда является без свидетелей. Бог-невидимка.

Дело Пушкина живёт!

Во вселенной интернета есть всё, в том числе оказалось, что есть Научно-Образовательный Портал СЕКСА.  
А какой может быть секс без Пушкина, а точнее, без его Тайных записок?
Отвечая на этот риторический вопрос, Портал Секса научно образовывает животрепещущую публику, поместив уже три статьи под следующими громокипящими названиями:


Кто запретил последнюю книгу Пушкина? (автор Администратор)

Размышления по поводу "Тайных записок" Татьяны Розиной из Литературного Европейца

Мог ли Пушкин написать такую непотребность?  (автор Администратор)

Выношу благодарность господину Администратору, сообщая о его самоотверженных и героических поступках в данном оповещении.




Борьба за чистоту русского языка.

Борюсь против загрязнения русского языка английскими словами: хочу сказать bracket, но останавливаю себя, подыскиваю русское слово и, наконец, вспоминаю: кронштейн.
И тут же осознаю, что это слово - немецкое. Сменил шило на мыло. И чистоты как не бывало. Её и не бывает.

Опять о любви.

- Ты меня правда любишь?
- Да, я правдолюбец.

Религия позитивного обрезания.

Религия, согласно которой, девушкам, при достижении полового созревания, ампутируют одну ногу до бедра, чтобы они никогда не могли сжимать ноги.

 

Вспомнил разговор.

- Память - это не из сильных моих качеств.
- А какое у тебя сильное качество?
- Не помню... а, вспомнил - забывчивость.

 

C первого взгляда.

Преждевременное семяизвержение - это оргазм с первого взгляда.

Наблюдение над языком.

Болтуньи и трепачи любят работать языком, а значит должны хорошо делать минет.

Самоубийство по-китайски.

Согласно китайскому проклятию (чтобы все твои мечты сбылись!) получается, что мечты самоубийственны для человека. Что человек всё ещё жив лишь потому, что все его мечты не сбылись. То есть всякое достижение вожделенной цели - опасно.
Есть и более лаконичный европейский вариант: жить - опасно.

Настоящая эротическая живопись.

Настоящая эротическая живопись делается мазками из влагалища.

Великий русский...

Прилетел друг из Керосинии. Обуян ненавистью к телевизионным рекламам. Одна особенно запала в сердце: Супер день! Супер настроение! и опять - Супер день!
Он теперь зовёт всю эту индустрию, а заодно и всё российское бытие одним словом: супердень.

Из мемуаров насильника.

С боем, чуть ли не кровавым, стягиваю с бабы платье, с ещё более безжалостным боем срываю комбинацию. Она остаётся в трусиках и в лифчике. И тут я чувствую, что мне необходимо помочиться. Встаёт дилемма: если не уйду и дораздену, то ничего не смогу сделать потому как уписаюсь. Если же отойду, то она опять напялит одежду. Ухожу в туалет, готовый к возобновившейся броне.
Но возвращаюсь и вижу, что она сидит на кровати уже без трусиков и лифчика.
Так я получил ещё одно подтверждение закону: женщина сопротивляется для того, чтобы измерить силу твоего желания.

Борьба с богом.

Согласно стоицизму и его бедному родственничку - христианству, любые желания - это зло. Однако желания - первичны, а их ограничения - вторичны. Таким образом, любое выступление желаний (первичного) против ограничений (вторичного) - это тоже зло. И наоборот, подавление первичного есть добро. Но ополчение против первичного есть борьба с первопричиной, то есть борьба с богом. Получается, что любить бога можно, только борясь с ним.
Чтобы разрешить это противоречие, христианство спешно ввело в оборот понятие дьявола, нагрузив на него ту часть божественных творений, которые отвечают за наслаждение.

Новизна в литературе.

Новизна в литературе заключается в интонации, с которой пишутся трюизмы.

 

Входное

Проститутке платят входную плату.

 

Требование уважения.

Духовная жизнь России в основном состоит из требования к себе уважения.


Мудрые родители.

Любвеобильная парочка решила насладиться друг другом прямо на столе в ресторане. Все вокруг, а особенно родители и дети, с восхищением и завистью наблюдали за счастливчиками. Когда полиция набежала установить порядок и остановить наслаждение, было поздно, так как оно уже закончилось должными восторгами.
Но засудить парочку за непристойное поведение в общественном месте не удалось, так как родители-зрители отказались давать свидетельские показания.
Любовь восторжествовала!
Произошло это во Флориде - штате с кубинскими страстями и с родителями, которые только обрадовались уроку наслаждения, преподанному детям. В северных штатах завопили бы, что травмировали ребёнка и встали бы в очередь давать показания об увиденном ужасе, а во Флориде - лишь улыбнулись.
В связи с этим скоро лечу во Флориду, вовлекать другие рестораны в дело сексуального образования. 

Вот.

Оргазм сделан для того, чтобы наслаждение не могло длиться вечно.

Проверка на прочность.

Личность пытается разрушить общество, ту его форму, в которой оно пребывает, и сделать его таким, каким оно личности представляется. Поражение личности доказывает крепость общества и, таким образом, личность жертвует своей жизнью во имя укрепления общества, даже нападая на него. 
Если же личность побеждает, это лишь доказывает, что общество слабо и требует укрепления, оно меняется и становится сильнее, и таким образом, даже победа личности над обществом опять-таки укрепляет его.
Такой вот монстр это общество.

Женщины хотят.

Женщины хотят, чтобы их ебли даже тогда, когда они этого не хотят.


Самые опасные преступники.

Доминика Страуса Кана (см. моё убедительное расследование непреступления) всё ещё покусывают за икры французские и американские псы, хотя большинству он уже выбил зубы.
Теперь его судят за организацию и участие в оргиях, где среди дам были откровенно платные. Во Франции судить за проституцию это всё рвано, что в России судить за алкоголизм. Всякое правительство с французским в первых рядах - подлейшие фарисеи.
Ведь проституция запрещается вовсе не для того, чтобы её пресечь, а для того, чтобы держать людей заложниками закона, чтобы всегда можно было бы преследовать людей за установленную природой плату, которую так или иначе самец платит самке за разведение ног, ягодиц или челюстей. 
Таким же манером можно издать закон, например, запрещающий жрать больше двух раз в день. Устанавливая такой противоестественный закон, законодатели разом делают всех преступниками, а там можно выборочно хватать любого, кто в чём-то оказывается неугоден, ибо словить его на беззаконном утолении голода можно будет ежедневно.

Законодатели сексуальных ограничений и есть самые опасные для человечества преступники.

Иные связи.

Юнг писал в связи с синологом Вильгельмом и китайской книгой про бросание палочек, что существует в мире не только причинная зависимость, но и зависимость другого рода. Я об этом думал даже без всяких китайских палочек. Вот моя надумка.
Примером иной зависимости может быть временнАя. Так если два объекта существуют в один и тот же промежуток времени, то уже сам факт их одновременного существования устанавливает между ними связь, которая при каких-то обстоятельствах может выразиться в причинной связи. Иными словами, иная, непричинная связь может нам явиться в обличьи причинной, единственной связи, которую мы привыкли воспринимать. Таким образом, время само по себе является связью, а также гарантией существования связей. В таком единовременном сосуществовании всё влияет на всё.
Но в чём может проявляться непричинная связь двух объектов, сосуществующих во времени? Прежде всего в их причинной независимости друг от друга. Однако непричинная связь между объектами должна состоять не только в отрицании связи причинной, но и в проявлении своей иной сути. Эта связь, прежде всего, должна исключать всякое влияние друг на друга, потому что оно тогда стало бы связью причинной. В чём тогда эта связь состоит и проявляется? Ответ такой: связь состоит и проявляется в самом факте сосуществовании в данный отрезок времени. Например, в чём состоит непричинная связь человека и обратной стороны луны, которую человек не видит? Так как мы привыкли мыслить исключительно причинно-следственными связями, то первый позыв - истолковать иную связь как причинно-следственную, но ещё нам не известную, а потому удобно называемую иной. Доказать, что она действительно иная и не имеет отношения к причинно-следственной связи можно только если конкретно определить, в чём эта связь состоит. В таком случае, освобождённый, от причинно-следственных обязанностей ум может надумать абсурдные (то есть лишённые причинно-следственных связей) соотношения между объектами. Так, например, связь между мной и обратной стороной Луны состоит в том, что у меня один глаз больше другого, а на Луне эта связь выражается в том, что эта сторона обладает свойством не быть видимой моему глазу. Причём, любое утверждение по поводу связи меня и обратной стороны Луны будет справедливо до тех пор пока я и Луна существуем в одном и том же промежутке времени. В народе абсурдность иной связи, лишённой причино-следственности подмечена в поговорке: "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
При таком подходе причинно-следственная зависимость является лишь частью более общей временнОй зависимости.
Факт существования предметов в одном и том же промежутке времени позволяет нам говорить о них что угодно именно потому, что они существуют. Только прекращение их существования делает разговор о них буквально беспредметным.
Время обладает такой властью и силой, что сам факт пребывания в каких-то его участках с каким бы то ни было объектом придаёт этому сосуществованию статус связи.
Если сравнить временнУю связь со связью пространственной, то суть её становится очевидной при варьировании расстояний между объектами. Чем ближе друг к другу объекты, как бы нейтральны по отношению друг к другу они ни были, тем отчётливее связь, возникающая между ними. В своём крайнем проявлении, когда расстояние между ними исчезает, они неминуемо влияют друг на друга своей близостью и соприкосновением, а при дальнейшем приближении может возникнуть нарушение границ объектов, и они могут уничтожить друг друга и превратиться в новый иной объект. Продлевая эту аналогию на существование в данный промежуток времени, можно представить, что такое сосуществование объектов подобно тому, когда между объектами нет никакого расстояния и они все касаются друг друга. То есть, сам факт сосуществования предметов во времени и есть та теснота контакта, напоминающая тесноту в пространстве. Все объекты как бы свалены в огромную кучу мгновенья, в котором они существуют, и единственный метод вывалиться из этой кучи - это перестать существовать, во всяком случае, перестать существовать во времени. Или если существует несколько различных времён, то перейти в другое время.
Каждое мгновенье установляется связь всех предметов в нём находящихся, время объединяет собой все предметы фактом их сосуществования, устанавливая иные связи, которые включают в себя частный случай связей причинно-следственных.

 

Наседка.

Женщину, сидящую на мужских яйцах, можно смело назвать наседкой. И сидит она, пока яйца эти не вылупятся (залупятся) спермой.

Ошибочка вышла.

Поместили мою книженцию в Экслибрисное "Пятикнижие", а надо чтобы - в Моисеево.




Наука идёт по моим пятам.

Уж сколько раз и в каких только формах я вещал, что, чем сильнее желание, тем меньше испытываешь отвращение к тому, что сразу после оргазма становится невыносимым. Так вот, учёные поставили эксперимент на женщинах и теперь дивятся своему открытию - баб надрочили каким-то там способом до такой степени, что они даже тараканов жрать стали - от похоти-то ведь и хуй чего доброго заглотают.
Но такой эксперимент оказался для учёных слишком сложным - им лишь тараканы по плечу.

"Этапы большого пути."

Первый раз - извращение, второй раз - восхищение, третий раз - норма.




Половая специализация.

Женщина говорит мужчине: Тебе нужно всё разжёвывать и класть в рот.
Мужчина отвечает женщине: А тебе нужно всё класть в рот, чтобы ты разжёвывала.




Грамматическая дружба.

Враги - но они ненавидели не враг врага, а всё-таки друг друга.

Орнитология.

Дрессировщик держал у себя в доме три десятка ворон и дроздов. Он учил их произносить замысловатые фразы. Когда несколько птиц произносили их одна за другой, возникала иллюзия человеческого разговора.
Почувствовав близость смерти, дрессировщик, перед тем как лечь и умереть, раскрыл окна в доме и дверцы в клетках. Птицы вылетели из дома и сели на дерево поблизости и заговорили. Мимо шли влюблённые, они, услышав человеческую речь на дереве, остолбенели. Среди фраз, которые умели произносить птицы, была и фраза: "Я люблю тебя!" Ошалелая парочка решила, что это сам бог вещает им, благословляя их, и они легли под дерево, чтобы ознаменовать чудо совокуплением.
Они не знали, что дрессировщик также научил своих птиц испражняться в цель.


Непреодолимая пропасть.

Те сексуальные отношения, которые представляются мужчине идеальными, воспринимаются женщиной как оскорбительные.
Те сексуальные отношения, которые представляются женщине идеальными, представляются мужчине слишком обременительными.
Для мужчин максимальное приближение к идеальным отношениям позволяют деньги.
А для женской неуёмности никаких денег не хватит.


Тарабарский каламбурец.

What does a clown do to children? – Child amuse.

Поцелуй с негритянкой.

Поцелуй с негритянкой длится гораздо дольше, чем с белой женщиной, ибо губы у чернокожих славятся и любы своими значительными размерами, и в результате этого, обработать их снаружи и изнутри своими губами и языком, занимает значительно больше сладкого времени.
Вот почему так романтична любовь с негритянкой.

 

Трюизм о способе существования таланта.

Талант материализуется только через мастерство.

Требовательная женщина.

Доказательством любви к себе она считала не женитьбу, не деньги, не внимание и заботу, а согласие мужчины есть её экскременты. Поскольку такого влюблённого не находилось, она объявила вовсеуслышанье, что ей насрать на мужчин. Некто её услышал, внял и они поженились.

Градации проституток.

Проститутка высшего класса ведёт себя как пылкая любовница.
Проститутка низшего класса ведёт себя как долголетняя жена.
Всякая женщина в начале интрижки ведёт себя как проститутка высшего класса, а к моменту разрыва - как проститутка низшего класса.

Моя благодарность Советской власти.

Моё поколение, выросшее при Советской власти, доказало всей своей жизнью полную ненужность организованной религии и ничтожество её притязаний. 
Мои родители воспитывались в атеизме, в них уничтожалась всякая остаточная религиозность влияния, исходившая от моих бабушек и дедушек. Так что моё воспитание проходило без всяких религиозных обрядов, без следования еврейским религиозным традициям, без молений, без посещений синагоги, без упоминаний бога, кроме как в выражениях, вроде "Боже мой". 
Моё понимание и ощущение еврейства обосновывалось не иудаизмом, а графой "национальность" в паспорте, а также кровным (генетическим?) ощущением родства евреев. 
Мои родители не твердили, что бога нет, да я и не спрашивал их о боге, я пытался найти ответ на этот неизбежный вопрос в книгах и в себе. 
Такое атеистическое или безрелигиозное воспитание в моём поколении было повсеместным, причём не только в еврейских семьях, но и в огромном количестве русских, украинских да и семей всех национальностей, населявших СССР.

И вот, несмотря на полное отсутствие религиозного воспитания, веры в Христа, в Саваофа и отдалённого представления, кто такие Мухаммед и Будда, многие люди моего поколения выросли порядочными, честными, талантливыми, усердными, весёлыми и добрыми людьми, то есть - хорошими людьми. Оказалось, чтобы вырасти хорошими людьми, совсем не надо зубрить Тору, Библию, Коран и прочие книги, написанные людьми и выдаваемые за божественные, не понадобилось креститься или или делать бармитсву, чтобы осознать, различие между плохо и хорошо, и следовать этому различию в своей жизни. Мы усвоили мораль от тех, кто нас воспитывал, но прежде всего - переняли её генетически. 
И это произошло несмотря на то, что советское общество вокруг нас было жестоким и лживым.
Таким образом, Советская власть доказала, что для того, чтобы вырасти хорошим человеком вовсе не требуется не только религиозного воспитания, но даже знаний о религиозных канонах, традициях, обрядах и обычаях. 
Изъяв религию из жизни, Советская власть вовсе не изъяла вместе с ней общечеловеческую мораль и духовные ценности, которые, как оказалось, никак не связаны с религией, а с чем-то иным, поистине глубоким и близким душе человека.

Бесполезность религии для воспитания хороших людей для счастливой жизни доказывается и нынешней эпидемической религиозностью в России, что не увеличило количество ни хороших, ни счастливых людей.

Пытаться уничтожить организованную религию бесполезно как пытаться уничтожить человеческую глупость и слабость. Но следовало бы запретить повсеместное навязывание её несмышлёным детям. Настоящее, а не по-российски формальное разделение религии и государства - это пока самый действенный метод держать корыстную религию в узде.

Любая организованная религия не имеет никакого отношения к вере в Проведение, в нескончаемую жизнь, в неисповедимость путей господних. Об этом всякий задумывается сам, вне зависимости от того, взялась ли религия за его обработку и какая религия делает это подлое дело. 
Советская власть наглядно продемонстрировала, что всякая организованная религия - это обыкновенный бизнес, торгующий именем бога и от имени бога.

Безапелляционное доказательство деловой сути организованной религии можно провести с помощью следующего эксперимента: из всех религиозных процедур должны быть исключены деньги. Прежде всего священнослужители должны жить не на деньги прихожан, а зарабатывать деньги работой - на производстве, на полях, в науке и искусстве, а все религиозные дела отправлять бесплатно в свободное от работы время. Именно это безденежное священнослужительство будет доказывать их истинную веру. Так что все религиозные обряды - крещение, свадьбы, смерти и прочие руконаложения, кадилокачание и торосворачивание должны делаться бесплатно. 
Короче, деньги должны быть полностью исключены из религии. 
А строительство церквей, синагог и прочих храмов должно быть прекращено, пока все люди на Земле не будут сыты и иметь кров над головой. Хотите славить Бога? - Стройте дома и сажайте деревья, а в процессе можете бубнить свои молитвы.

Воспитание вне всяких религиозных конфессий дало моему поколению возможность  взглянуть сторонним (объективным) взглядом на безбожность религий, нагло эксплуатирующих общечеловеческую мораль с целью обогащения попов и прочих раввинов.
Спасибо Советской власти за счастливую жизнь, которая позволила мне верить в моего бога, а не в прописи, накаряканные на древнееврейском, старославянском, арабском или новоязе.


Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.